Во время регенерации сажевого фильтра на бортовом компьютере появилась надпись - "Двигатель неисправен. Срочно сервис" и загорелся значок "i" жёлтым цветом. Изменений в поведении машины не было никаких. После отключения зажигания ошибка пропадала.
Диагностика показала разрыв цепи свечи испарителя сажевого фильтра. Вроде как ни на что не влияет, только не запускается регенерация сажевого фильтра(в момент запуска регенерации и появляется эта ошибка).
В сервисе заменили целиком весь испаритель. По ориг.каталогу свеча отдельно не идёт. Да ещё и предохранитель под капотом заменили какой-то, типа "автоматом перегорает", сказали.
Процедура замены при правильном подходе вряд ли займёт более получаса-часа, но так как мне меняли по гарантии, то...
Вообщем около двух часов, не считая мойки машины и приёмки-распределения на пост. Грустно всё это...
Димыч
12 November 2013
C-MAX 2: Ошибки бортового компьютера
MilanoRed
17 December 2013
грустно если бы не поменяли...
а так я юы радовался что ОД хоть как-то что то делают..
Kazbek-SKM
17 December 2013
Добрый вечер, форумчане!
Не так давно стал обладателем Grand С-Max, и с началом морозов возникла следующая проблемка:
При трогании на скользком участке мигает значок ESP (машинка с волнистым следом), т.е. система срабатывает (чем она реально помогает еще не понял), но после нескольких срабатываний значок остается гореть - выходит система отключилась. После этого при первой полной остановке выскакивает сообщение, что система езды в гору недоступна. Если выключить зажигание и завести машину снова, ошибка пропадает (система помощи при трогании в гору работает - проверял), но после нескольких срабатываний ESP история повторяется. Может у кого было такое? Куда копать? Подскажите пож-ста
MilanoRed
18 December 2013
Диагностика только поможет
Где-то неисправность самой системы
У товарища такое было, вылечить не смогли
но к ОД не ездили..
цитата: |
т.е. система срабатывает (чем она реально помогает еще не понял), |
антипробуксовка + блокировка дифференциала.
MilanoRed
19 December 2013
на форде есть электронная имитация блокировки??
на ВАГе знаю есть XDS..но на форде первый раз слышу
MilanoRed
cам Форд скромно так пишет: Система распределения крутящего момента
Система устанавливается на все новые C-MAX и контролирует распределение крутящего момента между передними колесами в зависимости от текущих дорожных условий. Результат? Лучшее сцепление с дорогой, отличная маневренность и устойчивость даже на самых крутых поворотах и скользком дорожном покрытии.
Где то видел как Форд это называет, тоже 3 буквы. Это и есть псевдо блокировка дифференциала и аналог XDS ВАГа. Во всяком случае у меня буксуют 2 колеса всегда.
Kazbek-SKM
21 December 2013
Шурик71:
|
буксуют 2 колеса всегда |
Колеса да - буксуют (оба или нет не знаю), но если например ведет машину вбок на пробуксовке, то так и ведет дальше, даже когда система вроде срабатывает. Т.е. никакого антипробуксовочного эффекта не ощущается, и поэтому я не понял - чем она реально помогает.
А вообще вопрос был - у кого нибудь ошибка такая как у меня выскакивала? там датчик пробуксовки какой-то стоит? или что? И как она связана с системой помощи при трогании в гору?
В общем разобрался я откуда ноги росли у ошибок. У меня установлено ГБО, но при переключении на бензин никаких изменений не было - машина то троила, то отключалась система ESP, отрубалась система помощи при трогании в гору и т.д. Диагностика ничего не выявляла, диагностика ГБО тоже ничего не показывала.
Потом диагност посоветовал такую вещь - он сбросил все ошибки и предложил поездить на бензине, не включая ГБО. И действительно, никаких ошибок машинка за 2 дня на бензине не поймала, а сразу после переключения на газ снова то же самое. Выходило, что после того как ошибки уже начали появляться переключение обратно на бензин не помогало.
В итоге докопался досконально до газовиков - оказалось прохудились резинки какие-то в рейке с газовыми форсунками, заменили их, почистили - и всё, машина прекрасно работает и на газу и на бензине.
С неделю назад загорелась надпись на экране БК: "Батарея ключа разряжена. Заменить батарею."
Вначале я поверил в это предупреждение, однако чем дальше, тем больше сомнений стало. Во-первых, унеся от машины подальше основной пульт и перейдя на резервный, надпись не исчезала при запирании дверей и продолжала гореть около 3-х часов. Во-вторых, заменив через несколько дней батарейку в основном пульте, все осталось по-прежнему. Связавшись по телефону с дилером, также ничего конкретного не услышал; мол, приезжайте, будем разбираться. Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло. Правда, обнулились некоторые показания БК (средний расход топлива, средняя скорость и т.д., а также показания часов). Причину такого поведения БК я не знаю.
