На максимум?
Это ж всех слепить!
При вертикальной регулировке встаньте около стены вдоль левого бока машины, настройте свет левой фары параллельно земле, затем немного вниз, правую регулируйте, встав мордой к стене, поставьте правую на один уровень с левой. При максимальной регулировке фары вверх пучок резко идет вверх, Вы это узнаете по светотеневой границе на ВСЕХ висящих дорожных знаках и миганию встречных.
1 пофиг, корректор вниз сместит, затем и нужен
2 полная разборка, простыми тряпками пластик изнутри не тереть, поцарапаете, только тряпочками для очков или напором воды с вытиранием микрофиброй (лучше слегка влажной), главное помыть линзу
3 могли, сорее всего это они и сделали, я бы поменял (только обе), 4300 К, D2S, лучше Филипс или Хелла
Проверка автокорректора:
заднего датчика - один человек смотрит на фару и уровень света на стенке, второй качает машину (сильно) через открытую дверь багажника. Блоки фар должны реагировать, жужжать немного , а уровень света держаться на месте.
спереди: лучше не качать, помнете крыло. Поднимаем на домкрате, снимаем колесо, двумя ключами на 10 (один рожковый д.б небольшим по толщине) откручиваем тягу в нижнем суставе (от подвесочного крепления), шатаем вверх-вниз, смотрим, как реагирует фара: тягу вверх - фары вверх, тягу вниз - фары вниз. На задней подвеске это сделать тоже можно, но тяжело , труднодоступно.
Примерно так.