реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

10 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
244,5K
views
162
members
10K
posts

avatar
Anikiy
18 December 2013

1

avatar
esn:

Когда у меня был форд гарантия на стучащие стойки стабилизатора не распространялась. Не надо мне тут мозг тренировать. 

Она распространяется на все детали подвески. Но у тебя почему-то не распространялась. Опять с твоим сервисом что-то не так
Уже в который раз тебе говорю - учи матчасть, иначе так и будут разводить всю жизнь
avatar
esn
18 December 2013

-1

avatar
Anikiy:

Продленная гарантия имеется ввиду по срокам, до 5-ти лет. Я на фф2 за 6000 продлевал - это примерно разница стоимости двух ТО между фордом и короллой

Я и говорю развод. Что у форда стоящего сервисе может сломаться за 5лет??? Там и за 25 ничего не сломается.
avatar
Сволочь
18 December 2013


avatar
miska:

2dirty alex
если тебе каско и ТО основное для выбора авто, так же плевать на рейтинг и и мелкие поломки, велкм ту приора-клуб

Нет, не основное, но в отличии от вас я смотрю на все характеристики в комплексе.
Я не спорю, что фокус возможно чаще ломается, но это с лихвой покрывается дешевизной обслуживания и продленной гарантией.

avatar
esn:

Развод лохов фордом.   Нормальные автопроизводители и так дают гарантию 100 тыс. пробега, без всяких доплат

Стас, мелко тролишь... завязывай.

avatar
esn:

Опять двадцать пять... Тойота в содержании обходится дешевле Форда!

avatar
nicko:

Нету этой двух (не говоря уж о трехкратной) дороговизны, особенно в свете того, что ты выбираешь только новое.

Где? В гаражах? Цифры с официального сайта дилера говорят о прямопротивоположной картине. Покупая новую машину у меня нет желания обслуживать ее в гараже.

avatar
nicko:

Да и про фордовскую гарантию мы все наслышаны.

Ага. Если судить по "наслышаны" то конечно все плохо. Но я то сужу по своему опыту, который утверждает что гарантия работает без каких либо телодвижений с моей стороны.
На 40 тысячх поменяли насос ГУР полетевший в 40-ка градусный мороз, так как жидкость замерзла из-за ее подгорания в следствии моей агресивной рулежки. На 60 тысячах на 3-м году мне поменяли стойки стаба без каких либо моих уговоров. А на 90-ти тысячах поменяли засоплививший бачек ГУРа, который сами же и кокнули при замене насоса ГУРа.
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
esn:

он просто долго думает что написать, отсюда и задержка.

Опять ты скатываешься на личные оскорбления...
avatar
Anikiy
18 December 2013


цитата (dirty alex)
Ага. Если судить по "наслышаны" то конечно все плохо. Но я то сужу по своему опыту, который утверждает что гарантия работает без каких либо телодвижений с моей стороны.

Мой опыт говорит, что все плохо, но не везде. У некоторых дилеров гарантийные работы нужно зубами выгрызать.
avatar
esn
18 December 2013


avatar
Anikiy:

Она распространяется на все детали подвески. Но у тебя почему-то не распространялась. Опять с твоим сервисом что-то не так 
Уже в который раз тебе говорю - учи матчасть, иначе так и будут разводить всю жизнь 

Вот ты упёртая...
цитата:
Гарантийные обязательства не распространяются на:

Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей* и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.

Тогда, стойки стабилизатора признавались фордом как изнашивающиеся элементы, и на них НЕ распространялась гарантия!
avatar
esn
18 December 2013


avatar
Anikiy:

Опять ты скатываешься на личные оскорбления... 

ой, вспомнил про правила хорошего тона а свои посты перечитать не хочешь для начала?
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
esn:

Я и говорю развод. Что у форда стоящего сервисе может сломаться за 5лет??? Там и за 25 ничего не сломается.

Т. е. 135 тыс км он у меня намотал стоя в сервисе?
avatar
nicko
18 December 2013


цитата (dirty alex)
Цифры с официального сайта дилера говорят о прямопротивоположной картине

9,4 против 8,7 это не 2-3 раза
цитата (dirty alex)
Если судить по "наслышаны" то конечно все плохо

Здесь у всех были Форды. Обращались, знаем
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
esn:

Тогда, стойки стабилизатора признавались фордом как изнашивающиеся элементы, и на них НЕ распространялась гарантия!

А я тебе говорю лапшу сними с ушей
avatar
esn
18 December 2013


цитата (dirty alex)
На 40 тысячх поменяли насос ГУР полетевший в 40-ка градусный мороз, так как жидкость замерзла из-за ее подгорания в следствии моей агресивной рулежки.

