Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: защитная сетка в бампер
Marchelo:
|
Oleg_K181 Согласен с этим. Я о другом говорю, о том что производитель позиционирует свою продукцию как не требующую доработки и идеально подходящую, и цену соответствующую этим критериям установил, а в реальности это враньё. |
Дак я думаю что если у Вас есть обалденные идеи по поводу таких изделий, их крепления и зазоров то можете с производителем обсморкать этот вопрос, добавить инновации и будет супер штука!!! Щели там не больше ни разу чем зазоры на самом авто а то и меньше! Я так же ставил ввиду простоты, опять же снять и покрасить или прочистить нет проблем, не парится с хомутиками, сверлениями отверстий для них...Чет на фф2 уже так делал. тока снизу подсунуть удалось сетку, но с возрастом приходит лень, нету время, нет гаража и т.д. Короче на любителя все это...по мне так зашибись, 5 минут на установку ...Ни в коем случае не хочу обидеть тех кто снимает бампера и все такое...сам бы может и снял бы...лет 10-15 назад...но сейчас проще так..)))
вчера поставил.
блин. крепёжные пластины разной длины, согнуты под разными углами.
одна не налезает
другая - болтается.
хорошо что в умелых руках и хрен балалайка.
покумекал покрутил. плоскогубцами понажимал поотгибал.
вспомнил совет что не надо прикручивать а сначала всё наживить. в итоге установил. смотрится не сильно колхоз.
не оригинал канеш, но отвращения нет
только вот не понял зачем чёрные винты такие длинные аж 50 мм?
да болты канешн писец длинные..еще немного и в радиатор или жалюзи упрутся!!! Я взал у себя короткие поставил. и прикручивал не на места для саморезов а просто в бампер, так они глубже садятся, и щели нет почти снизу...
Vlad-FK2
2 June 2014
1
zbugz:
|
А вот моя сетка в бампер |
Marchelo:
|
производитель позиционирует свою продукцию как не требующую доработки и идеально подходящую, и цену соответствующую этим критериям установил, а в реальности это враньё. |
Полностью согласен с Marchelo.
Ставил сетку со снятием бампера как zbugz, конечно не всё просто и нужен помощник или одному но с Б/У сиденьем под падающий бампер, он не совсем лёгкий
Время:
1) у меня на снятие всего ушло 3 часа, (нижняя карбоновая защита, пыльник, передние колёса поочередно, локеры, фары, бампер)
2) сверловка бампера под стяжки и подгонка изгиба каждой сетки под изгиб бампера: 1 час
3) вырезка 3й сетки и установка её в нижнюю щель: 1час
4) вернуть всё обратно с качеством для себя: 3 часа.
Итого: 8 часов работ.
Всё крепится на пластиковых стяжках , снять и поставить сетки можно снаружи, нижнюю сетку у датчика температуры не крепил, чтобы была возможность её отогнуть и обслужить датчик.
Marchelo:
|
Oleg_K181 Согласен с этим. Я о другом говорю, о том что производитель позиционирует свою продукцию как не требующую доработки и идеально подходящую, и цену соответствующую этим критериям установил, а в реальности это враньё. |
Ну даже не знаю. я прикинул, покурил и прикрутил, гнуть сверлить чет даже в голову не пришло...Как говорится умный в гору не пойдет! На инструкцию даже не смотрел - наверное это и спасло от перекоса мозга... Прикручивал не на места которые как шайбочки на бампере а просто рядом с ними, и прилегает глубже к бамперу, т.к. этот выступ (шайбочки) 1 мм и дает неприлегания...единственно болты короче взял чет стока крутить лень было, и головки у них подкрасил ...а и шляпки у них обычные не плоские...так что побарабану...
Поставили сегодня сетку мне на СТО за 1350р работа и 180р сама сетка
Бампер пришлось снимать,чтобы было красиво
Ребят, а не подскажете, что за сетка 0517051315B ? В емехе бьётся как форд, цена гуманная. А как выглядет и как ставится не могу найти.
