Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
235,3K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Mr_Romanov
3 March 2014


avatar
TVS:

опыт личный есть?

Нет от куда
avatar
Mr_Romanov
3 March 2014


x13
Они ответили, что это их большой плюс что люди сами подбирают комплектацию под себя, кому надо платит кому нет не платит
avatar
Stranger
3 March 2014


x13
в куге многоцветная подсветка только в титаниум плюс
avatar
Stranger
3 March 2014


Вообщем приехал к знакомому мастеру в Рольф... Тот сказал что проблемы с дисплеем бывают, с магнитолой я у них первый
Попросил приехать показать глюк... Как его отловить и приехать - не знаю )
avatar
TVS
3 March 2014


Stranger
хотя бы на телефон сними
avatar
Stranger
3 March 2014


TVS
Для замены по гарантии этого мало... им надо комп я так понял подключить в момент когда она глючит...
TVS
avatar
TVS
3 March 2014


Stranger
это понятно, а что ошибка в памяти не остается?
avatar
Stranger
3 March 2014


TVS
я пока не могу ничего сказать... надо попробовать ELMку подключить
avatar
Pecall
3 March 2014


так а что скажет елмка по виснущей магнитоле...
а вис устраняется при выключении зажигания или самопроизвольно?
avatar
урабус
3 March 2014


Минопромторг обнародовал обещанный список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь, который, по задумке чиновников, выражается в повышенной ставке другого налога – транспортного. Закон о новом налоге вступил в силу еще 1 января, но перечень готовился до весны. И все же без странностей не обошлось.
Инициатором налога на роскошь стал президент России Владимир Путин – о необходимости такого шага он заявлял еще в предвыборных статьях и «инаугурационном» указе. Изначально планировалось, что под действие налога попадут автомобили стоимостью от 5 млн руб., но впоследствии такую ставку сочли завышенной. Еще один вариант, который обдумывали депутаты и чиновники – расчет степени роскошности автомобиля, исходя из его мощности. Например, Минэкономразвития рассматривал вариант, при котором излишеством считались бы автомобили мощностью от 250 л.с., а Минфин выдвинул более компромиссную версию – от 410 лошадиных сил.

Но в итоге власти все же согласились, что увязывать стоимость автомобиля с его мощностью неразумно, и решили отталкиваться от первого параметра, снизив планку до 3 миллионов рублей. В результате повышающий коэффициент ставки транспортного налога для ценовой категории от 3 до 5 млн рублей с 1 января 2014 г. составляет от 1,5 до 1,1 в зависимости от возраста машины. Чем автомобиль новее, тем больше, соответственно, за него надо платить.

Для автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Отчасти налог на роскошь все же сохранил привязку к мощности автомобиля, т.к. рассчитывается он, повторимся, умножением ставки транспортного налога (который считается по лошадиным силам) на коэффициент роскоши.

По этой же причине, кстати, эксперты уже заговорили о возможном пути отступления автовладельцев – перерегистрации машин, к примеру, на Северном Кавказе. Ставка налога, как известно, зависит от региона. И в Чечне она экстремально низкая.

«Я считаю, что этот законопроект не отвечает поставленным целям. Проще говоря: это полный бред. Особенно в свете того, что транспортный налог в существующем виде вообще хотят отменить и включить его в акцизы на топливо. Главная несправедливость в том, что налог на роскошь будет варьироваться от региона к региону. Владеть дорогой машиной в Чечне будет не накладно, в Москве – очень дорого. А ведь федеральный налог должен быть един», - еще в марте прошлого года заявил корреспонденту Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

Не менее радикален был координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов: «Это несправедливая схема. Путин говорил про налог на роскошь, а вышла какая-то нелепица. Допустим, вы купили авто за 5 миллионов рублей. И пять лет будете платить двойной коэффициент транспортного налога. Однако все эти годы цена автомобиля будет неуклонно падать. А транспортный налог для вас сохранится на прежнем уровне».

Главный вопрос вызывало, как Минопромторг будет рассчитывать стоимость автомобилей. Если, к примеру, отталкиваться о стартовой цены, то дилерам в теории ничто не помешает ее формально снизить путем выноса ряда функций за пределы базовой стоимости. Получится, что условный бизнес-седан из премиум-сегмента, стоивший 3 100 000 руб., будет стоить 2 990 000 руб., но еще 110 000 руб. придется выложить за, например, колесные диски. Или мультимедийную систему. Или резиновые коврики, без которых, автомобиль, конечно, не поедет.

