Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0



Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0

avatar
Doktoroff
14 November 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
233,9K
views
106
members
10,8K
posts

avatar
Brodjaga
8 April 2014


Daiver
ну вот контик все ж на асфальте ниочень Но в целом да - прелесен
avatar
Pecall
8 April 2014


avatar
Brodjaga:

Нормальная липа нормально работает: единственный слив - это по голому чистому льду тормозной путь...

липучка хуже шипов практически везде.
тишина, непривязанность к смене лаптей, зеленый свет в европу, невыпадение шипов, меньший вред асфальту.
в общем-то, и все преимущества.
на тестах конешно с нуля она может и держится наравне, но через годик-другой становится жалким подобием
avatar
Brodjaga
8 April 2014


Pecall
через годик другой шипы вообще можно выкинуть
avatar
Odin AS
8 April 2014


У меня был гисловед нф3, купил я его первый раз в 2000 году, 4 колес стоили чуть меньше моей зарплаты, так что на покушать осталось
Это были жуть какие хорошие колёса, я на них всё зиму по орловскому карьеру отъездил, почти кажды вечер, все шипы на месте были

Скрытый текст
avatar
Odin AS
8 April 2014


Тут осталось немного, скоро будут колеса с выдвигающимися шипами, и всё спорить будет не о чем
avatar
Mr_Romanov
8 April 2014


avatar
Brodjaga:

нефиг говно липучку покупать: напомню что второе место в ледяном спринте у меня на липучке

Что значит гавнолипучка? Или миша это гавно? У товарищей с ШКП, первое место в асфальтовом спринте на шипах, второе место тоже на шипах, и третье на метрвых шипах, это далеко не показатель.
avatar
Brodjaga:

единственный слив - это по голому чистому льду тормозной путь...но такого я кроме как на катках не видел

Я тебя уже спрашивал, а как это называется. Температура около нуля, идет снежек, на вид чистый асфальт, но любое ускорение или торможение, почти мгновенно сопровождается или АБС или антибуксом.

Я кстате когда такие дни были, всегда тут спрашивал липучечники как вам сегодня было, но не кто не отвечал.
avatar
TVS
8 April 2014

1

цитата:
Я кстате когда такие дни были, всегда тут спрашивал липучечники как вам сегодня было, но не кто не отвечал.


да нормально на липучке
Карелия
posted image
avatar
Mr_Romanov
8 April 2014


avatar
TVS:

да нормально на липучке Карелия

По такой дороге конечно нормально, у меня на Валдае зимой такие дороги. Там шип не чего не решает, у меня на хаке 7 на чуть чуть лучше чем было на данлопе, по такой дороге больше протектор и смесь работает. Я говорю когда на дороге асфальт
avatar
Brodjaga
8 April 2014


Mr_Romanov
не было ни разу за 3 зимы чтобы пожалел о липучке...

Кроме того, ее уверенные показатели на сухом и мокром сфальте по сравнению с тем же шипованным конти добавляют позитива гораздо чаще нежели 1-2 раза в году я еду чуть с большим интервалом до впередиидущей машины.

у миши кстати не помню чтобы были хорошие показатели в липе...а вот шипы ХИН3 вполне себе
avatar
Pecall
8 April 2014


avatar
Mr_Romanov:

всегда тут спрашивал липучечники как вам сегодня было, но не кто не отвечал.

нам всегда ОК
я причем один раз видел как ты спрашивал про мурманское шоссе, но не совсем понял, к чему бы это
avatar
Mr_Romanov
8 April 2014


avatar
Brodjaga:

Кроме того, ее уверенные показатели на сухом и мокром сфальте по сравнению с тем же шипованным конти  добавляют позитива гораздо чаще нежели 1-2 раза в году я еду чуть с большим интервалом до впередиидущей машины.

Согласен, но мне так надо по 600км ездить, помимо дистанции еще и перестроения не устраивают, на шипах же это дается вообще не напряжно и на гораздо большей скорости.
avatar
Pecall:

но не совсем понял, к чему бы это

Да потому что я хочу определится, под мой стиль вождения липа подходит больше, но из-за не откладываемых трассовых поездок, отказаться от неё не могу. Ибо данлоп липучка был в таких условиях просто
avatar
TVS
8 April 2014


цитата:
По такой дороге конечно нормально, у меня на Валдае зимой такие дороги.


