В Казани разбился Boeing, 50 погибших

11 years




Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/

avatar
a007kp
17 November 2013

В Казани разбился Boeing, 50 погибших
62,8K
views
95
members
1,2K
posts

avatar
aksakal52
17 January 2014


avatar
Wrundel:

тумблер, который закоротило водой

вот так легенды и создаются
avatar
AlexisN
17 January 2014


avatar
Wrundel:

AlexisN
ну я и не претендую на что-то важное, так, потрандеть зашел.


Так ты - чума реальная?
Иными словами говоря - дискобол ?
wwb
17 January 2014


avatar
Wrundel:

aksakal52
тут я это, про тумблер, который закоротило водой. Человеческий конечно, фактор. Только пилоты те, америкосовские, не погорели (не утопили пассажиров) только лишь потому, что к ним вовремя подплыл паром, каэца, который сразу кинулся к ним, благо не океан, а судоходный  пролив. Иначе всем пилотам впаяли бы несоответствие. Ведь этот самый человеческий фактор и есть.

там был целый букет везенья,включая отличного пилота...и в Ижме таже хрень
avatar
Wrundel
17 January 2014


aksakal52
может так и создают, я лишь видел документальный фильм, где тот самый пилот, что отлично посадил самолет на воду в Гудзоне, рассказывал про этот казус.
вы тут, как бы в тему дальше разговаривайте, а я пожалуй пойду. А то сильные сомнения у меня, не форд ли моторс компани стал делать авиалайнеры.
avatar
aksakal52
17 January 2014


avatar
Wrundel:

Когда американцы посадили в Гудзон авиалайнер, смотрел по виасат, то не включили тумблер блокировки всяких технически обусловленных отверстий и вода стала поступать в фюзеляж, емнип. Фишка в том, что пункт в инструкции об ентом тумблере находился в книжечке по чп в самом конце. епмип. То есть, когда пилоты дочитали инструкцию до этого пупкта, вода уже закоротила бортовую сеть и ничего у них с этим тумблером не получилось

на форуме тоже человеческий фактор - при аварийной посадке перед касанием бортовое электричество должно было быть отключено, что наверняка так и было. и никаких коротцов не могло быть.
предлагаю другую красивую версию - пока читали, вода поднялась к тому краю карты, где было написано про тумблер, и они не смогли прочитать и чуть не потопли
avatar
AlexisN
17 January 2014mobile


Wrundel
...клоун , и не актер и не режиссёр... Так, мимоходилово...".а я - не лётчик..."

_
igmamot
17 January 2014


K
Kuntsev:

А если в целом брать состояние дел, то статистика конечно не в пользу России.

может в России погода хуже? снег, дождь и прочее
avatar
AlexisN
17 January 2014mobile


Да ну ..., .это на форуме "орелики" противящиеся полётам...Клава, я - ххх...ренею от Вашей безопасности)))-))
Дык, кто там абассалси по минусам-то?
avatar
Wrundel
18 January 2014


AlexisN
не поверишь - не я.
Ну, пока. Алексис
avatar
letik
18 January 2014


Ну все напряг начался между людинами-скоро рассобачимся как на ветке с Украиной,там страниц 20 непотеме а только"чее?да не чее.)народ призываю по теме и нетолько по Казани вот ведь год назад Т204 в Москве это же надо так планер разложить,а такие крафты очень давно летают(между прочим у президента 4 таких борта и ничего а летают они очень часто.Или пример катастрофа в Иркутске Т154-ребята в интере есть полная фразеология радиообмена-посмотрите и поспичим по пилотам.
avatar
aksakal52
18 January 2014

1

avatar
letik:

поспичим по пилотам

года 3 уш сотрудничаем со штатовской кампанией. не вдаваясь в подробности, впечатление (некоторые) о наших и ихних Авиаторах.
По профессионализму - мы не хуже, а иногда и лучше, наше Авиационное образование очень высокое.
По отношению к работе - они, по нашему, пофигисты, не создают видимость работы, не торопятся, вопросы решают без эмоций, даже с улыбочкой. мы же бегаем, кричим, ругаемся, понтуемся, уходим чуть попожже...
И наконец главная разница - ихняя система развивает творчество и предпринимательскую деятельность, наша убивает.
Поэтому у нас в Авиации только сильнейшие, кто выжил, а у них могут работать все. Итоги наблюдаем, они не в нашу пользу.
Хоть я филармониев не заканчивал, видно, что и балете мы уже не впереди планеты всей.
wwb
18 January 2014


avatar
letik:

Или пример катастрофа в Иркутске Т154-ребята в интере есть полная фразеология радиообмена-посмотрите и поспичим по пилотам.

