Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Сам тракторист и хочу огорчить всех трактористов...
В дизеле на малолитражнках и микроавтобусах, если не накатывать по сто тыч в год, и при этом не продавать раньше 300 тыч пробега, по экономии топлива, нет ни какого приемущества ваапче!!!
Экономическое обоснование...
Сколько горючки мы сэкономим? По хорошему при умеренной манере езды, экономия порядка 3л/100км (10л против 7 или 12 против 9 без разницы...)
Стало быть за 100000км мы сэкономим 3000л топлива, при цене 20р/л это получится 60000рублей... А при покупке дизеля против бензинки мы уже переплатили от 70000 до 100000 рублей!!! Плюс все остальные завышенные расходы на запчасти ТО и ремонт... Плюс лишний геморой с заправками салярой и зимой!!! В лучшем случае затраты на приобретение дизеля выдут в ноль, к моменту, когда вы его соберётесь продавать! И здесь вас ждёт новый геморой с потерей лишних дензнаков!!!
Вот если вы наездите за три года 300000км скрутите счётчик и продадите как свежее авто?! Тогда явно смысл будет!!!Но я думаю в 99% случаев, это вряд-ли... У меня к примеру среднегодовой пробег в районе 30000км, и проездить на конике 10лет меня не прельщает... Стало быть через 3-4 года дай бог выйти в "0" по сравнению с бензинкой, и продать это дизельное счастье...
MAX-65 Полностью согласен! Именно это и имел ввиду, но ты все разложил по полочкам
Да, логично, согласен. Я проезжаю в год 70-80 тысяч км.
Здравствуйте ! Про окупаемость и ликвидность я прочёл . но дизель кроме экономии имеет преимущества, мне лично очень нравится характеристика момента. у меня две машины обе 1,8 л ситроен берлинго ну и форд дизель. обе машины мне очень даже нравятся, форд по сравнению с ситроеном гораздо лучше управляеться и дизель позволяет просто отпускать сцепление и как на автомате трогаться даже в гору. сиденья форда комфортнее. В Ситроене внутренее убранство гораздо богаче шума меньше и оцинкованный кузов и места в ситроене больше, я не ошибся, но это по сравнению с коротким фордом . по ходовой -у моего ситроена усиленная подвеска, но по сравнению с фордовской выглядит она гораздо хилее. расход ситроена 11 литров в городе аи 92 . разгонял я ситроен до 180км/ч
очень длинные передачи . форд 165км/ч оба двигателя имеют по 90 л.с только момент у ситроена 160 н/м, а форда 220 н/м . Женской половине моей семьи нравится Ситроен, Мужской Форд. Ситроен в год проезжает 10000 км форд 20000км в год.
Здравствуйте!
Кроме "вариантов с выбором" есть еще "варианты без выбора". Например осенью 2008 года из примерно 200 коннектов 2-4 лет в Германии были один бензиновый и один на газе. Вот и выбирай!!!
76 000 пробег поменял ремни и ролик. Старые по виду совсем не старые - износ минимальный, трещин и волокннения нет. Ролик как новый.
Даже жалко выбрасывать!!!
Вечер добрый.Вот история про мой Connect. Купил в грузовом варианте,высокий, длинный, 2004 г , пробег на спидометре 92300, цвет красный двигатель TDDI, хотя до последнего момента мучался с выбором TDDI или TDCI.Поменял тормозные колодки и диски, поставил турецкие ВSG, заменил ремень ГРМ и ролик, все было в отличном состоянии, как и ремень генератора что не скажеш про паразитный ролик и ролик автоматического натяжителя, оба были почти убитые, поменял на новые. кстати в новых можно просто перебивать подшипники, а не менять весь ролик в сборе.Обнаружен был сильный люфт помпы, поменял поставил Graf - 60 долларов, по ходовой поменял все стойки стабилизатора и перед и зад, плюс фильтра и масло.
sergey01[QUOTE]
кстати в новых можно просто перебивать подшипники
Товарищ занимается запчастями.Воощем брали несколько человек отдельно подшипники на транзиты ТDDI,TDCI,потом через неделю покупали в сборе.Не забывай ТФ в оригинале обязательно.На СТО ФТ на TDCI(на TDDI не знаю)стоит 670грн. на базе 500грн.Ни о каких 100-200грн. речь не идет.И по меньше левой солярки.
Кстати если не секрет скока бабла отвалил?
