Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
220,5K
views
251
members
1,8K
posts

Lee Хач
20 September 2006


2DavidoFF2
Где находиться гараж Ksenii? Может я бы и смог вечерком...
aboris
20 September 2006


DavidoFF2
В личку контакты скинь, могу заскочить...

Jokers
Куда уж внимательнее то? Вы можете, что-то конструктивное предложить?
Или вы предлогаете каждого клиента бесплатно в кабаре водить, в то время как его машину шустро чинят и всегда "по гарантии".
Ну потому, как "очевидно же". Так в акте диффектовки и напишем - Jokers сказал, что "очевидно".
Ну не устраивайте театр абсурда пожалуйста.
Jokers
20 September 2006


aboris
Будьте внимательнне при прочтении чужих постов: "очевидно же" - сказал не я. Пожалуйста не флудите по поводу "клиента бесплатно в кабаре водить". Речь идет о направление на платную экспертизу клиента для рассмотрения гарантийный случай или нет, что предполагает дополнительное время и средства (даже если "потом" будет компенсация). Более того когда chepa пытался в некоторых случаях получить писменное подверждение слов работников, ему было отказано. Кроме этого, chepa был в у дилера при передачи авто вместе владельцем, но и это послужило поводом для пререканий со стороны дилера. Мне кажется, что конкретно этот случай не является "лучшим" из практики дилера. Наверно, если дилер не может сделать "окончательную" экспертизу, то уж сделать так называюмую "предварительную" в его силах с описанием технических неисправностей и внешнего вида детали. А также аргументированно с технической строны указать, что является причиной для проведения более детальной экспертизы.
aboris
20 September 2006


Jokers
Уже помоему не раз писали, что есть процедура, есть закон. Если между вами и диллером это "Закон о защите прав потребителя", который, кстати ни коим образом не был нарушен! Мало ли, что chepa говорили. То диллер тоже подчиняется другим законам в правилах отчетности и
цитата:
аргументированно с технической строны указать, что является причиной для проведения более детальной экспертизы
он просто не имеет право юридически. В форуме можно говорить все, что угодно, но бумага за чьей-то подписью есть юридический документ и за него лицо или организация несет опредленную отвесвенность, как ее можно на себя брать если по закону ты не имеешь на это право? Инженер по гарантии не эксперт и диллер не обладает всеми виидами экспертов в своем штате и не имеет лицензии на проведение тех или иных экспертиз. Они лишь могут констатировать факт поломки и если она попадает под гарантию то обязаны отремонтировать. Если помимо поломки есть еще какие-либо повреждения (а в случае chepa они есть) то диллер должен произвести экспертизу в виду чего они были получены. Собственно именно это они и делают. А кто будет ее проводить, это личное дело клиента, ни кто chepa не принуждал к экспертизе именно "там".
avatar
Nord-West
20 September 2006


цитата:
Наверно, если дилер не может сделать "окончательную" экспертизу, то уж сделать так называюмую "предварительную" в его силах с описанием технических неисправностей и внешнего вида детали.

Вы серьезно так полагаете, или Вам хотелось бы чтоб так было?

Не уверен даже что у работающих там "механиков" и т.д. есть высшее образование... Какая экспертиза??? Дай Бог (или Аллах) чтоб они хоть правильно читать умели TIS, когда берутся за что-нибудь тяжелее смены масла и фильтра...
avatar
chepa
20 September 2006


цитата:
цитата:
Наверно, если дилер не может сделать "окончательную" экспертизу, то уж сделать так называюмую "предварительную" в его силах с описанием технических неисправностей и внешнего вида детали.

Вы серьезно так полагаете, или Вам хотелось бы чтоб так было?

Не уверен даже что у работающих там "механиков" и т.д. есть высшее образование... Какая экспертиза??? Дай Бог (или Аллах) чтоб они хоть правильно читать умели TIS, когда берутся за что-нибудь тяжелее смены масла и фильтра...

Со слов дилера туда приезжали представители ФМК и сказали что им для определения гарантийности этого случая нужна экспертиза.

