| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
А вот вам,господа,неожиданная задачка:где купить на 1-го Фокуса американца тот самый тросик ручника?Эксист тактично умывает руки.Спасибо.
K10
и мне бы узнать на Европейца седан коды тросиков... а то в экзисте не совсем меня поняли.
1 097 285 это центральный трос (идут комплектом - два троса левый-правый + крепеж), соответствует номеру на картинке 2А603
1 094 178 это короткие задние (нужно два, продаются поштучно), соответствует 2А635
1 076 707 это передний, тоже короткий (нужет ОДИН), соответствует 2853
murzila
3 September 2012
подойдет ли трос ручника на FF1 USA 2000г седан BOSCH 1 987 477 930 ?
количество: 2
Длина 1 (мм): 1320мм
Длина 2 (мм): 1480мм
подойдет ли крепление к короткому тросу, который от ручника идет?
SHAKH007
Я так думаю,самый надежный вариант с Эксистом-снять свои тросики и просматривать фото.Т.е.чисто визуально подбирать похожие.Да и вообще контора какая-то шибко уж замороченная.
Oleg_59_rus
8 September 2012
1
K10:
|
Да и вообще контора какая-то шибко уж замороченная. |
контора действительно не Айс,пользуюсь ихним каталогом только для выбора детали,потом заказываю в
АвтоДоке, и цены намного меньше...
gjrth2012
9 September 2012
Всем привет.
Поменял барабаны, раньше ручник не держал даже до упора.
Распустил ручник, затянл как в книжке на 4 щелчках.
А барабаны греются теперь по разному.
Тот который сильнее от нагрева свистит колодка при торможении на малы скоростях.
В чем может быть дело?
gjrth2012
закисли тросики как вариант
murzila:
|
подойдет ли трос ручника на FF1 USA 2000г седан BOSCH 1 987 477 930 ? количество: 2
Длина 1 (мм): 1320мм
Длина 2 (мм): 1480мм
подойдет ли крепление к короткому тросу, который от ручника идет? |
отвечу сам себе, все подошло.
У нас такой трабл с ручником - он даже не поднимается и соответственно не работает... откуда начинать смотреть?
Oleg_59_rus
23 September 2012
Вобщем парни,такой вопрос,заменил задние колодки,собрал вроде все чин-чином,ручник натянул как положено т.е. пять щелчков и затянул гайку "на-ура",но что-то мне кажется держит он как-то вяло,может из-за того что колодки еще не притерлись? проехал 10км.
Oleg_59_rus:
|
Вобщем парни,такой вопрос,заменил задние колодки,но что-то мне кажется держит он как-то вяло,может из-за того что колодки еще не притерлись? проехал 10км. |
Колодки новые, пока притрутся к "старым" (дискам) барабанам. ИМХО.
SHAKH007
23 September 2012
1
-Volk-
как показала практика проехать надо около 300 и подтянуть ручник. и еще 400-500 и еще подтянуть.
а потом еще через 1500-2000. и тогда будет тебе мир.
сам меня барабаны и колодки недавно.
хм, попробую послушаться... а то после замены колодок и подтягивания ручника после Крыма опять нихрена не держит...попробую подтянуть еще...
Всем доброго времени суток!
Прочитал всю ветку форума, а такой проблемы как у меня не нашел! Вобщем поменял я на своем фокусе задние колодки, тормозные цилиндры и все пружинки, зачитстил планку самоподводки колодок... Делал все как написано здесь, опираясь на ваш опыт! Отрегулировал ручник и столкнулся с тем, что при отпускании ручника колодки не возвращаются на место (те колесо остается заблокированным)! Причем если дернуть за тросик у барабана, то колесо начинает вращаться без проблем! Тросики все смазал, ходят легко. При попытке ослабить ручник (от 5 до 10 щелчков) картина та же! То есть тормоза задние работают как новые, но если дернуть ручник, то колеса блокируются и пока не пошевелить трос у барабана руками колодки в изначальное положение не возвращаются! Есть бредовая идея что это связано с тем что ослабла пружина на коротких тросах и она не в состоянии ослабить натяжение! Может кто сталкивался, пожскажите плиз!
Slav
1 October 2012
1
к199кр
Колодки возвращаются именно пружинами на коротких тросиках.
У меня такое было, когда пластиковые втулки, в которые и упираются эти пружины, вылетели из своих гнёзд.
Я об этом здесь писал, с фотками, как сделал.
Плюс к этому, я ещё разрабатывал шарнир, где колодка с дугой для тросика соединяется и туда чутка графитовой смазки вмазал.
А то руками немного несвободно там всё двигалось...
Slav, спасибо за помощь! Попробую поменять короткие тросики ну и для успокоения совести помажу этот рычаг!))) по результатам отпишусь!
