Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
177K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
Aek-77
18 February 2010


Меня в Бекасе развели на 4 рубля. Правда первый раз там был и по незнанию!
avatar
tired_pilot
18 February 2010


Aek-77
Это на чем это они такие бешеные деньги стрегут?
avatar
Bear72
18 February 2010

-1

Да-да, интересно, 4 рубля и развели, поведуйте пожалуйста
avatar
FFW
19 February 2010


Меня в БЕКАСе хотели "развести" на замену крыла заднего (на 3д хэтч - это пол бока) ! Когда там была вмятинка, кот. в стороннем сервисе заделали на ура.
avatar
tired_pilot
19 February 2010


FFW
На хэтчах замена задних крыльев - вообще крайний вариант. Ибо крыло режется, сваривается и швы заделываются... При этом ещё почти весь багажник разбирается.
Вот насколько это хорошо сделают - главный вопрос. Ибо мне при ремонте сломали накладку и вместо замены просто её приклеили к двери...
avatar
drpellot
28 February 2010


Недавно ездил в Б. на прошивку 1,8, так гарантийщики отговорили, в один голос кричали, что новая прошива глючная, торможение дрыгателем пропадает, расход увеличивается на 2 литра и ваще все плохо. Так и уехал ни с чем.
avatar
Андрей71
1 March 2010


drpellot
По-моему в Бекасе нет специалиста по программированию.Обращался с отключением автовключения обогрева-не взялись.
avatar
drpellot
1 March 2010


цитата:
По-моему в Бекасе нет специалиста по программированию.Обращался с отключением автовключения обогрева-не взялись


Похоже что вы правы. Я к ним обращался с активацией системы DDS - дважды отказали. Потом узнавал на счет обогревов, сказали, что программа (!) в процессе тестирования, как оттестят, так оповестят (что за программа так и не понял, там всего-то нужно галочку снять). Ну и конечно прошивка для 1,8 - какой номер у прошивки ни кто так и не сказал, разницу между ADE и VG они не знают, на все один ответ - нафига вам это надо, обороты не плавают, а все остальное вам не надо! Давайте лучше заслонку вам прочистим за 700р !
avatar
tired_pilot
2 March 2010


Андрей71
drpellot
Ребят, я вас могу огорчить ещё больше: сейчас у подавляющего большинства дилеров такая же проблема...
Поскольку поток авто упал, зарплаты упали и нормальные спецы начали на "свободные хлеба" уходить...
avatar
Андрей71
2 March 2010


tired_pilot
Вот бы их на свободных хлебах найти.Может кто и сканер прихватил.а выключатель подушки пассажира кто- нибудь в Бекасе прошивал?
avatar
tired_pilot
2 March 2010

1

Андрей71
Дима YOGO71 себе такое делал, вроде как.

цитата:
Вот бы их на свободных хлебах найти

В Мск. я таких знаю, Дима тоже знает, Рома sensey тоже знает...
Все эти парни на юге Мск. обитают, так что вглубь столицы особо ехать не придется, если что.
Если нужны координаты человека - к Диме в личку стукнись.
avatar
Андрей71
2 March 2010


tired_pilot
Спасибо!как созрею-будем брать.
Garik2010
25 April 2010


В бекасе с 2007 г обслуживаюсь, был фьюжен. В 2009 проходил 1 ТО на Куге. Все очень неплохо. Попросил быстрее, опаздывал дали еще одного слесаря. Сделали за 40 мин. Причем по моей просьбе отдали все фильтры я хотел посмотреть их состояние. ТО проходил в 18000км. ровно через год. А в этом году в марте ставил передний и задний парктороник с дисплэем. Все вроде нормально, но по приезде домой не открылся капот. Позвонил в бекас удивились и сказали приезжай. Приехал ,30 мин открывали ,но сделали и извинились. Выехал попробовал открыть капот - открылся а там огромная отвертка. Пришлось вернутся отдать. Сказали спосибо. Но всеравно неплохо. Отношение, ответы на вопросы, советы.
quiksilver14
10 June 2010


Полезный совет фокусоводам Тулы и области - гады официалы! вот, что скажете... ??? я в понедельник к ним записался!!! (((
avatar
-ВДВ-
10 June 2010


цитата (black_ice @ Сегодня в 15:04)
Полезный совет фокусоводам Тулы и области - гады официалы! вот, что скажете... ??? я в понедельник к ним записался!!! (((

Ну и че думаете,други?? ..Главное шоб это было не "развод" какого нить казачка от Бекаса...Думаю пока оставить это без коментариев...
quiksilver14
10 June 2010


Черная Пантера
Дык, может просто им сказать, чтобы залили масла формула 5в30, и фильтры поменяли, остальное пусть не трогают. ??? и пусть покажут, как ЭГУР смотреть уровень, после снятия фары..
avatar
-ВДВ-
10 June 2010


black_ice...именно так и зделай...
avatar
-ВДВ-
10 June 2010


цитата (black_ice @ Сегодня в 20:03)
Черная Пантера
Дык, может просто им сказать, чтобы залили масла формула 5в30, и фильтры поменяли, остальное пусть не трогают. ??? и пусть покажут, как ЭГУР смотреть уровень, после снятия фары..