Причем очень оперативно приехали, на следуещее утро после случившегося .
Jokers
20 September 2006


aboris
Вы сами противоречите своим словам "Мало ли, что chepa говорили". Какой же это закон или соблюдение законов (или к дилеру только со свидетелями). В цивилизованном мире устная и писменная договоренности имеют одинаковый вес, соответственно можно получитьи писменное подтверждение устной договоренности. Про отчетность не совсем Вас понял, что Вы имели в виду (что то все в кучу). "Акт осмотра" с направлением на последующую экспертизу наверно дилер действительно мог составить.
Nord-West
Боюсь, что на Вас обидется dealer22 - камень в его огород.
avatar
Swoi
20 September 2006


dealer22____________Jokers:про какую волну Вы говорите???___________--

Да обычную такую волну,интернетную.Все "дружественные" форумы с удовольствием обсуждают,как у ФФ2 колёса отваливаются.На автоладу например загляните
vlad24
20 September 2006


цитата:
Причем очень оперативно приехали, на следуещее утро после случившегося .


А к вечеру они должны были иметь на руках результаты экспертизы этой оси, пускай устные, пускай в заводской лаборатории, потому как промедление в данном случае буквально смерти подобно, а утром следующего дня выложить результаты на сайте. А не пудрить мозги за чей счет экспертиза, ну не простой это случай-это экстренный случай и он требует принятия экстренных решений и очень жаль, что в ФМК не оказалось людей способных принять нужные решения, что называется пока в ж@пу петух не клюнет.
dealer22
Никак не могу найти Ваши комментарии по поводу маховика в качестве
расходки при замене сцепления, еще раз сорри за "не в тему"
avatar
GlebAl
20 September 2006


Что то я теперь побаиваюсь ехать быстро если на дороге вижу кочку или неровность на дороге - приходится оттормаживаться Фобия что ли появилась...

Вспомнилась недавно горка - при проезде моста около коломны - я там на 160 так подпрыгнул что вещи в машине перемешались. Теперь просто страшно становится
avatar
SpiritMS
20 September 2006


я правильно заметил, что обе машины черные 3х дверки Trend ? мда.. совпадение?
ids
20 September 2006


Привет, уважаемые!

Я тут первый раз, сильно не бейте.
Есть предложение: всё равно со своих компов физически chepa (да и не только) вряд ли поможем, хотя бы попробовать теоретически.
Обращаюсь к Partos, Lanchous и т.д. уважаемым материаловедам и сопроматовцам.
Конструкция детали (не долько лопнувшей оси, но и подвески) известна, материлы можно взять из теории. Хотя бы ВАЗовские, если не известна марка стали Фокуса. Какое нужно усилие, чтобы сломать такую болванку? И что сломается первым - колёсный диск, рычаг или вырвет опору амортизатора?
Dr_Davidoff
20 September 2006


Lee Хач
aboris
и всем кто хочет ось увидеть и сфотографировать:
Гараж у Хасанского переезда на пр. Солидарности.
Мой телефон 937-70-02. Денис.
avatar
vgor
20 September 2006


Без расчетов, чисто из опыта - усилие для излома оси где то в районе 20 тонн (здесь и далее это при плавном нарастании усилия).
Опора амортизатора крепится слабо, диаметр оси там в 3 раза меньше, усилие выдержит до 5 тонн (это в одном направлении, на отрыв от кузова хватит и 1 тонны).
Рычаг погнется - он не каленый.
Так же и стальной диск - погнется, причем самый первый., так как это самое слабое место и легко мнется при заезде в ямы.
Алюминиевый диск при слабой нагрузке погнется (но усилие нужно больше, чем для стального), при более сильной может и лопнуть.
Так что самое крепкое в автомобиле это оси (если не залазить внутрь мотора).
aboris
20 September 2006


Jokers
Я приведу цитату:
что касается соглашения на экспертизу, то его подписание позволяет сторонам определить экспертную организацию, которая устраивает обе стороны, и согласовать список вопросов, которые будут ставиться экспертам. Вопрос оплаты экспертизы не зависит от соглашения, а регулируется "Законом о защите прав потребителей" ст.18, п 5, который в частности гласит, что "если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить уполномоченной организации... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведение расходы на хранение и транспортировку товара".
Будем считать это разъеснением ситуации с точки зрения закона. От источника я не имею согласия на разглошение, но скажу, что он имеет непосредственное отношение к автодиллерам.
Акт осмотра наверняка диллер составил, иначе как бы он принял автомобиль на хранение. Но делать заключения он не имеет право!
Потом поймите правильно, говорить и писать несколько разные вещи. Мы все люди, можем друг другу говорить сколько угодно и что угодно, а вот написать и подписать! Ну и потом мы с вами в России живем, хотя если честно в подобных вопросах даже в США наслово редко верят. Если вы думаете, что обломись ось где-нибудь в европейской стране, то
скитания бедолаги было бы чем-то легче... отнють! Да, проблем с доставкой к диллеру и бюрократии было бы меньше, явно ни кто не спросил бы у него доверенности, НО согласие на эскпертизу ему пришлось бы подписать! А если вы не дай бог попадете на выходные или праздники, то тут все "Баста карапузики!" ждите начала рабочих будней, разве только, наверное, экспретное заключение получено было в тот же день! Что в вашем понимании "цивилизация"?

