Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
цитата: |
chepa Позвонил бы ты в ЗР... телефоны я тебе присылал. У них есть опыт подобных разбирательств. |
По телефону пока никто неотвечает !
А журналистам расказать все как есть ,думаете это их заинтересует ?
Nord-West
12 September 2006
Совет - не надо выставлять себя перед дилером этаким попрошайкой... Типа почините и хорошо. Тебя реально подвергли опасности - ты прав - ТРЕБУЙ компенсации, подавай в суд, поставь себе пару синяков, сделай медэкспертизу... Ёк, реально можно отсудить денег на Кукурузер.
цитата: |
А журналистам расказать все как есть ,думаете это их заинтересует ? |
Думаю хуже уже точно не будет...
возможно этим Вы можете спасти жизни других людей
chepa
Кстати, ты у них не спрашивал, готовы ли они предоставить справку о том, что своими силами они не могут решить,гарантиийный это случай или нет, и им требуется для оценки внешний эксперт(Если откажут,то потребовать в письменной форме,и на каком основании)?
По идее имея такую справку ты делаешь эспертизу выбирая экспертов сам(преглашая их представителя на нее заказным письмом - не явится- их проблемма,и имеешь на основание ее требовать потом возмещение своих расходов).Ничего подписывать,никакие соглашения с последующими обязательствами не советую( не твое это дело платить за их некомпетентность в этом вопросе).
По сути назначение эксперта говорит тока о том, что дилер не хочет делать ремонт по гарантии.
Тоесть тебе уже не о чем с ними говорить и чего-то подписывать.
По этому выбор эксперта скорее всего будет производится не в твою пользу,зарание ставя тебя в проигрышное положение.Тут скорее нужно обращатся в лабороторию, где могут проверить остатки детали на твердость,наличие скрытых дефектов,неоднородность и соответствии ГОСТам
Случай кстати не простой,не думай что удастся решить сразу(раз дилер сразу стал пудрить мозги,всместо того что бы решить все по-быстрому),нужна консультация у юриста.
chepa
конечно интересует, звоните по редакционному телефону
Адрес редакции: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10,
тел. 207-27-33, факс 737-43-07
Безопасность, право.
Игорь Моржаретто (зав. отделом), Андрей Бойко, Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27).
Или
Главный редактор - Петр Меньших
Заместители главного редактора - Владимир Аркуша, Марк Тилевич.
Ответственный секретарь - Игорь Твердунов.
В авторевю позвони... хуже не будет однозначно!
anderworld
12 September 2006
chepaСчитаю что
Toli совершенно прав! НИЧЕГО не подписывайте! Это абсурд: дилер САМ назначил эксперта с "именем в суде". Лажа полная! 100% результат будет не в Вашу пользу!
Для начала, я бы забрал остатки того, что в настоящий момент находится у дилера. Раз они сразу не согласились на ремонт (судя по тому что Вы здесь написали - 100% пенка ФМК. Дилер должен был все сразу "попытаться замять"), то будут всячески мешать ходу процесса (может даже и не совсем законными способами - сами знаете, где живем
). Следовательно, все доказательства должны быть у Вас на руках.
И второе: очень трезвая мысль (имхо) о том, чтобы направить в ФМК (адрес есть на оф.сайте) заказным письмом с уведомлением снимки хорошего качества всего того, что Вы здесь выложили. Реакция наверняка последует! Не может такого быть, чтобы они не забеспокоились! Это ОЧЕНЬ серьезное разбирательство. Может полететь, как мне кажется, не одна шапка!
И не ставьте себе планку "устранить все по гарантии" - ФМК обязано знать о случившемся!
Имхо, пока не будут прецеденты - всё будет "заминаться" на корню (настоящая ситуация в нашей стране). А мы все хотим, как мне кажется, жить "как у них" - чтобы за такие вот дела выплачивали ОГРОМНЫЕ компенсации и делали отзывные компании по проверке состояния узлов и агрегатов. А может даже и их замене...
Думается мне, очень серьезное дело назревает. Главное, не допустить пробуксовки. Удачи Вам в нелегкой борьбе. Мы с Вами!
