цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
vsk_focusесть у товарища такая ауде. рестайл. точно такая же. раз 5 уже в сервис сдавал, а ей два года. так что лучше застраxуй от поломок. ну и от порчи!)
и в гараже заведенной не держи, а то скончаешься от удушья))
-=Andrew=-
18 November 2015
vsk_focus:
|
да. чето я погорячился, сорри, блин, но вы сами в этом виноваты, что аж карма обходить стороной меня стала, проблемы начались с машиной... |
Atlantic:
|
vsk_focus есть у товарища такая ауде. рестайл. точно такая же. раз 5 уже в сервис сдавал, а ей два года. так что лучше застраxуй от поломок. ну и от порчи!) и в гараже заведенной не держи, а то скончаешься от удушья)) |
А как же хвалёное немецкое качество от премиум-бренда?
Sonne_im_Nebel
19 November 2015
1
-=Andrew=-ездил я на предпоследней А4, табуретина самая что ни на есть. зато спорт-режим коробки есть, можно как шамаич сделать
-=Andrew=-
19 November 2015
Sonne_im_Nebel:
|
-=Andrew=- ездил я на предпоследней А4, табуретина самая что ни на есть. зато спорт-режим коробки есть, можно как шамаич сделать |
Ты просто не понял своего счастья, впрочем кк и мухомор
p.s. спорт режим же вроде у любого авто с автоматом есть, даже у хундай акцента
Sonne_im_Nebel
19 November 2015
-=Andrew=-ноно, не путай режим "спорт" и ручное переключение
кстати, ручное переключение, по-моему, тоже не везде было раньше.
-=Andrew=-
19 November 2015
Sonne_im_Nebel:
|
-=Andrew=- ноно, не путай режим "спорт" и ручное переключение кстати, ручное переключение, по-моему, тоже не везде было раньше. |
Я именно про спорт (A/T power или overdrive). Об этом же речь?
-=Andrew=-
Овердрайв это отключение 4 передачи. На хундае акценте именно так. Просто щелкает до 3, а дальше визжит на высоких оборотах
-=Andrew=-
19 November 2015
nicko:
|
-=Andrew=- Овердрайв это отключение 4 передачи. На хундае акценте именно так. Просто щелкает до 3, а дальше визжит на высоких оборотах |
Ну это уже наверно в зависимости от конкретной модели реализация разная.
Но принцип - переключение на более высоких оборотах на следующую передачу. В этом же смысл спорт-режима?
Отключение отдельных передач же обычно L,2,3 (т.е. не выше первой, второй, третей и т.д.). Ну на классическом автомате по крайней мере.
-=Andrew=-
Верно иль неверно, но сделали так. Корейцы, фигли с них взять.
Supertoxa
19 November 2015
1
Daiver:
|
А нафиг он нужен? Вот у меня есть на тигу круиз, за 3 года может я пользовался по приколу и только раз 10 на расстоянии км 5 так. По мне так вообще бесполезная опция, вот адаптивный круиз другое дело. |
Сейчас круиз по-моему идёт в комплекте с лимитатором, а он очень полезен тем кто не хочет платить за превышение. Я , например, как выехал в город, ставлю 80 и езжу себе.
А сам круиз это в основном для загранки. У нас без адаптива на нём ездить одни нервы.
А то, что на аудях он только в опциях, так это тараканы вага. На мерсе вон обогрев руля недоступен даже в опциях, в РОССИИ, у МЕРСА, КАРЛ!
(хотя у опеля он в базе есть)
Sonne_im_Nebel
19 November 2015
-=Andrew=-ну даже если и только об этом (исключить, например, то, что у а4 варик, например
или раннюю блокировку муфты в гидраче), то один фиг не на каждой машине
nicko:
|
Овердрайв это отключение 4 передачи. |
Овердрайв это четвертая передача, овердрайв офф (O/D OFF) - это ее отключение
Klogg4Ну типа того. Давно это было, не помню про офф и он. Помню как работает это слово
vsk_focus
24 November 2015
-4
эуэуэу, ребя, что-то мне кажется, что все говно из вас уже повыходило.. но ведь это не так!! давайте, больше рыганий и треша, у меня настроение падает
Двигатели «Фордов» получили детали из Костромы и Заволжья
начав серийное оснащение двигателей деталями из алюминия от компании «Русал — алюминиевые сплавы «Русала» используются для серийного производства компонентов. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» из Заволжья, а поршень двигателя — «Костромским заводом автокомпонентов».
