Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
176,7K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
SANSKILL
22 April 2014


tired_pilot
цитата:
Речь не за резину, а именно за диски.

Да какая разница, если это ни на что не влияет? У меня и на "летних" дисках и на "зимних" одно и то же. Да и про развал-схождение при смене дисков в сервисной книжке я что-то ничего не увидел
avatar
tired_pilot
22 April 2014


M
mds32:

tired_pilot
Я вот и думаю, не получится ли так, как обычно, у вас все в норме, в пределах допуска, пройдите в кассу.

К этому также надо быть морально готовым, да.
avatar
tired_pilot
22 April 2014


Предлагаю в теме дилера дождаться ответа от дилера, а самим перейти в другую тему для дальнейшего диспута по поводу схода-развала и прочих бед с рулевым механизмом.
avatar
ford-tula
23 April 2014


mds32
По вашему вопросу: работа по проверке/установке углов колес ФФ3 стоит 1800р.
avatar
tired_pilot
23 April 2014

1

avatar
ford-tula:

mds32
По вашему вопросу: работа по проверке/установке углов колес ФФ3 стоит 1800р.

Это на обе оси или на одну ось?
avatar
ford-tula
23 April 2014

-1

tired_pilot

Это цена за весь автомобиль. Все проверочно/регулировочные работы начинаются с проверки задней оси, перед регулируется по заду.
avatar
tired_pilot
23 April 2014


avatar
ford-tula:

tired_pilot
 
Это цена за весь автомобиль. Все проверочно/регулировочные работы начинаются с проверки задней оси, перед регулируется по заду.

Вопрос исключительно потому задан, что иногда указывают цену за одну ось, что ведёт к недопониманию и дальнейшему негативу.
Спасибо за разъяснения
avatar
Smash71
12 May 2014


ford-tula
Вы участвуете ?
Конкурс "Выгодный сервис для взрослых автомобилей"
avatar
ford-tula
13 May 2014


Smash71
Нам никакой информации об этом конкурсе не поступало, так что видимо нет
avatar
Smash71
13 May 2014


ford-tula
Если честно, я не про конкурс, я про программу Форд Моторкрафт

http://m.ford.ru//MobileHome/Owners/Maintenance..._3years
avatar
ford-tula
13 May 2014


Smash71
Пока эту программу ещё не запускали, но у нас есть аналог - Бюджетный Сервис. Cкидки на работы по ней соответствуют Форд Моторкрафт.
Узнать конкретнее по стоимости можете по телефону нашего центра: 4872) 38-15-15.
avatar
Smash71
13 May 2014


ford-tula
Спасибо за позитивный ответ. До встречи в 20-х числах июня !!!
avatar
ford-tula
14 May 2014


Smash71
всегда пожалуйста, будем вас ждать!
avatar
Renard
14 May 2014


ford-tula
доброе утро
разъясните, пожалуйста, замена тормозной жидкости проводится 1 раз в 2 года по регламенту,
на ТО 2 ее не провели, аргументируя малым пробегом,
разве ее замена не обусловлена гигроскопичностью, а пробегом автомобиля?
quiksilver14
14 May 2014

1

Renard
раз в 2 года независимо от пробега
avatar
Renard
14 May 2014


golos14
привет, Вов, поэтому и спрашиваю
avatar
ford-tula
14 May 2014


Renard
Добрый день! Сейчас будем разбираться, в чем там дело... Сообщите пожалуйста, полные данные владельца и автомобиля, мне нужно проверить по программе что делалось с автомобилем.
avatar
Renard
14 May 2014


ford-tula
в личку
avatar
ford-tula
14 May 2014


Renard
да, жду в личке.
avatar
Smash71
14 May 2014

1

Renard
Если денег дополнительно не брали (L) - то ничего и не меняли.
Мне тоже ничего не меняли.
До окончания срока гарантии вообще обычно рекомендаций не бывает.
Если у тебя нет ФордСервисКонтракт (на который меня по умолчанию Форд кинул) - то тебя несколько удивит объем рекомендаций и предписаний после прохождения ТО на 3 году.
Я уже собираю деньги :-(

Для оф информации о работах на 2 года.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do
avatar
Renard
15 May 2014


Smash71
привет, не в деньгах дело
меня, скажем, удивило, почему нет
ссыль не работает
dimonnmsk
19 May 2014

4

ford-tula
Здравствуйте...после продолжительных мытарств со стуками в подвеске(фф3) была заменена рулевая рейка(это после 5-ти диагностик ходовой)!выехал я с сервиса и вроде как стуки стали более глухими...обрадовался!как оказалось рано...
в общем стучит моя передняя подвеска,как и стучала!подскажите,пожалуйста,что делать...я из Новомосковска,работаю,а ездить нужно именно в будни,т.к. инженер по гарантии работает только в будни!если честно,то уже ни сил,ни нервов не хватает!!!неужели механики ОД не могут разобраться???я в это никогда не поверю!ПОМОГИТЕЕЕ МНЕЕЕ!надоело,чесслово(((
avatar
ford-tula
19 May 2014

