Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403,6K
views
157
members
1,8K
posts

karat
4 October 2012


MikeSh
Миха,это все заправки.Соляра коксует вот и все.160 штук еще не глушил,но думаю.Просто на хх. когда работоет,запаха гари,отработки нет(что радует),запах просто типа углекислоты.
avatar
Nick77
4 October 2012

1

karat если кому не лень почитайте форум "вопросы к LR Defender" и поймете что ЕГР это происки экотеррористов...ну и маслом каши не испортить т.е нужно все таки даже в качественное топливо добавлять примерно 50 мл 2-х тактного масла на 20л топлива... все это человек подтверждает не своими умозаключениями а стендовыми испытаниями.. поскольку он работает в независимой лаборатории которая проверяет заявленные параметры двигателей..ну это если кому интересно почитать и сможет одолеть много буков...
avatar
MikeSh
5 October 2012


karat
Паша, уменя тоже запаха не было. Видимо потихоньку-потихоньку ЕГоР дошел до ручки.
karat
5 October 2012


Nick77
Городишь полную чушь для нашей топливной системы .Для более ранних систем,полезность 2-х такного не возникает,хотя опять же качество топлива имеет значение
avatar
Nick77
5 October 2012


karat я не утвержаю и не уговариваю тебя.. я просто предложил почитать форум... если лень читать то это одно но говорить
цитата:
Городишь полную чушь для нашей топливной системы
даже не удосужившись почитать на какой машине и какого года и с какой дизельной системой машина у LR Defender...тогда я не имею аргументов...
Мишуха
5 October 2012

1

Nick77
Если топливо говенное, его никаким маслом не поправишь.
Иначе не было бы ничего проще делать это самим НПЗ.
слава-13
5 October 2012


у меня небольшой клуб дыма только при трогании 67000 заправка только ТНК на холостых запах типа углекислоты
Мишуха
5 October 2012

1

слава-13
Год какой машины??
karat
6 October 2012


цитата:
Если топливо говенное, его никаким маслом не поправишь.
Во-во это ж не каша,а соляра.
VladKRS
24 November 2012


Здравствуйте, приобрел Ford Tourneo Connect 2006г TDCi 90л.с. в конце лета с пробегом 126000км. Сейчас 134000км. Пока было тепло все было нормально. С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается. Осмотрев двигатель заметил заглушенную вакуумную магистраль заслонки на коллекторе. Ось заслонки перетерта, на тяге вакуумного привода следы износа. Так как я немножечко заморочен, что все в машине должно работать, начал искать ремкомплект для переборки узла. Не нашел, купил впускной коллектор в сборе. Как многие знают, путем гинекологических работ сей узел был вчера заменен и я вроде как успокоился, но сегодня дочитал до конца этот форум и сел на измену. Посадило меня письмо MikeSh"а, где он рассказывает про проблему ЕГР и что из-за него "колбасит" заслонку, в следствии чего перетирается ось заслонки. Сказать к слову, не считая прокладок коллекторов, сам впускной коллектор мне обошелся в 16000рублей и я побаиваюсь, что эту работу придется делать заново через какое то время (((. Вопрос - где находится этот клапан и, если не затруднит, скиньте, пожалуйста, фото. Заранее благодарен.
VladKRS
24 November 2012


avatar
MikeSh:

Хочу вам господа рассказать одну очень грустную и в тоже самое время поучительную историю, которая приключилась со мной в последние дни...   
Пробег у меня небольшой - всего 55т.км. В воскресенье чего-то мне показалось, что вроде как машина стала тянуть немножко не так как раньше. В понедельник утром поехав на работу (9км) я начал сомневаться уже несколько сильнее хотя доехал вполне нормально. День машина простояла у конторы, а вечером после работы поехал по делам и где-то километров через 5 сзади повалил черный шлейф как от тепловоза, машина перестала "ехать", т.е. набирает около 2000 оборотов а после середины хода педали как на неё заразу не дави она никак не реагирует.    Благо повезло что проезжал мимо любимй СТО (Дизельный центр). Первым под подозрение попал ЕГР, стали копать дальше и ... Короче в конечном итоге:
1. полностью засран ЕГР (чистить даже небыло смысла) и ему пришел капец - пришлось глушить (что дураку нужно было сделать уже давным-давно, тем более мысли были, просто чего-то не решался   )
2. пришел пипец катализатору (на 3/4 засран сажей - кат выбивали при мне)
3. пришел пипец тяге дроссельной заслонки
Как пояснили специ процесс развивался примерно так: заклинило ЕГР из-за его охрененной засранности и начало колбасить дроссельную заслонку которая разбила тягу привода - пошла сажа и начался забиваться катализатор после чего начала падать производительность турбины - соответственно стало нехватать воздуха и из-этого в кат поперло еще больше сажи. Т.е. процесс пошел лавинообразно.  Если бы я находился подальше от СТО то наверное пришлось-бы туда ехать на эвакуаторе (так что будем считать что хоть тут повезло)...

