Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
LanchousОн прав по сути - блокировка колеса о бордюр ни к чему подобному не приведет, это результат блокировки/клина оси, а колесо ее "свернуло".
Это тоже ясно с самого начала, поэтому, если излом по кручению, то виноват подшипник.
Вот если бы был привод на данное колесо и блокировка дифференциала, то можно бы было говорить о бордюре или разрушения должны иметь другой характер -
про это уже писали
Lanchous
Все относительно! Относительно колеса , ось вращается. Вместе с авто.
Если от Чепы не будет новой информации, предлагаю тему закрыть до 17,11,06.
Некоторые сообщения, конечно, весело читать, но ситуацию они ни как не проясняют.
KDO30 об/мин, где повреждения машины?
Ось сможет скручиваться, только от колеса, вращать может только колесо, когда оно прикипело к оси. Что мало вероятно, так как будет юз. Если б это было возможно при контакте с бордюром, то был бы самый популярный ремонт замена задних осей. ОСЬ ИМЕЛА
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ДЕФЕК, а что помогло её сломать? Просто время пришло, не вечно же бракованной оси крутиться.
Сегодня на кольцевой видел мерседес с отвалившимся задним левым колесом. плохая тенденция. мерседесы больше не покупаем
цитата: |
KDO 30 об/мин, где повреждения машины? . |
Ну ты даешь!!!
Так ведь асфальт и прочее вместе с осью крутилось!
цитата: |
Так ведь асфальт и прочее вместе с осью крутилось! |
Еще раз посмотрел на фото
Отвалилось заднее колесо на ходуОсь намертво приклепана к колесу (к тормозному барабану), а наружная обойма подшипника прикреплена к кузову.
Так что ось колеса на FF2 крутится вместе с колесом.
Но от этого ничего не меняется, крутящий момент на оси появляется только при заклинивании подшипника.
vgorНу ты меня напугал.
посмотри
Отвалилось заднее колесо на ходу куда делось
цитата: |
намертво приклепана к колесу (к тормозному барабану) |
. Отвернули гайку и выбили остаток оси. Конструкция такая же как и на других машинах. А "5 заклёпок" это шпильки крепления колеса.
цитата: |
Ну ты меня напугал. Отвернули гайку и выбили остаток оси. |
Ну не приклепана, суть - ось закреплена на колесе и вращается вместе с колесом - осталась.
А стандарная схема такая (см. чертеж) - ось крепится к балке
Имеется ли такой чертеж подвески Форда? Чтобы окончательно разобраться, а то может быть я не догоняю
цитата: |
цитата: | Ну ты меня напугал. Отвернули гайку и выбили остаток оси. |
Ну не приклепана, суть - ось закреплена на колесе и вращается вместе с колесом - осталась. А стандарная схема такая (см. чертеж) - ось крепится к балке Имеется ли такой чертеж подвески Форда? Чтобы окончательно разобраться, а то может быть я не догоняю |
К цапфе.
А к чему, собственно, ось должна крепиться?
цитата: |
А к чему, собственно, ось должна крепиться? |
Статья про эволюцию ступичных подшипников
http://www.zr.ru/arch35554.htmlЦитата из статьи:" Дело в том, что до последнего времени не удавалось изготовлять монолитные детали с переменными свойствами - определенной твердости в районе дорожки качения шариков, заданной ударной вязкости в ступичной части. Вернее, сделать-то такое могли, но не в условиях крупносерийного производства относительно недорогих деталей. В самом деле, не применять же для ступицы цельную заготовку из недешевой подшипниковой стали..."
Рисунок современного подш. (у Форда ось цельная, болт внутри есть?).
Справа к оси крепится колесо.
[QUOTE=vgor,Nov 10 2006, 10:33] [QUOTE=Lanchous,Nov 9 2006, 17:31] Ну не приклепана, суть - ось закреплена на колесе и вращается вместе с колесом - осталась.
[/QUOTE]
И что? С чего Вы сделали такой-то вывод.
Обычная конструкция. Подшипники только выполнены по другому.
ЗАБЫЛИ смазку Чепе закачать, крутилось-крутилось, потом- БАЦ-клинит внешний подшипник. Реально?
В том смысле, что забыли смазку?
цитата: |
И что? С чего Вы сделали такой-то вывод. Обычная конструкция. Подшипники только выполнены по другому.
ЗАБЫЛИ смазку Чепе закачать, крутилось-крутилось, потом- БАЦ-клинит внешний подшипник. Реально? |
Я исхожу из того, что в Форд применен узел Hub Bearning Unit 3 (как и во множестве современных авто). Рисунок узла привожу (справа на рисунке крепится колесо, к оси получается).
Без смазки шум появился бы на первой тысяче.
vgor
Спасибо за информацию. думаю, что у ФФ схема классическая, как на первом рисунке.
KDO
Схема такая как на первом ресунке один в один.
Смазка в подшипнике была,розового цвета.
chepa
Если не сложно: подшипник который остался с обломком - на вид какой был? Может обратили внимание. Вращался обломок оси на нем?