1

dimonnmsk
Добрый день. Ситуация действительно неординарная. Не всегда с первого и даже с пятого раза можно найти стук в подвеске, хотя на первый взгляд кажется - да чего там смотреть-то, рычаг и амортизатор... Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. В случае проведения гарантийных работ каждая деталь согласовывается с отделом по гарантии в ФСХ, и мы не всегда можем получить одобрение на ту или иную замену. Мы можем Вам могу предложить приехать в наш ДЦ в субботу или воскресенье на еще одну диагностику (от Вас нужно день и время, в которое вы точно сможете приехать). Мы запишем Ваш автомобиль для проверки подвески, предварительно Вы проведете тест-поездку с нашим мастером-приемщиком и продемонстрируете ему стуки подвески. Ваш автомобиль после тест-поездки будут смотреть самые лучшие специалисты, которые на данный момент работают в ДЦ. Если будут найдены детали, которые необходимо будет заменить, то инженер по гарантии их закажет и Вам их поменяют. Только так можно найти решение этой проблемы.
dimonnmsk
19 May 2014

5

ford-tula
блин,да я все понимаю...эту процедуру я проделывал не раз и не два...просто эти стуки одного происхождения!в этом я уверен!я уже во все смены попадал...вердикт один:у Вас все в идеальном состоянии!!!
я уж задумываюсь психиатра посетить...не паранойя ли у меня
да и дело не столько именно в гарантийном ремонте,сколько в моем спокойствии,что в какой-нибудь поездке у меня колесо не отвалится(эт я утрирую,конечно,но все же..)
просто если уж я исправно езжу на ТО и обслуживаю свой автомобиль именно у ОД и именно в "Бекасе",то и треплю мозг именно Вашим сотрудникам и рассчитываю на квалифицированную помощь,а получается,как всегда(((
спасибо Вам большое за ответ!я не буду больше отдельно записываться на диагностику...у меня скоро подходит плановое ТО...на нем я и расскажу о моих беспокойствах моему любимому мастеру-приемщику,с которым я уже за руку здороваюсь,да и со всей его сменой заодно
просто если и в этот раз ничего у нас с вами не получится(не с Вами конкретно ),то я очень разочаруюсь как в работниках ОД,их квалификации,так и в самой марке Форд...и скорее всего напишу претензию,но искренне надеюсь,что до этого не дойдет...
avatar
ford-tula
19 May 2014


dimonnmsk
Можно и так.Искренне надеемся что удастся решить проблему.
avatar
Renard
19 May 2014

2

avatar
ford-tula:

Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то  есть возможность сдать з/ч в магазин.

добрый день, простите за нескромный вопрос, но что в данном случае есть "коммерческий ремонт", если речь идет о гарантийном или послегарантийном обслуживании у ОД?
avatar
ford-tula
19 May 2014


Renard
"Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. В случае проведения гарантийных работ каждая деталь согласовывается с отделом по гарантии в ФСХ, и мы не всегда можем получить одобрение на ту или иную замену. "

Наверное непонятно выразили мысль, имеется в виду - если бы речь шла о коммерческом ремонте, там все проще. При гарантийном же ремонте многое приходится согласовывать с ФСХ, то есть не только от нас зависит.
avatar
Renard
19 May 2014

7

ford-tula
боюсь, что я Вас правильно поняла)))
может у меня кривая логика, но диагностика при гарантийном и коммерческом ремонте должна проводиться одинаково, разница только во времени согласования!)
avatar
ford-tula:

Renard
"Что касается коммерческого ремонта, тут дела обстоят немного попроще, там если ошиблись при диагностике, то есть возможность сдать з/ч в магазин. В случае проведения гарантийных работ каждая деталь согласовывается с отделом по гарантии в ФСХ, и мы не всегда можем получить одобрение на ту или иную замену. "

условно, если замены требует деталь "А", а ФСХ не одобрил, попробуем заменить "В", "С"... пока не закончится гарантия?) И смысл от такой гарантии клиентам? Извините за прямоту.
avatar
Renard
2 June 2014


avatar
ford-tula:

Renard
На данный момент, как только появится свободное окно в автосервисе, Вам обязательно позвонят и
предложат заменить тормозную жидкость. 

Доброе утро! И снова вопрос от меня.
Скажите, неужели с 14.05 не появилось ни одного "окна"?)
avatar
ford-tula
2 June 2014


Renard
Просим прощения за задержку, перед летним сезоном очень напряженная ситуация в салоне. Сегодня вам обязательно позвонят по этому вопросу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up