Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
219,8K
views
251
members
1,8K
posts

avatar
-George-
8 November 2006


Lanchous
Он прав по сути - блокировка колеса о бордюр ни к чему подобному не приведет, это результат блокировки/клина оси, а колесо ее "свернуло".
Это тоже ясно с самого начала, поэтому, если излом по кручению, то виноват подшипник.
Вот если бы был привод на данное колесо и блокировка дифференциала, то можно бы было говорить о бордюре или разрушения должны иметь другой характер - про это уже писали
KDO
8 November 2006


Lanchous
Все относительно! Относительно колеса , ось вращается. Вместе с авто.

Если от Чепы не будет новой информации, предлагаю тему закрыть до 17,11,06.
Некоторые сообщения, конечно, весело читать, но ситуацию они ни как не проясняют.
avatar
Lanchous
8 November 2006


KDO
30 об/мин, где повреждения машины?
Ось сможет скручиваться, только от колеса, вращать может только колесо, когда оно прикипело к оси. Что мало вероятно, так как будет юз. Если б это было возможно при контакте с бордюром, то был бы самый популярный ремонт замена задних осей. ОСЬ ИМЕЛА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ДЕФЕК, а что помогло её сломать? Просто время пришло, не вечно же бракованной оси крутиться.
avatar
Flink
9 November 2006


Сегодня на кольцевой видел мерседес с отвалившимся задним левым колесом. плохая тенденция. мерседесы больше не покупаем
KDO
9 November 2006


цитата:
KDO
30 об/мин, где повреждения машины?
.

Ну ты даешь!!!
Так ведь асфальт и прочее вместе с осью крутилось!
avatar
vgor
9 November 2006


цитата:

Так ведь асфальт и прочее вместе с осью крутилось!

Еще раз посмотрел на фото
Отвалилось заднее колесо на ходу
Ось намертво приклепана к колесу (к тормозному барабану), а наружная обойма подшипника прикреплена к кузову.
Так что ось колеса на FF2 крутится вместе с колесом.
Но от этого ничего не меняется, крутящий момент на оси появляется только при заклинивании подшипника.
avatar
Lanchous
9 November 2006


vgor
Ну ты меня напугал.
посмотри Отвалилось заднее колесо на ходу куда делось
цитата:
намертво приклепана к колесу (к тормозному барабану)
. Отвернули гайку и выбили остаток оси. Конструкция такая же как и на других машинах. А "5 заклёпок" это шпильки крепления колеса.
avatar
vgor
10 November 2006


цитата:
Ну ты меня напугал.
Отвернули гайку и выбили остаток оси.

Ну не приклепана, суть - ось закреплена на колесе и вращается вместе с колесом - осталась.
А стандарная схема такая (см. чертеж) - ось крепится к балке
Имеется ли такой чертеж подвески Форда? Чтобы окончательно разобраться, а то может быть я не догоняю

posted image
KDO
10 November 2006


цитата:
цитата:
Ну ты меня напугал.
Отвернули гайку и выбили остаток оси.

Ну не приклепана, суть - ось закреплена на колесе и вращается вместе с колесом - осталась.
А стандарная схема такая (см. чертеж) - ось крепится к балке
Имеется ли такой чертеж подвески Форда? Чтобы окончательно разобраться, а то может быть я не догоняю

К цапфе.

А к чему, собственно, ось должна крепиться?
avatar
vgor
10 November 2006


цитата:


А к чему, собственно, ось должна крепиться?

Статья про эволюцию ступичных подшипников http://www.zr.ru/arch35554.html
Цитата из статьи:" Дело в том, что до последнего времени не удавалось изготовлять монолитные детали с переменными свойствами - определенной твердости в районе дорожки качения шариков, заданной ударной вязкости в ступичной части. Вернее, сделать-то такое могли, но не в условиях крупносерийного производства относительно недорогих деталей. В самом деле, не применять же для ступицы цельную заготовку из недешевой подшипниковой стали..."
Рисунок современного подш. (у Форда ось цельная, болт внутри есть?).
Справа к оси крепится колесо.
posted image
KDO
10 November 2006


[QUOTE=vgor,Nov 10 2006, 10:33] [QUOTE=Lanchous,Nov 9 2006, 17:31] Ну не приклепана, суть - ось закреплена на колесе и вращается вместе с колесом - осталась.
[/QUOTE]
И что? С чего Вы сделали такой-то вывод.
Обычная конструкция. Подшипники только выполнены по другому.

ЗАБЫЛИ смазку Чепе закачать, крутилось-крутилось, потом- БАЦ-клинит внешний подшипник. Реально?
В том смысле, что забыли смазку?
avatar
vgor
10 November 2006


цитата:
И что? С чего Вы сделали такой-то вывод.
Обычная конструкция. Подшипники только выполнены по другому.

ЗАБЫЛИ смазку Чепе закачать, крутилось-крутилось, потом- БАЦ-клинит внешний подшипник. Реально?

Я исхожу из того, что в Форд применен узел Hub Bearning Unit 3 (как и во множестве современных авто). Рисунок узла привожу (справа на рисунке крепится колесо, к оси получается).

Без смазки шум появился бы на первой тысяче.
posted image
KDO
10 November 2006


vgor
Спасибо за информацию. думаю, что у ФФ схема классическая, как на первом рисунке.
avatar
chepa
10 November 2006


KDO
Схема такая как на первом ресунке один в один.

