Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
ford-tula
14 November 2013
Ford КорсГрупп
ford-tula
17 December 2013
2
Добрый день всем ! По поводу инцидента: за разъяснением обратились непосредственно к руководителю отдела продаж - руководитель сказал, что этот вопрос уже решён непосредственно с клиентом к всеобщему согласию и всё в порядке.
kolyann От имени всего автоцентра ещё раз приносим свои извинения по поводу причинённых неудобств, если остались ещё какие-то нерешённые вопросы или претензии - обращайтесь, всё оперативно решим.
sborisov42
17 December 2013
3
kolyann
Добрый день! В ответ на неприятную ситуацию с бронированием вашего автомобиля. Дело в том, что такого авто на складе у нас нет. Произошло непонимание Вашей потребности, но мы в короткие сроки подберем Вам автомобиль в нужном цвете и комплектации и свяжемся с Вами! Приношу Вам извинения за принесенные неудобства!!!
С уважением
Руководитель отдела продаж
Борисов Сергей
8 910 703 50 84
tired_pilot
17 December 2013
| В тему добавлены комментарии о работе дилера прошлых лет, оставленные на Форуме до появления представителей дилера. Для сохранения истории работы. |
ford-tula
По акции бесплатной диагностики выходного дня и понедельника.
Техническая кузова входит в указанный пакет услуг?
ford-tula
18 December 2013
Smash71
уточним и ответим вам в ближайшее время.
Извенения диллера приняты. вчера оперативно решили все вопросы, нашли машину нужной комплектеции, цвета и за ту же цену, только не в наличии а в доставке(сказали ждать максимум неделю), и сразу оформил все документы.
ford-tula
18 December 2013
Smash71
Уточните пожалуйста что вы имели в виду под «техническая кузова»?
Если техническая мойка кузова, то дополнительно это займёт 10-15 минут времени, но так же бесплатно.
ford-tula
Да, именно мойка, спасибо .
ford-tula
18 December 2013
kolyann
отпишитесь потом, пожалуйста, когда машина придёт, чтобы мы тоже отслеживали ситуацию.
ford-tula
18 December 2013
Smash71рады помочь! записывайтесь и приезжайте
на кузов все равно, а тех. мойку двигателя можно провести в рамках этой программы?
ford-tula
20 December 2013
Daiv3r
Нет, мойка двигателя в программу диагностики не входит, она может быть проведена за счёт клиента.
quiksilver14
20 December 2013
ford-tula
а ответственность несете за мойку двигателя? спасибо! Наверняка, опыт есть куда лить а куда нет
ford-tula
20 December 2013
golos14
Опыт конечно есть, но официальной гарантии на бесперебойную работу двигателя после мойки, либо проводки в моторном отсеке, мы не предоставляем.
golos14
Лить можно везде - всегда мою сам.
Гидроудар и замыкание генератора можно и в слабый дождь схватить.
Считаю, что зимой мыть бессмысленно :-( на неделю ...
quiksilver14
20 December 2013
Smash71
ford-tula
Спасибо
ford-tula
А вс чем подвох акции? Что за щедрость такая; и мойка и диагностика да еще и омывайка? Я бы записался наверно... любопытно посмотреть на Ваши изменения.
ford-tula
23 December 2013
viks нет никакого подвоха, просто скоро Новый Год и это наш новогодний подарок!
Приезжайте конечно!!Единственный минус заключается в том, что может быть много желающих и из-за этого будет трудно записаться...
ford-tulaтогда пишите "по блату"
на ближайшее время . Лучше в смену к Иванову (если конечно он еще работает)
Иван Мамедыч
24 December 2013
Здравствуйте! Хотел бы обслужить свое авто у вас. Поэтому несколько вопросов:
- цены у дилеров в Москве и у вас отличаются? (у меня авто 5 лет)
- можно ли присутствовать при ремонте авто (гудит подшипник, еще кое-что по ходовой)?
- обязательно ли записываться заранее?
ford-tula
24 December 2013
viksникакого блата
лучше запишитесь по телефону, например на воскресенье.
ford-tula
24 December 2013
Иван Мамедыч
записаться лучше заранее, чтобы не получилось накладок. насчёт цен и присутствия уточню и чуть попозже отпишусь.
Иван Мамедыч
24 December 2013
ford-tula
ок, спасибо! Очень хотелось бы присутствовать при ремонте (мастера беспокоить не буду). Так можно делать и в Рольфе в Москве и у ряда других диллеров.
И вопрос по ценам тоже актуален.
ford-tula
24 December 2013
Иван Мамедыч уточнили по вашим вопросам:
- ТО для вашей машины (от 5 до 7 лет пробега) будет стоить -25% от стоимости для новой машины вашей модели. Вся таблица цен на ТО представлена на нашем сайте:
http://www.bekasauto.ru/autoservice/to/ - там внизу подробный расчёт с учётом скидки.
- При ремонте конечно можно будет присутствовать, никто не возражает
- Записываться нужно обязательно заранее
- По сравнению с московскими дилерами - трудно сказать, но наверное у нас будет дешевле, т.к. у нас зимняя акция сейчас на дополнительные работы - стоимость нормочаса на весь модельный ряд 1200 руб, в Москве скорее всего работы будут стоить дороже.
Иван Мамедыч
24 December 2013
Хорошо, спасибо!
У вас есть скидка 20% (или 25%) на ремонтные работы (ходовая и т.п., ни ТО!) на авто старше 5 лет? Например, мне надо будет поменять (как я думаю) подшипник ступицы, сделать сход-развал, возможно поменять стойку и т.д.
Скидка на работы и на запчасти для авто старше 5 лет?
p.s. записался на понедельник.
ford-tula
25 December 2013
Иван Мамедыч
Скидка на работы 25%. На запасные части на данный момент у нас всего наценка в 40%, ниже мы не сможем опустить, дешевле будет только неоригинал.
Записывался через форму на сайте, ни ответа, ни привета. Да и Бог с ним. Особо и не рассчитывал.
ford-tula
kolyann
отпишитесь потом, пожалуйста, когда машина придёт, чтобы мы тоже отслеживали ситуацию.
наконец забрал свою машинку, все в порядке, ford-tula спасибо за то что вы не просто присутствуете на форуме, но и помогаете решать проблемы в положительную сторону.
ford-tula
30 December 2013
kolyannБольшое вам спасибо, рады, что вы довольны. С наступающим!
1 person online