В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
23 January 2014

1

ПолныйБалбес
цитата:
На конец 2013 года поставлено более 7800 машин (Ан-24 было всего построено 1200 машин).
По состоянию на 17 ноября 2013 года всего было потеряно 174 авиалайнера, в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.

Теперь прикинь 162/1200 и 174/7800...
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


Vortex

Иными словами: что предпочитаете - погибнуть при падении или быть убитым террористами ? Заманчивый выбор. Тут надо крепко подумать
avatar
Vortex
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Иными словами: что предпочитаете - погибнуть при падении или быть убитым террористами ? Заманчивый выбор. Тут надо крепко подумать

Причем тут террористы? Просто, пишут, что Ан-24 прекрасный аппарат и легкий в управлении. Возникает вопрос - если такой легкий в управлении и прекрасный, почему такой большой % катастроф из-за ошибок пилотирования и технических отказов ? Под катом подборка по АН-24:
Ан-24 > ru.wikipedia.org
avatar
Сократий
23 January 2014






цитата:
Москва – Махачкала, Январь 23 (Новый Регион, Алексей Усов) – Следственный комитет, который уже третий месяц проверяет качество подготовки линейных и коммерческих пилотов гражданской авиации, выдал новые сенсационные данные. Оказалось, что пилот разбившегося в 2010 году в Домодедово Ту-154 «Дагестанских авиалиний» Магомед Шамалов не прошел летную подготовку, его документы были поддельными. На работу в ДА его приняли по просьбе троюродного брата – небезызвестного летчика-испытателя Магомеда Толбоева. Герой России Толбоев является почетным президентом главного авиасалона страны и совладельцем печально известной овощебазы в Бирюлево. Руководство ДА за подлог уволило Шамалова через суд, но влиятельный родственник «надавил» на авиаперевозчика через прокуратуру, Госдуму и Минтранс. Пилота-афериста с извинениями приняли обратно.

Следственный комитет начал тотальную проверку центров подготовки пилотов и деятельности контрольных органов Росавиации после авиакатастрофы в Казани 17 ноября прошлого года. Помимо текущей деятельности учебных центров, следователи поднимают архивную информацию о подготовке всех экипажей самолетов, разбившихся в последние годы и подготовке действующих пилотов российских авиакомпаний.

Проверки, которые идут уже третий месяц, стали приносить сенсационные результаты. Сегодня стало известно, что пилот Ту-154 «Дагестанских авиалиний», разбившегося в Домодедово в 2010 году, не имел права садиться за штурвал: он не прошел летную подготовку. Его документы были поддельными, а работу в авиакомпании он получил благодаря родственным связям в диаспоре и авиабизнесе.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/480991.html

И пилотские "права" продают?? Дожили .
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
Сократий:

... И пилотские "права" продают?? Дожили .
"деньги не пахнут"
wwb
23 January 2014

1

avatar
Vortex:

Причем тут террористы? Просто, пишут, что Ан-24 прекрасный аппарат и легкий в управлении. Возникает вопрос - если такой легкий в управлении и прекрасный, почему такой большой % катастроф из-за ошибок пилотирования и технических отказов ? Под катом подборка по АН-24:
Ан-24 > ru.wikipedia.org

потому что был самым массовым на средних магистралях и летает хрен его знает с каких лет по сегодняшний день...вот и весь секрет...а на сегодня по миру больше всех летает Б737 и его модификации...
avatar
Vortex
23 January 2014

1

W
wwb:

потому что был самым массовым на средних магистралях и летает хрен его знает с каких лет по сегодняшний день...вот и весь секрет...а на сегодня по миру больше всех летает Б737 и его модификации...

АН-24 - выпускался с 1959 по 1979 год - 162 катастрофы на 1200 бортов - 13,5%
Боинг-737 выпускается с 1967 года - 174 катастрофы на 7800 бортов - 2,2%
О какой массовости идет речь?
wwb
23 January 2014


Vortex
Википедия наше все.
давай еще среднее количество часов выведем и учтем,что с 90-го года "горбатый" летает в агрессивных экономических условиях и странах третьего мира...
а так же учтем девять лет и возьмем все модификации 24-го...и сколько у нас 737 с 67 по 79 г.в. на линии?
avatar
Vortex
23 January 2014


wwb
Ну, посмотри ссылку, которую я дал выше, со списком потерянных бортов, обрати внимание сколько их побилось в СССР в 70-е и какого типа были катастрофы.
Часы как не считай, а в среднем больше чем 12 часов в сутки не налетаешь. Количество катастроф распределено с момента выпуска по сегодняшний день. Хочешь сказать, что 737 в количестве 7800 бортов на земле стоят? Если к Ан-24 добавить его модификации, то и катастроф добавится.
Тот же Ту-154 имеет 72 катастрофы на 900 с чем-то бортов. Он меньше летает?
З.Ы. Я ничего против Ан-24 не имею. Просто, разговор зашел о том, что он легкий в управлении и надежный, я привел ссылку с примерами катастроф, их причинами и их количеством, где огромное количество из-за ошибок экипажа и технических проблем. Катастрофы в те года, когда был подъем авиации! Т.е. получается, самолет не такой простой...
wwb
23 January 2014


avatar
Vortex:

