Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
233,9K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Mr_Romanov
3 March 2014


avatar
TVS:

опыт личный есть?

Нет от куда
avatar
Mr_Romanov
3 March 2014


x13
Они ответили, что это их большой плюс что люди сами подбирают комплектацию под себя, кому надо платит кому нет не платит
avatar
Stranger
3 March 2014


x13
в куге многоцветная подсветка только в титаниум плюс
avatar
Stranger
3 March 2014


Вообщем приехал к знакомому мастеру в Рольф... Тот сказал что проблемы с дисплеем бывают, с магнитолой я у них первый
Попросил приехать показать глюк... Как его отловить и приехать - не знаю )
avatar
TVS
3 March 2014


Stranger
хотя бы на телефон сними
avatar
Stranger
3 March 2014


TVS
Для замены по гарантии этого мало... им надо комп я так понял подключить в момент когда она глючит...
TVS
avatar
TVS
3 March 2014


Stranger
это понятно, а что ошибка в памяти не остается?
avatar
Stranger
3 March 2014


TVS
я пока не могу ничего сказать... надо попробовать ELMку подключить
avatar
Pecall
3 March 2014


так а что скажет елмка по виснущей магнитоле...
а вис устраняется при выключении зажигания или самопроизвольно?
avatar
урабус
3 March 2014


Минопромторг обнародовал обещанный список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь, который, по задумке чиновников, выражается в повышенной ставке другого налога – транспортного. Закон о новом налоге вступил в силу еще 1 января, но перечень готовился до весны. И все же без странностей не обошлось.
Инициатором налога на роскошь стал президент России Владимир Путин – о необходимости такого шага он заявлял еще в предвыборных статьях и «инаугурационном» указе. Изначально планировалось, что под действие налога попадут автомобили стоимостью от 5 млн руб., но впоследствии такую ставку сочли завышенной. Еще один вариант, который обдумывали депутаты и чиновники – расчет степени роскошности автомобиля, исходя из его мощности. Например, Минэкономразвития рассматривал вариант, при котором излишеством считались бы автомобили мощностью от 250 л.с., а Минфин выдвинул более компромиссную версию – от 410 лошадиных сил.

Но в итоге власти все же согласились, что увязывать стоимость автомобиля с его мощностью неразумно, и решили отталкиваться от первого параметра, снизив планку до 3 миллионов рублей. В результате повышающий коэффициент ставки транспортного налога для ценовой категории от 3 до 5 млн рублей с 1 января 2014 г. составляет от 1,5 до 1,1 в зависимости от возраста машины. Чем автомобиль новее, тем больше, соответственно, за него надо платить.

Для автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Отчасти налог на роскошь все же сохранил привязку к мощности автомобиля, т.к. рассчитывается он, повторимся, умножением ставки транспортного налога (который считается по лошадиным силам) на коэффициент роскоши.

По этой же причине, кстати, эксперты уже заговорили о возможном пути отступления автовладельцев – перерегистрации машин, к примеру, на Северном Кавказе. Ставка налога, как известно, зависит от региона. И в Чечне она экстремально низкая.

«Я считаю, что этот законопроект не отвечает поставленным целям. Проще говоря: это полный бред. Особенно в свете того, что транспортный налог в существующем виде вообще хотят отменить и включить его в акцизы на топливо. Главная несправедливость в том, что налог на роскошь будет варьироваться от региона к региону. Владеть дорогой машиной в Чечне будет не накладно, в Москве – очень дорого. А ведь федеральный налог должен быть един», - еще в марте прошлого года заявил корреспонденту Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

Не менее радикален был координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов: «Это несправедливая схема. Путин говорил про налог на роскошь, а вышла какая-то нелепица. Допустим, вы купили авто за 5 миллионов рублей. И пять лет будете платить двойной коэффициент транспортного налога. Однако все эти годы цена автомобиля будет неуклонно падать. А транспортный налог для вас сохранится на прежнем уровне».

Главный вопрос вызывало, как Минопромторг будет рассчитывать стоимость автомобилей. Если, к примеру, отталкиваться о стартовой цены, то дилерам в теории ничто не помешает ее формально снизить путем выноса ряда функций за пределы базовой стоимости. Получится, что условный бизнес-седан из премиум-сегмента, стоивший 3 100 000 руб., будет стоить 2 990 000 руб., но еще 110 000 руб. придется выложить за, например, колесные диски. Или мультимедийную систему. Или резиновые коврики, без которых, автомобиль, конечно, не поедет.

