Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
MikeShМиха,это все заправки.Соляра коксует вот и все.160 штук еще не глушил,но думаю.Просто на хх. когда работоет,запаха гари,отработки нет(что радует),запах просто типа углекислоты.
karat если кому не лень почитайте форум "вопросы к LR Defender" и поймете что ЕГР это происки экотеррористов...ну и маслом каши не испортить т.е нужно все таки даже в качественное топливо добавлять примерно 50 мл 2-х тактного масла на 20л топлива... все это человек подтверждает не своими умозаключениями а стендовыми испытаниями.. поскольку он работает в независимой лаборатории которая проверяет заявленные параметры двигателей..ну это если кому интересно почитать и сможет одолеть много буков...
karat
Паша, уменя тоже запаха не было. Видимо потихоньку-потихоньку ЕГоР дошел до ручки.
Nick77Городишь полную чушь для нашей топливной системы
.Для более ранних систем,полезность 2-х такного не возникает,хотя опять же качество топлива имеет значение
karat я не утвержаю и не уговариваю тебя.. я просто предложил почитать форум... если лень читать то это одно но говорить
цитата: |
Городишь полную чушь для нашей топливной системы |
даже не удосужившись почитать на какой машине и какого года и с какой дизельной системой машина у LR Defender...тогда я не имею аргументов...
Nick77
Если топливо говенное, его никаким маслом не поправишь.
Иначе не было бы ничего проще делать это самим НПЗ.
у меня небольшой клуб дыма только при трогании 67000 заправка только ТНК на холостых запах типа углекислоты
слава-13
Год какой машины??
цитата: |
Если топливо говенное, его никаким маслом не поправишь. |
Во-во это ж не каша,а соляра.
Здравствуйте, приобрел Ford Tourneo Connect 2006г TDCi 90л.с. в конце лета с пробегом 126000км. Сейчас 134000км. Пока было тепло все было нормально. С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается. Осмотрев двигатель заметил заглушенную вакуумную магистраль заслонки на коллекторе. Ось заслонки перетерта, на тяге вакуумного привода следы износа. Так как я немножечко заморочен, что все в машине должно работать, начал искать ремкомплект для переборки узла. Не нашел, купил впускной коллектор в сборе. Как многие знают, путем гинекологических работ сей узел был вчера заменен и я вроде как успокоился, но сегодня дочитал до конца этот форум и сел на измену. Посадило меня письмо MikeSh"а, где он рассказывает про проблему ЕГР и что из-за него "колбасит" заслонку, в следствии чего перетирается ось заслонки. Сказать к слову, не считая прокладок коллекторов, сам впускной коллектор мне обошелся в 16000рублей и я побаиваюсь, что эту работу придется делать заново через какое то время (((. Вопрос - где находится этот клапан и, если не затруднит, скиньте, пожалуйста, фото. Заранее благодарен.
Dimasei
24 November 2012
VladKRSКлапан ЕГР находится на самом впускном коллекторе и продается в оригинале только в сборе.
Если вы меняли коллектор в сборе то и клапан у вас должен быть на нем новый.
красной стрелкой отметил клапан ЕГР, у многих в том числе и у меня он давно деактивирован и заглушен.
[QUOTE=dimaster13]VladKRS
Клапан ЕГР находится на самом впускном коллекторе и продается в оригинале только в сборе.
Если вы меняли коллектор в сборе то и клапан у вас должен быть на нем новый.
Спасибо большое за ответ - отпустило ))).
VladKRS
Проблема то ушла после замены коллектора.
цитата: |
Проблема то ушла после замены коллектора. |
Скорей всего нет.95% это свечи
цитата: |
С падением температуры ниже, примерно, +5 градусов Цельсия, при запуске холодного двигателя первое время стал громко работать двигатель, как описывают многие. Потом при прогреве резко стук прекращается |
,у меня так же было,но это как бы не стук,а расколбас.
karat
Интересно в чем суть этой заслонки, у меня ее нет.
Заводится явно стала лучше машина, но "расколбас" на холодную остался, действительно свечи еще посмотрю. Динамика улучшилась чисто субъективно, но если вспомнить сколько в коллекторе было сажи - слой 3-4мм. Прозвоню свечи накала, поменяю, отпишусь. Что то не так, старая машина, как мне кажется, работала помягче.
Мишуха:
|
karat Интересно в чем суть этой заслонки, у меня ее нет. |
Если этой заслонки нет, значит коллектор старого образца, у меня на старом Коннекте такой был 2005 года. Зато на старом коллекторе клапан ЕГР стоит прямо сверху, заморачиваться не нужно - снял, почистил и порядок. А суть заслонки, как я понял, кстати после чтения форума, она перекрывается при 4000об/мин, чтобы картерные газы шли через впускной коллектор. Многие глушат эту систему, так что в целесообразности замены коллектора сомневаюсь. Но откликаться на газ стала лучше, моторчик заслонки то новый, так что не огорчен работой))).
