реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

11 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
247,1K
views
162
members
10K
posts

avatar
burunduk1984
2 November 2013

1

avatar
Ромзес21:

Рио не хуже короллы       
что с нами сделали корейцы.

Да хватит уже про легендарность марки!ТОЙОТА!ТОЙОТА!ТОЙОТА!
НУ и что?Сейчас во всем мире тенденция следующая - авто делается, грубо говоря, на 3-5 лет. На гарантийный срок.А дальше в наше время все меняют автомобили на новые.Это в России покупают 10летние иномарки, которые , всё равно, лучше вазов, так как с денежками у всех не очень..
Даже мерседенс с 2000 годов заявили, что они будут удешевлять свои машины в убыток качеству.НИКТО сейчас не делает машины с двигателями миллионниками, из металла оцинкованного в 2 мм и так далее.никому это не нужно.
Вот вы говорите - киа обмылки, тойота круто!Конечно круто, тем не менее, было время, когда тойота отозвала кучу машин из-за проблем с педалью газа!Её просто заедало (электронную) и еще с тормозами была проблема, вроде.
Я не поклонник корейцев, но если быть реалистом, то киа сегодня уступает тойоте только в имени.
и в салоне киа за 630 тысяч гораздо приятнее, чем в салоне короллы за 800, где дубовый пластик кругом и ни кусочка кожи..это же ТОЙОТА!!!Хочешь кожу, покупай за миллион!БРЕД!
Я готов платить за громкое имя 100-150 тысяч, но не 300-400...
avatar
Pink a pig
2 November 2013


avatar
burunduk1984:

Я готов платить за громкое имя 100-150 тысяч, но не 300-400..

как тут говориться нищеброд
avatar
Sarumjan
2 November 2013


avatar
burunduk1984:

Даже мерседенс с 2000 годов заявили, что они будут удешевлять свои машины в убыток качеству

Только не говори, что инфа от охранника мерседесовского офиса

PS только что встречался с товарищем, у которого вторая машина в семье Тоета Авенсис в предыдущем кузове. Вспомнил про эту тему, спросил, как она. 5 лет, 140 тыс км, в машину не лазиет, ничего не ломается, доволен совершенно. Поэтому и не собирается продавать, отдал жене и все счастливы.
avatar
Ромзес21
2 November 2013

-2

burunduk1984
1. лидеры по отзывам тойота и хонда, которые на первых местах по качеству.
Щас тойота отзывает вензы из-за возможности конденсата на датчике кондея. Из-за того что это случилось на 23 из десятков тысяч машин. ВАГ не отзывает миллионы своих дсгшек, форд не отзывает сотни тысяч шифтов и реек. Отзывная кампания - это норма для компании, которая хочет быть успешной.
2. Вы можете хоть общупаться вашим пластиком. я в руках держу руль. мне тупо некогда трогать пластик.
3. ликвидность тойоты самая большая, это не бехи, которые падают на сотни, а то и миллион.
4. Корея. Страна , которая только стала поднимать голову лезет ужже в бизнес класс и клепает откровенный ширпотреб и блестючки для нас. пожалуйста . их путь. Никогда не куплю корейцы. в ближайшие лет 10 точно.
5. Имя. самое главное. как сотрудник компании я вижу, знаю как собираются камри. я так же как и вы смотрел ролики про качество нашей сборки, но работая каждый день я понимаю, что несмотря на валкость, управляемость, шумку и прочие вещи, котоыре можно улучшить я хочу купить тойоту. Это философия. Завод отвечает всем стандартам, так же и на других. Никаких прикалачиваний молотком. Впрочем вы все равн оне поверите - надо там побывать. Это и вправду имя. Это 9 миллионов машин в год. Это атмосферные, честные движки. Ибо , некоторые конторы и впрям выпускают однодневные моторы 1.0л 1.2л с турбинами
6. Дело кажждого на чем он хочет ездить. На китайской погремушке, на реновском типо джипе, которой кроме нашей страны никому не нужен или на китайце за 600 тыщ..
avatar
burunduk1984
2 November 2013


avatar
Pink a pig:

