Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
tired_pilotцитата: |
Речь не за резину, а именно за диски. |
Да какая разница, если это ни на что не влияет? У меня и на "летних" дисках и на "зимних" одно и то же. Да и про развал-схождение при смене дисков в сервисной книжке я что-то ничего не увидел
mds32:
|
tired_pilot Я вот и думаю, не получится ли так, как обычно, у вас все в норме, в пределах допуска, пройдите в кассу. |
К этому также надо быть морально готовым, да.
Предлагаю в теме дилера дождаться ответа от дилера, а самим перейти в другую тему для дальнейшего диспута по поводу схода-развала и прочих бед с рулевым механизмом.
mds32
По вашему вопросу: работа по проверке/установке углов колес ФФ3 стоит 1800р.
ford-tula:
|
mds32 По вашему вопросу: работа по проверке/установке углов колес ФФ3 стоит 1800р. |
Это на обе оси или на одну ось?
tired_pilot
Это цена за весь автомобиль. Все проверочно/регулировочные работы начинаются с проверки задней оси, перед регулируется по заду.
ford-tula:
|
tired_pilot Это цена за весь автомобиль. Все проверочно/регулировочные работы начинаются с проверки задней оси, перед регулируется по заду. |
Вопрос исключительно потому задан, что иногда указывают цену за одну ось, что ведёт к недопониманию и дальнейшему негативу.
Спасибо за разъяснения
Smash71Нам никакой информации об этом конкурсе не поступало, так что видимо нет
ford-tulaЕсли честно, я не про конкурс, я про программу Форд Моторкрафт
http://m.ford.ru//MobileHome/Owners/Maintenance..._3years
Smash71Пока эту программу ещё не запускали, но у нас есть аналог - Бюджетный Сервис. Cкидки на работы по ней соответствуют Форд Моторкрафт.
Узнать конкретнее по стоимости можете по телефону нашего центра: 4872) 38-15-15.
ford-tula
Спасибо за позитивный ответ. До встречи в 20-х числах июня !!!
Smash71всегда пожалуйста, будем вас ждать!
ford-tula
доброе утро
разъясните, пожалуйста, замена тормозной жидкости проводится 1 раз в 2 года по регламенту,
на ТО 2 ее не провели, аргументируя малым пробегом,
разве ее замена не обусловлена гигроскопичностью, а пробегом автомобиля?
quiksilver14
14 May 2014
1
Renard
раз в 2 года независимо от пробега
golos14
привет, Вов, поэтому и спрашиваю
Renard
Добрый день! Сейчас будем разбираться, в чем там дело... Сообщите пожалуйста, полные данные владельца и автомобиля, мне нужно проверить по программе что делалось с автомобилем.
RenardЕсли денег дополнительно не брали (L) - то ничего и не меняли.
Мне тоже ничего не меняли.
До окончания срока гарантии вообще обычно рекомендаций не бывает.
Если у тебя нет ФордСервисКонтракт (на который меня по умолчанию Форд кинул) - то тебя несколько удивит объем рекомендаций и предписаний после прохождения ТО на 3 году.
Я уже собираю деньги :-(
Для оф информации о работах на 2 года.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do
Smash71
привет, не в деньгах дело
меня, скажем, удивило, почему нет
ссыль не работает
ford-tula
Здравствуйте...после продолжительных мытарств со стуками в подвеске(фф3) была заменена рулевая рейка(это после 5-ти диагностик ходовой)!выехал я с сервиса и вроде как стуки стали более глухими...обрадовался!как оказалось рано...