GlebAl
Нет, ступица по FINS идентичная.
aboris
20 September 2006


vlad24
Глазами обывателя, те обычного потребителя - вы правы! Но если посмотреть на это все с точки зрения изготовителя, то
ситуация воплне штатная, если нет массовых поломок - однотипных, имеющих весомый процент к числу произведенных автомобилей в опр. период, то не так все и плохо. Кто работал на серийном производстве знает, почему.
Ну кто будет менять 24 тыс ступиц при поломке 2-х, даже одиноковой?
И отношение этой детали к безопасности тоже ни на что не повлияет, ну компенсируют пострадавшим ущерб и все...
А так чисто статистически попасть в авиакатострофу с нашим аэрофлотом более вероятно. Я говорю пока, мы же всего не знаем и знать не можем!
avatar
chepa
20 September 2006


цитата:
Lee Хач
aboris
и всем кто хочет ось увидеть и сфотографировать:
Гараж у Хасанского переезда на пр. Солидарности.
Мой телефон 937-70-02. Денис.

Ну так что ?

Кто сфоткает ось у DavidoFF2 ? Очень интересно посмотреть !

Там на оси есть канавка ,так вот на моем фото видно что половино оси преолмилось как раз по началу этой канавки .

Вот по этому фото очень хорошо видно .
Когда смотришь её в руках то создается такое впечатлени что деталь не целиковая ,а как будто впресована туда чтоли ,потому как не видно следов разлома на той части которая на фотографии БЛЕСИТ В МЕСТЕ РАЗЛОМА .(как раз и есть та половинка оси про которую я тут говорю)

Кто непонял я про блестящую кромку в месте разлома оси ,хотя может быть она и получилась из за того что там и есть эта канавка .
posted image
aboris
20 September 2006


chepa
Завтра, если договримся с Денисом, я подъеду, я не далеко от этого места работаю и мне всеравно надо ехать на юг города вечером, могу мимо этого гаража проехать. Вечером тогда фотки выложу, если раньше ни кто не доберется...
avatar
chepa
20 September 2006


цитата:
chepa
Завтра, если договримся с Денисом, я подъеду, я не далеко от этого места работаю и мне всеравно надо ехать на юг города вечером, могу мимо этого гаража проехать. Вечером тогда фотки выложу, если раньше ни кто не доберется...

Извиняюсь невнимательно прочитал .

Заранее спасибо !
aboris
20 September 2006


chepa
Завтра! У меня сегодня день забит плотно... сорри!
avatar
vgor
20 September 2006


В оси не должно быть никаких острых канавок (это места концентрации напряжений).
Все переходы в осях должны быть закруглены (называются галтели).
Кстати галтель отлично видно дальше места разлома.
Если в оси есть неглубокая проточка с углами под 90 град, то это почти гарантия излома оси.

Chera
Фото выложи сбоку оси (желательно 2 фото, с места где блестит канавка и с противоположной)
avatar
chepa
20 September 2006


цитата:
В оси не должно быть никаких острых канавок (это места концентрации напряжений).
Все переходы в осях должны быть закруглены (называются галтели).
Кстати галтель отлично видно дальше места разлома.
Если в оси есть неглубокая проточка с углами под 90 град, то это почти гарантия излома оси.

Видел мельком поэтому утверждать немогу,но помоему это хорошо видно что там была канавка глубиной около 5мм и шириной около 5мм ,тоисть квадратная прорезь по всему диаметру,для чего она нужна я так и непонял ведь два подшипника которые там стоят они я так пологаю ставятся по краям оси на так называемые (галтели)?

Фото дома надо смотреть ,если найду подходящее то вечером выложу.