как тут говориться нищеброд 

Благодарю, что по теме
avatar
burunduk1984
2 November 2013


Ромзес21
1. Отделка салона очень важна очень многим людям.Давайте вообще торпедо от ваза влепим, а на руле эмблему тойоты прилепим.Всё равно только руль держите. (от ваза - утрирую)
2. не уверен, что бэхи падают в цене на сотни и тем более миллионы.Зайдите на авито, хотя бы.Это машины совсем другие!Для ценителей.Пусть там слабая подвеска и дорогое обслуживание, но это БМВ!Вся сущность в удовольствии от идеального управления!)ДУмаю, сравнивать тойоту и БМВ мы ту не будем)
3. Согласен, Корейцы только начали делать красивые и современные авто.Но делают это не плохо.Да и никогда КИА и не была таким уж ширпотребом, как китайские авто до сих пор.
4. Я и не собираюсь спорить, что тойота говно.Тойота отличная машина.Камри та же, сделана не для гонок, а для того, что бы плавно и с комфортом довезти человека до места.Это я и пытаюсь объяснить некоторым, типа розового друга))
Взять того же мондео - он дешевле, внутри очень хорош, материалы достойные, выглядит отлично! ОН жестче, думаю, подвеска у него бухает сильнее, на нём можно погонять, он отлично держит дорогу!В управляемости и четкости управления он выигрывает у Камри однозначно!
Но у Камри лучше плавность хода, она мягче и комфортнее. Мондео упруго отрабатывает неровность и характерными побухиваниями, а камри делает это мягче и тише.
Вот вам + и минусы.
Каждый выбирает сам - жесткая подвеска и хорошая четкая управляемость или комфортная подвеска, но более аккуратная езда, зато с более высоким комфортом..

А вот по поводу Реношного типо джипа - я бы купил Дастера за 760 тысяч в фарше, чем говноПАТРИОТ УАЗ за такие же деньги!
ДАСТЕР в 1000 раз лучше и круче!Он хоть на машину мохож.

Китайцы - да, они некачественные, страшненькие, ржавеют, но и стоят в несколько раз дешевле тойоты.
Думаю всё логично!
Но корола за 1 лям и 26 тысяч, имхо, дороговато.Новый 2х литровый дизельный мондео будет куда лучше!Это опять таки, имхо..
avatar
Ромзес21
2 November 2013


burunduk1984
1. Отделка мне не важна. У всех машин до 1,3 где то, что пластик , что прочая отдека в целом одно и тоже. Вот выше уже начинается тактильная радость от прикосновений.
2. тойоту и бмв я не сравниваю. это абсолютно разные машины. Я говорю, что тот же х5 по сравнению с 200 проседает на бу рынке на порядки больше. в плане ликвидности я даже не знаю кто еще может таким похвастать.
3.
цитата:
Корейцы только начали делать красивые
это мы опустим. красота и корея. ага. уже верю .
корея ширпотреб. выпускать недоработанный фуфел аля солярис и решать критические огрехи в конструкции подвески путем установки более жестких пружин это и вправду соверменные авто.
4.
цитата:
в несколько раз дешевле тойоты.

Geely emgrand в топе 630 тыщ. королла барабанная 659. Эмгранд п оевронкапу кое как наскреб 4 звезды. о чем мы говорим?
Тут у меня опять же нет слов..

5. Блин. никто не покупает топ. НИкогда. за 1,1 берут уже камри с опциями. Ну что вы как тролли нелепые.
Вольво в40 стоит в топе 1,9. при старте в 1. Никто и не берет топ.

Почему никто не создал тему, что китай 600 стоит, корея 700, сеат 980, сивик 1,1 октавия 1,1.
Очнуться всем стоит. прошли те времена , когда за 500 глаза разбегались..
avatar
burunduk1984
2 November 2013

1

avatar
Ромзес21:

выпускать недоработанный фуфел аля солярис и решать критические огрехи в конструкции подвески путем установки более жестких пружин это и вправду соверменные авто.

2.5 года назад сидел в салоне Хёнде и распрашивал менеджера по поводу покупки Соляриса Сидел в нем...вроде ничего, даже нравился)) Хотел брать почти базовую комплектацию..
Я не знаю каким чудом я не совершил эту покупку, а за 400 тыс. взял б.у. Фокус 2, но с тех пор я очень радуюсь каждый раз, когда мимо проезжает солярис.. Как хорошо, что я его не купил!новый солярис не идёт в сравнение даже с б.у. фокус 2.Ни по отделке, ни, тем более, по ездовым качествам (лично я склоняюсь в пользу управляемости, чем комфорта)
А позже прочитал про то, что Солярис еще и кидает при 100-120 км чуть ли не на пол метра..
Не уважаю этот автомобиль (только автомобиль, а не людей, которые в нём ездят ) - многим он нравится.
avatar
Ромзес21:

Эмгранд п оевронкапу кое как наскреб 4 звезды.