А что там смотреть то?? снимаешь левую фару,оттираешь от грязи бачок и смотришь уровень...Между мин. и мах.
avatar
tired_pilot
10 June 2010

1

black_ice
Тут надо послушать и другую сторону...
Хотя бы.
ИМХО, чел на такую "клёвую" смену нарвался...
С Бекаса знаю некоторое количество мастеров, у всех руки из нужного места растут

vagas вообще только к определенному записывается и все у него делает да горя не знает

Из личного общения с официалами: из-за цен и времени работ делаю у них только ТО по замене масла-фильтров штампа ради и далее или к провереным мастерам, или все своими руками.
Как-то так.
quiksilver14
10 June 2010


tired_pilot
Это да. Два ТО у них без проблем
Но, извиняйте, если смена не та, то что теперь с не прикрученными гайками домой ехать ?
avatar
tired_pilot
11 June 2010


black_ice
Бекас в этом смысле не уникален...
У меня есть куча историй про московские Мейджоры, Авропассажи и Дженсер, где случалось кое-что и похлеще неприкрученных гаек на колесах

Это риски, с которыми можно бороться только через ограничение доступа "кривых рук" к авто. Больше никак эффективно с этим бороться невозможно.
quiksilver14
14 June 2010


Сегодня был по акции, масло + фильтра + проверка жидкости ЭГУР
Мастер смены: Иванов Владислав Александрович, все рассказал, машину осмотрели, ничего не навязывали и не разводили. Все ОК.
avatar
-ВДВ-
14 June 2010


black_ice
...ну и славненько,что все ГУТ!!
avatar
tired_pilot
14 June 2010


black_ice
Они знали о твоем приезде и усиленно готовились

Скрытый текст
avatar
star_man
6 July 2010

1

Истроия длинная, расскажу коротко, имен героев не записывал. Вопщем на других ветках писал про свой движок которой нуждался в переборке после предыдущего хозяина клоуна. Машину поставил в Бекас на ремонт 1 июня 2010 г., 2 июня проплатил 64000 рублей предоплату за запчасти. Сказали что шорт-блок будет 15 числа в Туле потом 1-2 дня на сборку. Ждал 15-х чисел как манны небесной. Дождался 15 июня звоню уточняю как дела, говорят что он оказывается еще вообще не приезжал, его же везут из германии. .. .. Зачем интересно тогда говорили про 15 июня...?! В ответ, кто говорил почему говрил, я отвечаюю что имен не записывал. Грят ждите 30-го июня, шорт блок будет только в Москве а потом еще несколько дней и ... Дождался 30-го июня, звоню, говорят отгружают в Тулу, 5-го июля он будет в Туле (экспресс-доставка ) после привоза в Тулу начнем собирать сразу. т.е. 6 вечером ну максимум 7-го утром заберете. Звоню 6-го утром, уточняю, собираете ли вы мою машинку, в ответ щас секуду, жду.. в ответ у нас нет шорт блока (!!! ), его не привезли. Тут мои нервы начали сдавать... Они просят подождать 10 минут и сами позвонят. Со зла чуть ли не разбиваю мобилку. Жду.Спустя 10 минут звонят говорят что шорт-блок оказывается привезли, но его просто не вбили в копьютер. ..не вбили... Говорю в трубку собирайте быстрее!! хватит футболить, завтраками кормить. Просят подождать 10 минут и Вам перезвонят. Жду еще 10 минут, звонит Бекас...Сергей...Вашу машину диагностировал мастер который будет только послезавтра, т.е. 8-го июля, он ей и будет заниматься, соберут наверно 8-го-9-го июля. Сегодня 6-е, жду 8 июля .. На качество работ претензий никаких небыло, но вот на такие завтраки я канеш не расчтывал...уже превратился в ждуна..
avatar
viks
6 July 2010

-3

star_man
Напиши все то же самое в "ДРУГОМ " форуме... только без ссылок...очень интересно что ответят на Ф-клаб71
avatar
star_man
6 July 2010


viks
вот если послезаватра скажут послезаватра, тогда напишу тоже самое и в другой форум.

ЗА потертый "мат" прошу прощения. уж накипело..

Для этого есть один хороший смайлик:
avatar
-ВДВ-
6 July 2010

1

Дааа...От того что ты напишешь на другом форуме толку будет мало...Этот форум прочитывается людьми оттуда постоянно...Что то твориться непонятное в Бекасе...Ну сказали бы сразу месяц ожидать!!!...Может ты другого дилера бы нашел и не у нас...А дальше-нет слофффф...
avatar
tired_pilot
6 July 2010

4

star_man
Черная Пантера
Вообще-то такое ожидание подобных запчастей нормально для любого дилера.
То есть тут введение в заблуждение или по незнанию (неопытности), или сознательно для зарабатывания бабла и дачи работы людям при упадке рынка.
Если второе - то никто никогда в открытую ни в чем не признается.
Скрытый текст


Тут вопрос только в том, почему сразу не предложили подменную машину, когда им первый раз позвонили для уточнения и они сами предложили подождать ещё 15 дней при прошествии первых 15. (т.е. на лицо превышение срока в 21 день)

viks
Сообщения официальных представителей дилера, реклама его акций (для всех, а не для "избранных"), ссылки на их сайты или же форумы общения с ними в рамках данной темы или темы, указанной в закрепленном сообщении, не запрещены и даже привествуются.
Если что.
Да и ответить тут человеку тому же стольнику, негодяю или медведю никто не запрещает. (у них аккаунты есть).
Скрытый текст
avatar
star_man
6 July 2010

1

tired_pilot
В моем случае склоняюсь к первому варианту - "введение в заблуждение или по незнанию (неопытности), или сознательно для зарабатывания бабла и дачи работы людям при упадке рынка". Про подменку то как?! моей же 5 лет! и случай не гарантийный... у меня уже сегодня 36 день пошел..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up