уррарррара
У нас люди уже зарубежные двигатели собирают, а ты продолжай хвалиться тем, что у тебя старая ауди, слитая за бесценок
-=Andrew=-
24 November 2015
1
vsk_focusУже забрал из сервиса свой дуршлаг?
Не переживай, это не надолго
vsk_focus
26 November 2015
-=Andrew=-
не, только сдал вчера, двиг как перестал заводиться еще на прошл. неделе так и стояла она под окном моим.. каждый день выходил, смотрел на 2 млн свои, а теперь и вовсе грызет меня совесть, смотрю всякие чайники на фокусах разъезжают туда-сюда и беды не чают.. а я как идиот стою жду маршрутку.. но ничего, по делом мне будет и это.. но что вновь вступить в парашную лужу с названьем авудио.. нуенонах
vsk_focus:
|
чера, двиг как перестал заводиться |
не грусти...сейчас снега навалит-катайся с горки на ней...колеса ж стопудов уже спи..ли?
под окном ласточка живет?
vsk_focus
30 November 2015
wwb
к сожалению, не на чем, т.к. авто уже у дилера, разве что надо было забрать резиновые коврики покататься на них.. снежка сегодня заметно привалило.. эхх, а я так хотел попробовать премиум на снегу.. ну, чему быть - того не миновать, будет мне уроком, как на халяву ваговский премиум приобретать.
vsk_focusэто из-за неправильной обкатки
вот зачем ты в спорт-режим переключался?
vsk_focus
30 November 2015
smis
блин.. вот сам теперь места себе не нахожу, ведь могут и отказать по гарантии?? наверняка там все есть в истории и дилер обязательно считает эту информацию... погоди, погоди, а разве где-то сказано что нельзя ехать в спорте при обкатке?
-=Andrew=-
1 December 2015
1
vsk_focus
Ты мануал читал? У ауди моторное масло надо заливать в бензобак, смешивая в определенной пропорции. Смотри как бы дрыг не "стуканул".
-=Andrew=-:
|
vsk_focus Ты мануал читал? У ауди моторное масло надо заливать в бензобак, смешивая в определенной пропорции. Смотри как бы дрыг не "стуканул". |
в пропорции 1:25
если переборщить с маслом, будет дымить.
у меня тоже так было
-=Andrew=-
smis
кстати, вот читал.. но не в такой пропорции заливал и вроде двиг не стучал, все тихо и спокойно было.. но блин, да, дымил. вот жешь хернея, неужели переливал масло.. бывает дашь разгон на спорте, и дым валит из под капота минут десять... узнаю у дилера что за хератень
vsk_focus:
|
-=Andrew=- smis кстати, вот читал.. но не в такой пропорции заливал и вроде двиг не стучал, все тихо и спокойно было.. но блин, да, дымил. вот жешь хернея, неужели переливал масло.. бывает дашь разгон на спорте, и дым валит из под капота минут десять... узнаю у дилера что за хератень |
это скорее прокладка на выпускном пробита.
когда гари даёшь, не всё топливо с маслом сгорает и потом пригорат на коллекторе.
у меня такое на иж юпитер5 бывало
Anikiy
1 December 2015mobile
smis:
|
это скорее прокладка на выпускном пробита. когда гари даёшь, не всё топливо с маслом сгорает и потом пригорат на коллекторе.
у меня такое на иж юпитер5 бывало |
Нормальное масло сгорает без остатка. У тебя пади сальник травил со стороны сцепления, вот и накидывало в левый горшок, что аж вытекало.
Anikiy
1 December 2015mobile
3
-=Andrew=-:
|
vsk_focus Ты мануал читал? У ауди моторное масло надо заливать в бензобак, смешивая в определенной пропорции. Смотри как бы дрыг не "стуканул". |
Луза необразованная. У аудей уже лет 10 ничего смешивать не нужно, двиг сам из картера забирает в необходимом количестве. Забота о владельце, фирма фигле.