Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,7K
views
157
members
1,8K
posts

Мишуха
27 March 2010


kaw34rus
Она тоже может, но на этих машинах не она, а именно этот патрубок гадит, я проверил.
Оттуда поступает масло вместе с картерными газами, турбина его высасывает, вот и задумался на кой они его сюда засадили после воздушного фильтра, где разряжение большое
avatar
kaw34rus
27 March 2010


цитата:
вот и задумался на кой они его сюда засадили после воздушного фильтра, где разряжение большое
Может его перемодорнизировать, в другое место? или вообще вниз бросить...
avatar
kaw34rus
27 March 2010


Мишуха
А ты патрубок около турбины не снимал?
karat
27 March 2010


цитата:
На сколько я знаю, маслице в интеркуллер на турбодизелях кидает турбинка.

И с ноля тоже?Правильно Мишуха говорит за картерные газы,тем более за 15 тыков движок масло не ест
avatar
Андрей 32
27 March 2010


цитата:
на кой они его сюда засадили после воздушного фильтра, где разряжение большое

Потому что на турбодизелях это единственное место куда можно отсос картерных газов пустить.На атмосферниках обычно сразу во впускной коллектор пускают.
цитата:
Главное внутри масло

А сколько масла с интеркулере вылилось?
Я у себя сливал-половина пробки от полторашки из под лимонада вылилась.Пробег 157000 км.Масло в интеркулере всё равно будет,с турбины большей частью,масляный туман с вентиляции картера туда крохи добавляет.Так что установка девайсов имхо не оправдается,металлическая мочалка в сапуне и так неплохо справляется.
avatar
kaw34rus
27 March 2010


На турбинке сальников нет и когда фильтр воздушный забивается, масло на холостых не отсекается на 100%. А как только турбина разгоняется, масло начинает отсекаться. Не думали почему на дизеле в нашем случае холостой ход примерно 950 об/мин.(!!!) Больше чем на бензинке. Хотя для дизеля холостой в большинстве случаев не превышает 600 об/мин.
avatar
Андрей 32
27 March 2010


цитата:
И с ноля тоже?

И с ноля тоже.На ось турбины масло подаётся под давлением и на некоторых режимах работы двигателя разряжение во впускном коллекторе таково,что масло "потягивает" во впуск,при этом турбина ещё не нагнетает давление,чтобы компенсировать это разряжение.Поэтому все турбины склонны к потению маслом,и с ноля не исключение.Как то так,поподробней можно поиском порыться,об этом много написано.
Мишуха
27 March 2010


avatar
kaw34rus:

Мишуха
А ты патрубок около турбины не снимал?

Снимал в том то и дело, масло плступает не с турбины а в нее.
avatar
kaw34rus
27 March 2010


цитата:
Снимал в том то и дело, масло плступает не с турбины а в нее.
А заводил, со снятым патрубком?
Мишуха
28 March 2010

1

масло поступает с этого патрубка, на бензинках он выходит до фильтра где разряжение малое, но туда идет на ХХ, на оборотах идет в коллектор, этим управляет клапан ПСВ.
Здесь не так, думаю когда движок скидывает до ХХ обороты, турбина, разогнанная, продолжает сосать, вот масло и поступает.

Кто нибудь снимал, крышку ГРМ, чо за блин на ней сверху, читал вроде и это есть клапан, но он не может с этим справится.
И главное патрубок этот от крышки ГБЦ, сразу вниз под уклоном к воздушному патрубку идет, т.е. если туда масло закидывает, оно по любому в воздухозабор попадет.
На бензинках этот ратрубок толщиной миллиметров 5, у нас сантиметра 1,5-2.
Попробую шланг заменить прозрачным, посмотреть процесс.
avatar
kaw34rus
27 March 2010

1

цитата:
Попробую шланг заменить прозрачным, посмотреть процесс.
Это дело.
цитата:
если туда масло закидывает, оно по любому в воздухозабор попадет.
Потом в камеру и в трубу, да и хай летить...!
Мишуха
27 March 2010


avatar
kaw34rus:

А заводил, со снятым патрубком?