Мне на Ford Kuga 2 (2017-) нужна другая сетка - Артикул: 01-171817-151
Кто-то уже ставил такую?
http://meshmsk.com/production/frame-for-radiato...17.html
Там говорится о 017051315B, а меня интересует 0517051315B. Или это одно и то же?
Urgalook
23 January 2018mobile
Есть смысл установки сетки , если на ходу жалюзи закрывают радиатор ?
https://youtu.be/Nc_433Dq7pY
Urgalook
Смысл есть. Жалюзи управляются так, что не всегда закрыты. Даже зимой. Летом при работе климата всегда открыты.
Дорогие одноклубники, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто-то решил вопрос с необходимостью установки сетки на Кугу 2(рестайлинг)? У кого какие решения, только к ОД?
KoshelevS.V
Я бы поставил, особенно в нижнюю часть бампера. А обращаться стоит к тому, кто работает по кузовным деталям Куги. Связано это с тем, что разборка сложная. Кто делает просто ТО, обычно этого не умеет и не знает как.
KoshelevS.V:
|
только к ОД? |
Можно в клубном поставить сетку , если решил .
http://http://www.fservis.ru/
Mits
30 March 2018
UrgalookСкажи по чесноку. Ты, лично, именно там ставил на Кугу?
Mits:
|
Urgalook Скажи по чесноку. Ты, лично, именно там ставил на Кугу? |
лично я по чесноку ставил там на ФФ 2 . 5 лет откатал и претензий нет . цена вопроса - у дилера в 2 раза дороже .
Теперь третий год на Куге катаюсь и сетку ставить не буду .
Посмотрел на бэхи х5, х6 и там кулак в решётки пролазит , но радиаторы за 5-7 лет не имеют повреждений от камней .
это по чесноку .
Urgalook
Я так и думал.
Мне довелось у них ставить и на ФФ2 и на Кугу2. При всем моем уважении к Коммиксу, не могу рекомендовать работы с разборкой кузова Куга2 там. Это у них не профильная модель форда. При том, что на Фокусе сделают что угодно.
В новом отделении кузовных ремонтов не был, не могу ничего сказать.
Мое убеждение -если ставить сетку на Кугу, то только изнутри со снятием бампера.
slanickОни это кто?
Замечание насчет способа установки не привязано к конкретному исполнителю. Это просто мнение на тему как, поскольку выше обсуждались разные варианты.
Если у вас есть свой положительный опыт, поделитесь им развернуто. Нам всем будет полезно и интересно узнать новое. Мой опыт датирован 2014 годом.
Ставил у дилера - 4,5 рубэна и 2 часа времени... совместил с ТО
Алексей_Александрович
5 April 2019mobile
1
Понаблюдал за работой жалюзи, температурой ОЖ и масла в АКПП. Могу сказать точно, что сетка на рестайлинге не нужна. Пустая трата времени и денег.
До +3°жалюзи стоят на 46,67% постоянно. С +3° начинают "следить" за скоростью и температурой двигателя.
Стоим- открыты на 100%
Начинаем движение- к 30км/ч уже закрыты полностью, если Т ОЖ ниже 95°. Если выше 95°- то открыты (на разные углы. В основном не большие).
Замедляемся- с 30 до 0км/ч начинают открываться до 100%.
При скорости 100-110км/ч- закрыты полностью. При этом Т ОЖ не растет выше 92° (92° видел только на подъеме, на прямых 88-89°)
Видимо, есть не большой обдув при полностью закрытых ламелях жалюзи и его хватает, чтобы Т ОЖ не росла.
Мах Т масла в АКПП которую я наблюдал была 95°. Это при +38° на улице и постоянной скорости 160км/ч на протяжении нескольких часов.
Итог. 14000 км по дорогам РФ и Европы. Радиатор девствено чист. Ламели жалюзей как после Сталинграда, живого места нет. Мухи, пчелы, мошкии и 2 небольшие птицы неизвестной мне породы (похожи на воробъев).
Авто ФК2+ 2,5АТ
Вот так следил.
Ну как на скорости камень добротный прилетит- тогда интересно посмотреть! А мухи они высыхают и вымываются! Сетку от камней ставят обычно!
фото о нужности сетки,после езды по трассам