Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
Да хватит вам. Чудес не бывает. Никто ничего менять не будет за бесплатно.
briz19:
|
Да хватит вам. Чудес не бывает. Никто ничего менять не будет за бесплатно. |
В питере и в москве, многим поменяли.
JustUp
Это Питер и Москва. А это БЕКАС и этим все сказано.
Tim013
golos14
получен ответ от нашего инженера по гарантии:
Для замены эмблемы Форд необходимо чтобы владелец предоставил автомобиль для подтверждения неисправности в ДЦ ООО "Бекас" с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Главное условие возможности дальнейшей замены является - отсутствие внешнего повреждения лейбла Ford (царапины, сколы, трещины).
tired_pilot
по вашему вопросу - ответ в личку.
Tim013
28 July 2015
1
ford-tulaСпасибо за информацию!
Предварительно записываться надо? И много ли времени займет мой визит?
briz19а че у тебя столько негатива? я считаю, что прежде чем "лить какахи", необходимо получить ответ, не соответствующий твоим ожиданиям.
Tim013
лучше позвоните, запишитесь заранее на время, чтобы не ждать. По времени подсказать тоже вряд ли смогу, зависит от загруженности.
JustUp
28 July 2015
цитата: |
Для замены эмблемы Форд необходимо чтобы владелец предоставил автомобиль для подтверждения неисправности в ДЦ ООО "Бекас" с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Главное условие возможности дальнейшей замены является - отсутствие внешнего повреждения лейбла Ford (царапины, сколы, трещины). |
Вовремя. Я приезжал 3 месяца назад и мне сказали, что ничего нет. Также, приехал, меня сфоткали, записали VIN и все.
Ваш инженер по гарантии сказал, что такой замены нет. Я и забил.
За это время эмблема уже успела отвалиться.
Еще хотел бы уточнить, если я к вам уже ездил с целой, но облезлой эмблемой, а сейчас она отвалилась, то мне ничего не поменяют?
Tim013
Бекас даже не знал про это. Пока сами фордоводы не задали вопрос. Что ж это за оф. дилер такой!
JustUpА ты обратись как положено, чтобы человеку оповещение пришло, тогда и ответ получишь
Tim013а нафига тогда им свой отдельный топик?
проще уже сразу в личку писать
только походу и там ответят не сразу
Maverick_NEв любом случае обратиться к человеку по имени (в интернет-пространстве по нику) есть правило хорошего тона
да и было тут такое
Тула: Вопросы к тульскому дилеру "Бекас" (сообщение #16809588)
От смены собственника стало еще хуже!!! АВТОШИНА - это Ж...а полная. И не важно какой бренд они продают, в Ниссане у них такой же бардак.
Пишите жалобы в представительство - помогает!!!
Tim013 я написал им в личку целую поэму, конечно же вежливо
Будет ждать.
briz19
viks
Думаете с сервисом Датсуна такая же шняга ? :-)
briz19
4 August 2015mobile
Smash71
С датсуном не сталкивался
Smash71А что меняется... Или Гранта супер авто не требующее ремонта?
viks
Давно все в Бекасе не были ? :-)
Smash71С февраля... и как то не тянет
viks
Там теперь Датсуны продают и обслуживают :-)
Smash71
Да, видел уже... Позорище!!!
А новая фиеста седан вообще ужас.
briz19
5 August 2015mobile
viks
А фокус новый видели?
briz19viksможет обсуждение авто имеет смысл вести в курилке, не?
здесь все-таки тема, где диллер собирался отвечать на
ford-tula:
|
все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре. |
briz19Нет... С фордом надеюсь завязал
quiksilver14
5 August 2015
Был сегодня в Бекасе по акции: замена масла + фильтра за 2500 руб. Машину загнали сразу, по времени максимум 30 минут, как бонус за снятие/установку защиты деньги не взяли. Хотя по телефону сообщали о доп.оборудовании, это несомненно + !
Спасибо, доволен.
Так же при пробеге 75000 км никаких недочетов не было выявлено.
golos14
Карта клуба участвовала в торгах за конечную цену аукциона "почему масло меняете не на Мосина?" ?