цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
esn:
|
Когда у меня был форд гарантия на стучащие стойки стабилизатора не распространялась. Не надо мне тут мозг тренировать. |
Она распространяется на все детали подвески. Но у тебя почему-то не распространялась. Опять с твоим сервисом что-то не так
Уже в который раз тебе говорю - учи матчасть, иначе так и будут разводить всю жизнь
Anikiy:
|
Продленная гарантия имеется ввиду по срокам, до 5-ти лет. Я на фф2 за 6000 продлевал - это примерно разница стоимости двух ТО между фордом и короллой |
Я и говорю развод. Что у форда стоящего сервисе может сломаться за 5лет??? Там и за 25 ничего не сломается.
Сволочь
18 December 2013
miska:
|
2dirty alex если тебе каско и ТО основное для выбора авто, так же плевать на рейтинг и и мелкие поломки, велкм ту приора-клуб |
Нет, не основное, но в отличии от вас я смотрю на все характеристики в комплексе.
Я не спорю, что фокус возможно чаще ломается, но это с лихвой покрывается дешевизной обслуживания и продленной гарантией.
esn:
|
Развод лохов фордом. Нормальные автопроизводители и так дают гарантию 100 тыс. пробега, без всяких доплат |
Стас, мелко тролишь... завязывай.
esn:
|
Опять двадцать пять... Тойота в содержании обходится дешевле Форда! |
nicko:
|
Нету этой двух (не говоря уж о трехкратной) дороговизны, особенно в свете того, что ты выбираешь только новое. |
Где? В гаражах? Цифры с официального сайта дилера говорят о прямопротивоположной картине. Покупая новую машину у меня нет желания обслуживать ее в гараже.
nicko:
|
Да и про фордовскую гарантию мы все наслышаны. |
Ага. Если судить по "наслышаны" то конечно все плохо. Но я то сужу по своему опыту, который утверждает что гарантия работает без каких либо телодвижений с моей стороны.
На 40 тысячх поменяли насос ГУР полетевший в 40-ка градусный мороз, так как жидкость замерзла из-за ее подгорания в следствии моей агресивной рулежки. На 60 тысячах на 3-м году мне поменяли стойки стаба без каких либо моих уговоров. А на 90-ти тысячах поменяли засоплививший бачек ГУРа, который сами же и кокнули при замене насоса ГУРа.
esn:
|
он просто долго думает что написать, отсюда и задержка. |
Опять ты скатываешься на личные оскорбления...
цитата (dirty alex) |
Ага. Если судить по "наслышаны" то конечно все плохо. Но я то сужу по своему опыту, который утверждает что гарантия работает без каких либо телодвижений с моей стороны. |
Мой опыт говорит, что все плохо, но не везде. У некоторых дилеров гарантийные работы нужно зубами выгрызать.
Anikiy:
|
Она распространяется на все детали подвески. Но у тебя почему-то не распространялась. Опять с твоим сервисом что-то не так Уже в который раз тебе говорю - учи матчасть, иначе так и будут разводить всю жизнь |
Вот ты упёртая...
цитата: |
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей* и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации); На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала. |
Тогда, стойки стабилизатора признавались фордом как изнашивающиеся элементы, и на них НЕ распространялась гарантия!
Anikiy:
|
Опять ты скатываешься на личные оскорбления... |
ой, вспомнил про правила хорошего тона
а свои посты перечитать не хочешь для начала?
esn:
|
Я и говорю развод. Что у форда стоящего сервисе может сломаться за 5лет??? Там и за 25 ничего не сломается. |
Т. е. 135 тыс км он у меня намотал стоя в сервисе?
цитата (dirty alex) |
Цифры с официального сайта дилера говорят о прямопротивоположной картине |
9,4 против 8,7 это не 2-3 раза
цитата (dirty alex) |
Если судить по "наслышаны" то конечно все плохо |
Здесь у всех были Форды. Обращались, знаем
esn:
|
Тогда, стойки стабилизатора признавались фордом как изнашивающиеся элементы, и на них НЕ распространялась гарантия! |
А я тебе говорю лапшу сними с ушей
цитата (dirty alex) |
На 40 тысячх поменяли насос ГУР полетевший в 40-ка градусный мороз, так как жидкость замерзла из-за ее подгорания в следствии моей агресивной рулежки. |
Я так думаю что здесь сыграло важную роль личное знакомство с сервисменами. Обычно в таких поломках клиентов шлют на юх. Описание причины поломки какое-то стрёмное. Либо должна быть некачественная жидкость - тогда 100 гарантия; либо ты передержал руль в коайнем положении - тогда под гарантию попадёшь только по знакомству.