цитата: |
chepa конечно интересует, звоните по редакционному телефону Адрес редакции: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10, тел. 207-27-33, факс 737-43-07
Безопасность, право. Игорь Моржаретто (зав. отделом), Андрей Бойко, Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27). Или Главный редактор - Петр Меньших Заместители главного редактора - Владимир Аркуша, Марк Тилевич. Ответственный секретарь - Игорь Твердунов.
В авторевю позвони... хуже не будет однозначно! |
сказали звонить завтра типа будет у них "день вопросов и ответов "
а так женщина взяла трубку и ни скем соеденять не захотела
Отправил им письмо !
Пока ответа нет !
Эх скоро ехать к родной машин а там опять нервничать ругаться и что то доказывать непонятно кому и зачем они даже непредставляют как опасно все на самом деле было или нехотят предстовлять !
Что-то подобное было с подвеской Москвича-2141...Чуть не убились всем семейством на трассе Москва-Симферополь- но то был производственный брак однозначно...Может и здесь тоже?:-(
цитата: |
Отправил им письмо !
Пока ответа нет !
Эх скоро ехать к родной машин а там опять нервничать ругаться и что то доказывать непонятно кому и зачем они даже непредставляют как опасно все на самом деле было или нехотят предстовлять ! |
Вообще если это действиельно либо конструктивное нарушение, либо брак то для ФМК может иметь очень серьезные последствия. Масштаб дела сопоставим вотс этим:http://www.newsru.com/world/07sep2006/volvo.html
trangiric
12 September 2006
Я бы посоветовал забрать ступицу у дилера как можно скорее (потому что уже были подставы всякого рода), а потом уже решать на счет экспертизы. И уж очень большие сомнения вызывает эксперт, которого предлагает дилер. И если поедите к дилеру, то советую не поддаваться на все из сказки о негарантийном случае, настаивайте на гарантии (браке).
chepa
Ищите грамотного спеца! Однозначно! Не важно в обществе потребителей или в журнале За рулём. Сами не провернёте. Выигранных бабасов хватит оплатить спеца. Дилер пугает стопудово. Мол если не гарантийный то сам плати. Тут надо знать с чем соглашаться а с чем нет! Ищите грамотного спеца! Удачи!
chepaПослушай
Mishgunа - очень правильные слова говорит
! А если это МАССОВЫЙ брак у той или иной партии автомобилей
?
B]chepa[/B]
Прежде чем подписывать что-либо, потребуй выходные данные эксперта. Т.е. ИМХО у него должно быть что-то типа лицензии. Попроси копии актов и скажи, мол, нужно проконсультироваться с юристом.
Посоветовавшись с экспертом, пришли к выводу : ловить с независемой экспертизой не чего и платить деньги за фмк из своего кормана не стоит !!!Обращайся в союз о защите прав потребителей и тяни время с дилером до тех пор пока не ответит данный орган !!! (есть мнение из компетентных источников , что данная организация давно жаждет крови фмк)
1. Немедля забрать "вещдок" у дилера;
2. Категорически отказаться от экспертизы проводимой "независимым" экспертом дилера, до получения заключения экспертизы по п.3.
3. Найти лабораторию металлографических исследований (через знакомых, друзей, соседей и т.п.) и провести детальный, инструментальный осмотр (визуальный анализ) силами
квалифицированных специалистов, при этом предупредить оных специалистов о недопустимости изъятия из "вещдока" каким либо способом материала для хим анализа. Необходимый материал можно в принципе насверлить из ответной части разрушенной детали. Такие лаборатории как правило есть в крупных машиностроительных предприятиях, а также при институтах (институт сталей и сплавов например).
4. Имея на руках такое заключение можно предявить его копию и узел на экспертизу дилеру, если у него все еще будет желание ее проводить;
5. Грамотный, толковый юрист нужен обязательно, и на разговор к дилеру идти лучше с ним. Подготовить исковое заявление - предупредить об этом дилера;
6. Общество ЗПП подключить тоже не мешает, частенько они "скучают" на работе и им просто необходимо "мясо" - данный случай вполне подходящий, пусть бомбят дилера и держат его в напруге;
7. Ждать звонка от дилера с предложением досудебного решения данной проблемы.