Не заводил, но суть в том что турбина может течь и кидать масло на выход (свой)и затем в интеркулер, но на вход она его кидать не должно, тем более так далеко в воздушный патрубок.
В турбине для этого специальная фича есть, диск, который масло поступающее из подшипника турбины скидывает на выход.
Это фото маслянного озера в коллекторе бензинки от вентиляции картера
posted image
И такаго там полно.
Просто интересно как это масло на турбину влияет, если никак, так бы и фиг с ним, но чото мне кажется, это масло попадая в коллектор в смеси с выхлопными газами, подаваемыми ЕГР, загаживает коллектор, и заслонку ЕГР за одно.
Типа этого
posted image
avatar
kaw34rus
27 March 2010


цитата:
тем более так далеко в воздушный патрубок.
Там давление очень высокое, она масло легко прокинуть может. Хотя прозрачный патрубок, я думаю многое прояснит.
avatar
123456789101112
8 April 2010


Подскажите код запчасти. Форсунка комон раел 1,8тд 115лс.
avatar
kaw34rus
8 April 2010


115 или 110 лошадей?
avatar
kaw34rus
8 April 2010

1

1 355 051
123456789101112, по всей видимости они одинаковые, что на 90, что на 110 и на 115л/с эксист один и тот же номер выдаёт. У тебя топливка делфи?
А зачем форсунка если не секрет?
avatar
123456789101112
8 April 2010


форсунка зависла и всё сливает в обратку
avatar
kaw34rus
8 April 2010


Тут почитай, всю темку.
Мишуха
8 April 2010


123456789101112
Тыж из Питера там фирма есть "русские дороги" форсунки делает и продает новые и восстановленные
avatar
lesha1852
8 April 2010


Ребята понял что у меня Шелестит-Свистит , открыл капот и вижу ...порвался левый (со стороны водителя) патрубок интеркуллера (тот который всегда сухой и черный) порыв 4 см. по среднему витку, то есть по центру. Вот и сифинит. В наличии у дилера, собака, как обычно НЕТ.
avatar
kaw34rus
8 April 2010


lesha1852 Я же тебе говорил! Только вот цена вопроса!?
avatar
lesha1852
8 April 2010


kaw34rus
Порядка2500 руб. Делов-то. Думаю, ничего страшного или как. Ездить можно???Ась?
avatar
kaw34rus
8 April 2010

1

lesha1852 Я брал по 1800 за штуку.

цитата:
Думаю, ничего страшного или как. Ездить можно???Ась?

Ну я же ездил. Только маслом всё захезало. Патрубки поменял, помыл всё. Ну и моторчик по бодрее как то начал рычать после замены патрубков.
avatar
absuhanov
8 April 2010

1

lesha1852
А сделай сверху бандаж,чтобы не сифонило и масло не брызгало и заказывай новый.
Поставишь сам,сложного ничего нет.
пока временно так ездить будешь сильно не газуй,езди спокойно.
avatar
lesha1852
8 April 2010


kaw34rus
absuhanov
Вас Понял. Спасибо. Так и сделаю.
avatar
kaw34rus
8 April 2010

1

Я старые не стал выбрасывать, на всякий случай.
avatar
absuhanov
8 April 2010

1

а номерочек патрубка интеркулера,что то не показывает моя прога.
avatar
kaw34rus
8 April 2010

1

1 334 441
rost80
9 April 2010


lesha1852
хороший повод найти аналог откакого-нить МАЗа рублей за 100 И потом рассказать нам.

ЗЫ: есть патрубки старого типа (номер 1201165) и нового (номер 1417829)
Мишуха
9 April 2010

1

rost80
Может я чо не так смотрел в экзисте старый тип выдает 2.000 руб. новый уже 5.000
На машины до 2008 г.в. перекодировку дает со старого на новый. Поеду старой дорогой к камазникам или сантехникам может чо найду побюджетнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up