Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Оппа! Результат эксперимента еще интересней. Пошел переделывать систему, как написал выше, на малую петлю, а в прозрачной трубке масло обнаружилось.
Просто его раньше не видно было, потому как трубка не совсем прозрачная, и пластиковая. Масло со стенок скатывается вниз, и в том положении где оно находилось, мне не видно было. Масла с чайную ложку накопилось. Короче по сценарию верхнего поста не получится, или так оставить и промывать время от времени, или масло отделитель ставить надо.
Так там стоит какой то мслоотделитель...
kaw34rus:
|
Так там стоит какой то мслоотделитель... |
В другой так сказать, ветке этой системы. В этой нет.
цитата: |
В другой так сказать, ветке этой системы. В этой нет. |
Да,там по ходу только маслоотражатель над распредвалом,а масляный туман засасывает во впуск.Снять бы клапанную крышку да посмотреть.
lesha1852
31 May 2010
Так ребята, вот альтернативный ТФ Кнехт KL446
Прошел на нем как обычно 20000 км.
Вроде норма - по выработке.
Блин, где вы такие фильтра находите? Соляра похоже ботва полная. Я свои сколько не ковырял, чистые...
lesha1852
5 June 2010
romaann25 Думаю менять ГРМ комплект уже пора бы при твоем пробеге126000 км.
lesha1852
а что рекомендует дядюшка Форд?
ФМК дает 6 лет или 150.000 ремням привода и ГРМ, и судя по отзывам в дизельной ветке они легко выхаживают этот срок.
Мишуха
Спасибо Большое! Думаю хотя бы 130000 км. прокатить.
lesha1852
очень не рекомендую на своей машине ехать за границу, а в Африку - тем более. Можно встрять так, что потом никакое посольство не поможет.
lesha1852 Вот ссылка на моё сообщение, там фотки есть. Менял на 150 тыс.
клац
lesha1852Леша, твой Коннект Гибралтар уже видел, правда с парохода.
А так ждем от тебя очередного фотоотчета о ТОЙ жизни...
Подскажите, может кто сталкивался !? Коннект 1.8ТД 75 лс, пробег 25 000, троит на холодную и при перегазовки дымит черным дымом! Заводится отлично, если сразу же начать движение (на холодную) рывков и потери мощности нет!!!
Поработав 2-3 минуты все проходит и клацкает все отлично !
Скоро погоню на то 30 000 (решил делать каждые 15 000), к чему готовиться ? авто на гарантии, топливо только ВР.
BlackMilk
Проверь свечи накала, и на двух рабочих заведется, но троить может.
Мишуха
Ээ, ну какие свечи, слющай, да... лето на дворе...
BlackMilk
потери мощности точно нет? Патрубки интеркулера целые?
У меня когда он новый такой же был, подтраивал только от говносолярки. Попробуй Лукойл Экто чтоль залить, в качестве эксперимента.
rost80Потери тяги нет, это точно !
только троит и дымит
BlackMilkСвечи глянь(звякни),как
Мишуха сказал.Это самое простое для начала
.
karat
их самому можно посмотреть ?
BlackMilk
По первой,откинь провода и прозвони их.Здесь уже где то писали,пройдись поиском.
Ну теперь и я приехал... Тоже теперь ищу патрубки интеркулера - дырка в левом и в правом скоро тоже будет. А пробег-то всего 27500...
MikeSh
у меня левый сдох при таком пробеге, правый дохнет уже 66ткм и все никак не подохнет. Маслом только потеет.
Ну теперь можно и поподробнее.
С утра почувствовал, что машина стала чуть хуже реагировать на педаль газа (ощущение такое, что при заправке на АЗС забыл залить ТДА). Поехал днем и при бодром нажатии на педаль газа слышу легкий шелест, ну как будто бумажка на ветру колышется и шелестит. Сразу почему-то подумалось про патрубок интеркулера. Останавливаюсь, открываю капот - точно, не ошибся блин... На подающем патрубке в районе среднего кольца дырка примерно с сантиметр.
Взял большой полиэтиленовый пакет, свернул его вдоль на три раза, обмотал патрубок на несколько раз, затем обмотал ПХВ изолентой и сверху еще обмотал армированным скотчем (хорошо в машине лежал). Проверил второй патрубок - похоже что он тоже долго не протянет - под кольцами резина вытерлась. Сделал со вторым патрубком от греха подальше то же самое что и с первым. Машина поехала нормально, но на газ сильно давить боюсь. Обзвонил места, где есть шанс купить эти злосчастные патрубки. Как и ожидалось (опирался на ваш опыт) в наличии этой хрени ни у кого нет, только под заказ с доставкой 12-15 дней, цены у всех примерно одинаковые 2500-2600р. за 1 шт. (я то наивный надеялся что это цена комплекта, т.е. пары
). Короче заказал у официального дилера 2 шт. 2560х2-256(скидка)=4864р. с доставкой в течении двух недель. С Экзистом как вы здесь и советовали даже не стал заморачиваться. Когда начал спрашивать про "старые" и "новые" патрубки, то надо мной посмеялись и объяснили что это абсолютно одно и тоже, просто в свое время у ФМК произошла смена кодировки ЗЧ. Короче заказ прошел по коду 1 201 165. Коника я пока от греха подальше поставил на прикол. Ну ни как не ожидал что при таком пробеге они загнуться, надеялся что до 50т.км они точно протянут...