Смазка в подшипнике была,розового цвета.
KDO
10 November 2006


chepa
Если не сложно: подшипник который остался с обломком - на вид какой был? Может обратили внимание. Вращался обломок оси на нем?
avatar
chepa
10 November 2006


цитата:
chepa
Если не сложно: подшипник который остался с обломком - на вид какой был? Может обратили внимание. Вращался обломок оси на нем?

На ось я его неодевал но с виду он был вполне нормальный,мне он почему то напомнил задний подшипник с советского велосипеда просто он в полтора раза толще, а конструкция и сами обоимы очень похоже.
ИМХО он (подшипник) слишком мал для такого узла.
KDO
10 November 2006


А почему в названии темы появилось : "Развалился подшипник ступицы " ?
Типа он развалился после того как ось сломалась?
avatar
chepa
10 November 2006


цитата:
А почему в названии темы появилось : "Развалился подшипник ступицы " ?
Типа он развалился после того как ось сломалась?

ИМХО конечно но ось два подшипника и то в чем это вставлено это и есть подшипник . Я так это понимаю раз уж ось является внутренней обоимой подшипника, а "Развалился подшипник ступицы " было с самого начала помоему.
vlad24
10 November 2006


Конечно, чертежик бы посмотреть. Но, ИМХО конечно, дело в тепловом зазоре. Каким-то образом "перетянут"
был подшипничек. Я когда колесо вывесил ну никакого люфта не ощутил, может тепловая компенсация
как-то хитро выполнена. Даешь чертеж в студию! Я б вообще запретил в России авто продавать без
полной инструкции по тех обслуживанию. Как-то довелось посмотреть инструкцию по обслуживанию доджа
80-х годов- например любой фермер буквально " на коленке" мог перебрать двигатель, не говоря уж обо всем остальном.
AKold
10 November 2006


vlad24

Влад а Вы попробуйте перебрать Примеру на коленке
vlad24
11 November 2006


AKold
Я отЪездил почти пять лет на Примере 2,0 АКПП, и куда я на ней только не ездил, даже в лоб сходил, разбирал и дефектовал ради интереса: все что нужно было поменять- правый верхний рычаг и косточки
на передке. Ну еще чуть шумновато стали работать гидрокомпенсаторы-все на , я так думаю, ближайшие 2 года. Бензин лил из бензовозов, в ямы влетал, ну и т.д. Посмотрим, что будет с ФФ2, на вторник записан делать сход-развал во второй раз. Пробег 24 тыс. флуд, конечно.
avatar
le'Mar
12 November 2006


Объясните мне кто-нибудь, наша проблема коррелируется с такого плана фотками или нет ?

le'Mar
Думаю, что да, в тему;)
Хотя, считаю, что основная задача темы - получить окончательный ответ о причинах поломки, чтобы никто больше не задумывался о поломке из-за брака.
Ваше фото, подтверждает то, что подобное возможно на любых машинах.

posted image
avatar
le'Mar
12 November 2006


-George-
цитата:
основная задача темы - получить окончательный ответ о причинах поломки,

Несомненно.
Фотку привел с целью понять, того же плана проблема или нет .
avatar
vgor
13 November 2006


цитата:
Схема такая как на первом ресунке один в один.


Что то не сходится. На фото из колеса торчит обломок оси, а где наружная обойма подш? Если схема класс. (как на 1 рис), то к тормозному барабану крепится наружная обойма, а ее не видно на колесе. Не сможешь нарисовать узел, а то я еще не разбирал
posted image
avatar
chepa
13 November 2006


Вот на этом фото хорошо видно внутрению обоиму и вообще весь ступичный подшипник без внутренностей .
posted image
avatar
chepa
13 November 2006


Вот сами подшипники.
posted image
nastromo
13 November 2006


le'Mar, думаю что коррелируется.
За последние годы из за желания ездить быстро, но надёжно постепенно возрастает размерность дисков. Он (диск) крепится железными болтами к железшому барабану (торм.диску) который на подшипнике и на оси. Сплошной металл. При контакте колеса с дорогой только покрышкой машина не должна переворачиваться, а вот если на бордюр наскочить диском, то можно и кувырком (не дай бог всем и chepa тоже) если оси будут совсем "вечные". Вот каждый из производителей и решает вопрос безопасности при каких усилиях как должна вести себя ВСЯ! подвеска, что бы машина как можно дольше оставалась в горизонтальном положении. Всё имхо.
avatar
vgor
13 November 2006


цитата:
Вот на этом фото хорошо видно внутрению обоиму и вообще весь ступичный подшипник без внутренностей .

Спасибо. Ну вот теперь все понятно. Я правильно писал, что стоит Unit 3. Наружная обойма подш. крепится к балке, ось крепится к колесу. Классическим вариантом и не пахнет (как на рис 1 - подвеска в разрезе).
avatar
chepa
13 November 2006


цитата:
цитата:
Вот на этом фото хорошо видно внутрению обоиму и вообще весь ступичный подшипник без внутренностей .

Спасибо. Ну вот теперь все понятно. Я правильно писал, что стоит Unit 3. Наружная обойма подш. крепится к балке, ось крепится к колесу. Классическим вариантом и не пахнет (как на рис 1 - подвеска в разрезе).

Подшипник в любом случае (варианте) должен крпится к балке .
Там больше не к чему его крепить.
avatar
vgor
13 November 2006


цитата:
Подшипник в любом случае (варианте) должен крпится к балке .
Там больше не к чему его крепить.

Вы не правы. Еще не так давно все автомобили делались как показано на рис.1 (мой пост - задняя подв. в разрезе) - подшипник к колесу, а ось к балке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up