8. соглашаться на предложение дилера или шпилить ФМК дальше до получения компенсации, как тут кто то говорил, размером с "кукурузник", а то и более
Может какие то детали упустил, но мне кажется действовать нужно примерно так, по ходу всплывут (детали), да и юрист подскажет или из соконфетников кто-нить дополнит либо поправит.
Только приехал от дилера ,сначала зашел в ремзону а там мой фркус с открытым капотом стоит ,тутже прибежал сервис менеджер и говорит ка вы сюда прошли на что ответил как все он сказал что надо пройти инструктаж я сказал пойдем проходить ,а на вопрос зачем капот открыли один сказал так пложено по технологии это сервис менеджер а второй сказал помоему он гарантийный инженер мол тормозуху смотрели .
Ну ладно речь не об этом вручили бумаги типа чтобы подписал что согласен на экспертизу и что если она не в мою пользу должен буду оплатить 20 т.р но после хамскокго отношения некой Филатовой Маргариты которая нехотела давать письменный отказ о гарантии отдал эти документы назад написал заявление на имя деректора салона с просьбой починить авто по гарантиии обещали ответить в течении десяти дней письменно ,а так они мол без писменного заявления писменный отказы не дают ,позвонил на горячую линию ФМК там озвучил всю ситуацию ,обещали разобраться ,оставил отзыв в жалобной книге салона на Филатову за отказ выдать писменное заключение и Крутого Алексея который тоже внятно ничего ответить мне не мог и вообще писменных документов дать отказался ,обещали завтра встречу с директором салона ,осталось хтоь маленькая надежда что этот человек меня поймет ! А больше незнаю что делать надоело смотреть в эти хамские рожи которые только что и делаю что пытаются обмануть они даже за слова друг друга неотвечают что тут говорить !
Может есть у кого ниточки к прессе ,дайте тел мона в личку буду благодарен а то одному с ними тежело бороться да и юридически я неподкова а платить юристу просто жалко денег просто лучше по страховке починить и нитриатить своих денег но чую тут дела принципа уже !
Держаться нету больше сил !(С)
chepaцитата: |
Щас только что говорил с их начальником сервиса говорит что он в этом гарантийного случая невидит ! Типа говорит негарантийный случай ! |
Гарантийный сервис чем хорош, что ОНИ должны доказать и обосновать тебе негарантийность. Так что "говорит, что не гарантия" - почему? Пусть письменно обосновывает отказ. Это тоже повод для наезда (на дилера через ФМК, на ФМК за нерадивого дилера).
Часто нашему брату сказали "нет и все" и идем с понурой головой. Мы в сервисе - потребители, покупатели их услуг (в т.ч. гарантийных!!!), поэтому мы ВПРАВЕ знать все, в том числе мотивы отказа в гарантии ПИСЬМЕННО!
Выбери один из 2-х путей:
1. жесткая позиция в сервисе, что ты уверен, что это гарантия, что это брак. (жесткая - это значит не стесняться, глядя в глаза, открыто заявить любому человеку в сервисе - "а я считаю, что вы ДОЛЖНЫ мне заменить ВСЕ БЕСПЛАТНО!!!") Что ты не собираешься платить за ИХ экспертизу, так как ГОТОВ забрать у них деталь и провести свою металловедческую экспертизу (как правильно написал уважаемый
AlSS). Все их комментарии, заявления, предложения, отказы требовать подтвердить письменно. Провести свою экспертизу, с ее результатами - к дилеру за отказом от гарантии (если он еще не дал такую бумагу ранее), затем в союз защиты прав потребителей. Прессу подключать или нет - дело свободного времемни.
