Интерисует пока только перередок.
Имеется:
Фары Hella \без поворотников\
Решетка \тоже без поворот\
Поворотники в бампере
Габариты в фарах
Хочется сделать поворотами только повторители в бампере.
Подключил паралельно провода из решетки и бампера,габарит поворотников
не работает, сами поворотники работают в быстром режиме...
Габарит в фары в общем разъеме фары\на 2 штыря больше\
Чет я запутался в этих проводах Кто нить посоветует хорошего электрика
Abris
12 September 2006
Опять про замену USA оптики на евро
А что с задом будет тогда? Он тоже не будет часто моргать? Хватит сопративления на переднии повротники?
KlopikusХватит сопротивления.
Моргать будут все медленно.
Klopikusдавно переделал себе переднюю отпику с заменой её на европейскую, делал поворотники по схеме
hunt-rне каких сопротивлений не дадо всё и так работает в штатном режиме всё моргает медлено
strattec
у тебя-то (как и у меня кстати) остались поворотники спереди в фарах, а он убрал, вот и моргает быстро (как когда лампочки перегорют бывает)
Muk
А я ещё убрал свет габаритов с переднего бампера, теперь они только поворотники и всё габаритки не горят
теперь всё как на европе
strattecздорово
просто провод обрезал или по-другому?
Muk
так и есть провод на массу и всё
смотри схему hunt-r
Не могу справится с частотой моргания. Поставил соративления 8,2 ОМ на 10 ватт. Частота стала в норме, но появилась задержка на включения поворотника. Она и так счас составляет 2-3 сек. , что неудобно, а после установки сопративления 10-12 стала.
Причем задержка появляется не сразу, а в ходе движения.
цитата: |
Не могу справится с частотой моргания |
Не понятно,что ты там намутил...
Раскажи подробно ,што и как делал?
Ведь ты в отличии от Abris ни каких лампочек не убирал ...
Давайте ребяты американцы я ещё раз, и по простому раскажу Вам, што и как делать ,чтобы эту пиндосовскую светомузыку превратить в привычные нашему глазу повороты и габариты...
1.
Решётка радиатора, вынимаем из разьёма средний провод(если в америку больше не поедете , можно откусить. )
2.
Бампер. (удобней с ямы)
перекусываете оранжевый провод см 5-10 от фишки, удлинняете огрызок( тот что от лампочки) см 30-40, цепляете клемку под винтик м6 и вешаете на массу 1ый возле акк на крыле, 2ой напротив шкива кондея на лонжероне. Можно присоплять к массе поворотов или фары.
3.
Габариты. Средний провод с решётки и оранжевый с бампера это и есть габариты , выбирайте любой и подключайте если есть куда. Нужно добавить только массу (брать уже знаете где
)
Если габариты не собираетесь подключать, клему на проводе из решётки я бы посоветовал Вам не отрезать, а вынять из разьёма он легко открывается( не трудней чем пиво)
и изолировать. Случится Тех.Осмотр,
как найдёте.
Габарит в бампере (провод что в машину пошел)если не нужен, нагреть кончик зажигалкой и стянуть изоляцию.
Ну што уши развесили ...ЭТО фсё
у меня на фаре написано LH 3. а стоит H4
MotoLive
6 December 2010
У меня Федя 2001г Американец, но фары и бампер толи от рус толи от евро фокуса- фото в профиле, потеряны патрончики поворотников что вставляются в фары, может мне кто- нить показать как они выглядят или дать их номер чтобы я мог их заказать? Машину купил в таком виде.. Заранее спасибо за фото
MotoLive
Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318
у меня на одной фаре написано LH3 а на второй LH2. но одна фара точно менялась. вся фишка в том что лампы везде стоят H4. ВОПРОС:
каким образом они подошли???
и какие могут быть последствия. фары H4 менял 3 раза разные. светят всеравно тускло
подскажите как быть???
поставить H3 или H2 ???
лучше будут светить или нет???
и разве они не должны не неподходить если предусмотрена H3 или H2 а вставить H4?
вообще не пойму
NikPa
7 December 2010
1
max01590На USA Н4 , всегда светили и светят плохо. Кардинально ситуация может поменяться только так:
Andrey2106
7 December 2010
max01590 вообще такого цоколя как LH3 нет
LH- это LEFT левая фара. а вторая RH3 RIGHT правая H3. а стоят 4-е. мне может поставить 3-е или 2-е? на полную замены оптики денег нет
NikPa
7 December 2010
max01590цитата: |
на полную замены оптики денег нет |
Надо поискать, всё, при своёй работе не более 10т.р.
Скрытый текстФры около 7 т. р., + лампы -4-е шт. -2т. р. + разъём VAG -2 шт. по 300р. , и всё, будет счастье!!
x
Так как ксенон нельзя, а использовать лампы большей мощности ( типа 90\100 Вт) не рекомендую, можешь поиграться с лампами + 50%, + 80%, но это тоже деньги , да и результать под вопросом.
Andrey2106
7 December 2010
2
max01590
Ну какие H3 это бред написан..и скорее всего не цоколь а обозначение фары..Н4 и не пишите больше такое
crazybullet
8 December 2010
NikPaзачет. могли бы мне в личку скинуть расклад где, что и по чем? Хочу после НГ поменять головную оптику с повортниками в решетке, как у вас
. Спасибо.
NikPa
10 December 2010
crazybulletОтветил в личку, надеюсь Тюмень будет активней
. Успеха.
Скрытый текстПо этому вопросу лучше
mumuku , Numme, Ip-san, я сам пользовался их изысканиями Это не мои достижения .x
кто нибудь на американском хечбеке сделал европу? подскажите чё как ,запутался уже...