цитата: |
Тогда я сам решил рискнуть, сбросил плюсовую клемму аккумулятора на 2-3 минуты и...раздражающее предупреждение исчезло. |
эххх... и надо было этому случиться именно сегодня!
Завтра в 5 утра выезжаю на месяц в Европу!
Все один в один.
Пойду сбрасывать клемму
да, все прошло, пока не проявлялось больше.
ПРивет. всем я не
могу понять что с машиной. поменяли лампочки в фарах, я лично, и машина уехала. Через 15 мин звонят и говорят у меня чек загорелся и кнопка " A " в кружочке OFF светится.
Двигатель 1.6 турбо
Я подъезжайте
Смотрю ошибки а там две ошибочки P0016:78-EC и P0017:78-EC
в вкратце не синхронная работа датчиков ДПКВ и ДПРВ.
В опеле астра лечиться чисткой датчиков распредвала его сетки ну тут сетки нет по крайне мере на впускного вала.
А тут как?
Клиент утверждает что после замены лампочки, хотя лампочка тут ни как не связана, а я машину до замены не смотрел…
Помогите ребят кто сталкивался?
Вот фотки
фазы надо проверять и шкив кв... еще пару раз газнете и можно на клапана попасть...
monster16543
Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет. Конфиг не трогали? Может прописали что имеется Старт-стоп?
Q-cent:
|
monster16543
Кнопка А в кружочке это система СТАРТ-СТОП. На экобусте её нет. |
Как это нет? А кто у меня тогда двигатель при остановке глушит?
monster16543
19 July 2016mobile
Сори она не в кружочке , просто А
Сталкивался...разводней на халявный ремонт,притом за вас счет попахивает...
Делается просто,по примеру как у вас,клиент заранее знает о существовании данной проблемы,перед заездом на какой -нибудь мелкий ремонт,как в вашем случае-замена лампы,предварительно ошибочки стираются и ...Вот после вашего ремонта,ошибки и загорелись
-Никому не хочу желать зла,но по практике ремонта ТАКИХ персонажей,все больше и больше стало появляться
Вычисляется,данная подстава, просто...
Сразу могу сказать,как это форд сканом сделать,пока не знаю-работаю с IDS-м.В айдиэске вкл регистратор данных и смотрится на каком пробеге эта ошибка загорелась первый раз,и когда крайний раз стиралась-и делаем выводы...
Сами поймите,замена лампы с распред валами ну никаким боком...
С МАХ 2011 дизель автомат прикурили на морозе, включаем коробку машина не едет!
Сервис говорит менять сцепление (150 000,0 руб), пробег 108 000 км. Машина ездила нормально! Помогите!
Был мороз -29С!! Не заводится, схватывает и садиться аккумулятор! Начал прикуривать, жму тормоз, машина, как дизель начинает делать Ды-Ды-Ды-Ды, Я убрал руку с кнопки СТАРТ, она же продолжает делать Ды-Ды-Ды! Потом стартер перестал крутить! Магнитола работает, свет горит, но дальше от кнопки СТАРТ машина не реагирует! Нажимаешь старт и молчек, Табло горит! Магнитола горит, машина прикуривается, стартер на кнопку старт не реагирует! в теплом боксе проверили цепь, зарядили аккумулятор, высунули и засунули реле стартера, машина завелась! Включаем передачу, ручка ходит, машина не двигается! Еще я заметил, что когда я заводил и давил на тормоз, тормозная жидкость вышла (было заметно мокро от нее)
dgon118
28 March 2019mobile
После замены ремней кондиционера и приводного через пару дней случилась беда . Ехал по трассе и после остановке на светофоре машина заглохла , так продолжалось после каждой остановке . Доехал до места , подключил OBD2 и выдалась ошибка u2196.ошибку стёр доехал до магазина купил дпкв , заменил . Все прошло , но через неделю тоже самое . Кроме этого ещё выпали другие ошибки
dgon118
31 March 2019mobile
Ребята SOS, снял плату все перепоял , один день проездил все было ок , на второй день опять тоже самое , подскажите может у кто решал по другому проблему
dgon118
Установите программу FORSCAN, там понятнее с ошибками и под Форд заточена.
dgon118Q-cent:
|
Установите программу FORSCAN |
и лучше не пожалеть денег - сразу платную купить, хорошая штука
Проблему решил , был пробит провод в районе ролика кондиционера протерся провод идущий на датчик коленвала , приостановки машины пробивал на массу и машина глохла . Всем удачи .
diamond
Нет его - не заимел). Буду в сервис пробиваться.
Димыч
Попробуй зайти в тестовый режим приборки.
По-моему 13 пункт- ошибки.
Переписав коды, глянуть в инете
diamond
Смотрел. Как с новья 6 штук было - теже самые.