Теперь расскажите что делали вы, стояли на приколе или потихоньку передвигались?
absuhanov
16 June 2010
1
MikeSh
Интересна главная причина этой поломки.
У меня они потеют несильно с самого начала вот уж более 40000 км.
хочу купить новые,но все тяну.
Гоняешь наверное,я заметил,как только погоняю за 130-140 км/ч,обязательно под железными колечками маслице проступит.Протру и опять все в норме.
По поводу стоять или ездить,если залатал дырку,то спокойно можно ездить(не гонять).
Кстати а в Экзисте эта деталь есть и стоит вот столько со сроком поставки 2 дня-
Ford 1 201 165 Патрубок воздушный 1 550,52р.
absuhanovДа езжу я кстати спокойно - в нашем с тобой возрасте надо вести размеренную жизнь
. Теперь есть мысль, что перед тем как буду ставить новые нужно обязательно искать резиновые кольца как у Мишухи, да и вообще мыслю, что хотя-бы еще один патрубок должен быть в запасе - чего-то я теперь на них не надеюсь...
Не знаю как с кодами, но те, которые были с нова отличаются кардинально от тех, что поставили по гарантии! С конвейера, они на глаз из монолитной резины раза в два толще и жёстче тех, которые поставили взамен... У "родных" даже намёка не было на проступание тканевой структуры на поверхности гофры и с её концов по обрезу... У тех что поставили по гарантии дюритовая (текстильная) внутренняя структура отчётливо просматривается как на поверхности, так и по обрезам... Да и тоньше они и мягче, как уже отметил, вдвое... "Родные" не прошли и 10 тыч, как начал потеть с водительской стороны... Те что стоят сейчас, прошли уже больше 20-ти тыч, пока нареканий и потёртостей под стальными кольцами нет...
У меня тонкие стоят, вот уже тысяч шестьдесят. Проблем ноль, всё сухо как в памперсе. По старому номеру
1201165 даёт цену
1 634,77р и срок доставки два дня. Ну за неделю по идее должен прийти. Кстати на втулки переднего стаба номер тоже поменялся. Гляньте какова цена втулки по старому номеру
4419559 и по новому
4 964 972
lesha1852
18 June 2010
1
MikeSh
Напомню. (ранее выкладывал фотки старого с даркой и нового "гибкого" - калоша который). Спустя три недели заехал к дилеру - мол ненравиться мне, что турбина в масле. (И кстати, мы тут много раньше обсуждали мол - у дилера работают - простолюдины - смертные...так вот НЕТ...) Прошел я в зону сервиса, а там парень лет 30-34-х спец по двигателям. Я ему показываю на турбину залитую маслом...он сразу отвечает. Говорит...заметил ли я изменение в поведении двигателя...я сейчас нет, а раньше да - не "ехал". Он .. А что было...говорю...(сначала смолчал, о том, что ездил без патрубка 500 км.) и спрашиваю...скажите а сколько можно ездить с сильно порванным патрубком интеркуллера...тишина...он посмотрел на меня как на "блондинку" и молвит...НИ СКОЛЬКО. Далее прошла короткая лекция "как убить турбину", и о том что я успел ее не убить. А так же показал датчик (он смотрит прямо на нас если мы смотрим на турбину), который если отсоединить и проехать минут пару...турбине "финиш" тут же. Объсянил, что при пройденной дистанции с поврежденным патрубком...действительно может сочить турбина, по причине. Датчик который считывает "вакуум" (то есть воздушное нагнетание в системе, извините правильно не запомнил), дает сигнал в "голову" мол мало оборотов на турбине, а "мозг" напрягает турбину, типа не халявь крути шустрей. И отсюда умирает турбина, так как воздушной смеси все равно мало при порванном патрубке. О как. И после я ему рассказал, про свои 500 км...Он спросил, а когда поменял патрубок, двигатель возобновил прежнюю работу я сказал - ДА. И кстати месяц ездил и неузнавал машину - перла как...у-у-у-у-у-у. Быстро и приемисто. А вот теперь подозреваю, что пришло время второго патрубка...прием пропал. Да и второй патрубок купил тоже. Теперь ездит в бардачке. Его то я поставлю, это факт...и куплю еще на запас.
Сегодня запускал ППП в принудительную. Заработал как часики.
kaw34rus
по схеме из шапки?