цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
burunduk1984
14 November 2014
у кого чО болит...вали к панде в личку))Он тебя в чисто мужскую баньку пригласит
-=Andrew=-
15 November 2014
burunduk1984:
|
классический? Это напоминает мне историю с вазовскими авто до седьмой серии, когда человек не спрашивает в магазине - у вас есть шаровая на говно шестой модели? , а спрашивает - у вас есть шаровая на классику? и слово классика произносить так нежно...протяжно... |
Ну да, у вас классика не в почете, т.к. неосуществима физиологически...
burunduk1984
16 November 2014
-=Andrew=-ты решил присоединиться к панде и коле?Классное трио получится
burunduk1984
16 November 2014
-=Andrew=-Ну так ты наскрёб на зимнюю резину то?или всё еще побираешься у супермаркетов?
Чота тесть говорит у него на супернадежной королле при резком разгоне вариатор на оборотах близких к отсечке зависает, а при сбросе газа не отвисает
У всех так или ему нужно начинать волноваться?
Anikiy
Переведи на русский, а то не понятно что там у твоего тестя зависло и не отвисло.
-=Andrew=-
16 November 2014
burunduk1984Ты меня в свой клуб нетрадиционных увлечений не записывай
AnikiyТесть в сервис не пробовал обращаться? Говорят помогает.
nicko:
|
Anikiy Переведи на русский, а то не понятно что там у твоего тестя зависло и не отвисло. |
Ну говорит газ резко нажимаешь, двигатель уходит за 4000 оборотов, потом газ отпускаешь, должна следующая передача включаться, а оно нифига. Если опять газ нажимать - то обороты бешеные, а переключать не переключает. Кароч как я понял при кикдауне вариатор на одной передаче зависает и не переключает ни вверх, ни вниз. Я правда не понял какие там у вариатора передачи, скорее всего гипотетические какие-то.
-=Andrew=-:
|
Anikiy Тесть в сервис не пробовал обращаться? Говорят помогает. |
Да он как-то привык на машине ездить по делам, а не по сервисам. Но, чувствую, раз таёту купил - значит ему придется менять свои привычки в сторону посещения сервиса раз в неделю.
nicko:
|
В вариаторе нет передач |
Я знаю. Но он объяснял именно так.
Anikiy:
|
Я знаю. Но он объяснял именно так. |
Вобщем ничего страшного у тестя нет. Это работа вариатора - едешь как на троллейбусе.
Anikiy
17 November 2014
nicko:
|
Вобщем ничего страшного у тестя нет. Это работа вариатора - едешь как на троллейбусе. |
Ну фиг знает. Он япошек с конца 90-х ковыряет, свой сервис держал в Москве, да и сейчас в качестве хобби занимается. Поэтому я не думаю, что он не знаком с работой вариатора
Хотя все может быть конечно.
Anikiy
Пусть наслаждается ездой на премиальном автомобиле и не задумывается о таких мелочах, как работа вариатора
-=Andrew=-
17 November 2014
Anikiyцитата: |
Да он как-то привык на машине ездить по делам, а не по сервисам. Но, чувствую, раз таёту купил - значит ему придется менять свои привычки в сторону посещения сервиса раз в неделю. |
Вот жеш фокусники - даже на родственнике готовы обманом деньги делать...
p.s. слышал тут краем уха, что ты гаражный сервис держишь.
-=Andrew=-:
|
Вот жеш фокусники - даже на родственнике готовы обманом деньги делать... |
И в чем-же заключается обман?
-=Andrew=-:
|
p.s. слышал тут краем уха, что ты гаражный сервис держишь. |
Я только для сэбе.
-=Andrew=-
17 November 2014
Anikiy:
|
И в чем-же заключается обман?
Я только для сэбе. |
А теперь, видимо, еще и для тестя
p.s. хотя мож он умный - приучен обслуживаться у официалов.
-=Andrew=-:
|
А теперь, видимо, еще и для тестя p.s. хотя мож он умный - приучен обслуживаться у официалов. |
Ты видимо невнимательно читал то, что писал выше. У тестя в гараже оборудование, до которого мне как до луны. Но вроде к официалам собирался, т. к. машина на гарантии еще.
Anikiy
17 November 2014
-=Andrew=-:
|
p.s. хотя мож он умный - приучен обслуживаться у официалов. |
Он их совершенно справедливо считает криворукими рукожопами. И я его в этом полностью поддерживаю.
-=Andrew=-:
|
Это хорошо. Чай не жигулифорд... |
Да уж. На форде я до 90 тыс только расходники менял
-=Andrew=-
17 November 2014
Anikiy:
|
Да уж. На форде я до 90 тыс только расходники менял |
Всмысле до 90 тыс? Всего до 90тыс?
Вроде ж даже на форд гарантия 150тыс как бы намекает...
-=Andrew=-
17 November 2014
1
У меня краун виктория, купленный с рук б.у. в шестилетнем возрасте еще пять лет и 200тыс отмотал только на расходниках
-=Andrew=-:
|
Всмысле до 90 тыс? Всего до 90тыс? Вроде ж даже на форд гарантия 150тыс как бы намекает... |
Да, до 90. На 95 опорный подшипник по гарантии меняли и пыльник ШРУС-а, а это уже не расходники.
-=Andrew=-:
|
У меня краун виктория, купленный с рук б.у. в шестилетнем возрасте еще пять лет и 200тыс отмотал только на расходниках |
Значит у нас разное мнение о расходниках. Для меня это масло, фильтры, колодки и свечи. Если у кого-то подвеска - расходник, то тогда можно и 300 намотать
-=Andrew=-
17 November 2014
Anikiy:
|
Да, до 90. На 95 опорный подшипник по гарантии меняли и пыльник ШРУС-а, а это уже не расходники. |
А что было в период с 90 по 95?
Откуда у тебя гарантия к 90тыс? Ты ж не доверяешь криворуким рукожопам официалам? Тем более свой гаражный сервис у тебя есть?
-=Andrew=-
17 November 2014
Anikiy:
|
Значит у нас разное мнение о расходниках. Для меня это масло, фильтры, колодки и свечи. Если у кого-то подвеска - расходник, то тогда можно и 300 намотать |
Не, только колодки и масло. Ну фильтра всякие. Подвеска как была в идеале - так и осталась походу, т.к. следующий покупатель не жаловался.
-=Andrew=-:
|
А что было в период с 90 по 95? |
Ничего не было. Я образно сказал.
-=Andrew=-:
|
Откуда у тебя гарантия к 90тыс? Ты ж не доверяешь криворуким рукожопам официалам? Тем более свой гаражный сервис у тебя есть? |
Оттуда. Ездил к ним масло менять каждые 20 тыс км.
burunduk1984
17 November 2014
-2
Anikiy:
|
Чота тесть говорит у него на супернадежной королле при резком разгоне вариатор на оборотах близких к отсечке зависает, а при сбросе газа не отвисает У всех так или ему нужно начинать волноваться? |
Это особенность первых опытных образцов вариаторов..говорят, ЭБУ всех тойот построен на процессоре используемом в калькуляторах Ситизен..пущай не парится!
А вообще, на тойотах еще и педаль газа залипает...
Там вообще всё залипает, похоже...