Я так думаю что здесь сыграло важную роль личное знакомство с сервисменами. Обычно в таких поломках клиентов шлют на юх. Описание причины поломки какое-то стрёмное. Либо должна быть некачественная жидкость - тогда 100 гарантия; либо ты передержал руль в коайнем положении - тогда под гарантию попадёшь только по знакомству.
avatar
Сволочь
18 December 2013


avatar
Anikiy:

Мой опыт говорит, что все плохо, но не везде. У некоторых дилеров гарантийные работы нужно зубами выгрызать.

У нас в городе один дилер - у меня не было возможности выбрать дилера у которого нужно что-то выгрызать зубами.

avatar
esn:

Тогда, стойки стабилизатора признавались фордом как изнашивающиеся элементы, и на них НЕ распространялась гарантия!

Тогда это когда?
avatar
esn
18 December 2013


avatar
Anikiy:

Т. е. 135 тыс км он у меня намотал стоя в сервисе? 

НЕт, в поездках между сервисами.
avatar
esn
18 December 2013


avatar
Anikiy:

А я тебе говорю лапшу сними с ушей 

Фокусники спорят ради спора, даже когда не знают всё-равно спорят.
Иди учи матчасть, пообщайся с гарантийщиками которые работали ещё с ФФ1. Извини, но ты сейчас натурально обасрался как лох.
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
esn:

НЕт, в поездках между сервисами.

Ну ты и сказочник
avatar
esn
18 December 2013


цитата (dirty alex)
У нас в городе один дилер - у меня не было возможности выбрать дилера у которого нужно что-то выгрызать зубами. 

Тогда это когда?

В период владения мною фокусом. Середина первой десятки 2000-х.
avatar
esn
18 December 2013


avatar
Anikiy:

Ну ты и сказочник 

Не только форд со своей гарантией стремится походить на Тойоту. НО и фокусники любят повторять чужие шутки.
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
esn:

Фокусники спорят ради спора, даже когда не знают всё-равно спорят. 
Иди учи матчасть, пообщайся с гарантийщиками которые работали ещё с ФФ1. Извини, но ты сейчас натурально обасрался как лох. 

Всем меняли, а тебе не меняли. Извини, но лох в данной ситуации не я
avatar
miska
18 December 2013


2 Dirty Alex
Насчет обслуживания уже сотни раз обсосано тут, что обслуживаться можно где угодно и гарантия не теряется, а нормочас у неофициалов стои одинаково примерно, масло и фильтры тоже одинаково стоят, если нравится обслуживаться у официалов, у тойоты в этом плане проще кстати, отметку ставят обычно без проблем, просто не всем нравится по гарантии устранять мелкие недочеты, которых могло бы и не быть, хотя сейчас и у тойоты не все так гладко, ка к было раньше, но все же на перспективу эта машина будет надежнее и ликвидне, хотя может конеч но и скучна, овощна, без харизмы, но и фокус этим всем никогда не страдал, все доло в цене и аудитории на которую нацелен автомобиль, уж что меня может в первую очередь возмутить, так это не цена на новые тойоты и фокусы, а цена на новых корейцев, которые уже обогнали в с-классе и немцев и япошек, практически весь с сегмент в топе перевалили давно за 1млн, вт.ч. и горячо любимый здась фф3, так что тотстаньтке вы от бедной тойоты, ей и так все сложнее выпускать относительно надежные автомобили по приемлемой для покупателя цене в не самой богатой стране мира
avatar
Сволочь
18 December 2013


avatar
nicko:

9,4 против 8,7 это не 2-3 раза 

Повторю, тоже что сказал Стасу - Николай, мелко тролишь... завязывай.
Я обслуживал фокус раз в 20 тысяч. Это уже двукратная разница даже при одинаковом ценнике на ТО по сравнению с тойдой. При этом на фокусе нет ТО стоимостью в 22 тысячи.

avatar
esn:

Я так думаю что здесь сыграло важную роль личное знакомство с сервисменами. Обычно в таких поломках клиентов шлют на юх. Описание причины поломки какое-то стрёмное. Либо должна быть некачественная жидкость - тогда 100 гарантия; либо ты передержал руль в коайнем положении - тогда под гарантию попадёшь только по знакомству.

Слушай, Стас может у тойды для этого и нужны личные знакомства. Но у меня их на тот момент не было и в помине. То что жижа прогарела не моя вина, а вина форда, за что они добросовестно расплатились гарантийным ремонтом. Жижу заливают на весь срок службы, на ТО ее тупо не проверяют... я за ней до этого случая тоже не следил. Результат закономерен. В последствии я перед зимой ее менял на ТО - благо стоит это копейки (что-то окола 600-700р).
avatar
Anikiy
18 December 2013

1

avatar
miska:

практически весь с сегмент в топе перевалили давно за 1млн, вт.ч. и горячо любимый здась фф3

