Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
ford-tula
14 November 2013
Ford КорсГрупп
ford-tula:
|
назначенный лично вами срок |
т.е. мы сами ставим вам условия? а как же это
ford-tula:
|
Renard Просим прощения за задержку, перед летним сезоном очень напряженная ситуация в салоне. Сегодня вам обязательно позвонят по этому вопросу. |
а это
ford-tula:
|
drpellot Передали ваш вопрос в соответствующий отдел, они разбираются в чем причина задержки. Ваш телефон у них есть, завтра либо они вам сами позвонят с ответом, либо дадут какой-то ответ мне и я вам отпишусь. |
ну и напоследок
ford-tula:
|
Maverick_NE по вопросу drpellot - с ним связывались наши сотрудники по телефону уже неоднократно - просто сюда он об этом не написал.его заявление на возврат средств было отдано в кассу в присутствии руководства, соответственно, теперь этим вопросом занимается фин отдел, все, что требовалось от нас, было сделано еще 3 июня.
Завтра в 10 утра этот клиент приедет к нам в центр и будем разбираться в ситуации.
наше присутствие здесь совсем не "просто так", мы рассматриваем все заявки, поступающие на форуме и все ситуации решаются, просто иногда это делается по телефону и на форуме результат не отображается. |
я уже опущу ваши громкие слова про неоднократные звонки... может хватит уже врать в открытую?
ford-tula:
|
руководство компании не всегда может отследить качество и скорость работы каждого конкретного сотрудника |
грош цена такому руководству
Smash71 выше подсказал какой документ
вам надо использовать в работе.
ford-tula:
|
Задержки в решении вопросов неизбежно возникают, посколько наши сотрудники тоже живые люди, которые могут, например, уйти в отпуск, заболеть и так далее |
по всей видимости у вас ооочень небольшое число работников владеющих вопросом, которые сразу после обращения к ним уходят в отпуск, заболевают и так далее...
ford-tula:
|
Надеемся на ваше понимание в данной вопросе |
с пониманием можно относиться когда происходит форс-мажор. а в вашем случае идет конкретное забивание на обращения. каждый раз просите отнестись с пониманием, и тут же вновь начинаете кормить завтраками.
думаю вам стоит внимательно вчитаться в последние сообщения, хорошенько подумать, сделать выводы и затем принять решения.
удачи!
Smash71
если б проблемы у моей "дешевой малолитражки" начались на финальном пробеге,то я бы и слова не сказал...на деле ситуация обстоит не много по-другому!
стуки начались при пробеге в районе 60 тыс км...(согласитесь,это далеко не финал)...за это время мне в подвеске много чего поменяли,иногда даже по гарантии,но стуки одного происхождения как были,так и остались,поэтому я не считаю замену всех этих деталей решением моей проблемы...и я очень не конфликтный человек,никому ничего не выношу,я на протяжении всего этого времени очень вежливо и уважительно ПРОСИЛ найти и устранить неисправность...а теперь,когда этот сайлентблок несчастный был найден мне говорят:"ну про гарантию даже не думайте,у вас пробег уже 90 тыс км"!!!немножко не справедливо,не правда ли..?дотянуть пробег до 90 тыс и привести этот пробег,как весомый аргумент
dimonnmsk
Я не конкретно про Вас. Мне тоже по гарантии предложили отставшую пластиковую накладку задней двери приклеить на "супер-клей" к рамке окна двери вместо замены или хотя бы разборки и замены клипсы.
На Вашем месте я бы изложил письменно историю событий с документами и направил в головной сервис с указанием произведенных ошибочных работ для решения вопроса замены по гарантии. Но результат предсказуем, к сожалению.
Smash71
Про то и речь..,что предсказуем!!!отпишутся,что то,что было не исправно-меняли,а эту чепуху он сам придумал...и вообще он плохой человек,замучал нас)))
Smash71
Разработчики сообщили, что вариант выбора 2011 год в модель Focus2004 добавлен.
Еща раз спасибо Вам за сообщение об ошибке.
Maverick_NE
По поводу вопроса о возврате: менеджеры сообщили, что c клиентом связались и пригласили в ДЦ. Сегодня должна состояться встреча.
P.S. Спасибо за Ваши комментарии. Мы учтем все пожелания и замечания.
ford-tula
Спасибо ! А про выбор даты следующего месяца на Ipad IOS 6.1.3 напомните еще, пожалуйста :-)
Smash71
Эта функция также реализована. Добавлен период выбора 90 дней.
Читаю...и охре (ПИ)!!! Оказывается "Гришинский" Бекас был не таким уж плохим.
Очередной раз убеждаюсь - ездить нужно к ""своему" мастеру. Евромоторс всем в помощь и бюджетно и люди из бекаса :-)
Я так понял минус от Бекаса?!
ford-tula
Добрый день. Подскажите мне допускается ли какой-нибудь перепробег при прохождении 1-го ТО?
kolyannТут
Всё о ТО у дилера (сообщение #12073317)Обычно месяц и 1000 км в плюс
kolyann
Добрый день, уточню данный вопрос.
kolyann
Допускается до 1500 км. Приезжайте! Обязательно все решим.
ford-tula
Спасибо. Просто у меня такая ситуация: я в августе еду в Крым на авто, пробег будет примерно 12тыс(делать ТО при таком пробеге думаю рано, тем более что я проходил нулевое ТО на 3200км), думаю накатать 3500-дорога плюс покатушки по Крыму- 500-700км. Звонил по бесплатной линии Форд, чтобы узнать про дилеров в Крыму- информации про это нет, сказали что если и остались дилеры в Севастополе и в Симферополе, то они ещё под украинской юрисдикцией. Поэтому хочу пройти ТО по возвращению в Туле. В любом случае в конце июля я к вам заеду, чтобы всё уточнить.