Ну, посмотри ссылку

википедию?
да ты сам посмотри-три борта уничтожены американским авиаударом в кабуле,два выкатились за пределы впп без особых повреждений
и половина самолетов хрен пойми чьи
avatar
Vortex
23 January 2014


wwb
А чем тебе подборка по катастрофам из википедии не угодила?
1965-1979 катастрофы только в СССР, где погибли люди, в основном все находившиеся на борту:
Скрытый текст
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


Vortex

Причины авиакатастроф подразделяются следующим образом: 1) погодные условия; 2) технические причины; 3) человеческий фактор... Легкость или простота в управлении логически не входят ни в одну из вышеперечисленных причин. Если даже самолетом трудно управлять, то это не значит, что он обязательно упадет. Он упадет, когда человеческий фактор нарушит инструкции. Чем измеряется надежность - не знаю (наработка на отказ? срок службы? перегрузки в полете?). Давайте определим эту дефиницию и только тогда посмотрим есть о чем спорить или нет.

Еще раз прошу абстрагироваться от Википедии и подумать логически: причем тут мартиролог и ПРОСТОТА управления? КБ Туполева, например, было единственным в мире, которое закладывало в свои самолеты 4х-кратный запас прочности. Однако, количество разбившихся ТУ достаточно большое и про запас прочности этих самолетов никак не подумаешь.

Есть такая фирма - Дорнье. Индийская компания Вайадут купила 30 самолетов Дорнье. Летали они, летали, и вдруг начались аварии (одна за другой). Изучили проблему. Оказалось, что индийцы сэкономили и не стали покупать оборудование для проведение регламентных работ. Со временем, пренебрежение правилами обслуживания окончилось рядом авиакатастроф. Но никому не пришло в голову обвинять в ненадежности самолеты Дорнье.

Попробуйте включить логику и не сравнивать зеленое с кислым и квадратным.
wwb
23 January 2014


avatar
Vortex:

А чем тебе подборка по катастрофам из википедии не угодила?

да сейчас вообще пора бы и школу отменить и получать образование в википедии...
вот вам одно из последних происшествий.Катастрофа под Благовещенском
Вот что пишет гавнавики
цитата:
При посадке в условиях плохой видимости и сильного ветра лопнуло внешнее колесо правой амортизационной стойки, из-за чего самолёт выехал за пределы ВПП. В результате оторвались левое крыло и шасси, а также пострадал двигатель

насколько я знаю самолет не долетел до ВПП и вроде там было 36 человек а не 41
wwb
23 January 2014


кстати если интересно
http://www.youtube.com/watch?v=8kBqEuCNzB8
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


avatar
Vortex:

Скрытый текст


Кстати, сами-то вы читали свою инфу о причинах катастроф? Радиозонд - АН-24 виноват. Недопустимо малая высота в тумане - ясен пень КБ Антонова напортачило. В тренировочном полете КВС выбрал неправильный скоростной режим - самолет виноват (трудно управляется). Штурман покинул кабину - догадайтесь с трех раз кто виноват?
avatar
aksakal52
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Причины авиакатастроф подразделяются следующим образом: 1) погодные условия; 2) технические причины; 3) человеческий фактор

как бы не подразделялись причины, но катастрофы происходят лишь при совпадении нескольких факторов, каждый из которых в отдельности привел бы максимум к усложнению ситуации.
пример для автомобилиста - выезд на встречку это не катастрофа, надо чтоб там другое авто находилось. да по времени совпало, да отвернуть не смогли, да тормоз отказал...
отсюда скептическое отношение к причине катастрофы.
wwb
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Штурман покинул кабину

ему там вообще не место
место бортрадиста и штурмана придумано для зайцев
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014

2

wwb

На АН-24 даже стрелок был (в военном варианте ).

А про штурмана была такая загадка: Вечно пьяный, у окошка, в блистер смотрит ... ... ндавошка.

Или про проверяющих инструкторов загадка: На шпангоуте девятом м...дака везут куда-то...

Извиняюсь за русские слова, но из стиха (народного) слова не выкинешь.
avatar
Vortex
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Давайте определим эту дефиницию и только тогда посмотрим есть о чем спорить или нет.

С конструкцией АН-24 хорошо знаком? Ладно, фиг с ним. Все равно, любой наш самолет считаю лучше буржуйского. Помню, курсе на третьем был преподаватель, вел общий курс по приборостроению, он на каждой лекции обязательно что-нибудь нехорошее про Аирбас говорил ). У меня с тех пор неприязнь к этим самолетам. А вот, когда в КБ работал, там в некоторых деталях Аэрбас уже в пример приводили (.
avatar
ПолныйБалбес:

Туполева, например, было единственным в мире, которое закладывало в свои самолеты 4х-кратный запас прочности.