Чувак, ты ошибаешься. Даже универсал 2.0 с повершифтом в самом дорогом цвете канди-ред и всеми выбранными опциями типа предпускового подогревателя, контроля слепых зон и системы автоматического торможения выходит в 980. Притом, что королле до такого оснащения и до таких динамических характеристик как до луны.
avatar
Сволочь
18 December 2013


avatar
miska:

2 Dirty Alex
Насчет обслуживания уже сотни раз обсосано тут, что обслуживаться можно где угодно и гарантия не теряется, а нормочас у неофициалов стои одинаково примерно, масло и фильтры тоже одинаково стоят, если нравится обслуживаться у официалов, у тойоты в этом плане проще кстати, отметку ставят обычно без проблем, просто не всем нравится по гарантии устранять мелкие недочеты, которых могло бы и не быть, хотя сейчас и у тойоты не все так гладко, ка к было раньше, но все же на перспективу эта машина будет надежнее и ликвидне, хотя может конеч но и скучна, овощна, без харизмы, но и фокус этим всем никогда не страдал, все доло в цене и аудитории на которую нацелен автомобиль, уж что меня может в первую очередь возмутить, так это не цена на новые тойоты и фокусы, а цена на новых корейцев, которые уже обогнали в с-классе и немцев и япошек, практически весь с сегмент в топе перевалили давно за 1млн, вт.ч. и горячо любимый здась фф3, так что тотстаньтке вы от бедной тойоты, ей и так все сложнее выпускать относительно надежные автомобили по приемлемой для покупателя цене в не самой богатой стране мира

Вот она вся суть тойдоводов... судя по всему от великой дешивизны сервиса тойд, они обсуживаются по гаражам.

зы: Я не вкурил - а что за отметочки клянчат у официалов? Это что еще за прикол от тойды?
avatar
miska
18 December 2013


2 Dirty Alex
Я не слежу конечно за ценами на топовые фф3, но вчера смотрел здесь ссылки, фф3 в топе идет от 980, т.е я сильно сомневаюсь что реально он будет в максималке до 1 млн. даже сли так то с учетом того, что авто собирается в РФ это не так уж и дешевле ввозных тойот и пр., потом не надо забывать про "перекрестное субсидирование" комплектаций, если у фокуса база реальный барабан идет практически по цене близкой к гораздо более оснащенной базе не только короллы, но и многих сейчас популярных одноклассников, типа астры или тииды, то просто покупатели топа в тойоте компенируют стоимость быза, в фокусе все наоборот
avatar
esn
18 December 2013


avatar
Anikiy:

Всем меняли, а тебе не меняли. Извини, но лох в данной ситуации не я 

Т.е. ты хочешь сказать что в 20 лет у тебя уже был свой НОВЫЙ форд, и ты обслуживал его у официального дилера, и тебе меняли по гарантии стучащие стойки стабилизатора?
avatar
nicko
18 December 2013


цитата (dirty alex)
Я обслуживал фокус раз в 20 тысяч


А я раз в 10. Люблю свою машину, она отвечает взаимностью. Причем раз в 10 я и Фокус возил (межсервисный интервал 20) и БМВ (25 тыщ). Что касается ТО за 22 тысячи - это ТО №8. Я столько лет машинами не владею, мне пофиг
avatar
esn
18 December 2013

1

цитата (dirty alex)
фокусе нет ТО стоимостью в 22 тысячи.

У форда такая теория, Не надо пугать клиента ценами на ТО. ТО стОит 50 евро, но за эти деньги тебе только поменяют масло и попиннают колесья что поскорее отвалились. Всё остальное, такое как замена жидкостей, ремней, свечей... не входит в стоимость ТО. Вроде обмана нет, само ТО дешёвое, но обязательные работы недёшевы, а о них здесь никто из фокусников не говорит.
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
miska:

2 Dirty Alex
Я не слежу конечно за ценами на топовые фф3, но вчера смотрел здесь ссылки, фф3 в топе идет от 980, т.е я сильно сомневаюсь что реально он будет в максималке до 1 млн.


Я тебе написал сколько он будет в топе, со ВСЕМИ опциями. Седан титаниум 2.0 АКПП стоит 744500, все остальное - это опции.
avatar
esn
18 December 2013


цитата (dirty alex)
То что жижа прогарела не моя вина, а вина форда,

Вот я и говорю, некачественная жидкость -100% гарантия. В других случаях без знакомства тебя послали бы подальше.
avatar
Anikiy
18 December 2013


avatar
esn:

Т.е. ты хочешь сказать

Не хочу ибо общение с тобой мне надоело. И, скажу прямо, оно мне неприятно.
avatar
esn
18 December 2013


цитата (dirty alex)
Вот она вся суть тойдоводов... судя по всему от великой дешивизны сервиса тойд, они обсуживаются по гаражам.

баян, фокусники уже давно признали что 3500 р. это непомерная стоимость ТО, и поэтому они обслуживают машину сами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up