Коник теперь прет как танк (лошадей-то после удаления ката добавилось), но правда предупредили что скорее всего при движении по трассе будет вываливаться check из за заглушенного ЕГРа. При удалении ката нам никакие обманки ставить не нужно, т.к. наличие ката у нас на Конике не проверяется (хоть одной проблемой меньше). Так что ребята думайте - нужен ли вам этот гадский ЕГоР или нет.
P.S. Заправляюсь только на ГПН, изредка на Луке, при поездках на Алтай - на РосНефти, т.е никаких "левых" заправок Коник не видел. Так что вот такая грустная история получилась...



Я об этом сообщении...
Dimasei
24 November 2012


VladKRS
Клапан ЕГР находится на самом впускном коллекторе и продается в оригинале только в сборе.
Если вы меняли коллектор в сборе то и клапан у вас должен быть на нем новый.
красной стрелкой отметил клапан ЕГР, у многих в том числе и у меня он давно деактивирован и заглушен.

posted image
VladKRS
24 November 2012


[QUOTE=dimaster13]VladKRS
Клапан ЕГР находится на самом впускном коллекторе и продается в оригинале только в сборе.
Если вы меняли коллектор в сборе то и клапан у вас должен быть на нем новый.

Спасибо большое за ответ - отпустило ))).
Мишуха
25 November 2012

2

VladKRS
Проблема то ушла после замены коллектора.
karat
25 November 2012


цитата:
Проблема то ушла после замены коллектора.
Скорей всего нет.95% это свечи
цитата:
С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается
,у меня так же было,но это как бы не стук,а расколбас.
Мишуха
25 November 2012


karat
Интересно в чем суть этой заслонки, у меня ее нет.
VladKRS
25 November 2012


Заводится явно стала лучше машина, но "расколбас" на холодную остался, действительно свечи еще посмотрю. Динамика улучшилась чисто субъективно, но если вспомнить сколько в коллекторе было сажи - слой 3-4мм. Прозвоню свечи накала, поменяю, отпишусь. Что то не так, старая машина, как мне кажется, работала помягче.

М
Мишуха:

karat
Интересно в чем суть этой заслонки, у меня ее нет.


Если этой заслонки нет, значит коллектор старого образца, у меня на старом Коннекте такой был 2005 года. Зато на старом коллекторе клапан ЕГР стоит прямо сверху, заморачиваться не нужно - снял, почистил и порядок. А суть заслонки, как я понял, кстати после чтения форума, она перекрывается при 4000об/мин, чтобы картерные газы шли через впускной коллектор. Многие глушат эту систему, так что в целесообразности замены коллектора сомневаюсь. Но откликаться на газ стала лучше, моторчик заслонки то новый, так что не огорчен работой))).
Мишуха
25 November 2012


V
VladKRS:

Если этой заслонки нет, значит коллектор старого образца

У меня сентябрь 2008 г.в., потом только рестайлы вышли.
VladKRS
25 November 2012


М
Мишуха:

V
VladKRS:

Если этой заслонки нет, значит коллектор старого образца

У меня сентябрь 2008 г.в., потом только рестайлы вышли.

Странно... У меня 2006г. - уже нового образца коллектор. Может еще от лошадиных сил зависит, так сказать арматура двигателя.
Мишуха
25 November 2012

1

VladKRS
Что значит нового образца??
У меня 2008 г.в. нет этой заслонки, клапан ЕГР с электрическим приводом.
Вот все как в Номера деталей (сообщение #13079307)
Но этой заслонки нет.
VladKRS
25 November 2012


М
Мишуха:

VladKRS
Что значит нового образца??
У меня 2008 г.в. нет этой заслонки, клапан ЕГР с электрическим приводом.
Вот все как в
Но этой заслонки нет.