4???Обычно они по 2-3 набирают

avatar
Ромзес21:

Почему никто не создал тему, что китай 600 стоит, корея 700, сеат 980, сивик 1,1 октавия 1,1.
Очнуться всем стоит. прошли те времена , когда за 500 глаза разбегались..

Ну, китай от 350 начинается, так то..корейцы от 600, да и октавия от 600 начинается :
http://auto.yandex.ru/skoda/octavia/9338209/com...0373604

+ к этому еще сигналка, коврики и так далее..
а про 500 никто и не говорит.
а китайцы подкупают множеством опций.Люди ведутся и пофиг, что через год половина всего этого не работает

Я понимаю, так как Вы работаете на тойоте, то тойота "самые хорошие авто" - утрировано, разумеется.
А те, кто работает на БМВ - скажут, что тойота отстой полный.Овощи для пенсионеров.

Я придерживаюсь мнения, что у любой машины найдется свой покупатель.Цена часто многое решает!
avatar
Ромзес21
2 November 2013

1

Вы молодец, что взяли фокус..
у самого рестайл и думаю еще долго катать, ибо что то похожее тыщ на 400 дороже и это тот же класс будет..а так, кроме ВЕЧНО перегорабщих лампочек ниче и не беспокоит. Хочется Вольво В40. Но это надо будет добавить почти лям..Лучше жилищные условия увеличу, чем горбатится за новую железку..

Китайцы очень сильно подтянулись. пахать и пахать им, но и так большинство поставщиков именно в китае, так что все в их руках.

Поверьте я до рабты в тойоте почти не воспринимал ее. и я не понимал почему ее берут. Да надежн, да имя. Но увидев это все своими глазами и работая здесь понимаю что это. тойота и вправду большая семья. все друг другу помогают, наплевательского отношения нет. И почти все купили бы то что делают сами..и я бы тоже, если бы не драконовская каско в 100 тыщ из за угонов на камри(((
avatar
WeellyTR
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

корея ширпотреб. выпускать недоработанный фуфел аля солярис и решать критические огрехи в конструкции подвески путем установки более жестких пружин это и вправду соверменные авто.


Чтобы не быть голословным, назови эти "критические огрехи". И с каких пор мы по одной машине стали судить о всей стране в целом? Германия, получается, вообще не умеет делать машины, потому что полуседан гомно?
Дешифратор
2 November 2013


Мишуха
2 November 2013


Если и не нужна была Королла до этого, то после этой темы стоит купить, по любому.
avatar
Ромзес21
2 November 2013mobile


Klogg4
Мне достаточно такого. Это не перегорающий датчик, а работа подвески в целом.кто знает, что еще может вылкзти, если сразу с таким сталкиваешься К полуседанам, солярисам,рио, отношусь с опаской и очень жаль, что Ваг туда же пошел, плюс еще с этой манией делать движки объемом с пакет молока и всаживать турбину туда. Зачем судить германию по вольксвагену. Для меня германия это большая тройка.
avatar
Sarumjan
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

Поверьте я до рабты в тойоте почти не воспринимал ее. и я не понимал почему ее берут. Да надежн, да имя. Но увидев это все своими глазами и работая здесь понимаю что это. тойота и вправду большая семья. все друг другу помогают, наплевательского отношения нет.

аа, так ты в Тоете работаешь. Тогда все понятно, зомбировали тебя в этой сектесемье. Подобное присуще многим крупным компаниям.
avatar
Сволочь
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

Зачем судить германию по вольксвагену. Для меня германия это большая тройка.

Тык ВАГ - это один из этой тройки... В лице ауди.
avatar
Ромзес21
2 November 2013

1

Sarumjan
красава. расколол.
Каждое утро поем "Боже, царя храни", тьфу, императора.
особо талантливые выращивают рис на 6 сотках вместо картошки.

ЗЫ. Мне не 17 лет, чтобы поддаться змобированию.. Я просто делаю хрошо свою работу и вижу как ее делают остальные.

dirty alex
знаю, но мы ж не будем сравнивать пассат и а4, правильно?)
avatar
WeellyTR
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

Мне достаточно такого.