2. Начало такое же как в предыдущем пункте, но деталь не забирать у дилера, а морочить голову директору до последнего, а когда силы/желание будут на исходе - заменить деталь за свой счет. Никаких экспертиз не надо, все равно из пальца какую-нибудь высосут. НЕТ У НИХ ЭКСПЕРТОВ НОРМАЛЬНЫХ! Ремонтировать, кстати, можно и в другой дилерский сервис отвезти на эвакуаторе, чтобы посраться с этим дилером уж ваще, но это будут доп. расходы. Кстати, мнение о гарантийности у другого дилера может быть иное... Может поискать знакомого в сервисах Форд?
И уточните на всякий случай, сколько стоит стоянка на их территории, пока вы с ними пререкаетесь - в случае решения вопроса не по гарантии еще и счет за стоянку выставят, рублей по 300 в день.
В этом деле - кто настырнее, упертее, наглее - тот и прав. И по другому еще долго не будет.
chepa
Ни где. Это технологическая информация производителя и он ее как правило не распространият (не из за секретности, а потому что он никому не нужна как правило ).
По поводу прессы, прежди чем с ними связываться подумай вот над чем. Собственно журналистика это довольно грязный бизнес, ибо только "жаренка" поднимает тиражи и привлекает подписчиков в массовом порядке. Так что весьма возможен вариант что тебя помурыжат, выжмут и вывесят на просушку на глазах всего честного народа. Не думаю что это будет приятно... если почитаешь курилку и дилеров ( рубрики) то там есть один человек который "печатался" в ЗР. Не думаю что это ему помогло, скорее наоборот ( по крайней мере он не написал что его дело сдвинулось ). Так что крепись духом, запасайся бумагой и терпением и вперед.
ЗЫ на форуме есть координаты тов. Краева (по моему не перепутал фамилию, если что поправьте товарищи ) из ФМК, найди их и звони... в крайнем случае можно будет и на Речной Вокзал съездит в представительство и вызвонить его с местного телефона...
chepaПривет. Ситуациия у вас очень сложная .Все здесь понимают что пострадало самое дорогое это ваш автомобиль.Разные даются советы,но все приводят к одному выводу.Дилеры не волшебники и после осмотра детали и некоторых фактических повреждений автомобиля не могут сделать вывод что это дефект матерьяла и признать случай моментально гарантийным.Мне кажется что вы тоже не провидец и руководствуятесь только тем что произошло ( тоесть отрыв колеса).Я думаю что реально, как и все до меня говорили- сделать независимую экспертизу.После экспертизы по ее результатам ,если она признает дефект данной детали ,ни какой дилер не вправе отказать в гарантийном ремонте.Если не дефект ,то дилер отремонтирует за ваши денежки ( страховка).Это давно изведанный путь и эта проблема не стоит ваших нервов .Есть стандартные правила и следуя им приведет к успеху.
chepa
Вообще любая железка должна отвечать каким-то стандартам, а они публичны, поэтому с AKold не соглашусь.
У любого производителя деталь, как минимум, должна отвечать ГОСТ или DIN. Я хоть и прослушал СОПРОМАТ и меловедение в институте и высшем училище (по одной из специальностей я наладчик станков с ЧПУ, те должен знать свойства металлов дабы писать программы для их обработки и тд и тп.), но в данном случае стандарты касаются машиностроения, я их знаю весьма приблизительно. Конкретно требований к осям автомобиля я не знаю, могу только посоветовать найти кого-нибудь из машиностроительного университета НАМИ что-ли, он у вас в Москве. Они просто обязаны знать это все, да и есть у них возможности сделать любую экспертизу, тем более что они имеют отношение к сертификации транспортных средств и фокусы то же наверняка сертифицировали для российского рынка. Возми Желтые Страницы (или что-то вроде) не поленись, поищи телефончик...
Сам ты думаю ни чего не найдешь. Можно попробвать поискать их спецов в интеренете но это не простая работа, надо искать профильные форумы, но ни чего невозможного нет в этом мире.
Если хочешь попробую (пока не знаю как) использовать знакомство в питерском рольфе, но я бы оставил это на крайний случай, потому, как, сам понимаешь, для себя берегу... Но если попросишь, то постораюсь!
nastromo
13 September 2006
Уважаемый,
chepa, во первых не расстраивайтесь - свои нервы дороже всего!
Теперь по делу.