Уверен, что только Туполев? Уверен, что не было сторонней мотивации?
avatar
aksakal52
23 January 2014


раз уш за Ан-24, его модификации
Ан-24
Ан-24А
Ан-24АЛК
Ан-24АТ
Ан-24АТ-РД
Ан-24АТ-У
Ан-24Б
Ан-24В
Ан-24Д
Ан-24ЛП
Ан-24ЛР («Торос»)
Ан-24ПВ
Ан-24ПРТ
Ан-24ПС
Ан-24Р
Ан-24РВ
Ан-24РР
Ан-24РТ
Ан-24РТ (-24РТР)
Ан-24Т
Ан-24ТВ
Ан-24УШ
Ан-24ФК
Ан-24ШТ
Ан-24 «Нить»
Ан-24 «Троянда»
Ан-26
Ан-30
wwb
23 January 2014


aksakal52
а 32-й...и еще какой то головастик был вроде?
Kuntsev
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

А про штурмана была такая загадка: Вечно пьяный, у окошка, в блистер смотрит  ь.

А у американцев во время войны командиром экипажа был именно штурман. В то время штурман был наиболее образованным в экипаже. Пилоты могли быть вообще без образования. От них требовались только практические навыки. В СССР то же самое, но командиром экипажа был пилот.
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


avatar
Vortex:

С конструкцией АН-24 хорошо знаком?

Уверен, что только Туполев? Уверен, что не было сторонней мотивации?


1) Знаком. Военная специальность - авиамеханик по самолетам и двигателям (АН-12, АН-24, АН-26, ИЛ-14). Полтора года каждый день пред- и после-полетная подготовка бортов, регламенты 50, 100 и 200 часов. А у тебя есть опыт, кроме Вики?

2) Уверен. Это заявляют даже его идейные противники - мясищевцы (благодаря подковерной борьбе Туполев помог разогнать КБ Мясищева - конкуренция!!!). Именно по этой причине ТУ-104 (самолет тяжелый в управлении) был выбран для отработки поведения космонавтов в невесомости - другие модели могли развалиться. У вас есть иные сведения или просто троллируете?
avatar
aksakal52
23 January 2014


K
Kuntsev:

но командиром экипажа был пилот

на МиГ-31 командир, конечно, был летчик (1 кабина), но наведение выполнял штурман (2 кабина). и долго меж собой подкалывались, кто же главный на самоете))) Образование у обоих было естественно высшим, очень
wwb
23 January 2014


K
Kuntsev:

А у американцев во время войны командиром экипажа был именно штурман. В то время штурман был наиболее образованным в экипаже. Пилоты могли быть вообще без образования. От них требовались только практические навыки. В СССР то же самое, но командиром экипажа был пилот.

только у нас второй пилот был за штурмана...а учитывая что командирами не рождаются-квс тоже
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

... Причины авиакатастроф подразделяются следующим образом: 1) погодные условия; 2) технические причины; 3) человеческий фактор... ...

Нет не так
Третьим пунктом идет "ошибки пилотирования" ...
А пресловутый "человеческий фактор" - это журналюги придумали, по сути, он есть во всех пунктах, вплоть до неправильного прогноза погоды, который тоже зависит от квалификации синоптика.
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


K
Kuntsev:

А у американцев во время войны командиром экипажа был именно штурман. В то время штурман был наиболее образованным в экипаже. Пилоты могли быть вообще без образования. От них требовались только практические навыки. В СССР то же самое, но командиром экипажа был пилот.


У меня 20 лет назад был босс - американец - ветеран Вьетнама. Там летал в 1969 году в качестве пилота вертушки. Так у него тоже не было образования (военная школа пилотов и все). А как командиром может быть штурман? У штурмана в полете есть чем заняться, кроме командования самолетом. Ой уж эти американы - вечно напридумывают
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


-Ал-

Я включил в человеческий фактор ошибки пилота, техников, механиков, диспетчеров... И даже приказы большого начальства, типа: 1) приказ Ельцина в Лондоне (садиться в туман во что бы то ни стоило), 2) Качинского в Тбилиси (сесть в туман или грозу ниже минимума); после этого случая Качик уволил пилота "за трусость" (мужик сел в Баку на запасной), а на его место назначил правака - Аркадия Протасюка (который и разложил тушку под Смоленском); 3) и Смоленск, конечно.

По отдельности, надо много писать. Лень.
avatar
aksakal52
23 January 2014


вот она вторая!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1...(7).jpg
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

... Я включил в человеческий фактор ошибки...
Ну если бы никто и нигде не ошибался, то и катастроф бы не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up