В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,6K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
Vortex
23 January 2014

1

ПолныйБалбес
цитата:
На конец 2013 года поставлено более 7800 машин (Ан-24 было всего построено 1200 машин).
По состоянию на 17 ноября 2013 года всего было потеряно 174 авиалайнера, в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.

Теперь прикинь 162/1200 и 174/7800...
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


Vortex

Иными словами: что предпочитаете - погибнуть при падении или быть убитым террористами ? Заманчивый выбор. Тут надо крепко подумать
avatar
Vortex
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Иными словами: что предпочитаете - погибнуть при падении или быть убитым террористами ? Заманчивый выбор. Тут надо крепко подумать

Причем тут террористы? Просто, пишут, что Ан-24 прекрасный аппарат и легкий в управлении. Возникает вопрос - если такой легкий в управлении и прекрасный, почему такой большой % катастроф из-за ошибок пилотирования и технических отказов ? Под катом подборка по АН-24:
Ан-24 > ru.wikipedia.org
avatar
Сократий
23 January 2014






цитата:
Москва – Махачкала, Январь 23 (Новый Регион, Алексей Усов) – Следственный комитет, который уже третий месяц проверяет качество подготовки линейных и коммерческих пилотов гражданской авиации, выдал новые сенсационные данные. Оказалось, что пилот разбившегося в 2010 году в Домодедово Ту-154 «Дагестанских авиалиний» Магомед Шамалов не прошел летную подготовку, его документы были поддельными. На работу в ДА его приняли по просьбе троюродного брата – небезызвестного летчика-испытателя Магомеда Толбоева. Герой России Толбоев является почетным президентом главного авиасалона страны и совладельцем печально известной овощебазы в Бирюлево. Руководство ДА за подлог уволило Шамалова через суд, но влиятельный родственник «надавил» на авиаперевозчика через прокуратуру, Госдуму и Минтранс. Пилота-афериста с извинениями приняли обратно.

Следственный комитет начал тотальную проверку центров подготовки пилотов и деятельности контрольных органов Росавиации после авиакатастрофы в Казани 17 ноября прошлого года. Помимо текущей деятельности учебных центров, следователи поднимают архивную информацию о подготовке всех экипажей самолетов, разбившихся в последние годы и подготовке действующих пилотов российских авиакомпаний.

Проверки, которые идут уже третий месяц, стали приносить сенсационные результаты. Сегодня стало известно, что пилот Ту-154 «Дагестанских авиалиний», разбившегося в Домодедово в 2010 году, не имел права садиться за штурвал: он не прошел летную подготовку. Его документы были поддельными, а работу в авиакомпании он получил благодаря родственным связям в диаспоре и авиабизнесе.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/480991.html

И пилотские "права" продают?? Дожили .
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
Сократий:

... И пилотские "права" продают?? Дожили .
"деньги не пахнут"
wwb
23 January 2014

1

avatar
Vortex:

Причем тут террористы? Просто, пишут, что Ан-24 прекрасный аппарат и легкий в управлении. Возникает вопрос - если такой легкий в управлении и прекрасный, почему такой большой % катастроф из-за ошибок пилотирования и технических отказов ? Под катом подборка по АН-24:
Ан-24 > ru.wikipedia.org

потому что был самым массовым на средних магистралях и летает хрен его знает с каких лет по сегодняшний день...вот и весь секрет...а на сегодня по миру больше всех летает Б737 и его модификации...
avatar
Vortex
23 January 2014

1

W
wwb:

потому что был самым массовым на средних магистралях и летает хрен его знает с каких лет по сегодняшний день...вот и весь секрет...а на сегодня по миру больше всех летает Б737 и его модификации...

АН-24 - выпускался с 1959 по 1979 год - 162 катастрофы на 1200 бортов - 13,5%
Боинг-737 выпускается с 1967 года - 174 катастрофы на 7800 бортов - 2,2%
О какой массовости идет речь?
wwb
23 January 2014


Vortex
Википедия наше все.
давай еще среднее количество часов выведем и учтем,что с 90-го года "горбатый" летает в агрессивных экономических условиях и странах третьего мира...
а так же учтем девять лет и возьмем все модификации 24-го...и сколько у нас 737 с 67 по 79 г.в. на линии?
avatar
Vortex
23 January 2014


wwb
Ну, посмотри ссылку, которую я дал выше, со списком потерянных бортов, обрати внимание сколько их побилось в СССР в 70-е и какого типа были катастрофы.
Часы как не считай, а в среднем больше чем 12 часов в сутки не налетаешь. Количество катастроф распределено с момента выпуска по сегодняшний день. Хочешь сказать, что 737 в количестве 7800 бортов на земле стоят? Если к Ан-24 добавить его модификации, то и катастроф добавится.
Тот же Ту-154 имеет 72 катастрофы на 900 с чем-то бортов. Он меньше летает?
З.Ы. Я ничего против Ан-24 не имею. Просто, разговор зашел о том, что он легкий в управлении и надежный, я привел ссылку с примерами катастроф, их причинами и их количеством, где огромное количество из-за ошибок экипажа и технических проблем. Катастрофы в те года, когда был подъем авиации! Т.е. получается, самолет не такой простой...
wwb
23 January 2014


avatar
Vortex:

Ну, посмотри ссылку

википедию?
да ты сам посмотри-три борта уничтожены американским авиаударом в кабуле,два выкатились за пределы впп без особых повреждений
и половина самолетов хрен пойми чьи
avatar
Vortex
23 January 2014


wwb
А чем тебе подборка по катастрофам из википедии не угодила?
1965-1979 катастрофы только в СССР, где погибли люди, в основном все находившиеся на борту:
Скрытый текст
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


Vortex

Причины авиакатастроф подразделяются следующим образом: 1) погодные условия; 2) технические причины; 3) человеческий фактор... Легкость или простота в управлении логически не входят ни в одну из вышеперечисленных причин. Если даже самолетом трудно управлять, то это не значит, что он обязательно упадет. Он упадет, когда человеческий фактор нарушит инструкции. Чем измеряется надежность - не знаю (наработка на отказ? срок службы? перегрузки в полете?). Давайте определим эту дефиницию и только тогда посмотрим есть о чем спорить или нет.

Еще раз прошу абстрагироваться от Википедии и подумать логически: причем тут мартиролог и ПРОСТОТА управления? КБ Туполева, например, было единственным в мире, которое закладывало в свои самолеты 4х-кратный запас прочности. Однако, количество разбившихся ТУ достаточно большое и про запас прочности этих самолетов никак не подумаешь.

Есть такая фирма - Дорнье. Индийская компания Вайадут купила 30 самолетов Дорнье. Летали они, летали, и вдруг начались аварии (одна за другой). Изучили проблему. Оказалось, что индийцы сэкономили и не стали покупать оборудование для проведение регламентных работ. Со временем, пренебрежение правилами обслуживания окончилось рядом авиакатастроф. Но никому не пришло в голову обвинять в ненадежности самолеты Дорнье.

Попробуйте включить логику и не сравнивать зеленое с кислым и квадратным.
wwb
23 January 2014


avatar
Vortex:

А чем тебе подборка по катастрофам из википедии не угодила?

да сейчас вообще пора бы и школу отменить и получать образование в википедии...
вот вам одно из последних происшествий.Катастрофа под Благовещенском
Вот что пишет гавнавики
цитата:
При посадке в условиях плохой видимости и сильного ветра лопнуло внешнее колесо правой амортизационной стойки, из-за чего самолёт выехал за пределы ВПП. В результате оторвались левое крыло и шасси, а также пострадал двигатель

насколько я знаю самолет не долетел до ВПП и вроде там было 36 человек а не 41
wwb
23 January 2014


кстати если интересно
http://www.youtube.com/watch?v=8kBqEuCNzB8
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


avatar
Vortex:

Скрытый текст


Кстати, сами-то вы читали свою инфу о причинах катастроф? Радиозонд - АН-24 виноват. Недопустимо малая высота в тумане - ясен пень КБ Антонова напортачило. В тренировочном полете КВС выбрал неправильный скоростной режим - самолет виноват (трудно управляется). Штурман покинул кабину - догадайтесь с трех раз кто виноват?
avatar
aksakal52
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Причины авиакатастроф подразделяются следующим образом: 1) погодные условия; 2) технические причины; 3) человеческий фактор

как бы не подразделялись причины, но катастрофы происходят лишь при совпадении нескольких факторов, каждый из которых в отдельности привел бы максимум к усложнению ситуации.
пример для автомобилиста - выезд на встречку это не катастрофа, надо чтоб там другое авто находилось. да по времени совпало, да отвернуть не смогли, да тормоз отказал...
отсюда скептическое отношение к причине катастрофы.
wwb
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Штурман покинул кабину

ему там вообще не место
место бортрадиста и штурмана придумано для зайцев
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014

2

wwb

На АН-24 даже стрелок был (в военном варианте ).

А про штурмана была такая загадка: Вечно пьяный, у окошка, в блистер смотрит ... ... ндавошка.

Или про проверяющих инструкторов загадка: На шпангоуте девятом м...дака везут куда-то...

Извиняюсь за русские слова, но из стиха (народного) слова не выкинешь.
avatar
Vortex
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

Давайте определим эту дефиницию и только тогда посмотрим есть о чем спорить или нет.

С конструкцией АН-24 хорошо знаком? Ладно, фиг с ним. Все равно, любой наш самолет считаю лучше буржуйского. Помню, курсе на третьем был преподаватель, вел общий курс по приборостроению, он на каждой лекции обязательно что-нибудь нехорошее про Аирбас говорил ). У меня с тех пор неприязнь к этим самолетам. А вот, когда в КБ работал, там в некоторых деталях Аэрбас уже в пример приводили (.
avatar
ПолныйБалбес:

Туполева, например, было единственным в мире, которое закладывало в свои самолеты 4х-кратный запас прочности.