$15400 на конец сентября 08 года, запрвляюсь на OKKO, WOG, проблем с соляркой никаких, разрезал фильтр топливный он напловину чистый, почернел возле приемного патрубка, а так бумага белая.
sergey01
Отзывы об этих заправках слышал не плохие.Правда пару раз заправлялся на ОККО в Харькове мне не понравилось,двигатель работает жестче.
Здравствуйте ! Ездил я тут в Рязань ,я уже писал про это ,но забл добавить перед поездкой, я залил присадку- антидым и отдельно антигель хай джир ,а антидым феном , так вот двигатель стал работать мягко как бензиновый, пускается тоже помягче, а дым как был так и остался.
а ппп так и не запустился!
ProjigТопливщики говорят,чем больше присадок(90% левые),тем больше у нас работы
.А Вова уже здесь писал о ремонте топливной,накладно это
.
ВладимирЛюбопытный
14 January 2009
Вова согласится с
MAX-65, но только частично, т.к. "в ноль" эксплуатация
современного дизеля Common rail разных поколений в настоящий момент обходится при идеально работающем двигателе. А это в наших условиях НЕВОЗМОЖНО по причине отсутствия ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО дизельного топлива (его нет в принципе на любых российских АЗС), оно по большей части - ослиная моча для древних тракторов
.
Конечно, можно, добавив фирменную присадку от
известных производителей (для каждого случая - свою), относительно эффективно и комфортно передвигаться на дизельном авто. Но это сразу увиличивает цену топлива, а значит и стоимость передвижения, убивая напрочь все попытки сэкономить при эксплуатации авто с дизельным мотором.
Все разговоры о выгоде дизеля в нашей Раше имеют смысл при обладании старым добрым авто примерно десятилетней давности с уже устаревшими механическими системами впрыска и распределения топлива. Они были более надежными и неприхотливыми в обслуживании по сравнению с современными электронными "пьезокосмическими кораблями ", но зато чуть более прожорливыми и менее тяговитыми
.
Поэтому сэкономить не получиться, а скорее всего доплатить (в нашей, к сожалению, бандюковской воровской Раше), если хотите красиво катиться на мощном и комфортном передовом дизеле
(кстати, гораздо лучшем по характеристикам, чем бензиновый аналог). Хотя, как я слышал, в европе почему-то делают скидку покупателям за приобретение дизельных драндулетов.
Чудаки они! А ведь могли бы как у нас развести лохов при покупке дизельной машины на пару штук евро, а потом - при продаже бодяги солярной на заправке.
alex monovita
14 January 2009
Не-е-е...
В Европах просто делают скидку на дизель, как на более "экологичный" тип движка, по сравнению с "бензином"...
ВладимирЛюбопытный +1 Полностью согласен!
Я считаю,что спор об экономности это вечный спор.На наших просторах чем бы не заправляли машины(сорри кроме халявы)хоть водой результат будет один и тот же,победивших вэтом пари не будет
.Спросите почему так пессимистично,отвечу.А затрахали уже эти думы Я уже стараюсь не обращать на это внимание.По большому счету вся экономия(газ,ДТ,вода)съедается налогами,расходами,рем.расходами,ценами на топливо,ценами на автомобили.Такова наша реальность
.
Для себя решил(на счет автомобилей пока есть необходимость в них)брать то что нужно и более менее нравится
.
karat:
|
Я считаю... Для себя решил(на счет автомобилей пока есть необходимость в них)брать то что нужно и более менее нравится . |
Ну а дизель или бензин решили?! Хорошо, когда есть выбор! А вот коника пришлось брать то что есть, скрепя сердце!!! Я бы в жизнь 80000 р не стал переплачивать за гимор с дизелем, хотел только бензин!!! Но Выбора не было!!!
Бесправен наш народ, сир убог и ограничен в выборе, причём не зависимо от уровня доходов!!! Просто везде свои рамки, заборы запреты, квоты, инструкции и корррупция!!! В нашем случаем с коником, до 08 года- только бензин, после 01.08 г. только дизель ИДИОТИЗМ!!! А что делать?! Не нравится? Свободен!!!
Взял дизеля,такого ранга машина(не по цене и престижу)только дизель,если поменьше(ближе к легковым)то бензин.А вообще Макс хорошо сказано!!!Все кричат СВОБОДА СВОБОДА,а ее то нет.
