Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Daiverну вот контик все ж на асфальте ниочень
Но в целом да - прелесен
Brodjaga:
|
Нормальная липа нормально работает: единственный слив - это по голому чистому льду тормозной путь... |
липучка хуже шипов практически везде.
тишина, непривязанность к смене лаптей, зеленый свет в европу, невыпадение шипов, меньший вред асфальту.
в общем-то, и все преимущества.
на тестах конешно с нуля она может и держится наравне, но через годик-другой становится жалким подобием
Pecall
через годик другой шипы вообще можно выкинуть
У меня был гисловед нф3, купил я его первый раз в 2000 году, 4 колес стоили чуть меньше моей зарплаты, так что на покушать осталось
Это были жуть какие хорошие колёса, я на них всё зиму по орловскому карьеру отъездил, почти кажды вечер, все шипы на месте были
Тут осталось немного, скоро будут колеса с выдвигающимися шипами, и всё спорить будет не о чем
Mr_Romanov
8 April 2014
Brodjaga:
|
нефиг говно липучку покупать: напомню что второе место в ледяном спринте у меня на липучке |
Что значит гавнолипучка? Или миша это гавно? У товарищей с ШКП, первое место в асфальтовом спринте на шипах, второе место тоже на шипах, и третье на метрвых шипах, это далеко не показатель.
Brodjaga:
|
единственный слив - это по голому чистому льду тормозной путь...но такого я кроме как на катках не видел |
Я тебя уже спрашивал, а как это называется. Температура около нуля, идет снежек, на вид чистый асфальт, но любое ускорение или торможение, почти мгновенно сопровождается или АБС или антибуксом.
Я кстате когда такие дни были, всегда тут спрашивал липучечники как вам сегодня было, но не кто не отвечал.
TVS:
|
да нормально на липучке Карелия |
По такой дороге конечно нормально, у меня на Валдае зимой такие дороги. Там шип не чего не решает, у меня на хаке 7 на чуть чуть лучше чем было на данлопе, по такой дороге больше протектор и смесь работает. Я говорю когда на дороге асфальт
Mr_Romanov
не было ни разу за 3 зимы чтобы пожалел о липучке...
Кроме того, ее уверенные показатели на сухом и мокром сфальте по сравнению с тем же шипованным конти добавляют позитива гораздо чаще нежели 1-2 раза в году я еду чуть с большим интервалом до впередиидущей машины.
у миши кстати не помню чтобы были хорошие показатели в липе...а вот шипы ХИН3 вполне себе
Mr_Romanov:
|
всегда тут спрашивал липучечники как вам сегодня было, но не кто не отвечал. |
нам всегда ОК
я причем один раз видел как ты спрашивал про мурманское шоссе, но не совсем понял, к чему бы это
Brodjaga:
|
Кроме того, ее уверенные показатели на сухом и мокром сфальте по сравнению с тем же шипованным конти добавляют позитива гораздо чаще нежели 1-2 раза в году я еду чуть с большим интервалом до впередиидущей машины. |
Согласен, но мне так надо по 600км ездить, помимо дистанции еще и перестроения не устраивают, на шипах же это дается вообще не напряжно и на гораздо большей скорости.
Pecall:
|
но не совсем понял, к чему бы это |
Да потому что я хочу определится, под мой стиль вождения липа подходит больше, но из-за не откладываемых трассовых поездок, отказаться от неё не могу. Ибо данлоп липучка был в таких условиях просто
цитата: |
По такой дороге конечно нормально, у меня на Валдае зимой такие дороги. |
ну вообще-то тоже лед
на фото просто подъем песком посыпан
TVS:
|
ну вообще-то тоже ледна фото просто подъем песком посыпан |
Вообщем как мог я объяснил где меня не устраивала липучка, как это объяснить по другому я не знаю
Mr_Romanov:
|
но из-за не откладываемых трассовых поездок, отказаться от неё не могу. Ибо данлоп липучка был в таких условиях просто |
если есть потребность в шипах, то к чему вопросы
я, если чувствую потерю контакта, просто поеду помедленнее, а в остальных (по погоде) 98% случаев мне шипы не нужны.
по глазурину я несколько лет назад ездил на фокусе через карпаты в -3, шел ледяной дождь, а я был на нешипованном нордмане - еще и обгонять умудрялся, а меня обгоняли только полноприводные. тогда я очень порадовался, что есть обогрев лобового, т.к. намерзало вообще влет, только он и спасал.
на вышеизображенных пиреллях и автомобиле со случайным полным приводом штурмовал татры в польше, вот там было очково
дорога узкая (кто в польше ездил, поймет), вьющаюся, ледяная колея, и фуры в поворотах чуть не по встречке. вот там кирпичей наоткладывал, т.к. мало того, что машина плавает, так еще и из колеи не выехать, и не дай бог что. На шипах в такой ситуации было бы гораздо комфортнее, естественно.
но у нас ни гор, ни обычно и льда
Mr_Romanovесли длинные трассовые перегоны и без европы - то правильные шипы(от конти например) правильный выбор
Odin ASкто то обещал фотки спорт 10ки
ТапакВ спорт обвесе на кованных дисках от тюнеров из Тольятти?
Да, это я обещал
но чего-то как-то забыл
ТапакВот блин... Ты ставишь задачи, надо найти фотку, при этом хорошую... Отсканит
Odin ASне ну я тебя за язык не тянул
Serg78
8 April 2014
Brodjaga:
|
на фф3 гудьер ультрагрип айс плюс (эээ...не помню, но победитель теста авторевю в свое время |
У меня сейчас такая резина, вторую зиму отъездил.
Лаже все эти тесты!
На обледенелой дороге в повороте только так плывет! По сравнению с тем же НФ5. Поворот один и тот же по дороге на работу, так что условия проезда привычные. Непривычно было после смены резины плавно смещаться на встречку
В снегу да, гребет лучше чем НФ5. Но на дороге и на скорости хуже НФ5.
Если по ссылке, то говорю про Arktic ICE
Serg78По ссылке арктик - это шипы...
Понятно что на льду будет плыть быстрее шипов...Но не нашел я льда за 3 зимы
лед был только со снежной кашей, а там одинакого скользко и шипы не решали
Да и смотрю на фото полупустых или пустых шипованных шин за 1-2 сезона и радуюсь за преимущества шиповки на льду( но только сразу из салона)
Хотя клееный Контик у меня начел терять шипы только под конец второго сезона...а как он сейчас пусть уже Невский рассказывает)
Так, писать мне некогда сегодня, поэтому сразу к делу.
Дизель гамно
липучка гамно
шкода такая мощная, что вырывает шипы из колес за сезон.
Ну и маше привет если зайдет
dimcher
8 April 2014
У вас машины на дороге плавают, вот и гоните на НФ5
Фокус на ней отлично по трассе катит для зимней резины! может еще сказывается 16 радиус, на 15-м конечно будет более ватным
И еще по поводу парковки на улице. Сегодня на Новочеркасском как раз хачи убрали припаркованную Тииду, багажник до сидений сложили. Тиида еще в Пежо ушла впередистоящий, но ему вроде не смертельно досталось
http://spbvoditel.ru/2014/04/08/008/
canon3000Рома тролль!!!
Но держи плюсик (и расскажи мне про детские фотосессии)
Может забанить тех кто тему о шипы/липучка завел?