Но в Минпромторге утверждают, что в состоянии проследить за дилерами, чтобы те не заводили «серых» схем купли-продажи, в которых официальная стоимость машины будет занижена. Для этого ведомство обещало создать таблицу средних цен на автомобили – на основе таможенных статистических данных, и эта таблица, наконец, стала доступна.

В целом, перечень получился ожидаемым, но без вопросов не удалось. Если присутствие в списке Hyundai Equus с официальной стартовой стоимостью от 2 990 000 руб. можно понять, то 3,0-литровый Jaguar XF (от 2 735 000 руб., и этой стартовой комплектации многим более чем достаточно) уже вызывает удивление.

posted image

через пару лет с таким курсом список то легко полниться может и условными джуками и кашкаями не говоря про вольво
avatar
Pecall
3 March 2014


фух
коптила нет
слава богу
avatar
Odin AS
3 March 2014

1

Pecall
ну ты даешь... там же написано
цитата:
налог на роскошь

причем тут твоё коптило
avatar
Pecall
3 March 2014


Odin AS
то есть хундай и тойота тебя не удивляют
avatar
Stranger
4 March 2014


Pecall
вис уходит когда закрываешь машину минут на 15
avatar
Odin AS
4 March 2014

1

Pecall
Я родился в СССР, живу в России, у меня вообще утрачена способность удивляться
avatar
Mr_Romanov
4 March 2014


Pecall
Судя по таблице хюндай экус по роскошнее киа кворис получается
avatar
Odin AS
4 March 2014

2

урабус
Сережа, так это сколько же ты теперь на благоустройство дорог будешь отдавать... Около 120?
Теперь, когда я буду ехать по хорошей дороги, буду тебя вспоминать, хорошим словом
avatar
урабус
4 March 2014


avatar
Odin AS
4 March 2014


урабус
Я серьезно, это же ты для меня будешь как меценат, как на благотворительность. На этом фоне мои 17500 кажутся халявой но я рад, что мне не надо платить больше
avatar
Тапак
4 March 2014


они решили что 525d xdrive сильнее портит дороги чем 535d
avatar
Тапак
4 March 2014


мини опрос:
1. кто сколько обкатывает новую машину (двигатель)?
2. считается ли за обкатку трассовый пробег? (допустим обкатка 2000км = 14 кругов по каду или Москва-Питер-Москва на 100 км в час на 5(6) передаче)
avatar
Лодочник
4 March 2014


Тапак
имхо как раз трассовый и считаеццо...
по городу и пробкам это не пробег...
я обкатывал по финке))... 1500 не больше 100 (- в основном 80).. дальше до 2500 это уже был питер и окресности ..чуть по шустрее
avatar
Odin AS
4 March 2014


Тапак
Обкатываю всегда, катаю в ровном режиме по каду или трассе 500-600 км, потом до 2000 не кручу, а потом уже жарю, теоритически понятно, что можно жарить сразу но мне приятнее осознавать, что всё притерлось без лишних нагрузок и температурных перепадов
avatar
Тапак
4 March 2014


ZEDD
а мне вот кажется, что трассовый пробег на одинаковых низких оборотах это не правильно
а вот по городу при умеренной тапке мотор обкатывается на всем диапазоне оборотов

хотя интереснее конечно на трассе обкатать, чтоб побыстрее
avatar
Лодочник
4 March 2014


Тапак
ну тыже можешь на трассе... допустим 1000км проехать на 80... потом 90-100...
а в городе с большей вероятностью будешь на холостых тарахтеть что тоже наверно неочень хорошо для нового движка...
avatar
Odin AS
4 March 2014


Тапак
Диапазон работы? Ты думаешь что мотор надо обкатать и на 1500 и на 5000?
Тут ты не прав. Рваный ритм для обкатки, как мне кажется не подходит, а режимы работы по оборотам мерить не стоит.
avatar
Тапак
4 March 2014


Odin AS
не до 5ти естественно
до 3ех
ну край до 4ех тысяч
avatar
Лодочник
4 March 2014


Тапак
ИМХО все данные в сервисной книжке приведены исключительно для трассы это идеальные условия эксплуатации движек работает ровно в самом правильном режиме масло циркулирует как надо и т.д... так что если цель обкатать побыстрее имеет смысл куда нить по трассе мотануть
колись уже чо обкатывать собрался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up