Уверен, что только Туполев? Уверен, что не было сторонней мотивации?
avatar
aksakal52
23 January 2014


раз уш за Ан-24, его модификации
Ан-24
Ан-24А
Ан-24АЛК
Ан-24АТ
Ан-24АТ-РД
Ан-24АТ-У
Ан-24Б
Ан-24В
Ан-24Д
Ан-24ЛП
Ан-24ЛР («Торос»)
Ан-24ПВ
Ан-24ПРТ
Ан-24ПС
Ан-24Р
Ан-24РВ
Ан-24РР
Ан-24РТ
Ан-24РТ (-24РТР)
Ан-24Т
Ан-24ТВ
Ан-24УШ
Ан-24ФК
Ан-24ШТ
Ан-24 «Нить»
Ан-24 «Троянда»
Ан-26
Ан-30
wwb
23 January 2014


aksakal52
а 32-й...и еще какой то головастик был вроде?
Kuntsev
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

А про штурмана была такая загадка: Вечно пьяный, у окошка, в блистер смотрит  ь.

А у американцев во время войны командиром экипажа был именно штурман. В то время штурман был наиболее образованным в экипаже. Пилоты могли быть вообще без образования. От них требовались только практические навыки. В СССР то же самое, но командиром экипажа был пилот.
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


avatar
Vortex:

С конструкцией АН-24 хорошо знаком?

Уверен, что только Туполев? Уверен, что не было сторонней мотивации?


1) Знаком. Военная специальность - авиамеханик по самолетам и двигателям (АН-12, АН-24, АН-26, ИЛ-14). Полтора года каждый день пред- и после-полетная подготовка бортов, регламенты 50, 100 и 200 часов. А у тебя есть опыт, кроме Вики?

2) Уверен. Это заявляют даже его идейные противники - мясищевцы (благодаря подковерной борьбе Туполев помог разогнать КБ Мясищева - конкуренция!!!). Именно по этой причине ТУ-104 (самолет тяжелый в управлении) был выбран для отработки поведения космонавтов в невесомости - другие модели могли развалиться. У вас есть иные сведения или просто троллируете?
avatar
aksakal52
23 January 2014


K
Kuntsev:

но командиром экипажа был пилот

на МиГ-31 командир, конечно, был летчик (1 кабина), но наведение выполнял штурман (2 кабина). и долго меж собой подкалывались, кто же главный на самоете))) Образование у обоих было естественно высшим, очень
wwb
23 January 2014


K
Kuntsev:

А у американцев во время войны командиром экипажа был именно штурман. В то время штурман был наиболее образованным в экипаже. Пилоты могли быть вообще без образования. От них требовались только практические навыки. В СССР то же самое, но командиром экипажа был пилот.

только у нас второй пилот был за штурмана...а учитывая что командирами не рождаются-квс тоже
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

... Причины авиакатастроф подразделяются следующим образом: 1) погодные условия; 2) технические причины; 3) человеческий фактор... ...

Нет не так
Третьим пунктом идет "ошибки пилотирования" ...
А пресловутый "человеческий фактор" - это журналюги придумали, по сути, он есть во всех пунктах, вплоть до неправильного прогноза погоды, который тоже зависит от квалификации синоптика.
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


K
Kuntsev:

А у американцев во время войны командиром экипажа был именно штурман. В то время штурман был наиболее образованным в экипаже. Пилоты могли быть вообще без образования. От них требовались только практические навыки. В СССР то же самое, но командиром экипажа был пилот.


У меня 20 лет назад был босс - американец - ветеран Вьетнама. Там летал в 1969 году в качестве пилота вертушки. Так у него тоже не было образования (военная школа пилотов и все). А как командиром может быть штурман? У штурмана в полете есть чем заняться, кроме командования самолетом. Ой уж эти американы - вечно напридумывают
avatar
ПолныйБалбес
23 January 2014


-Ал-

Я включил в человеческий фактор ошибки пилота, техников, механиков, диспетчеров... И даже приказы большого начальства, типа: 1) приказ Ельцина в Лондоне (садиться в туман во что бы то ни стоило), 2) Качинского в Тбилиси (сесть в туман или грозу ниже минимума); после этого случая Качик уволил пилота "за трусость" (мужик сел в Баку на запасной), а на его место назначил правака - Аркадия Протасюка (который и разложил тушку под Смоленском); 3) и Смоленск, конечно.

По отдельности, надо много писать. Лень.
avatar
aksakal52
23 January 2014


вот она вторая!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1...(7).jpg
avatar
-Ал-
23 January 2014


avatar
ПолныйБалбес:

... Я включил в человеческий фактор ошибки...
Ну если бы никто и нигде не ошибался, то и катастроф бы не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up