Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
По личным наблюдениям сделал вывод, что на синтетике можно смело катать пятнаху. Сейчас полусинтетика мобиловская 5-30 с фордовским допуском, идёт двенадцатая тысяча. Если бы не течь масла через фильтр(долил 3 литра) то на десяти надо было менять.
Для себя решил железно,масло,масляный фильтр,воздушный фильтр через 10 000 км.
Топл.фильтр через 15 000 км.Салонный 2 раза в год.Масло синтетика Мобил.
absuhanov как себя синтетика ведёт после семи тысяч? У меня начинало подъедать.
kaw34rus
практически от замены до замены без доливки,ну если один раз чуток,грамм 100.
zukov .andrei
купи книгу по конекту там есть всё по ремонту с картинками
Ну вот теперь машинка поехала - Снова. Причина - купил (поменял) патрубок интеркуллера. Есть ряд вопросов...но позже.
Это ОН.
Дырка снаружи (старый патрубок)
Внутренняя...
Новый как-то потоньше, но поэластичнее. Кстати Новый патрубок образца 2002 года, как я понял. А старый был 2005 года - образца. Мне так разъяснили Фордоводы. По первой цифре надо смотреть. Если кто знает скажите так или нет.
А внутри новый как калоша - Красный
lesha1852 Я уже на старом типе полтишок отматал, всё пучком!
lesha1852
17 April 2010
А теперь вопрос к Знатокам
. Парень который ассистировал (пил кофе рядом)...залез палцем в радиотор интерркуллераи спросил, а что, мол, вот так и надо чтобы так масло было (внутри). Я сказал не знаю, едет и ладно. Быстро едет (как сейчас) - еще лучше. Вопрос - так все-таки должно через патрубки сквозить малость масло или нет. И тем не менее мы с вами уже обсуждали вопрос "запотевания" одного патрубка интеркуллера - маслом.
Жду ответа. Спасибо.
P.S. А патрубок новый как у
Андрей 32 , встерчались тут на неделе. Сразу обратил внимание на патрубки - тоньше и эластичнее.
У меня то же масла полно, я так понял так и должно быть, уровень то в норме. Тут
Мишуха эксперимент затеял, по выяснению происхождения этого масла
вот
Я,когда искал причину шелеста,снял интеркулер и слил с него чайную ложку масла.Пробег 159 500 км,не знаю сливал ли кто до меня(сомневаюсь что снимали кулер судя по болтам,еле открутил),если нет, то думаю вполне нормально,турбина всегда слегка травит масло,с сапуна пары летят во впуск,так что поводов для беспокойства наверно нет.
А патрубок точно как у меня,и внутри красный
Забыл спросить вчера. А может придумать какой бондаж - типа пленкой обмотать патрубки. С целью устранения попадания песка, который и является причиной протирания патрубка (там где гармошка). Второй патрубок я так понял на подходе, тысяч 20-30 еще пройдет, но первый слой малость порепаный.
lesha1852
на новом номер какой написан?
rost80
НА первой фотке 1201165. Дальше обозначений много дата выпуска, модель разработки и прочее. Все сфоткал.
lesha1852
на самом патрубке я имею ввиду
rost80 2T1Q-6N650-AB вот этот номер по эксисту пробивается. Только в наличии нет. И добполнительно выкидывается вот этот номер 1 201 165
цитата: |
Дальше обозначений много дата выпуска, модель разработки и прочее. Все сфоткал. |
У меня походу родные-на обоих 05 год.160 тыщ.А у кого сколько они вообще служат?
Андрей 32
У меня 2 левых по гарантии меняли, первый раз- 20000, на первом ТО, второй- 35000, сам к ним приехал. Два первых были такие, как у lesha1852, в третий раз поставили уже такой как у него, прошитый. На нем ни малейших следов масла. Сейчас (52000) правый надо бы поменять, но он только чуть сопливит. В левых дыры те ещё были, как у Леши.
Вообще, я бы с заменой не тянул и почаще проверял их, т.к. при движении накатом и в переходных режимах возможно подсасывание через них грязного воздуха в двигатель.
Частое снимание-одевание их тоже убивает раньше времени.Судя по моим,новые(калошного типа) патрубки не склонны к перетиранию металлическими кольцами,больше всего коцок в местах обжимаемых хомутами,причём как снаружи,так и внутри,а в местах контакта с кольцами ни царапины.
Извините за банальный вопрос, но все же. Как вы полагаете имеет ли смысл - снять радиатор интеркуллера и слить с него масло, если таковое там вдруг имеется??? Сегодня глянул, а под новым патрубком масло капает...блин...потрогал...слегка еще подтянул. Видимо недожал хомуток. Вот и спрашиваю, надо-ли для профилактики слить масло из радиатора, Ась???
Как говорит один мой знакомый "это не будет лишним",хотя бы для профилактики.
А толку то.Все одно будет понемногу поступать.Да и воздушным потоком его захватывает понемногу,так что больше чем "надо" там не останется.
цитата: |
так что больше чем "надо" там не останется. |
Совершенно верно. Да и сливай его или не сливай, его всё равно туда нагонит. А на счёт подтекания масла с патрубка, так его надо ключиком подтягивать, отвёрткой не протянешь.
Подтягивай или нет все одно масло проступает,его становится меньше когда фильтр меняешь.Вот вчера решил посмотреть что у меня с входным патрубком,хотел снять.Отпустил хомуты,а он как приклеенный.Пока отверткой не прошелся по посадке только тогда снял,и это с обоих сторон.Может он как то дыр нет а потихоньку маслицо пропускает,налет то не большой.
karat У меня после замены, сухо.
Не не, ребят. Сам патрубок сухой. И я так понял, что он действительно больше походит чем "родной" - первый. Просто получается недожал. А про ключил, я и не подумал. Спасибо. Да вот думаю, что и отверткой получилось вроде...потому как резину под хомутом малость расплющило, а край "свободный прям солнышком стал топорщится, то есть не облипал вокруг...Может дури дофига...оно вот интересно, а что прочнее, хомутик, патрубок (на предмет - передавливания) или сам металличский патрубок на который насаживается резиновый. Как-то испугался...отжал пол витка
.
Та-а-ак, добавить есть что. Заметил (когда менял опорный подшипник) - что, давленуло масло на турбине...пятно 5-7 см. но уже покрытое толстым слоем пыли. То есть несочит... Пока наблюдаю. Думаю - это езда с потрваным патрубком интерркуллера...ведь прошел с "дыркой" где-то 400 км.
Мишуха
26 April 2010
Первые результаты эксперимента начатого
Дизелисты сюда (сообщение #7392723).
Пробег 29.000 итого 2.500 км с "дренажом".
Масло на впуск, турбину и далее в интеркулер попадает именно с этого патрубка.
Прозрачная часть дренажа при этом остается чистой, вначале даже разочаровался, но при снятии со штутцера, резиновой его части, оттуда регулярно выливается масло. Объяснение простое на сделанной мною петле, эта резиновая часть получается вверх идущая, в то время как штатный патрубок ныряет сразу вниз. В моем варианте масло попадая в вертикальный вверх идущий участок трубки, отсекается в нем и уходит обратно вниз не попадая на впуск. Причем внутри этого патрубка масло доходит по стенкам до места состыковки с прозрачным шлангом.
Думаю эту выясненную проблему, можно легко решить просто устройством вверх идущей петли из резинового шланга, установив в него дополнительно масло отделительную сетку от ВАЗовского сопуна. Встроив ее в разрыв оригинального, постараюсь на днях сделать.