в общем стучит моя передняя подвеска,как и стучала!подскажите,пожалуйста,что делать...я из Новомосковска,работаю,а ездить нужно именно в будни,т.к. инженер по гарантии работает только в будни!если честно,то уже ни сил,ни нервов не хватает!!!неужели механики ОД не могут разобраться???я в это никогда не поверю!ПОМОГИТЕЕЕ МНЕЕЕ!надоело,чесслово(((
ford-tula
19 May 2014
1
dimonnmsk
Добрый день. Ситуация действительно неординарная. Не всегда с первого и даже с пятого раза можно найти стук в подвеске, хотя на первый взгляд кажется - да чего там смотреть-то, рычаг и амортизатор... Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. В случае проведения гарантийных работ каждая деталь согласовывается с отделом по гарантии в ФСХ, и мы не всегда можем получить одобрение на ту или иную замену. Мы можем Вам могу предложить приехать в наш ДЦ в субботу или воскресенье на еще одну диагностику (от Вас нужно день и время, в которое вы точно сможете приехать). Мы запишем Ваш автомобиль для проверки подвески, предварительно Вы проведете тест-поездку с нашим мастером-приемщиком и продемонстрируете ему стуки подвески. Ваш автомобиль после тест-поездки будут смотреть самые лучшие специалисты, которые на данный момент работают в ДЦ. Если будут найдены детали, которые необходимо будет заменить, то инженер по гарантии их закажет и Вам их поменяют. Только так можно найти решение этой проблемы.
ford-tulaблин,да я все понимаю...эту процедуру я проделывал не раз и не два...просто эти стуки одного происхождения!в этом я уверен!я уже во все смены попадал...вердикт один:у Вас все в идеальном состоянии!!!
я уж задумываюсь психиатра посетить...не паранойя ли у меня
да и дело не столько именно в гарантийном ремонте,сколько в моем спокойствии,что в какой-нибудь поездке у меня колесо не отвалится(эт я утрирую,конечно,но все же..)
просто если уж я исправно езжу на ТО и обслуживаю свой автомобиль именно у ОД и именно в "Бекасе",то и треплю мозг именно Вашим сотрудникам и рассчитываю на квалифицированную помощь,а получается,как всегда(((
спасибо Вам большое за ответ!я не буду больше отдельно записываться на диагностику...у меня скоро подходит плановое ТО...на нем я и расскажу о моих беспокойствах моему любимому мастеру-приемщику,с которым я уже за руку здороваюсь,да и со всей его сменой заодно
просто если и в этот раз ничего у нас с вами не получится(не с Вами конкретно
),то я очень разочаруюсь как в работниках ОД,их квалификации,так и в самой марке Форд...и скорее всего напишу претензию,но искренне надеюсь,что до этого не дойдет...
dimonnmsk
Можно и так.Искренне надеемся что удастся решить проблему.
ford-tula:
|
Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. |
добрый день, простите за нескромный вопрос, но что в данном случае есть "коммерческий ремонт", если речь идет о гарантийном или послегарантийном обслуживании у ОД?
Renard
"Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. В случае проведения гарантийных работ каждая деталь согласовывается с отделом по гарантии в ФСХ, и мы не всегда можем получить одобрение на ту или иную замену. "
Наверное непонятно выразили мысль, имеется в виду - если бы речь шла о коммерческом ремонте, там все проще. При гарантийном же ремонте многое приходится согласовывать с ФСХ, то есть не только от нас зависит.
Renard
19 May 2014
7
ford-tulaбоюсь, что я Вас правильно поняла)))
может у меня кривая логика, но диагностика при гарантийном и коммерческом ремонте должна проводиться одинаково, разница только во времени согласования!)
ford-tula:
|
Renard "Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. В случае проведения гарантийных работ каждая деталь согласовывается с отделом по гарантии в ФСХ, и мы не всегда можем получить одобрение на ту или иную замену. " |
условно, если замены требует деталь "А", а ФСХ не одобрил, попробуем заменить "В", "С"... пока не закончится гарантия?) И смысл от такой гарантии клиентам? Извините за прямоту.
ford-tula:
|
Renard На данный момент, как только появится свободное окно в автосервисе, Вам обязательно позвонят и предложат заменить тормозную жидкость. |
Доброе утро! И снова вопрос от меня.
Скажите, неужели с 14.05 не появилось ни одного "окна"?)
Renard
Просим прощения за задержку, перед летним сезоном очень напряженная ситуация в салоне. Сегодня вам обязательно позвонят по этому вопросу.