цитата: |
chepa Если не сложно: подшипник который остался с обломком - на вид какой был? Может обратили внимание. Вращался обломок оси на нем? |
На ось я его неодевал но с виду он был вполне нормальный,мне он почему то напомнил задний подшипник с советского велосипеда просто он в полтора раза толще, а конструкция и сами обоимы очень похоже.
ИМХО он (подшипник) слишком мал для такого узла.
А почему в названии темы появилось : "Развалился подшипник ступицы " ?
Типа он развалился после того как ось сломалась?
цитата: |
А почему в названии темы появилось : "Развалился подшипник ступицы " ? Типа он развалился после того как ось сломалась? |
ИМХО конечно но ось два подшипника и то в чем это вставлено это и есть подшипник . Я так это понимаю раз уж ось является внутренней обоимой подшипника, а "Развалился подшипник ступицы " было с самого начала помоему.
Конечно, чертежик бы посмотреть. Но, ИМХО конечно, дело в тепловом зазоре. Каким-то образом "перетянут"
был подшипничек. Я когда колесо вывесил ну никакого люфта не ощутил, может тепловая компенсация
как-то хитро выполнена. Даешь чертеж в студию! Я б вообще запретил в России авто продавать без
полной инструкции по тех обслуживанию. Как-то довелось посмотреть инструкцию по обслуживанию доджа
80-х годов- например любой фермер буквально " на коленке" мог перебрать двигатель, не говоря уж обо всем остальном.
vlad24Влад а Вы попробуйте перебрать Примеру на коленке
AKold
Я отЪездил почти пять лет на Примере 2,0 АКПП, и куда я на ней только не ездил, даже в лоб сходил, разбирал и дефектовал ради интереса: все что нужно было поменять- правый верхний рычаг и косточки
на передке. Ну еще чуть шумновато стали работать гидрокомпенсаторы-все на , я так думаю, ближайшие 2 года. Бензин лил из бензовозов, в ямы влетал, ну и т.д. Посмотрим, что будет с ФФ2, на вторник записан делать сход-развал во второй раз. Пробег 24 тыс. флуд, конечно.
le'Mar
12 November 2006
Объясните мне кто-нибудь, наша проблема коррелируется с такого плана фотками или нет
?
| le'Mar Думаю, что да, в тему;) Хотя, считаю, что основная задача темы - получить окончательный ответ о причинах поломки, чтобы никто больше не задумывался о поломке из-за брака. Ваше фото, подтверждает то, что подобное возможно на любых машинах. |
-George-цитата: |
основная задача темы - получить окончательный ответ о причинах поломки, |
Несомненно.
Фотку привел с целью понять, того же плана проблема или нет
.
цитата: |
Схема такая как на первом ресунке один в один.
|
Что то не сходится. На фото из колеса торчит обломок оси, а где наружная обойма подш? Если схема класс. (как на 1 рис), то к тормозному барабану крепится наружная обойма, а ее не видно на колесе. Не сможешь нарисовать узел, а то я еще не разбирал
Вот на этом фото хорошо видно внутрению обоиму и вообще весь ступичный подшипник без внутренностей .
le'Mar, думаю что коррелируется.
За последние годы из за желания ездить быстро, но надёжно постепенно возрастает размерность дисков. Он (диск) крепится железными болтами к железшому барабану (торм.диску) который на подшипнике и на оси. Сплошной металл. При контакте колеса с дорогой только покрышкой машина не должна переворачиваться, а вот если на бордюр наскочить диском, то можно и кувырком (не дай бог всем и chepa тоже) если оси будут совсем "вечные". Вот каждый из производителей и решает вопрос безопасности при каких усилиях как должна вести себя ВСЯ! подвеска, что бы машина как можно дольше оставалась в горизонтальном положении. Всё имхо.
цитата: |
Вот на этом фото хорошо видно внутрению обоиму и вообще весь ступичный подшипник без внутренностей . |
Спасибо. Ну вот теперь все понятно. Я правильно писал, что стоит Unit 3. Наружная обойма подш. крепится к балке, ось крепится к колесу. Классическим вариантом и не пахнет (как на рис 1 - подвеска в разрезе).
цитата: |
цитата: | Вот на этом фото хорошо видно внутрению обоиму и вообще весь ступичный подшипник без внутренностей . |
Спасибо. Ну вот теперь все понятно. Я правильно писал, что стоит Unit 3. Наружная обойма подш. крепится к балке, ось крепится к колесу. Классическим вариантом и не пахнет (как на рис 1 - подвеска в разрезе). |
Подшипник в любом случае (варианте) должен крпится к балке .
Там больше не к чему его крепить.
цитата: |
Подшипник в любом случае (варианте) должен крпится к балке . Там больше не к чему его крепить. |
Вы не правы. Еще не так давно все автомобили делались как показано на рис.1 (мой пост - задняя подв. в разрезе) - подшипник к колесу, а ось к балке.