А может у кого есть микрокат посмотрит чертеж этой оси, или в микрокате такого нет ?

aboris
Если будете делать фото оси у DavidoFF2,обратите внимание на канавку на по всей окружности оси !
avatar
chepa
20 September 2006


цитата:
Jokers
Я приведу цитату:
что касается соглашения на экспертизу, то его подписание позволяет сторонам определить экспертную организацию, которая устраивает обе стороны, и согласовать список вопросов, которые будут ставиться экспертам. Вопрос оплаты экспертизы не зависит от соглашения, а регулируется "Законом о защите прав потребителей" ст.18, п 5, который в частности гласит, что "если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить уполномоченной организации... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведение расходы на хранение и транспортировку товара".
Будем считать это разъеснением ситуации с точки зрения закона. От источника я не имею согласия на разглошение, но скажу, что он имеет непосредственное отношение к автодиллерам.
Акт осмотра наверняка диллер составил, иначе как бы он принял автомобиль на хранение. Но делать заключения он не имеет право!
Потом поймите правильно, говорить и писать несколько разные вещи. Мы все люди, можем друг другу говорить сколько угодно и что угодно, а вот написать и подписать! Ну и потом мы с вами в России живем, хотя если честно в подобных вопросах даже в США наслово редко верят. Если вы думаете, что обломись ось где-нибудь в европейской стране, то
скитания бедолаги было бы чем-то легче... отнють! Да, проблем с доставкой к диллеру и бюрократии было бы меньше, явно ни кто не спросил бы у него доверенности, НО согласие на эскпертизу ему пришлось бы подписать! А если вы не дай бог попадете на выходные или праздники, то тут все "Баста карапузики!" ждите начала рабочих будней, разве только, наверное, экспретное заключение получено было в тот же день! Что в вашем понимании "цивилизация"?

GlebAl
Нет, ступица по FINS идентичная.

Соглашение дилера было написано так что оплатить экспертизу (согласно соглашению) пришлось бы в любом случае .
aboris
20 September 2006


chepa
оси в микрокате нет, там ступица показана только всборе с полуосью. Думаю так сделано для упрощения сборки, фактически 4 болта крепит весь узел к цапфе, может в цапфу еще что-то и запрессовывается из деталировки этого не видно, нужна другая документация.

На счет соглашения - правильно, что не подписали в первоначальном виде!


posted image
avatar
araleng
20 September 2006


aboris
цитата:
фактически 4 болта крепит весь узел к цапфе, может в цапфу еще что-то и запрессовывается из деталировки этого не видно, нужна другая документация.
Я менял ступицу самостоятельно. Ничего никуда не запрессовывается. Ступица частично заглубляется в цапфу до упора (свободно, без натяга) и просто крепится четырьмя болтами с головками под "торкс".

Кстати старая ступица в наличии, могу пожертвовать на общее дело, если найдутся желающие раскурочить.
Igrek
20 September 2006


Блестящая полоска по краю, это остатки подшипника. Внутренняя обойма.
Kirill22
20 September 2006


araleng:
Былоб за что ухватиться то можно было бы сломать её в испытательной машине и посмотреть нагрузки разрушения. Правда это толком ничего не даст, надо качать на усталость.
Nazaret
20 September 2006


цитата:
Какое нужно усилие, чтобы сломать такую болванку? И что сломается первым - колёсный диск, рычаг или вырвет опору амортизатора?

Все зависит от вектора приложения усилия на конструкцию. Но одно можно сказать точно - ось не сломается ни при каких условиях. Согнуться может, сломаться нет.
vlad24
20 September 2006


[/B]aboris[B]
цитата:
Но если посмотреть на это все с точки зрения изготовителя, то
ситуация воплне штатная, если нет массовых поломок - однотипных, имеющих весомый процент к числу произведенных автомобилей в опр. период, то не так все и плохо.

Насколько помнится, есть детали качество которых проверяется выборочно. Однако есть детали которые
подвергаются 100% контролю-ось из их числа ИМХО.
И потом, лично мне не дают покоя замены подшипников на 20 тыс. Просто не представляю , что это за подшипники такие.
Кстати, люди!
Бдете фотографировать, гляньте на торцы колец подшипников, м.б. там написано что-то типа SKF или made in PRC?
avatar
araleng
20 September 2006


vlad24
цитата:
И потом, лично мне не дают покоя замены подшипников на 20 тыс. Просто не представляю , что это за подшипники такие.
У меня загудел на 9-ой тысяче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up