Но в Минпромторге утверждают, что в состоянии проследить за дилерами, чтобы те не заводили «серых» схем купли-продажи, в которых официальная стоимость машины будет занижена. Для этого ведомство обещало создать таблицу средних цен на автомобили – на основе таможенных статистических данных, и эта таблица, наконец, стала доступна.

В целом, перечень получился ожидаемым, но без вопросов не удалось. Если присутствие в списке Hyundai Equus с официальной стартовой стоимостью от 2 990 000 руб. можно понять, то 3,0-литровый Jaguar XF (от 2 735 000 руб., и этой стартовой комплектации многим более чем достаточно) уже вызывает удивление.

posted image

через пару лет с таким курсом список то легко полниться может и условными джуками и кашкаями не говоря про вольво
avatar
Pecall
3 March 2014


фух
коптила нет
слава богу
avatar
Odin AS
3 March 2014

1

Pecall
ну ты даешь... там же написано
цитата:
налог на роскошь

причем тут твоё коптило
avatar
Pecall
3 March 2014


Odin AS
то есть хундай и тойота тебя не удивляют
avatar
Stranger
4 March 2014


Pecall
вис уходит когда закрываешь машину минут на 15
avatar
Odin AS
4 March 2014

1

Pecall
Я родился в СССР, живу в России, у меня вообще утрачена способность удивляться
avatar
Mr_Romanov
4 March 2014


Pecall
Судя по таблице хюндай экус по роскошнее киа кворис получается
avatar
Odin AS
4 March 2014

2

урабус
Сережа, так это сколько же ты теперь на благоустройство дорог будешь отдавать... Около 120?
Теперь, когда я буду ехать по хорошей дороги, буду тебя вспоминать, хорошим словом
avatar
урабус
4 March 2014


avatar
Odin AS
4 March 2014


урабус
Я серьезно, это же ты для меня будешь как меценат, как на благотворительность. На этом фоне мои 17500 кажутся халявой но я рад, что мне не надо платить больше
avatar
Тапак
4 March 2014


они решили что 525d xdrive сильнее портит дороги чем 535d
avatar
Тапак
4 March 2014


мини опрос:
1. кто сколько обкатывает новую машину (двигатель)?
2. считается ли за обкатку трассовый пробег? (допустим обкатка 2000км = 14 кругов по каду или Москва-Питер-Москва на 100 км в час на 5(6) передаче)
avatar
Лодочник
4 March 2014


Тапак
имхо как раз трассовый и считаеццо...
по городу и пробкам это не пробег...
я обкатывал по финке))... 1500 не больше 100 (- в основном 80).. дальше до 2500 это уже был питер и окресности ..чуть по шустрее
avatar
Odin AS
4 March 2014


Тапак
Обкатываю всегда, катаю в ровном режиме по каду или трассе 500-600 км, потом до 2000 не кручу, а потом уже жарю, теоритически понятно, что можно жарить сразу но мне приятнее осознавать, что всё притерлось без лишних нагрузок и температурных перепадов
avatar
Тапак
4 March 2014


ZEDD
а мне вот кажется, что трассовый пробег на одинаковых низких оборотах это не правильно
а вот по городу при умеренной тапке мотор обкатывается на всем диапазоне оборотов

хотя интереснее конечно на трассе обкатать, чтоб побыстрее
avatar
Лодочник
4 March 2014


Тапак
ну тыже можешь на трассе... допустим 1000км проехать на 80... потом 90-100...
а в городе с большей вероятностью будешь на холостых тарахтеть что тоже наверно неочень хорошо для нового движка...
avatar
Odin AS
4 March 2014


Тапак
Диапазон работы? Ты думаешь что мотор надо обкатать и на 1500 и на 5000?
Тут ты не прав. Рваный ритм для обкатки, как мне кажется не подходит, а режимы работы по оборотам мерить не стоит.
avatar
Тапак
4 March 2014


Odin AS
не до 5ти естественно
до 3ех
ну край до 4ех тысяч
avatar
Лодочник
4 March 2014


Тапак
ИМХО все данные в сервисной книжке приведены исключительно для трассы это идеальные условия эксплуатации движек работает ровно в самом правильном режиме масло циркулирует как надо и т.д... так что если цель обкатать побыстрее имеет смысл куда нить по трассе мотануть
колись уже чо обкатывать собрался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up