То есть у тебя коллектор как на схеме выше? Там вакуумный привод через электроклапан. Также есть датчик положения этой заслонки. Как вся эта хрень работает остается только догадываться... Точно такой же коллектор как в ссылке, что прислал. На схеме, позиция 9424 - привод как раз заслонки. А то, что показывает красная стрелка - дроссельная заслонка подачи воздуха, не так ли?
Мишуха
25 November 2012

1

V
VladKRS:

Как вся эта хрень работает остается только догадываться...

Мне и самому интересно.
У меня все один в один, кроме наличия заслонки, и соответственно ее привода вакуумного.
Вот все то же самое (включая электропривод клапана ЕГР), но без нее (заслонки).
VladKRS
25 November 2012


М
Мишуха:

V
VladKRS:

Как вся эта хрень работает остается только догадываться...

Мне и самому интересно.
У меня все один в один, кроме наличия заслонки, и соответственно ее привода вакуумного.
Вот все то же самое (включая электропривод клапана ЕГР), но без нее (заслонки).

Завидую )))
Vital-2012
26 November 2012


Всем привет! У меня случилась такая беда: поменял фильтр топливный стал заводить - завелся потом видно воздуха хапнул и заглох. Прокачивал - перед форсунками откручивал магистрали, но все равно без толку. Только фишку на фильтре (Выход) уломал белое крепление (см. фото)
. Фишка просто защелкивается и все. Теперь не заводится и надо покупать магистраль или кто подскажет может какой из этого выход
VladKRS
26 November 2012


V
Vital-2012:

Всем привет! У меня случилась такая беда: поменял фильтр топливный стал заводить - завелся потом видно воздуха хапнул и заглох. Прокачивал - перед форсунками откручивал магистрали, но все равно без толку. Только фишку на фильтре (Выход) уломал белое крепление (см. фото)
. Фишка просто защелкивается и все. Теперь не заводится и надо покупать магистраль или кто подскажет может какой из этого выход


В ремонте магистрали выхода нет. У меня чудо-механики тоже заломали фишку. Пришлось новую магистраль покупать. Номер 1 437 851, в Экзисте стоит 3 651,99руб. Зря откручивал трубки. Они одноразовые.
Возможно у тебя воздух подсасывает . возможно именно на фильтре. Что касается прокачки, тут к нам как то забрел человечек на форум, у него ФФ2. Такая же проблема как и у тебя, только он магистраль с Гидроника не заглушил. Почитай форум.
vitos74
26 November 2012


что то почитав страшилки про клапан EGR я открыл книжку чтоб посмотреть где эта хрень стоит и увидел в книге совсем другой вид клапана в отличии от того который показывал dimaster13 , на прошлой странице. так вот ,открыв капот своего коня увидел что у меня такой же как у dimaster13 на рисунке.значит клапаны с колектором разные и наверное зависит от года или мощности движка( у меня 2007 год 90 лосей пробег 73000 км) скоро зима, вот я и думаю стоит что то смотреть в колекторе или ждать весны( жалоб на работу движка нет,расход не более 7л )
VladKRS
27 November 2012


V
vitos74:

что то почитав страшилки про клапан EGR я открыл книжку чтоб посмотреть где эта хрень стоит и увидел в книге совсем другой вид клапана в отличии от того который показывал  dimaster13 , на прошлой странице. так вот ,открыв капот своего коня увидел что у меня такой же как у  dimaster13    на рисунке.значит клапаны с колектором разные и наверное зависит от года или мощности движка( у меня 2007 год  90 лосей пробег 73000 км) скоро зима, вот я и думаю стоит что то смотреть  в колекторе или ждать весны( жалоб на работу движка нет,расход не более 7л )


Как мне кажется, тут каждый решает сам, что ему делать. Если бы у меня не было проблем, не полез бы. На моей старой машине, тоже Connect, только грузовой, у меня был коллектор как у тебя, никуда не лазил и ничего не делел. Тут, наверно не в л.с. дело и не в мощности. а скорее всего в Эко-классе, хотя могу быть не прав...
VladKRS
27 November 2012


не в л.с. дело и не в мощности
Смешной я...
avatar
Nick77
27 November 2012


VladKRS эту штуку придумали по настоятельному требованию экотеррористов - типа уменьшается выброс вредных частиц. Для работы мотора сия приблуда и нафиг не нужна.
VladKRS
27 November 2012


А вот вопрос, кто нибудь с заглушенным датчиком ЕГР проходил официально техосмотр? Что приборы показывают? Или он вообще не за что не отвечает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up