Anikiy:
|
Мой опыт говорит, что все плохо, но не везде. У некоторых дилеров гарантийные работы нужно зубами выгрызать. |
У нас в городе один дилер - у меня не было возможности выбрать дилера у которого нужно что-то выгрызать зубами.
esn:
|
Тогда, стойки стабилизатора признавались фордом как изнашивающиеся элементы, и на них НЕ распространялась гарантия! |
Тогда это когда?
Anikiy:
|
Т. е. 135 тыс км он у меня намотал стоя в сервисе? |
НЕт, в поездках между сервисами.
Anikiy:
|
А я тебе говорю лапшу сними с ушей |
Фокусники спорят ради спора, даже когда не знают всё-равно спорят.
Иди учи матчасть, пообщайся с гарантийщиками которые работали ещё с ФФ1. Извини, но ты сейчас натурально обасрался как лох.
цитата (dirty alex) |
У нас в городе один дилер - у меня не было возможности выбрать дилера у которого нужно что-то выгрызать зубами.
Тогда это когда? |
В период владения мною фокусом. Середина первой десятки 2000-х.
Anikiy:
|
Ну ты и сказочник |
Не только форд со своей гарантией стремится походить на Тойоту. НО и фокусники любят повторять чужие шутки.
esn:
|
Фокусники спорят ради спора, даже когда не знают всё-равно спорят. Иди учи матчасть, пообщайся с гарантийщиками которые работали ещё с ФФ1. Извини, но ты сейчас натурально обасрался как лох. |
Всем меняли, а тебе не меняли. Извини, но лох в данной ситуации не я
2 Dirty Alex
Насчет обслуживания уже сотни раз обсосано тут, что обслуживаться можно где угодно и гарантия не теряется, а нормочас у неофициалов стои одинаково примерно, масло и фильтры тоже одинаково стоят, если нравится обслуживаться у официалов, у тойоты в этом плане проще кстати, отметку ставят обычно без проблем, просто не всем нравится по гарантии устранять мелкие недочеты, которых могло бы и не быть, хотя сейчас и у тойоты не все так гладко, ка к было раньше, но все же на перспективу эта машина будет надежнее и ликвидне, хотя может конеч но и скучна, овощна, без харизмы, но и фокус этим всем никогда не страдал, все доло в цене и аудитории на которую нацелен автомобиль, уж что меня может в первую очередь возмутить, так это не цена на новые тойоты и фокусы, а цена на новых корейцев, которые уже обогнали в с-классе и немцев и япошек, практически весь с сегмент в топе перевалили давно за 1млн, вт.ч. и горячо любимый здась фф3, так что тотстаньтке вы от бедной тойоты, ей и так все сложнее выпускать относительно надежные автомобили по приемлемой для покупателя цене в не самой богатой стране мира
nicko:
|
9,4 против 8,7 это не 2-3 раза |
Повторю, тоже что сказал Стасу - Николай, мелко тролишь... завязывай.
Я обслуживал фокус раз в 20 тысяч. Это уже двукратная разница даже при одинаковом ценнике на ТО по сравнению с тойдой. При этом на фокусе нет ТО стоимостью в 22 тысячи.
esn:
|
Я так думаю что здесь сыграло важную роль личное знакомство с сервисменами. Обычно в таких поломках клиентов шлют на юх. Описание причины поломки какое-то стрёмное. Либо должна быть некачественная жидкость - тогда 100 гарантия; либо ты передержал руль в коайнем положении - тогда под гарантию попадёшь только по знакомству. |
Слушай, Стас может у тойды для этого и нужны личные знакомства. Но у меня их на тот момент не было и в помине. То что жижа прогарела не моя вина, а вина форда, за что они добросовестно расплатились гарантийным ремонтом. Жижу заливают на весь срок службы, на ТО ее тупо не проверяют... я за ней до этого случая тоже не следил. Результат закономерен. В последствии я перед зимой ее менял на ТО - благо стоит это копейки (что-то окола 600-700р).
miska:
|
практически весь с сегмент в топе перевалили давно за 1млн, вт.ч. и горячо любимый здась фф3 |
Чувак, ты ошибаешься. Даже универсал 2.0 с повершифтом в самом дорогом цвете канди-ред и всеми выбранными опциями типа предпускового подогревателя, контроля слепых зон и системы автоматического торможения выходит в 980. Притом, что королле до такого оснащения и до таких динамических характеристик как до луны.