Я себе заказывал бензин 08 года. Но чуть раньше моего (в январе) пришел дизель, да еще GLX TDCi -90 (правда октябрь 07г.) - я почесал репу, три раза перекрестился, подзанял еще немного денег и взял дизель. И пока я очень рад, что дизель пришел раньше моего, что будет дальше - посмотрим. Потом пришел еще один GLX (тоже 07г.) - правда TDDi 75л.с. - ушел тоже сразу, а позже (в конце марта) пришел мой бензин 08г., который простоял потом в салоне полгода и в конечном итоге я сам нашел ему покупателя. Вот так я и стал трактористом
Так что отсутствие альтернативы иногда бывает и во благо...
MikeShСлушай, интересные вещи говоришь.
Я заказывал своего TDDi 75л.с. в январе 2008 года - сознательно (хотел самый маленький дизель).
Так вот моя машина пришла в салон г. Брянск 25 июня 2008 года, а месяцем ранее она была выпущена с завода в Турции.
Причем моя комплектация, ничего лишнего, все, что я заказывал - интересно
lesha1852Мой из Турции привезли в Англию, оттуда в Германию, затем через Украину он пришел на центральный (по-видимому) склад во Всеволжске, и только потом уже в Омск. Итого - 3 месяца...
MikeSh
Мой пришел прямо из Турции в Москву (по крайней мере документы+таможка там "печати").
ВладимирЛюбопытный
23 January 2009
Про масло для дизеля и присадку к ДТ. Использую это. Раньше было NESTE. Сейчас двигатель стал работать потише, тянет чуть веселее. Хотя, конечно, на мощностной стенд не загонял, очучения субъективные
ВладимирЛюбопытныйИспользуешь круглогодично? При каждой заправке?
ВладимирЛюбопытный
24 January 2009
MikeSh:
|
ВладимирЛюбопытный Используешь круглогодично? При каждой заправке? |
Стараюсь лить при каждой заправке. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ , в основном на заправке при выезде из Москвы (Осташковское ш. - МКАД). Согласно официальной версии топливо там "уже содержит массу присадок" и "полезных легкоусвояемых витаминов"
, поэтому лью поменьше нормы. С моим трафиком в 2 000 км в месяц (дом-дача) тюбика хватает надолго (норма -тюбик на 75л). Проблем пока нет, тьфу, тьфу через левое плечо ... Дизель тянет веселее, да и членам семьи нравится
Я летом прикупил одну баночку ЛиквиМолли, но лить пока чего-то побаивался...
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009
MikeShНу тогда надо пригубить немного (шутка), и, если все хорошо, залить в бак.
Если состав не "левайс", то дизелю понравится . Ну не выливать же все-таки
А если бутор, то вероятные последствия - как на фото. Вчера попался этот корень зла на глаза, решил заснять в назидание любопытным, да и вообще всем дизельным маньякам
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009
На поверхностях трения видны смешные на вид потертости, мало влияющие на работу насоса, но убивающие продуктами износа (твердая металлическая пыль) клапана в форсунках
. Вот такое инженерное "чудо" от ФМК для наших расейских водил:down:.
Хоть бы фильтр перед форсунками какой плевенький воткнули за деньги (тюнинг для нашей Раши)...
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009
Представительству и инженерному коллективу "Делфай" - отдельное с кисточкой: за такой крепкий насос (практически вечный - ломаться особо нечему), "доступные" запчасти и откровенно дохлые форсунки
Ну не добдели малость, отказы не предусмотрели. Но вот зато на хорошем топливе...
ВладимирЛюбопытный
Вечного в мире ничего не бывает.По этому почитав в разных дизельных форумах статьи и отзывы в свое время отказался от покупки машыны б.у.Лучше взять машину в кредит(не вынимая деньги с оборота),чем постоянно ей заниматься.Тем более она немного отбивается(напомню,брал машину для работы).
ВладимирЛюбопытный
28 January 2009
karatДа речь ни о том откуда вынимать и куда вставлять из бизнеса. Тут уж каждый сам крутится, как может.
Здесь вопрос технический. Насос то как ни странно, практически вечный, а вот форсунки в этой системе - откровенно слабое место.
Поэтому "новый"дизель может даже после одной заправки превратиться в "старый", т.к. без форсунок он - недвижимость о четырех колесах. А стоимость неожиданного ремонта такого "нового" дизеля смотри по теме
гораздо дороже бензинового аналога. Отсюда же и здравый вывод:
- обладание дизелем-лотерея, кататься на дизеле приятнее, чем на бензинке (современный common rail откровенно комфортнее), но сложность (стоимость) обслуживания в случае ремонта - запредельная. Это обязательно нужно учитывать при желании купить дизель. Каждый для себя решает, что ему важнее.
Простите за эмоциональность, видимо видом насоса "Делфай"навеяло...