Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
mds:
|
цитата: | наш филиал не занимается кузовными работами. |
Дык это замена деталей) |
если детали открашены, то завтра в личку сброшу стоимость работ.
НМСК-СЕРВИС
при личной встречи я бы сказал кто и что
GreenЯ:
|
НМСК-СЕРВИС при личной встречи я бы сказал кто и что |
наш адрес известен. личка тоже открыта
цитата: |
если детали открашены, то завтра в личку сброшу стоимость работ. |
а что это меняет, их от этого сложнее ставить?)
Ivan FF2
Вань,а тебе долго уже машину ремонтируют? Подменный авто не предлагали?
две недели,но это от поставки комплектующих,а подменное авто я знаю только про рено,там дают пока твоя в ремонте
Ivan FF2
а это полагается по закону о защите прав потребителей
mds
если эт филиал, то может не прокатить
mds
ну скажем так, мы многих законов не знаем
я лучше пешком,чем на зазе
GreenЯ
это без разницы , просто обязательство несет ,создавшее его общество
mds
вот тут то и есть пару нюансов
Ivan FF2
кстати интересная машинка, меня недавно катали, даж немного понравилось
цитата: |
я лучше пешком,чем на зазе |
так подменный ,должны аналогичный предоставить)
GreenЯмашина не чего,но фуфик лучше
Ivan FF2 mds прав. Как далеко мы еще от Европы(((.
Я просто, лет пять назад, отдал в ремонт девятку, делали 2 недели. так как привык все время на машине,было очень обломно ездить на лайнах,трамваях и т.п. Вообщем на частный извоз потратил много денег и был этим внутренне недоволен. Но 5 лет прошло и ничего не изменилось.((( Хотя по закону обязан дилер предоставить подменное авто,правда выяснилось, что у вас не дилер. Но если бы предоставляли,какой бы им был ПЛЮС. А самое интересное,что никто не хочет людей этим привлекать в свой сервис.
oleg331
дык бекас тула тоже не предоставляет..
oleg331
ну как ранее сказано,они не официалы,и думаю в тульском такого тоже нет
mds Да про Бекас молчу вообще...
Снаружи Европа,внутри Совок... Правда есть там неплохие ребята
GreenЯIvan FF2mdsПро ЗаЗ оффтопить заканчиваем
Скрытый текстШевроле Ланос украинской сборки это со всеми вытекающими
x
oleg331В разделе
Дилеры, сервисы, ФМК и в
Автобеседка вопрос про подменные авто мусолили много раз.
Основная конва такая: по Закону о Защите прав потребителей предоставлять подменное авто вне зависимости от сроков ремонта
НЕ ОБЯЗАНЫ.
Но многие представительства для улучшения имиджа марки заставляют дилеров предоставлять подменные авто. У крупных дилеров такие авто есть в наличие, но их мало (штук 5-6). У менее "слабых" в качестве подменной регулярно выдаются тест-драйвовские авто.
Из практики выясняется, что когда выедают мозг чайной ложкой и сразу директору, подменное авто появляется у человека.
Все от человека и его потребностей/желания зависит в этом вопросе.
Имел ввиду не внутренний интерьер,а подход к клиентам.Особливо страховым.
oleg331
Это не нормально когда на город в 500 тыщ, один офф.дилер
tired_pilotне знаю,чего там мусолили ,это я вам как юрист говорю
tired_pilot
Мне думается,что в наше время,могли хотя бы тазы на подмену давать,все удобнее,чем на трамвае.
К примеру,мне по работе машина необходима. (не в такси работаю)
в Туле раньше фьюжен давали ( в прошлом году таки у друга было)
Мне в Тульском Бекасе с "подменкой" фигу показали, забрав при этом мой ФФ(на 2 недели). Сказали- занята "подменка" и идите лесом. ФМК вообще не предоставляет такой услуги, т.е. это с милости Бекаса бывает призрачная надежда не остаться без колёс на время ремонта