miska:
|
2 Dirty Alex Насчет обслуживания уже сотни раз обсосано тут, что обслуживаться можно где угодно и гарантия не теряется, а нормочас у неофициалов стои одинаково примерно, масло и фильтры тоже одинаково стоят, если нравится обслуживаться у официалов, у тойоты в этом плане проще кстати, отметку ставят обычно без проблем, просто не всем нравится по гарантии устранять мелкие недочеты, которых могло бы и не быть, хотя сейчас и у тойоты не все так гладко, ка к было раньше, но все же на перспективу эта машина будет надежнее и ликвидне, хотя может конеч но и скучна, овощна, без харизмы, но и фокус этим всем никогда не страдал, все доло в цене и аудитории на которую нацелен автомобиль, уж что меня может в первую очередь возмутить, так это не цена на новые тойоты и фокусы, а цена на новых корейцев, которые уже обогнали в с-классе и немцев и япошек, практически весь с сегмент в топе перевалили давно за 1млн, вт.ч. и горячо любимый здась фф3, так что тотстаньтке вы от бедной тойоты, ей и так все сложнее выпускать относительно надежные автомобили по приемлемой для покупателя цене в не самой богатой стране мира |
Вот она вся суть тойдоводов... судя по всему от великой дешивизны сервиса тойд, они обсуживаются по гаражам.
зы: Я не вкурил - а что за отметочки клянчат у официалов?
Это что еще за прикол от тойды?
2 Dirty Alex
Я не слежу конечно за ценами на топовые фф3, но вчера смотрел здесь ссылки, фф3 в топе идет от 980, т.е я сильно сомневаюсь что реально он будет в максималке до 1 млн. даже сли так то с учетом того, что авто собирается в РФ это не так уж и дешевле ввозных тойот и пр., потом не надо забывать про "перекрестное субсидирование" комплектаций, если у фокуса база реальный барабан идет практически по цене близкой к гораздо более оснащенной базе не только короллы, но и многих сейчас популярных одноклассников, типа астры или тииды, то просто покупатели топа в тойоте компенируют стоимость быза, в фокусе все наоборот
Anikiy:
|
Всем меняли, а тебе не меняли. Извини, но лох в данной ситуации не я |
Т.е. ты хочешь сказать что в 20 лет у тебя уже был свой НОВЫЙ форд, и ты обслуживал его у официального дилера, и тебе меняли по гарантии стучащие стойки стабилизатора?
цитата (dirty alex) |
Я обслуживал фокус раз в 20 тысяч |
А я раз в 10. Люблю свою машину, она отвечает взаимностью. Причем раз в 10 я и Фокус возил (межсервисный интервал 20) и БМВ (25 тыщ). Что касается ТО за 22 тысячи - это ТО №8. Я столько лет машинами не владею, мне пофиг
цитата (dirty alex) |
фокусе нет ТО стоимостью в 22 тысячи. |
У форда такая теория, Не надо пугать клиента ценами на ТО. ТО стОит 50 евро, но за эти деньги тебе только поменяют масло и попиннают колесья что поскорее отвалились. Всё остальное, такое как замена жидкостей, ремней, свечей... не входит в стоимость ТО. Вроде обмана нет, само ТО дешёвое, но обязательные работы недёшевы, а о них здесь никто из фокусников не говорит.
miska:
|
2 Dirty Alex Я не слежу конечно за ценами на топовые фф3, но вчера смотрел здесь ссылки, фф3 в топе идет от 980, т.е я сильно сомневаюсь что реально он будет в максималке до 1 млн. |
Я тебе написал сколько он будет в топе, со ВСЕМИ опциями. Седан титаниум 2.0 АКПП стоит 744500, все остальное - это опции.
цитата (dirty alex) |
То что жижа прогарела не моя вина, а вина форда, |
Вот я и говорю, некачественная жидкость -100% гарантия. В других случаях без знакомства тебя послали бы подальше.
esn:
|
Т.е. ты хочешь сказать |
Не хочу ибо общение с тобой мне надоело. И, скажу прямо, оно мне неприятно.
цитата (dirty alex) |
Вот она вся суть тойдоводов... судя по всему от великой дешивизны сервиса тойд, они обсуживаются по гаражам. |
баян, фокусники уже давно признали что 3500 р. это непомерная стоимость ТО, и поэтому они обслуживают машину сами.