Мне пофиг, что тебе достаточно, мне интересно от тебя мнение, какие именно огрехи приводят к такой работе задней подвески (на машинах до 2012 года, хочу заметить). Просто создаётся ощущение, что ты даже понятия не имеешь о том, о чём говоришь.

avatar
Ромзес21:

Это не перегорающий датчик, а работа подвески в целом.кто знает, что еще может вылкзти, если сразу с таким сталкиваешься


В отличие от перегорающего датчика, это не неисправность, а просто особенность работы. Вот если перегорит какой-то датчик в первые 5 тысяч км, тогда действительно не знаешь, чего ждать от машины. А тут ну работает плохо задняя подвеска, но ежу же понятно, что это мортёры просто мягко работают на отбой, так это не значит, что они через короткое время убьются, как и всё остальное в машине.

avatar
Ромзес21:

Для меня германия это большая тройка.


Открой для себя мотор у мерседеса А45 AMG и разрушь свои идеалы
Мишуха
2 November 2013


цитата (Klogg4)
А тут ну работает плохо задняя подвеска,

Кто тебе это сказал??
avatar
Ромзес21
2 November 2013


Klogg4
цитата:
А тут ну работает плохо задняя подвеска



задние ступичные подшипники. - недостаток смазки в узле
ну и конечно феерическая память о транспортировочных шайбах , которые уже апосля доставали. Хотя в тойоте отозвали бы))
Есть плохо работающие отдельные узлы, недостаточность в работе механизмов, но когда происходит такое и соляриосы не отзываются...

Вообщем чего говорить про этих 2 соплатформенных ...
Пойду руки помою..
Тема про другого класса автомобиль
avatar
WeellyTR
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

задние ступичные подшипники. - недостаток смазки в узле


В первый раз слышу, что за бред?
avatar
dabu
2 November 2013

1

цитата:
задние ступичные подшипники. - недостаток смазки в узле

смажем
posted image
avatar
Ромзес21
2 November 2013


Klogg4
ну если нравится\хочется купить\ работаешь на хенде, то в путь и удачи.
мне неинтересны погремушки.
да и не за такие деньги
avatar
burunduk1984
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

а так, кроме ВЕЧНО перегорающих лампочек ниче и не беспокоит.

Линзы и ксенон - уже полтора года не беспокоят перегорающие лампочки
avatar
Ромзес21
2 November 2013


burunduk1984
рад за тебя мужчина..в 2008 ксенон не брал, если он вообще тогда был)))
но это проблема замордовала..хз, что там с проводкой у форда, но это уже 15 то точно лампочка)))
avatar
burunduk1984
2 November 2013


цитата (Klogg4)
Мне пофиг, что тебе достаточно, мне интересно от тебя мнение, какие именно огрехи приводят к такой работе задней подвески (на машинах до 2012 года, хочу заметить). Просто создаётся ощущение, что ты даже понятия не имеешь о том, о чём говоришь.

Об этом много писали и жаловались.Первые партии Солярисов имели серьёзные проблемы с задней подвеской.Где-то на 120 км в час, даже на небольшой колее зад машины могло кидать до полуметра!
Представь, если на 120 у тебя зад на полметра кинет резко? Половина водителей будет не в состоянии справится в такой ситуации.А позже на Солярисе этот косяк был исправлен.И это серьёзные огрехи!Машину не проверяли на высоких скоростях и плохой дороге? Сразу в массы?

А поло седан - это русский фольц.Посмотри сколько стоит поло хэчбэк. Он немец и стоит на 200 тысяч дороже.
А поло седан - авто со значком фольца и не более того.Если его сравнить, скажем, с Гольф 4, который уже устарел, то это небо и земля.Всё равно, что фокус с мерсом сравнивать..Очень бюджетный автомобиль для России.
avatar
burunduk1984
2 November 2013


avatar
Ромзес21:

но это проблема замордовала..хз, что там с проводкой у форда, но это уже 15 то точно лампочка)))

У меня терпение лопнуло на пятой лампочке))Как раз фары Депо подвернулись, а линзы позже заменил на линзы от мазды 6 2012 года))
А ПТФ - хэлла микро ДЕ и ксенон в них)С ПТФ пожно без ближнего ездить!Светят шикарно!
avatar
-=Andrew=-
2 November 2013

3

Слышал у коровы колёса отваливаются - инфа 146%, от охранника.
avatar
burunduk1984
2 November 2013


Ромзес21
Каждый пятый фокус, по-моему, с перегоревшей лампочкой и в основном с правой
Мишуха
2 November 2013


burunduk1984
Ну вот, купил себе конструктор для фар, а Тойота все равно фиговая.
avatar
-Alexei-
2 November 2013

1

-=Andrew=-
Кто-то из клубней фоткал

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up