Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста
Gerasim74
Снимается родной пыльник и ставится металлическая защита, а у вас поверх пыльника защита стоит?
цитата (sashok21rus) |
Gerasim74 Снимается родной пыльник и ставится металлическая защита, а у вас поверх пыльника защита стоит? |
Вот так у меня стоит защита, фото с низу нет к сожалению.
цитата (sashok21rus) |
С защитой двигателя стальной этого воздуховода не будет! |
Воздухозаборник и воздуховод подводят воздух для охлаждения какого-то, наверное важного, узла. Что более критично: защитить днище от
возможного, но не гарантированного, удара или
гарантированно не охладить узел, ради чего и придумана вся эта байда?
Aspid_UA
В металлической защите есть «дырочки» в этом месте, где воздуховод. И почему официалы ставят такие защиты?
sashok21rus
1. "Дырочки" могут выполнять функцию воздухозаборника, но не воздуховода. "Дырочки" где?
2. Официалы продают то, что есть. Они с этого копейку имеют. Другое дело есть ли сертификат на то, что продают, и кто его выдал? Если выдал ФМК, то еще ладно, а если ФСХ, то я только улыбнусь.
sashok21rusВидел я этот отчет и посмотрел еще раз. Мое мнение не поменялось.
цитата: |
"Дырочки" могут выполнять функцию воздухозаборника, но не воздуховода. |
Приведу пример-аналог. В некоторых авто есть воздухозаборники в переднем бампере и воздуховоды для обдува тормозных механизмов. Ставим бампер без воздухозаборников, воздуховоды убираем и делаем "дырочки" в локерах. Тормоза будут охлаждаться так же, как было при изначально сделанном? Не?
Aspid_UA
Кто-нибудь конкретно может сказать для чего этот воздуховод, чтобы вне асфальта вырвать или забить грязью?
По мнению народа, какая защита лучше - карбоновая или стальная? Типовая ситуация - еду по ямам и цепляю защитой за бугор.
Fish-in-blue
Я установил в Farkop.spb сегодня. Железка и блок согласования с "косой" ARAGON (Испания) 105 кг вертикальной нагрузки, 2500 кг тяговой. Без снятия бампера и гемороя с электрикой. Заняло 2 часа времени и 15 тыс. настоящих русских рублей. Всё работает!
serjan
Действительно посмотреть хотелось бы, что получилось!
NickB
Если цепляете скользящим ударом да за острый край - лучше стальная - поцарапается но выдержит, карбон трещины даст
Если планируете с обрыва сверху вниз на выступающий камень/люк насадить - карбон, т.к. держит форму - сталька прогнется, будет вмятина.
NickB:
|
Типовая ситуация - еду по ямам и цепляю защитой за бугор. |
Ты сам посуди... наезжаешь на бугор или бордюр металлом - он тупо гнется, повезет если не до коробки, также может шарахнуть камнем на скорости! Карбон же упругий и чрезвычайно крепкий материал - чтобы карбоновая защита треснула - нужно постараться! 21 век на дворе - карбон легче, крепче, ставиться на родной пыльник, + дополнительная шумоизоляция... правда такая защита и дороже. Публиковал тут видео, но кто то потёр ... вот тебе ещё раз
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w очень наглядно!
sashok21rus
Интересно - шапку темы кто то читает? Вообще то кроме шуток если бы сейчас покупал бы защиту а не ездил с подаренной - то купил бы именно такую же как и сейчас!
AndreyArb
13 October 2013
теперь эта позиция появилась и не под заказ ( защита редуктора)
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/aksessuars/z...1305536
вот такая эксплуатация-вентиляция чего то там
smart4515
22 October 2013
GorN70А может оно зимой и не надо ?
smart4515цитата: |
А может оно зимой и не надо ? |
я так думаю, оно никогда не надо
В Испании не знают, что такое зимой снег(правда у нас ещё только осень)
Буду обращаться к ОД, пускай решают вопрос
Это ведь Не дело, снег заглатывать как кашалот
TeJIeIIopT
22 October 2013
1
Я поставлю защиту и не будет этого воздуховода, уже один раз чистил его от грязи.
sashok21rusуже поставил обыкновенную стальную защиту и не боюсь сугробов
sashok21rus цитата (sashok21rus) |
Я поставлю защиту и не будет этого воздуховода, уже один раз чистил его от грязи. |
Я тоже подумывал сделать так, но получил защиту с установкой в подарок от ОД. Всё на месте, и защита, и тоннель. Но, как-то напрягает эта конструкция дополнительного охлаждения по тоннелю на уровне луж. Проехав по бездорожью, каждый раз проверяю резиновый тоннель на предмет попадания туда посторонних предметов и грязи
Может, кто-нибудь уже придумал как отвести этот "грязезаборник" в более безопасное место
serjan
Не переживай, он навылет практически сделан, вылетит всё с другой стороны.