Господа такая штуковина плохо работает ручник правое колесо держит левое нет! колодки новые, тросик подтягивал... грешу на механизм самоподводки, может закис?... какие ещё мысли?
lowerpark
4 October 2012
1
Oleg_59_rus, comp25
Была похожая ситуация. Поменял колодки, затянул ручник (4 щелчка до усилия, как по инструкции) - не держит, затянул еще сильнее, Все равно не держит, почти свободно трогаюсь и еду, колеса крутятся. Поехал в гараж, разобрал барабаны, смазал самоподводящийся механизм между колодками, сначало ВД 40, потом силиконовой смазкой потом графитной, чтоб наверняка. После сборки, при первом нажатии на педаль тормоза (на не заведенном автомобиле) услышал характерные щелчки этих механизмов, то есть механизмы сработали, а до этого не срабатывали, видимо закисли. Натянул ручник - держит намертво на 5, 6 щелчках
Ребят помогите советом, ручник машину не держит...затягивал его, колодки поменяны тысяч 25 назад...закручиваю ручник до 4х щелчком машина все равно не фиксируется... сам барабаны не снимал, хочу попробовать посмотреть что там к чему, помню когда сняли его 25тыс. назад там все было в ошметках старых клолдок... мложет и сейчас забились...
comp25, uzipof
Я думаю, что основной виновник ситуации, когда одно колесо держит, а другое нет, это эксцентрик в механизме самоподводки.
Он умеет только затягиваться, а ослабить его можно только вручную.
На том колесе, которое ручник держит, он затянут на большее количество щелчков (зубцов) и колодки расположены ближе к поверхности барабана.
В результате, когда натягиваешь ручник, это колесо уже застопоривается, а тяговое усилие до механизма во втором колесе ещё не доходит.
И никакого коромысла не хватает, чтобы выровнять тяги.
Чтобы выровнять усилие, необходимо снимать оба барабана (4 болта трещёткой с головкой на 13) и руками эти эксцентрики расслаблять до одинакового состояния. А потом, как обычно, при нажатии на педаль, эксцентрики будут саморегулироваться.
(Само собой, сами тормозные колодки должны быть нормальной толщины)
Slav
но у меня похоже не тормозятся оба колеса... =\ попробовал после трогания дернуть рычаг, машина плавно замедлилась и приостановилась... но торкнув ее руками сдернулась с места...
Slav
9 October 2012
1
uzipof
Задние колодки ходят по 100+ тык и за 25 тык стесаться не могли.
Лучше выделить день и на яму загнать машину да разобрать да посмотреть.
Для начала, вывесить колёса и руками за тросики подёргать - зажимается ли колесо.
uzipof
Slav
Ну ты попробуй на месте отпустить ручник, прокатиться потормозить раз 50.
встань, затяни его, потом зажми и попробуй тронуться) я проверяю именно так.
Касаемо 100+ вопрос колодок. если ставить совсем стремный не оригинал - к сожалению быстрее уходят...
Oleg_59_rus
10 October 2012
тоже после замены задних колодок встала проблема кособокого ручника,правое колесо не держит...сегодня разобрал правую сторону,смазал ВДшкой механизм самоподводки,собрал все в кучу,вроде держат одинаково но как-то вяло,колодки прошли пару тык эт-точно,+ко всему колеса крутятся как-то туговато,вроде колоджки не задевают за барабан,может из-за подшипников (старые,но не люфтят)?...задолбала проблема ручника,родные колодки держали как вкопанные,а эти как мыло
TRW екарный бабай...
Добрый день всем, был на сто, по другим делам, заодно механик, предположил что в барабанах умерли сеханизмы самоподводки... ребят смущает умерли ли они? просто цена у них реально заоблачная...
Slav
16 October 2012
uzipofНа сервисе, конечно, механики рады будут в своё рабочее время поразвлекаться с вашей проблемой за ваши же деньги.
Вы предложите им такой вариант - если они окажутся правы в своих предположениях, то вы им заплатите. А если механизмы самоподводки подвижны, но просто уже разведены по максимуму, то они вам заплатят.
Slav =) попробую подъехать на другой сервис что бы вскрыли барабаны или сам пошурую если время будет, как я понял возможная причина это заедание "педальки" в крайнем положении?...
да еще заметил на поднятой машин,е снятой с ручника, слышен слабый шелест внутри барабана... т.е. как я понимаю колодки где то касаются стенок барабана...
а могло быть такое(заклинивание) после того как машина тронулась не снятой с ручника проехала не больше 1 км но барабаны были горячие...
на фотке бы посмотреть, я представляю ее но слабо(т.к. видел при замене колодок)
2 people online