Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
kaw34rus
Она тоже может, но на этих машинах не она, а именно этот патрубок гадит, я проверил.
Оттуда поступает масло вместе с картерными газами, турбина его высасывает, вот и задумался на кой они его сюда засадили после воздушного фильтра, где разряжение большое
цитата: |
вот и задумался на кой они его сюда засадили после воздушного фильтра, где разряжение большое |
Может его перемодорнизировать, в другое место? или вообще вниз бросить...
Мишуха
А ты патрубок около турбины не снимал?
цитата: |
На сколько я знаю, маслице в интеркуллер на турбодизелях кидает турбинка. |
И с ноля тоже?Правильно
Мишуха говорит за картерные газы,тем более за 15 тыков движок масло не ест
цитата: |
на кой они его сюда засадили после воздушного фильтра, где разряжение большое |
Потому что на турбодизелях это единственное место куда можно отсос картерных газов пустить.На атмосферниках обычно сразу во впускной коллектор пускают.
цитата: |
Главное внутри масло |
А сколько масла с интеркулере вылилось?
Я у себя сливал-половина пробки от полторашки из под лимонада вылилась.Пробег 157000 км.Масло в интеркулере всё равно будет,с турбины большей частью,масляный туман с вентиляции картера туда крохи добавляет.Так что установка девайсов имхо не оправдается,металлическая мочалка в сапуне и так неплохо справляется.
На турбинке сальников нет и когда фильтр воздушный забивается, масло на холостых не отсекается на 100%. А как только турбина разгоняется, масло начинает отсекаться. Не думали почему на дизеле в нашем случае холостой ход примерно 950 об/мин.(!!!) Больше чем на бензинке. Хотя для дизеля холостой в большинстве случаев не превышает 600 об/мин.
И с ноля тоже.На ось турбины масло подаётся под давлением и на некоторых режимах работы двигателя разряжение во впускном коллекторе таково,что масло "потягивает" во впуск,при этом турбина ещё не нагнетает давление,чтобы компенсировать это разряжение.Поэтому все турбины склонны к потению маслом,и с ноля не исключение.Как то так,поподробней можно поиском порыться,об этом много написано.
kaw34rus:
|
Мишуха А ты патрубок около турбины не снимал? |
Снимал в том то и дело, масло плступает не с турбины а в нее.
цитата: |
Снимал в том то и дело, масло плступает не с турбины а в нее. |
А заводил, со снятым патрубком?
Мишуха
28 March 2010
1
масло поступает с этого патрубка, на бензинках он выходит до фильтра где разряжение малое, но туда идет на ХХ, на оборотах идет в коллектор, этим управляет клапан ПСВ.
Здесь не так, думаю когда движок скидывает до ХХ обороты, турбина, разогнанная, продолжает сосать, вот масло и поступает.
Кто нибудь снимал, крышку ГРМ, чо за блин на ней сверху, читал вроде и это есть клапан, но он не может с этим справится.
И главное патрубок этот от крышки ГБЦ, сразу вниз под уклоном к воздушному патрубку идет, т.е. если туда масло закидывает, оно по любому в воздухозабор попадет.
На бензинках этот ратрубок толщиной миллиметров 5, у нас сантиметра 1,5-2.
Попробую шланг заменить прозрачным, посмотреть процесс.
цитата: |
Попробую шланг заменить прозрачным, посмотреть процесс. |
Это дело.
цитата: |
если туда масло закидывает, оно по любому в воздухозабор попадет. |
Потом в камеру и в трубу, да и хай летить...!
Мишуха
27 March 2010
kaw34rus:
|
А заводил, со снятым патрубком? |
Не заводил, но суть в том что турбина может течь и кидать масло на выход (свой)и затем в интеркулер, но на вход она его кидать не должно, тем более так далеко в воздушный патрубок.
В турбине для этого специальная фича есть, диск, который масло поступающее из подшипника турбины скидывает на выход.
Это фото маслянного озера в коллекторе бензинки от вентиляции картера
И такаго там полно.
Просто интересно как это масло на турбину влияет, если никак, так бы и фиг с ним, но чото мне кажется, это масло попадая в коллектор в смеси с выхлопными газами, подаваемыми ЕГР, загаживает коллектор, и заслонку ЕГР за одно.
Типа этого
цитата: |
тем более так далеко в воздушный патрубок. |
Там давление очень высокое, она масло легко прокинуть может. Хотя прозрачный патрубок, я думаю многое прояснит.
123456789101112
8 April 2010
Подскажите код запчасти. Форсунка комон раел 1,8тд 115лс.
kaw34rus
8 April 2010
1
1 355 051
123456789101112, по всей видимости они одинаковые, что на 90, что на 110 и на 115л/с эксист один и тот же номер выдаёт. У тебя топливка делфи?
А зачем форсунка если не секрет?
123456789101112
8 April 2010
форсунка зависла и всё сливает в обратку
123456789101112
Тыж из Питера там фирма есть "русские дороги" форсунки делает и продает новые и восстановленные
Ребята понял что у меня Шелестит-Свистит
, открыл капот и вижу
...порвался левый (со стороны водителя) патрубок интеркуллера (тот который всегда сухой и черный) порыв 4 см. по среднему витку, то есть по центру. Вот и сифинит. В наличии у дилера, собака, как обычно НЕТ.
lesha1852 Я же тебе говорил! Только вот цена вопроса!?
kaw34rus
Порядка2500 руб. Делов-то. Думаю, ничего страшного или как. Ездить можно???Ась?
lesha1852 Я брал по 1800 за штуку.
цитата: |
Думаю, ничего страшного или как. Ездить можно???Ась? |
Ну я же ездил. Только маслом всё захезало. Патрубки поменял, помыл всё. Ну и моторчик по бодрее как то начал рычать после замены патрубков.
absuhanov
8 April 2010
1
lesha1852
А сделай сверху бандаж,чтобы не сифонило и масло не брызгало и заказывай новый.
Поставишь сам,сложного ничего нет.
пока временно так ездить будешь сильно не газуй,езди спокойно.
kaw34rus
absuhanov
Вас Понял. Спасибо. Так и сделаю.
Я старые не стал выбрасывать, на всякий случай.
а номерочек патрубка интеркулера,что то не показывает моя прога.
rost80
9 April 2010
lesha1852хороший повод найти аналог откакого-нить МАЗа рублей за 100
И потом рассказать нам.
ЗЫ: есть патрубки старого типа (номер 1201165) и нового (номер 1417829)
rost80Может я чо не так смотрел в экзисте старый тип выдает 2.000 руб. новый уже 5.000
На машины до 2008 г.в. перекодировку дает со старого на новый. Поеду старой дорогой к камазникам или сантехникам может чо найду побюджетнее.