| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
TOLYA226
Спасибо большое. В ближайшие дни попробую такой способ. Жаль, конечно, что возможно тянуть будет, но хоть знать буду, куда копать и что менять.
Александр-Крым
9 March 2016
1
шурец:
|
_Gruff_ Буртик сточи болгаркой шлифовочным кругом |
Болгаркой,это конечно хорошо,но лучше на токарном станке!!!)
Александр-Крым:
|
Болгаркой,это конечно хорошо,но лучше на токарном станке!!!) |
конечно, лучше
а еще лучше - новые барабаны
не у всех есть доступ к токарному станку
Александр-Крым
9 March 2016
1
шурец
Только,если так, а новые конечно лучший вариант!))
я когда стачивал на цапфе, барабан в раскрутку пустил так что не хуже чем на токарном кромка снималась.
Александр-Крым
9 March 2016
2
TOLYA226
Кромку то снять можно,чем угодно,а вот эллипс не снимешь и барабаны вообще надо протачивать по новым колодкам на проточном станке!!!)
на скорость не влияет
Александр-Крым правота есть несомненно. но с цапфой особо не зажмёшь с соблюдением центра.
сейчас легче новый купить после 300тыс и подшипники за одно поменять, вот жду когда подшипник накроется.
цитата: |
сейчас легче новый купить после 300тыс и подшипники за одно поменять |
легче на дисковые тормоза перейти и забыть о проблемах с ручником
Александр-Крым
9 March 2016
шурец:
|
легче на дисковые тормоза перейти и забыть о проблемах с ручником |
Это самый лучший вариант из всех!)
Заменил барабаны на диски.
Как правильно на дисковых отрегулировать ручник? А то что то делаю на 3-4 щелчка, поезжу и опять можно сильнее потянуть. Или нужно сначала дать время притереться колодкам?
JeksOn
Регулировка как и на барабанах: ослабил трос, педаль в пол чтобы равномерно тросики натянулись, ручник на 3-4 щелчка и закручиваешь до появления небольшого усилия.
притирка колодок никак на тросик не влияет.
Точнее влияет когда есть износ, но эт уже не притирка)))
шурецА можно подробннй о педаль в пол?
нажал и тянешь трос?
JeksOn
нажал пару раз, отпустил, ручник на 4ре щелчка и крутишь гайку ключом пальцами. стал ключ немного упираться - хватит.
Кароче я додумался!!!
Сзади барабаны. Короткие тросики новые.
Под средние тросики подкладывал прорезанные гаечки (чтобы удлинить рубашку троса).
Регулировал ручник всеми мыслимыми способами - держать ручник так и не начал.
Механизм самоподвода отполирован "как у котаяйки"!!!
Итак, я додумался до того, что нужно наварить капельку железа на рычажок, который разводит колодки при ручнике. Капельку наварить в том месте, где этот рычажок соприкасается с распорной планкой.
Купить новые колодки не проблема, но если на старых колодках еще толстая накладка, а ручник, как в моем случае, уже не держит, то я увидел только такой способ решения.
На следующей неделе буду экспериментировать, т.к. уеду в отпуск на дачу и будет много времени.
Привет всем ,парни не могу понять заменил задние колодки , заменил трос ручника отрегулировал натяжение ручника 5 щелчков , но блин ручник совсем не держит. ы чём может быть дело?
Где то писалось про постоянно горящую лампочку ручника и как это лечить , кто знает где направь те пожалуйста.
Александр-Крым
23 May 2016
1
Привет всем ,парни не могу понять заменил задние колодки , заменил трос ручника отрегулировал натяжение ручника 5 щелчков , но блин ручник совсем не держит. в чём может быть дело? Решил повторить вопрос
цуканчик
Если сделал только то что написал, то там ещё малые тросики должны быть исправных, механизм подвода исправно работать, проверь руками лёгкость движения тропиков из большой оплетки, повторить регулировку: отпусти гайку в салоне до конца- по нажимать на педаль тормоза- проверить у колёс вытягивание тросиков- затянуть гайку до 8-11 щелчков ( 5 это слишком мало самоподвод держит сам в пределах 8-12 щелчков, сам езжу на ф1 13 лет) если механизм подвода не работает или пружинки слетели то придётся ещё раз разбирать и добиваться работы механизма подвода.
TOLYA226
Я всё перебрал и смазал , кроме самих колодок конечно , тормоза хорошие но ручник держит очень плохо , попробую сделать как ты сказал . отпустить не много тросик .
TOLYA226
30 May 2016
1
цуканчик
Регулировку внимательно сделай, как выше описано. В итоге распор увеличится и взвод рычага колодки тоже увеличится и хода троса будет достаточно для выборки всех люфтов и набора усилия на распор колодок и ещё запас останется. Я когда вникал в тонкости работы ручника человек в кабине дергал а я у колёса ход троса наблюдал, тоже колесо на ручнике тормозило но вяло, после повторной регулировке ( колом стали на асфальте тормозить) с отпусканием до конца , проверкой что пружины на малом тросика достаточно для вытягивания больших из рубашек, далее нажатие на педаль ( иногда слышно потрескавание кулочка при перескакивании на механизме подвода) и затягивание гайки регулировки установочного положения на 10 щелчков на усилие рукой на ручке 20-25кг. Для контрения на вернул вторую гайку (на 10 мм). Удачи.
Александр-Крым
31 May 2016
1
TOLYA226:
|
цуканчик Регулировку внимательно сделай, как выше описано. В итоге распор увеличится и взвод рычага колодки тоже увеличится и хода троса будет достаточно для выборки всех люфтов и набора усилия на распор колодок и ещё запас останется. Я когда вникал в тонкости работы ручника человек в кабине дергал а я у колёса ход троса наблюдал, тоже колесо на ручнике тормозило но вяло, после повторной регулировке ( колом стали на асфальте тормозить) с отпусканием до конца , проверкой что пружины на малом тросика достаточно для вытягивания больших из рубашек, далее нажатие на педаль ( иногда слышно потрескавание кулочка при перескакивании на механизме подвода) и затягивание гайки регулировки установочного положения на 10 щелчков на усилие рукой на ручке 20-25кг. Для контрения на вернул вторую гайку (на 10 мм). Удачи. |
Можно чуть помедленней...я записываю!
+1!
Александр-КрымНадо было и предыдущее сообщение воткнуть, видно радуешся лету
+5. Тут действительно внимательность нужна и хорошее настроение!
такой вопрос купил ff1 поехал проходить техсмотр сказали правое заднее колесо не держит ручник, поехали на сто сказали зажат суппорт, востановил два задних суппорта, щас не можем одеть тросики на лапки будет опять зажимать. Съездили на сто проверили тросик ручника, и троса на длинну думали может старый владел поставил не от той машины вроде все оригинал как и должно быть. Но все равно не можем натянуть тросики на лапки. Подскажите что может быть
And-rey-79
7 June 2016
wall33
в каком кузове фокус? Гайку на ручке отпускали?
хэчбек 5 дверный да предела опущена на 2 оборота закручена
Поменял задние колодки на универсале (дисковый механизм). Вначале ручник работал нормально, но постепенно сильно ослабился и колодки стали тормозить при отпущенном ручнике. Оказалось, что пружинки не отводили скобу в крайнее правое положение положение. Поставил пружинки по мощнее. Рычаги отошли в крайнее положение, но теперь ручник не схватывает. Что можно предпринять ?
2 people online