я только 2001 года нахожу,когда в плоский штопор пустили
avatar
CycaHuH
18 January 2014


wwb
вроде речь о Иркутске когда при заходе уронили ТУ154, разве там плоский штопор был?
wwb
18 January 2014


скорость на развороте потеряли да пошли в сваливание...далее штопор...если высоты хватит покрутиться
avatar
Vortex
18 January 2014


avatar
CycaHuH:

вроде речь о Иркутске когда при заходе уронили ТУ154, разве там плоский штопор был?

А как еще называется - неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки?
avatar
CycaHuH
18 January 2014


Vortex
читайте внимательнее вопрос. внимательнее надо быть, перед тем как ответы давать
wwb
18 January 2014


avatar
CycaHuH:

Vortex
читайте внимательнее вопрос. внимательнее надо быть, перед тем как ответы давать

дай ссылку,а то может мы о разном говорим
avatar
CycaHuH
18 January 2014


wwb
да об одном мы говорим, только, насколько помню, там не было именно плоского штопора, могли бы вывести, высоты не хватило
wwb
18 January 2014


avatar
CycaHuH:

wwb
да об одном мы говорим, только, насколько помню, там не было именно плоского штопора, могли бы вывести, высоты не хватило

так там вроде второй на себя штурвал рванул,когда скорость на вираже уже упала...все условия для входа в штопор,54-ка вроде тока в плоский входит,да и вообще пассажирские в теории из него не выводятся...такую корову на такой высоте вообще нереально выправить...
avatar
CycaHuH
18 January 2014


wwb
вот видяшка от МАКовки: http://www.youtube.com/watch?v=3KDjO0G7d_k сам решай, вывели бы его или нет, если б высота была другой
Ту 154 не выводится из плоского штопора по конструктивным особенностям (движки в заде), насколько помню тот же Ту 134 в такое положение не загнать, при падении скорости сам нос опустит вниз
wwb
18 January 2014


CycaHuHтам уже контроль потерян...сначала крен за 45 завалили,потом авиагоризонт совсем заголубел,скорость насколько понял совсем потеряли...далее ,к бабке не ходи-на крыло свалились и пошли бы витки до земли считать...а учитывая что в ГА высший пилотаж не отрабатывается-вывести уже анриал...да и вообще вводятся/выводятся все чисто теоретически...лично думаю практически все большие гражданские суда на выходе крылья сложат от перегрузки
avatar
CycaHuH
18 January 2014mobile


wwb
Нет щас под рукой отчета МАКа по той ситуации, но насколько помню речь там шла именно о штопоре и о отсутствии запаса высоты для вывода
wwb
18 January 2014


avatar
CycaHuH:

wwb
Нет щас под рукой отчета МАКа по той ситуации, но насколько помню речь там шла именно о штопоре и о отсутствии запаса высоты для вывода

ну впринципе так оно есть
avatar
Vortex
18 January 2014


CycaHuH
avatar
CycaHuH:

вот видяшка от МАКовки: http://www.youtube.com/watch?v=3KDjO0G7d_k сам решай, вывели бы его или нет, если б высота была другой

Думаю, нет. На 1:37 - штопор. Смотреть нужно видео из кабины:
avatar
CycaHuH
18 January 2014


Vortex,
да кто бы спорил то? не люблю повторяться- но- "читайте внимательнее"!
где там плоский штопор?

чето я недопонял: я видяшку разве не ту же выложил?
avatar
Vortex
18 January 2014


avatar
CycaHuH:

где там плоский штопор?

А чего тебе так именно плоский дался?
цитата:
чето я недопонял: я видяшку разве не ту же выложил?

У меня твой линк не открылся...
wwb
18 January 2014

2

avatar
CycaHuH:

Vortex,
да кто бы спорил то? не люблю повторяться- но- "читайте внимательнее"!
где там плоский штопор?

а ты вот так определить можешь...я лично в нем не бывал...тьфу 3 р
wwb
18 January 2014


там высоты то только на сваливание хватило,было б тыщ несколько,начало бы крутить
avatar
CycaHuH
18 January 2014


Vortex,
цитата:
А чего тебе так именно плоский дался?


ну так wwb написал про плоский штопор, а по мне так не было его, вот и дался

wwb
поправь меня, если я не так понимаю, но для плоского штопора характерны относительно небольшой угол крена, тангажа, вращение борта вокруг оси, практически отсутствие поступательного движения. Тут же перед столкновением с землей явно другая картина.
На кабинной реконструкции скорость перед столкновением больше 200, был бы запас высоты- могли бы набрать и больше
avatar
-Ал-
18 January 2014


W
wwb:

...я лично в нем не бывал..

Надо понимать, что те, кто бывал на форуме уже не пишут?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up