kolyann
Конечно, приезжайте.
kolyann
лучше пройти ТО до длинного непрерывного пробега
kolyann:
|
ford-tula Спасибо. Просто у меня такая ситуация: я в августе еду в Крым на авто, пробег будет примерно 12тыс(делать ТО при таком пробеге думаю рано, тем более что я проходил нулевое ТО на 3200км), думаю накатать 3500-дорога плюс покатушки по Крыму- 500-700км. Звонил по бесплатной линии Форд, чтобы узнать про дилеров в Крыму- информации про это нет, сказали что если и остались дилеры в Севастополе и в Симферополе, то они ещё под украинской юрисдикцией. Поэтому хочу пройти ТО по возвращению в Туле. В любом случае в конце июля я к вам заеду, чтобы всё уточнить. |
Не имеет значение в какой стране дилер. В СК сказано: ТО в любой стране Европы (в тч Украина)
kolyann
Если Вы собираетесь в дальнюю поездку, после которой у Вас будет перепробег больше 1000 км, то рекомендуется провести ТО заранее, к примеру на 13 000. Во всех других случаях нежелательно, потому что в дальнейшем может возникнет путаница с прохождением ТО.
Позвоните в сервис ДЦ "Бекас" по телефону (4872) 71-15-15. Менеджеры компании ответят на Ваши вопросы.
sudorgin_an
8 July 2014mobile
2
Ну что ж , расскажу историю сегодняшнего посещения нашего любимого дилера...Все началось около 5 тыс.км назад.При движении по дачной местности(грунтовка накатанная) появлялся стук в подвеске спереди...С каждой тысячей звук увеличивайся.И даже жена стала его слышать и постоянно спрашивать ничего не отвалится?Перед звонком к дилеру решил заехать в местный сервис и посмотреть подвеску.Ребятам из сервиса сказал про стук и все.Они же приговорили стойку стабилизатора справа и в рулевой тяге слева был слышан стук...Левую стойку стабилизатора поменяли 8 тыс.км назад...Приехав к 12-30 я подошел к сервисной зоне и стал ждать...парень занимался бумажками,девушка в компьютере что то искала...Вскоре она заметила меня и тупо сказала вы на диагностику???Как будто мы уже сегодня виделись много раз...Сразу же попросила ВСЕ документы на авто включая полис ОСАГО...Полис нужен как я потом понял поставить печать с рекламой аварийного комиссара и сфоткать для галочки...машину забрали на мини подъемник...пригласили послушать так как ни приемщик ни его друг ничего не слышали...Сколько я бы ни доказывал что есть стук они его не слышали.Прокатившись приемщик за рулем опять же ничего не услышал по гаражам со скоростью 10-15 км/ч...Все стуки замеченные мной он не слышал...Подъехав к сервиса приемщик объяснил стуков нет...делайте диагностику но скорее всего мы ничего не услышим и вы заплатите денежку...И тут я вспомнил как он же не услышал подшипник до этого...Сразу же попросил пригласить мне Алексея...приемщик быстренько от меня удалился...Зайдя в салон снова попросил вызвать Алексея на сервисную зону и тут все зашевилились...Алексей спустился со мной в рем.зону и пригласил молодого парня который и нашел и услышал все стуки(Алексей подумайте ,а не поменяться бы приемщику с этим парнем местами)Парень Прокатившись со мной с моей скоростью услышал стук в рулевой рейке...На подъемнике паренек увидел что начинает посту кивать левая стойка стабилизатора...после 2 часа ожидания и о боже у меня гарантийный случай на рулевую рейку...сказали ждать 2 недели...ну в общем продолжение следует...
sudorgin_an
8 July 2014mobile
3
P.S Алексей подумайте на счет вашего приемщика...Он никогда ничего не видит и не слышит.За все время проведенное в сервиса его я ни разу не видел с клиентами...то на мойке болтает с мойщицей то перекрывается куда то...Ну или хотя бы пусть на курсы по этикету сходит все таки с людьми общается...
sudorgin_an
Я прошу прощенья, но кто такой - Алексей?
sudorgin_an
8 July 2014mobile
Ivan_SD
вот кем он там не помню...Когда он позвонил первый раз то так представился и я записал его номер...Но бегают перед ним как перед директором)))
sudorgin_an
Думаю, что теперь в любой ситуации и в любом месте надо теперь просить позвать Алексея)))
Бэджики, всем поголовно бэджики! Бекас должен знать своих героев !!! И просто "племянников", ходящих на работу и получающих зарплату.
sudorgin_an
9 July 2014mobile
Smash71
Да был бэйджик...запомнил его но после ожидания взял ключи и не посмотрел.поеду менять гляну...ну или Бекас напишет имя...почти за 3 года владения Форд это приемщик меня уже в лицо знает...
sudorgin_an
9 July 2014mobile
Ivan_SD
Я думаю это быстро поменяет взгляд к клиенту)))без его присутствия все идет по другому...по русски относятся как к идиотам...
sudorgin_anДобрый день.
Это Прокудин Алексей - исполняющий обязанности технического директора (
http://www.bekasauto.ru/about/staff/)
sudorgin_an
9 July 2014mobile
ford-tula
Спасибо...
1 person online