VladKRS:
|
Если этой заслонки нет, значит коллектор старого образца |
У меня сентябрь 2008 г.в., потом только рестайлы вышли.
Мишуха:
|
VladKRS:
| Если этой заслонки нет, значит коллектор старого образца |
У меня сентябрь 2008 г.в., потом только рестайлы вышли. |
Странно... У меня 2006г. - уже нового образца коллектор. Может еще от лошадиных сил зависит, так сказать арматура двигателя.
Мишуха
25 November 2012
1
VladKRSЧто значит нового образца??
У меня 2008 г.в. нет этой заслонки, клапан ЕГР с электрическим приводом.
Вот все как в
Номера деталей (сообщение #13079307)Но этой заслонки нет.
Мишуха:
|
VladKRS Что значит нового образца?? У меня 2008 г.в. нет этой заслонки, клапан ЕГР с электрическим приводом. Вот все как в Но этой заслонки нет. |
То есть у тебя коллектор как на схеме выше? Там вакуумный привод через электроклапан. Также есть датчик положения этой заслонки. Как вся эта хрень работает остается только догадываться... Точно такой же коллектор как в ссылке, что прислал. На схеме, позиция 9424 - привод как раз заслонки. А то, что показывает красная стрелка - дроссельная заслонка подачи воздуха, не так ли?
VladKRS:
|
Как вся эта хрень работает остается только догадываться... |
Мне и самому интересно.
У меня все один в один, кроме наличия заслонки, и соответственно ее привода вакуумного.
Вот все то же самое (включая электропривод клапана ЕГР), но без нее (заслонки).
Vital-2012
26 November 2012
Всем привет! У меня случилась такая беда: поменял фильтр топливный стал заводить - завелся потом видно воздуха хапнул и заглох. Прокачивал - перед форсунками откручивал магистрали, но все равно без толку. Только фишку на фильтре (Выход) уломал белое крепление (см. фото)
. Фишка просто защелкивается и все. Теперь не заводится и надо покупать магистраль или кто подскажет может какой из этого выход
Vital-2012:
|
Всем привет! У меня случилась такая беда: поменял фильтр топливный стал заводить - завелся потом видно воздуха хапнул и заглох. Прокачивал - перед форсунками откручивал магистрали, но все равно без толку. Только фишку на фильтре (Выход) уломал белое крепление (см. фото) . Фишка просто защелкивается и все. Теперь не заводится и надо покупать магистраль или кто подскажет может какой из этого выход |
В ремонте магистрали выхода нет. У меня чудо-механики тоже заломали фишку. Пришлось новую магистраль покупать. Номер 1 437 851, в Экзисте стоит 3 651,99руб. Зря откручивал трубки. Они одноразовые.
Возможно у тебя воздух подсасывает . возможно именно на фильтре. Что касается прокачки, тут к нам как то забрел человечек на форум, у него ФФ2. Такая же проблема как и у тебя, только он магистраль с Гидроника не заглушил. Почитай форум.
что то почитав страшилки про клапан EGR я открыл книжку чтоб посмотреть где эта хрень стоит и увидел в книге совсем другой вид клапана в отличии от того который показывал dimaster13 , на прошлой странице. так вот ,открыв капот своего коня увидел что у меня такой же как у dimaster13 на рисунке.значит клапаны с колектором разные и наверное зависит от года или мощности движка( у меня 2007 год 90 лосей пробег 73000 км) скоро зима, вот я и думаю стоит что то смотреть в колекторе или ждать весны( жалоб на работу движка нет,расход не более 7л )
vitos74:
|
что то почитав страшилки про клапан EGR я открыл книжку чтоб посмотреть где эта хрень стоит и увидел в книге совсем другой вид клапана в отличии от того который показывал dimaster13 , на прошлой странице. так вот ,открыв капот своего коня увидел что у меня такой же как у dimaster13 на рисунке.значит клапаны с колектором разные и наверное зависит от года или мощности движка( у меня 2007 год 90 лосей пробег 73000 км) скоро зима, вот я и думаю стоит что то смотреть в колекторе или ждать весны( жалоб на работу движка нет,расход не более 7л ) |
Как мне кажется, тут каждый решает сам, что ему делать. Если бы у меня не было проблем, не полез бы. На моей старой машине, тоже Connect, только грузовой, у меня был коллектор как у тебя, никуда не лазил и ничего не делел. Тут, наверно не в л.с. дело и не в мощности. а скорее всего в Эко-классе, хотя могу быть не прав...
не в л.с. дело и не в мощности
Смешной я...
VladKRS эту штуку придумали по настоятельному требованию экотеррористов - типа уменьшается выброс вредных частиц. Для работы мотора сия приблуда и нафиг не нужна.
А вот вопрос, кто нибудь с заглушенным датчиком ЕГР проходил официально техосмотр? Что приборы показывают? Или он вообще не за что не отвечает?