ну вообще-то тоже лед
на фото просто подъем песком посыпан
avatar
Mr_Romanov
8 April 2014


avatar
TVS:

ну вообще-то тоже ледна фото просто подъем песком посыпан

Вообщем как мог я объяснил где меня не устраивала липучка, как это объяснить по другому я не знаю
avatar
TVS
8 April 2014


Mr_Romanov
я тебя понял
avatar
Pecall
8 April 2014


avatar
Mr_Romanov:

но из-за не откладываемых трассовых поездок, отказаться от неё не могу. Ибо данлоп липучка был в таких условиях просто


если есть потребность в шипах, то к чему вопросы
я, если чувствую потерю контакта, просто поеду помедленнее, а в остальных (по погоде) 98% случаев мне шипы не нужны.
по глазурину я несколько лет назад ездил на фокусе через карпаты в -3, шел ледяной дождь, а я был на нешипованном нордмане - еще и обгонять умудрялся, а меня обгоняли только полноприводные. тогда я очень порадовался, что есть обогрев лобового, т.к. намерзало вообще влет, только он и спасал.

на вышеизображенных пиреллях и автомобиле со случайным полным приводом штурмовал татры в польше, вот там было очково дорога узкая (кто в польше ездил, поймет), вьющаюся, ледяная колея, и фуры в поворотах чуть не по встречке. вот там кирпичей наоткладывал, т.к. мало того, что машина плавает, так еще и из колеи не выехать, и не дай бог что. На шипах в такой ситуации было бы гораздо комфортнее, естественно.

но у нас ни гор, ни обычно и льда
avatar
Brodjaga
8 April 2014


Mr_Romanov
если длинные трассовые перегоны и без европы - то правильные шипы(от конти например) правильный выбор
avatar
Тапак
8 April 2014


Odin AS
кто то обещал фотки спорт 10ки
avatar
Odin AS
8 April 2014


Тапак
В спорт обвесе на кованных дисках от тюнеров из Тольятти?
Да, это я обещал но чего-то как-то забыл
avatar
Тапак
8 April 2014


Odin AS
avatar
Odin AS
8 April 2014


Тапак
Вот блин... Ты ставишь задачи, надо найти фотку, при этом хорошую... Отсканит
avatar
Тапак
8 April 2014


Odin AS
не ну я тебя за язык не тянул
avatar
Odin AS
8 April 2014


Тапак
Это да...
avatar
Serg78
8 April 2014


avatar
Brodjaga:

на фф3 гудьер ультрагрип айс плюс (эээ...не помню, но победитель теста авторевю в свое время

У меня сейчас такая резина, вторую зиму отъездил.
Лаже все эти тесты!
На обледенелой дороге в повороте только так плывет! По сравнению с тем же НФ5. Поворот один и тот же по дороге на работу, так что условия проезда привычные. Непривычно было после смены резины плавно смещаться на встречку
В снегу да, гребет лучше чем НФ5. Но на дороге и на скорости хуже НФ5.
Если по ссылке, то говорю про Arktic ICE
avatar
Brodjaga
8 April 2014


Serg78
По ссылке арктик - это шипы...

Понятно что на льду будет плыть быстрее шипов...Но не нашел я льда за 3 зимы лед был только со снежной кашей, а там одинакого скользко и шипы не решали

Да и смотрю на фото полупустых или пустых шипованных шин за 1-2 сезона и радуюсь за преимущества шиповки на льду( но только сразу из салона)
Хотя клееный Контик у меня начел терять шипы только под конец второго сезона...а как он сейчас пусть уже Невский рассказывает)
avatar
canon3000
8 April 2014

3

Так, писать мне некогда сегодня, поэтому сразу к делу.
Дизель гамно
липучка гамно
шкода такая мощная, что вырывает шипы из колес за сезон.
Ну и маше привет если зайдет
avatar
dimcher
8 April 2014


У вас машины на дороге плавают, вот и гоните на НФ5 Фокус на ней отлично по трассе катит для зимней резины! может еще сказывается 16 радиус, на 15-м конечно будет более ватным

И еще по поводу парковки на улице. Сегодня на Новочеркасском как раз хачи убрали припаркованную Тииду, багажник до сидений сложили. Тиида еще в Пежо ушла впередистоящий, но ему вроде не смертельно досталось
http://spbvoditel.ru/2014/04/08/008/
avatar
Brodjaga
8 April 2014


canon3000
Рома тролль!!! Но держи плюсик (и расскажи мне про детские фотосессии)
avatar
Shark
8 April 2014

2

Может забанить тех кто тему о шипы/липучка завел?
avatar
Shark
8 April 2014


Brodjaga в личку иди
avatar
Brodjaga
8 April 2014


Shark
Так а я его куда послал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up