Ford КорсГрупп

5



Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!

P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:

С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%

Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.

Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.

Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!

Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!

Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.
ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
posted image
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
ford-tula
14 November 2013

Ford КорсГрупп
177K
views
111
members
1,4K
posts

briz19
27 July 2015mobile


Да хватит вам. Чудес не бывает. Никто ничего менять не будет за бесплатно.
JustUp
27 July 2015


B
briz19:

Да хватит вам. Чудес не бывает. Никто ничего менять не будет за бесплатно.

В питере и в москве, многим поменяли.
briz19
28 July 2015mobile


JustUp
Это Питер и Москва. А это БЕКАС и этим все сказано.
avatar
ford-tula
28 July 2015

3

Tim013
golos14
получен ответ от нашего инженера по гарантии:

Для замены эмблемы Форд необходимо чтобы владелец предоставил автомобиль для подтверждения неисправности в ДЦ ООО "Бекас" с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Главное условие возможности дальнейшей замены является - отсутствие внешнего повреждения лейбла Ford (царапины, сколы, трещины).
avatar
ford-tula
28 July 2015


tired_pilot
по вашему вопросу - ответ в личку.
avatar
Tim013
28 July 2015

1

ford-tula
Спасибо за информацию! Предварительно записываться надо? И много ли времени займет мой визит?

briz19
а че у тебя столько негатива? я считаю, что прежде чем "лить какахи", необходимо получить ответ, не соответствующий твоим ожиданиям.
avatar
ford-tula
28 July 2015

2

Tim013
лучше позвоните, запишитесь заранее на время, чтобы не ждать. По времени подсказать тоже вряд ли смогу, зависит от загруженности.
avatar
Tim013
28 July 2015


ford-tula
Все понятно, спасибо!
JustUp
28 July 2015


цитата:
Для замены эмблемы Форд необходимо чтобы владелец предоставил автомобиль для подтверждения неисправности в ДЦ ООО "Бекас" с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Главное условие возможности дальнейшей замены является - отсутствие внешнего повреждения лейбла Ford (царапины, сколы, трещины).

Вовремя. Я приезжал 3 месяца назад и мне сказали, что ничего нет. Также, приехал, меня сфоткали, записали VIN и все.
Ваш инженер по гарантии сказал, что такой замены нет. Я и забил.
За это время эмблема уже успела отвалиться.
JustUp
28 July 2015


Еще хотел бы уточнить, если я к вам уже ездил с целой, но облезлой эмблемой, а сейчас она отвалилась, то мне ничего не поменяют?
briz19
28 July 2015mobile


Tim013
Бекас даже не знал про это. Пока сами фордоводы не задали вопрос. Что ж это за оф. дилер такой!
JustUp
3 August 2015


Бекас, вы ответите?
avatar
Tim013
3 August 2015

1

JustUp
А ты обратись как положено, чтобы человеку оповещение пришло, тогда и ответ получишь
avatar
Maverick_NE
3 August 2015

1

Tim013
а нафига тогда им свой отдельный топик?
проще уже сразу в личку писать
только походу и там ответят не сразу
avatar
Tim013
3 August 2015


Maverick_NE
в любом случае обратиться к человеку по имени (в интернет-пространстве по нику) есть правило хорошего тона
да и было тут такое Тула: Вопросы к тульскому дилеру "Бекас" (сообщение #16809588)
avatar
viks
3 August 2015

1

От смены собственника стало еще хуже!!! АВТОШИНА - это Ж...а полная. И не важно какой бренд они продают, в Ниссане у них такой же бардак.
Пишите жалобы в представительство - помогает!!!
JustUp
3 August 2015

1

Tim013 я написал им в личку целую поэму, конечно же вежливо Будет ждать.
briz19
3 August 2015mobile


viks
Золотые слова
avatar
Smash71
3 August 2015


briz19
viks

Думаете с сервисом Датсуна такая же шняга ? :-)
briz19
4 August 2015mobile


Smash71
С датсуном не сталкивался
avatar
viks
4 August 2015


Smash71

А что меняется... Или Гранта супер авто не требующее ремонта?
avatar
Smash71
4 August 2015


viks
Давно все в Бекасе не были ? :-)
avatar
viks
5 August 2015


Smash71
С февраля... и как то не тянет
avatar
Smash71
5 August 2015


viks
Там теперь Датсуны продают и обслуживают :-)
avatar
viks
5 August 2015


Smash71
Да, видел уже... Позорище!!!

А новая фиеста седан вообще ужас.
briz19
5 August 2015mobile


viks
А фокус новый видели?
avatar
Maverick_NE
5 August 2015

1

briz19
viks
может обсуждение авто имеет смысл вести в курилке, не?
здесь все-таки тема, где диллер собирался отвечать на
avatar
ford-tula:

все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
avatar
viks
5 August 2015


briz19
Нет... С фордом надеюсь завязал
quiksilver14
5 August 2015


Был сегодня в Бекасе по акции: замена масла + фильтра за 2500 руб. Машину загнали сразу, по времени максимум 30 минут, как бонус за снятие/установку защиты деньги не взяли. Хотя по телефону сообщали о доп.оборудовании, это несомненно + !
Спасибо, доволен.
Так же при пробеге 75000 км никаких недочетов не было выявлено.
avatar
Smash71
5 August 2015


golos14
Карта клуба участвовала в торгах за конечную цену аукциона "почему масло меняете не на Мосина?" ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up