Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.
Голосование по индикации автовключения обогрева стекол (ЭПВС в пунктах 1-10 нет) |
1) Т и Т+ EcoBoost 6-ст. АКП, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 30 | 37% |
2) Т и Т+ EcoBoost 6-ст. АКП, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 7 | 8,6% |
3) Т и Т+ Duratorq TDCi 6-ст. АКП PowerShift, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
4) Т и Т+ Duratorq TDCi 6-ст. АКП PowerShift, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 3 | 3,7% |
5) Тренд+ EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - НЕТ индикации на кнопках | | 9 | 11,1% |
6) Тренд+ EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - Есть индикация на кнопках | | 2 | 2,5% |
7) Тренд+ EcoBoost 6-ст. AКП, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
Тренд+ EcoBoost 6-ст. AКП, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 3 | 3,7% |
9) Тренд EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
10) Тренд EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - Есть индикация на кнопках | | 1 | 1,2% |
11) Есть в комплектации ЭПВС, автообогрева нет и НЕТ индикации на кнопках | | 9 | 11,1% |
12) Есть в комплектации ЭПВС и есть автообогрев но НЕТ индикации на кнопках | | 5 | 6,2% |
Total 81 votes, last 29 May.
aleks-man
17 November 2013
Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС
С зеркалами реально непонятка. Практически не сохнут, факт. Есть пирометр в хозяйстве, надо померить будет по температуре, есть нагрев или нет.
цитата: |
Обогрев заднего стекла, видимо, вместе с зеркалами включаются самостоятельно, даже если я этого не хочу. |
Такой алгоритм всех авто с обогревом зеркал
aleks-man
20 November 2013
fincons
А когда в сухую погоду? Или в прогретом салоне.
И где вы видели датчик влажности в авто?
serjan
20 December 2019
6
Присоединяясь к дискуссии скажу, что у моего авто обогрев зеркал реально заметен спустя 4~5 минут. В дождливую погоду, когда боковые зеркала покрываются каплями воды и включен обогрев зеркал, испарения влаги не наблюдаются, а скорее не видны вообще. Предполагаю, что обогрев зеркал работает по схеме оттаивания от льда и отпотевания. В случае же ливня, дождя и всемирного потопа, схема не работает, т. к. зеркала не должны нести функцию утюга, что бы к зеркалам не присыхала вместе с водой грязь и соль. Похожие неудобства, связанные с присыханием грязи и соли я испытывал на предыдущем своем автомобиле Фокусе 2.
Далее, все подогревающие элементы стекол и зеркал работают по схеме таймер пуск-стоп, т.е. при включении обогрева лобового стекла, последнее подогревается в течении ~ 7 минут, затем автоматически отключается. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал отключаются автоматически приблизительно (могу ошибаться) через 10 минут. Функцию автоматического отключения элементов обогрева зеркал и стекол выполняет соответствующее реле в электрической схеме.
aleks-man
28 November 2013
serjan
Ну и конкретно-сколько по времени работает обогрев зеркал?
Не 7 же минут.
Да и вдождь они должны помогать от капель и запотевания. За 2 мин. -нереально.
ozzyweb
28 November 2013
aleks-man
Да, как-то почти не греет. Очевидно, что на зеркала подается очень маленький ампераж(либо напряжение), которого достаточно для таяния льда и совершенно мало для испарения влаги. На ФФ2 было тоже немного, но ощутимее больше, чем на К2.
Вообще электроника в К2 странно себя ведет, точнее сказать — непредсказуемо. Сталкиваюсь с глюками почти каждый день, но выловить зависимости пока не получается.
serjan
Столкнутся с таким чрезмерным нагревом в режиме 1, но один раз. До этого случая и после, больше не сталкивался.
Очередной глюк. Вчера вечером установив климат на 26°C и вентиляцию на 4-ку. После 30 минут, убавив градусы и скорость вентилятора, в салоне завоняло паленным пластиком. Причем при максимальном обогреве (кнопка MAX, на климате) такого не наблюдается. Что и где обгорает? Честно говоря, напрягает.
kugavod
28 November 2013
дааа, а капли на зеркалах, не сохнут...
а всего -1, что будет дальше...
kugavod
28 November 2013
-1
serjan
+100500, та же ситуация.
Может самое слабое положение 5?
Кто нибудь пробывал 5 включать?
Может бред, а может напутали с электроникой...
aleks-man
29 November 2013
-1
Вывод один-абсолютно сырая машина.Спешка выпуска сыграла своё.
Очень прошу всех , это не долго, отписать на Форд. Необходимо завалить их претензиями. А то пока я один с ними в контрах.
Чего стоит их ответ по жалюзям на дизеле! Не должны устанавливаться! Своими глазами на Авилоне смотрел -все с ними.Где нет ПППодогревателя.
Тему здесь создал.
цитата: |
Очередной глюк. Вчера вечером установив климат на 26°C и вентиляцию на 4-ку. После 30 минут, убавив градусы и скорость вентилятора, в салоне завоняло паленным пластиком. |
может- это работа фена?
serjan
29 November 2013
aleks-man
вот конкретно мои замеры:
-включаю кнопку обогрева заднего стекла и наружных зеркал. Отключилась через 15 минут!
-время работы таймера обогрева лобового стекла 5 минут!
Nice
29 November 2013
UrRu
Кстати, а фен только на дизелях или на бензинках тоже? Если уже было, киньте ссылкой плиз.