MarcheloЯ не переживаю, но был прецедент, проехав по серьёзному бездорожью обратил внимание, что тоннель забит грязью. Для собственного успокоения снял защиту и штатный пыльник днища. Увидел, что в том месте, куда тоннель направлял поток воздуха, прилепился неприличный слой грязи. Конечно, ополоснул водой, смыл грязь и насторожился на будущее ездить по проселочным грязным дорогам с глубокими мутными лужами. Понимаю конечно, что это не Pajero, но все-таки ...
serjan
Ну так вариантов то больше нет. Чем выводить его в другое место, так лучше уж тогда вообще заглушить, выведен то он именно туда куда нужно по расчётам инженеров.
При заказе машины заказал и защиту картера. На выбор было две защиты карбоновая и стальная, карбоновая на тыщу дешевле. Обычно я всегда ставил карбон так, что и тут к нему сколнился. Но когда получил машину выяснилось, что карбоновая защита не отменяет пыльник, она ставится поверх и пресловутый воздухозаборник остается на месте. Поговорил об этом с сервисом, люди оказались вполне озывчивые и предложили заменить на стальную защиту всего лишь за разницу в стоимости. Сразу поменять не мог, доехал только сегодня. В резултате мне ее поменяли, причем ставили прямо в моем присутствии. Пыльник полностью снимается вместе с этим воздухозаборником и получается довольно ровное дно под двигателем все полностью железное, снег загребать в воздухозаборник не будет. Что касается потенциальных проблем с охлаждением. В этой защите есть некоторые отверстия, кроме того защита несколько корочеч ем был пыльник и остается зазор приблизительно сантиметров 8, который тоже должен обеспечить нормальную циркуляцию воздуха.
Почему делал это у официалов, за "огромные деньги"? Да просто потому, что это одобренная защита и если вдруг чего случиться, в том числе и с охлаждением, то это будут не мои проблемы.
Vlad-FK2
5 November 2013
RSF:
|
На выбор было две защиты карбоновая и стальная... |
RSFКолеса какого размера стоят?
Какой чистый клиренс в нижней точки стальной защиты?
Защита не вибрирует если по грунтовке ехать?
У меня карбон, R17 235x55 = клиренс 16,2мм (самая нижняя часть карбона)
Нижний воздуховод на зиму легко закрыть черным пенопластом, т.е. вырезать из пенопласта некие заглушки под размер конфигурации воздуховода.
Vlad-FK2:
|
Колеса какого размера стоят? Какой чистый клиренс в нижней точки стальной защиты? Защита не вибрирует если по грунтовке ехать? |
1 Штатка R17 235х55
2 пока не мерял, но визуально стала выше чем был карбон, обязательно померяю отпишусь
3 пока не ездил, но когда ее вешали все прикрутили и постучали кулаком довольно сильно никаких левых звуков не было, опять же понаблюдаю.
Vlad-FK2
1. Штатка R17 235х55
2. не измерял, но по-моему не на много ниже пыльника, ИМХО.
3. не вибрирует (пробег по грунтовым дорогам примерно 1000 км).
До сих пор не определился с защитой двигателя: карбон или стальная сертиф.
?
Было бы интересно узнать разницу в клиренсе и вообще аргументы в пользу карбона или стали.
ReanimatoR78
6 November 2013
1
Taurus80
Бери стальную, ровно, четко ничего не выступает. Сталь есть сталь!!!
Vlad-FK2
6 November 2013
ReanimatoR78:
|
Бери стальную, ровно, четко ничего не выступает. Сталь есть сталь!!! |
Уверены, что 100% сталь или всё таки нержавеющая сталь? (есть большая разница между отечественной сталью 12Х18Н10Т и импортной AISI 321)
То что ОД предлагают, исключает ли на стали образование ржавчины? (это вопрос о том ржавеет ли углеродистая сталь?)
Скрытый текстДля нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновение ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
x