ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.
Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!
ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ
мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
| Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы. Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете? Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором. Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено. |
маххх51
10 November 2013
Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
Titaniumff3
24 August 2017
KuBorG:
|
Titaniumff3 Заточенный щуп от мультиметра |
kanzap:
|
Лутше иглу от шприца мед. |
А кто может подсказать.
Читаю бюллетень, там речь идет о трех проводах которые меняются в колодке и об одном синем который надо скрутить со штатной проводкой путем жесткого обрезания.
Итого 4 провода. У меня от датчика идет 5 проводов, при этом бело-коричневых два... один провод пропадает, или бело-коричневые потом где то там внутри превращаются в один?
Мой разъем
KuBorG
24 August 2017
Titaniumff3Не режь его. Из этого разъёма вытаскивай синий провод (крайний слева на рисунке) и вставь его в ремонтный жгут на то же место, он нужен.
А один провод пропадает внутри ремонтного жгута, да. С одной стороны 3 провода, с другой 4. Магия
Titaniumff3
24 August 2017
KuBorG:
|
Titaniumff3 Не режь его. Из этого разъёма вытаскивай синий провод (крайний слева на рисунке) и вставь его в ремонтный жгут на то же место, он нужен. |
То что он нужен это понятно.
Я про то что из существующего выходит ИТОГО 5 проводов, а в ремонтном ИТОГО 4 провода... Как с этим быть?
Titaniumff3
Купи ремонтный жгут, посмотришь на него, поймёшь :-)
Titaniumff3
24 August 2017mobile
KuBorG
А, ну то есть подойдёт?))
Да, всё подойдёт. По сути нужно только протянуть провод, заменить пины из него в блоке управления двигателем и переставить синий провод со старого провода в новый. Вот так у меня это выглядит
Старый разъём пока отрезать не стал, на всякий случай пусть болтается.
Titaniumff3
24 August 2017
KuBorG:
|
Titaniumff3 Купи ремонтный жгут, посмотришь на него, поймёшь :-) |
А у тебя какой авто и год? 1,6 125?
Titaniumff3
1.6 105 л.с. 2012 г.в.
Titaniumff3
24 August 2017
KuBorG:
|
Да, всё подойдёт. По сути нужно только протянуть провод, заменить пины из него в блоке управления двигателем и переставить синий провод со старого провода в новый. Вот так у меня это выглядит
Старый разъём пока отрезать не стал, на всякий случай пусть болтается. |
Спасибо большое!
Kostya2013
1 September 2017mobile
Вот наверно из-за этой "магии" и есть косяк, видимо два провода соединяются в один где то в косе, и скорее всего не удачно, у кого как стрельнет!!))
Kostya2013
1 September 2017mobile
Вот что нашел:
1 - ДТВ
2 - масса
3 - ДМРВ
4 - масса
6 - питание 12В
Ну судя по всему в новом жгуте такое же соединение двух масс!!! Я так понимаю это соединение и делает мозг, а не какая то наводка!!! Так не проще прокинуть один провод от эбу, и развести на дмрв на 2 и 4 контакт, надежнее будет!!
Вечер добрый . Если без покупки ремонтного жгута взять три провода, с контакта эбу №1 развести на старую фишку MAF на 3й и 5й контакт серо коричневого провода , с контакта эбу №26 на 6й контакт фишки MAF зелено коричневый провод ,с контакта эбу №37 на 4й контакт фишки MAF сине зеленый провод ,а 1й контакт фишки MAF синий провод не трогать ни на фишке ни на эбу и оставить как есть, все правильно ?
подойдет ли вот такой колхозный провод? ибо рубль двадцать отдавать не хочется за ремонтный жгут..
Kostya2013
7 September 2017mobile
Да я вообще думаю просто подвести массу с корпуса на контакты 2 и 4(два одинаковых провода, серо-коричневого цвета), ведь масса она и в африке масса, думаю что косяк в контакте в косе при разводке этих масс!
Titaniumff3
7 September 2017
Kostya2013:
|
Да я вообще думаю просто подвести массу с корпуса на контакты 2 и 4(два одинаковых провода, серо-коричневого цвета), ведь масса она и в африке масса, думаю что косяк в контакте в косе при разводке этих масс! |
Костя, извини конечно, но слово "думаю" тут ключевое))).
Titaniumff3
Ты себе сделал?
Titaniumff3
7 September 2017
KuBorG:
|
Titaniumff3 Ты себе сделал? |
Пока нет, в воскресенье буду ломать)
Жгут купил. Больше всего волнует как пины вытаскивать...
Kostya2013
7 September 2017mobile
Titaniumff3
)))ничего страшного, просто машину эксплуатирует жена, да приехали день назад, по этому нет возможности попробовать!!! Сегодня замерю, если минус, то кину провода от массы.
В общем прокинул кабель от эбу до maf . Электрик из меня так себе , поэтому колодку которая на эбу до конца не разобрал побоялся что отломлю и отрезал провода 1,26 и 37 контакта,и к ним припаял кабель . Так же отрезал 4 провода на колодке MAF и тоже припаял (2 бело коричневых просто соединил вместе). Хотелось бы посмотреть на того человека,который придумал место расположения эбу , все в грязи и в самой коробке в которой висит эбу внизу слой в 2 см грязи, хотя может только у меня так.Снял датчик MAF состояние на фото ,прочистил как смог.
Titaniumff3
7 September 2017mobile
bakal85
Круто!
Результат?
Titaniumff3
у меня 1.6 105 мкпп 2012г тренд спорт, мне кажется едет как то вяло, псм обновлял до последней заводской стало немного лучше,но все равно овощь,до фокуса был акцент 1.5 102 так на тот ехал более-менее,поэтому увидел тему про жгут MAF решил поменять.После замены доехал только до дома от гаража и как бы непонятно пока еще, позже отпишусь если изменения будут.
Kostya2013
8 September 2017mobile
bakal85
Был у меня такой же первый федя, приезжал я с таким вопросом, после недели как купил новым, к дилеру, они говорили "ну это же 105 коней, что Вы хотели!!!". До него тоже был акцент 102, и тоже бодрее казался, но я думаю что он был просто легче))) 105 форд задушен конкретно, там бесполезно что-то сделать без глобального тюнинга!!
Kostya2013
у предыдущего хозяина стоял газ,он его снял перед продажей,может это как то влияет.думаю перевести его на евро 2 и выкинуть кат.
Kostya2013
8 September 2017mobile
bakal85
У меня был новый на мехе, набора скорости никакой, я ездил на минимальных оборотах всегда выше 2,5 тысяч, я думал что так нужно, может попался такой!!!)))
Titaniumff3
10 September 2017mobile
bakal85
Когда пины вытаскиваешь из разница, надо саму колодку разобрать? Или нет?
Titaniumff3
10 September 2017mobile
Titaniumff3
10 September 2017mobile
Отделить белую часть от черной?
Titaniumff3
10 September 2017mobile
KuBorG
Погляди мой пост выше пжлста
Titaniumff3
10 September 2017mobile
Разобрался))) спасибо
bakal85
10 September 2017mobile
Я недоразобрал и просто отрезал необходимые провода.
2 people online