UrRu
29 November 2013
Nicemaxx
На дизелях вроде бы на всех, кроме комплектаций с ППП. На бензинах, хотя даже на сайте Форда была инфо, что ставится на все, с какого то момента молча перестали ставить. У меня выпуск май- бензин, без электрофена.
Bocho
29 November 2013mobile
5
У меня лично все нормально работает - обогрев зеркал топит лед и немного сушит капельки (причем в минус сушит капельки быстрее)! Заднее стекло долго может греть а лобовое не больше 5 минут - чего вполне достаточно!
Обогрев сиденья шикарен - кто то написал уже - сначало дает жару, а потом затихает. .. и вообще то мужчинам очень вредно греть попу с причиндалами!
Никаких глюков с электроникой с апреля не замечал... замечал у себя только паранойю, видимо не один я такой!
И вообще - все обогревающие системы К2 заслуживают наивысшей оценки ... единственное плохо сушит капельки в сильный дождь - опять таки смотря с чем сравнивать!
serjan
29 November 2013
Солерс, во всяком случае, комплектует феном только дизеля, а вот про машины из Испании слышал, что идут и бензиновые с феном.
UrRu
Честно говоря, мне без разницы что именно нагревает воздух. Куда серьезнее меня напрягает запах паленного пластика
Как всетаки проверить есть у меня фен или нет?
Вадимчик
Если сомневаетесь, что установлено, загляните в etis в полный список комплектации машины.
serjan
Там и написано что он есть, но работу его как почувствовать или увидеть!
Вадимчик
Работа эл. фена должна ощущаться в холодное время, т.е. после запуска двигателя из диффузоров системы отопления и вентиляции в салон сразу поступает теплый (не горячий) воздух. Во всяком случае, фен именно так себя и проявляет. Если есть сомнения, свяжитесь со своим ОД и получите более полную информацию по работе этого узла.
aleks-man
30 November 2013
-4
serjan
Сразу фен не включается. Только через 3-5 минут. При начале движения чуть раньше. Всё-таки -очень сырая прошивка мозгов у этой машины.
Глюк на глюке.
Vlad-FK2
30 November 2013
3
serjan:
|
Если сомневаетесь, что установлено, загляните в etis в полный список комплектации машины. |
serjan А может посмотреть в районе печки за воздушным фильтром?ЭПВС устанавливается в штатное место.
Электрический отопитель в отличии от Форд Фокус2, Куга1 ставится на Фокус 3, Куга 2
уже нового образца с 11.2012, оригинал - производство Франция.
После пуска холодного двигателя, в салон поступает уже теплый воздух.
ЭПВС автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха.
ЭПВС (PTC heater) электрический отопитель воздуха салона на Форд Фокус2, Куга. Форд Мондео 4 имеет FINIS код 1 727 072, оригинал - производство Германия.
aleks-man
Включается! Я вас уверяю, включается! Если у вас не включается, срочно к ОД!
А через 3-5 минут, в моей бензиновой куге без фена уже тепло! За бортом -9 С! Реально в режиме "авто" климат выдает комфортную темпиратуру
serjan
Возможно фен действительно включается сразу, но о его работе узнаешь через минуты 3-5. Еле теплый воздух начинает идти после 2 минут работы. Так реализовано у меня, дизель.
Trend+, 150, полный привод
Теплый воздух чувствуется через пару минут. В Etis комплектации есть "С подогревателем рециркуляции" и "Со вспом. подогревателем возд", думаю что-то из этого греет.
Еще обнаружил такое " С тентом грузового отсека", что это? У меня не было никакого тента.
греет вот это-
цитата: |
"Со вспом. подогревателем возд" |
Vlad-FK2
2 December 2013
4
kugavod:
|
дааа, а капли на зеркалах, не сохнут... а всего -1, что будет дальше... |
kugavodУ меня тоже капли на зеркалах, не полностью сохнут, но зеркала теплые. Сколько под питанием находятся зеркала водителю отследить трудно, но может проблема в том, что с завода они конфигурируются только в режиме короткого времени нагрева (у многих стоит параметр 02).
Может для климатических зон где похолоднее лучше всего подходит параметр 05?
aleks-man
2 December 2013
Vlad-FK2
Интересное наблюдение! Интересно мой дилер Авилон сможет разобраться?
Но эти записи по температуре, а где по времени.?
Прошел почти месяц-ответы отФорда и дилера на уровне сами понимаете.
Видимо я борюсь с косяками один. Или полный пофигизм процветает.
Vlad-FK2
2 December 2013
1
aleks-man:
|
Интересное наблюдение! |
aleks-manЭто не наблюдение а изучение конфигурации ПО для разных комплектаций К2.
Замечены неточности в ходе изучения и сравнения. У одних владельцев по VIN есть электрофен а на самом деле он не сконфигурирован а у других просто не стоит. Есть наоборот по VIN читается что его нет а реально стоит и сконфигурирован.
Что касается вашей проблемы, то не проще ли самому снять с крепления боковое зеркало и не отсоединяя его от клемм измерять на нем напряжение и зафиксировать время его работы при включенном режиме - обогрев.
Возможные варианты:
1) напряжение низкое
2) время работы нагрева маленькое а площадь охлаждения большая
3) напряжение достаточное но есть автоматическое ограничение по току
4) слабый нагревательный элемент. Если так, то решить проблему можно простой доустановкой еще дополнительного нагревателя, подсоединив его на те же клеммы.
3 people online