Ось ступицы НЕ РАСХОДНЫЙ (!) материал по этому она должен не только гарантию отходить, а вообще "пережить" многие другие детали машины.
ФМК компаия сертифицированная по ИСО 9000 и должна (обязана) знать происхождение комплектующих.
Этого требуют такие пункты стандарта:
7.4.1 - управление процессом закупок;
7.5.3 - идентификация и прослеживание продукции.
Т.е. они должны однозначно определить когда, где и кем была произведена и установлена деталь.
Если это этапы "локализации" то это российский производитель
. В этом случае Форд врядли будет
выносить "сор из избы" так как не захочет ссорится. А может и захочет если молчать не будем.
Мы ПОТРЕБИТЕЛИ и наша оценка главная по контролю качества работы ФМК в целом.
По это му и анкеты собирают.
А наши автожурналы по моему вообще на финансово-рекламной игле и им врядли захочется волну поднимать.
ЗЫ Считаю что мы имеем право знать какие из российских заводов являются поставщиками камплактухи на конвеер форда. Цена меня на интересует, а просто КТО и ЧТО. Лично моё доверие к машине пропало
хотя и проехал уже 56 3000 км.
... "пять звёзд" спереди когда от жопы колёса отваливаются? Для поминок что ли?!
chepa1. Юриста действительно имеет смысл подключить, по поводу оплаты она может в %% выражении от суммы компенсации.
2. Постарайся взять справку с места ДТП (лишняя не будет, расхды небольшие)
3. Разошли письма в прессу (потом можешь выбирать из предоставленных вариантов), думаю, что они тебя граммотно скоординируют.
Ситуация у тебя действительно не тривиальная и оторвавшееся колесо куда больей считается опасностью, чем заглохнувший двигатель. Я не могу предположить какое усилие нужно приложить на ось, чтобы она лопнула. И что то мне подсказывает, что если бы это случилось где нибудь в Европе, то развитие событий было бы иное.
aboris
Уважаемый Вы видимо не очень внимательно прочитали то что я написал... а смысл написанного сводится к тому, что хоть и есть всякие отраслевые стандарты, но Вы врядли в РД найдете указание на то что подшипники обязаны быть именно из сортовой стали типа ШХ15, ШХ15СГ скорее это вопрос к технологам и ТУ на конкретное изделие. И в любом случае по моему мнению в данной ситуации не имея спец образования бестолку узнавать "стальные характеристики...", а например явно стоит обратится на кафедру материаловедения МИСиС ( Московский Институт Стали и Сплавов ) не знаю как сейчас они точно называются, но думаю найти не проблема. В свое время они очень помогли в вопросе восстановления расколотой при погрузке станины здоровенного револьверника фирмы Вали. Но не побоюсь оказаться назойливым, я бы всетаки долбал вендора, ибо в данном конкретном случае он обязан доказать что не верблюд, по факту колесо отвалилось ? Отвалилось, ну теперь пусть попробуют доказать что излом оси произошел в результате действий потребителя.
Всем Доброе утро !
Вчера написал претензию чтобы дали письменный ответ о причене я считаю отказа (раз авто стоит без ремонат ) но они сегодня звонят и говорят что отвечать на неё небудем так вы не владелец транспортного средства ,нужен владелец авто чтобы писал претензию да и согласие на проведение экспертизы только через владельца . Типа опать попали в ступор но они настаивают на экспертизе в НАМИ типа вчера давали подписатьа соглашение ,подписывать не стал так прочитал мельком и все из всего написанного ясно только одно что если экспертиза не в мою пользу то олачиваю экспертизу я ,нигде неуведел что там надо гдето подписать согласие на проведение экспертизы !
Или согласие и соглашение одни и теже вещи ?
Может надо согласится на экспертизу дилера ,но что то как то навязчиво очень они её предлогают !
Скоро посоветуюсь с юристами на эту тему а там буду звонить !
Nord-West
13 September 2006
chepa, ты колесо с валом из сервиса забрал?
Нет ! Пешком его не отнесешь !
цитата: |
Нет ! Пешком его не отнесешь ! |
Зря
3 people online