Отвалилось заднее колесо на ходу

18 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
220,4K
views
251
members
1,8K
posts

JuraGo
26 October 2007


второй, второй ... мне кажется что для определения этой самой силы нужно знать скорость и направление автомобиля относительно поребрика ... на плане нарисовать машину и поребрик под соотв. углом к колесу приложить векторы поступательного движения автомобиля и вектор центростемительного ускорения , сложить векторы и умножить на массу
avatar
yurik77
26 October 2007


JuraGoВсё гораздо проще! объясняю... Что бы проверить ось на изгиб в ее продольной плоскости, нужно приложить силу на плече радиуса диска, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к вертикальной оси, как я уже нарисовал на "примитивном рисунке" на 42 стр.
avatar
ITV
26 October 2007


yurik77
цитата:
ITV  Да известно, руский анолог сталь 70Г, поверхностная закалка около 4 мм, твердость 60-62 HRC

Пожалуйста не надо сравнивать с аналогом по справочнику, поверьте это разные материалы и свойства у них тоже разные.
DSsh
26 October 2007


avatar
ITV:

Пожалуйста не надо сравнивать с аналогом по справочнику, поверьте это разные материалы и свойства у них тоже разные.

Простите за офф-топ... Но что ж это за предмет такой, что справочники к нему должны комплектоваться мануалом по чтению между строк и интерпретации информации???
IMHO, за такое - "по ушам"...
avatar
ITV
26 October 2007


DSsh
Я периодически сталкиваюсь с металлами и как показывает практика отечественный аналог подобраный по справрчнику все таки отличается по физикомеханическим свойствам. (конечно он больше похож другие) Однако как я уже говорил скорее всего эта ось выполнена методом порошковой металургии, по этому сравнивать ее с литой болванкой вобще не правильно.
avatar
yurik77
26 October 2007


ITV
цитата:
по этому сравнивать ее с литой болванкой
ВЫ что реально думаете что оси ДАЖЕ в прошлом изготавливали литых болванок???
avatar
vgor
26 October 2007


Кто в курсе, с 20.02.2007 другую ступицу ставят на Фокус ?
Вот каталог запасных частей на Форд Фокус и С макс
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...70F6&atid=38396
Ступица 1104 номер 1355129 до 20.02.2007 185$
С 20.02.2007 номер 1471852 187$
Она же на С макс
Или я что то не понял?
avatar
ITV
26 October 2007


yurik77
цитата:
ВЫ что реально думаете что оси ДАЖЕ в прошлом изготавливали литых болванок???

Это образное выражнние.
avatar
yurik77
26 October 2007


vgor
поняли вы все правильно! я сейчас в микрокаде посмотрел у меня Ступица 1104 номер 1355129, т.е. производства до 20.02.2007
Только я так и не смог понять какая между ними разница...
Bachik ступицу которыу вы мне передали с какой машины? т.е. дата производства какая?
avatar
vgor
26 October 2007


avatar
yurik77:

Только я так и не смог понять какая между ними разница...

Ну, та, которая после 20.02, не ломается
avatar
Bachik
29 October 2007


yurik77
цитата:
Bachik ступицу которыу вы мне передали с какой машины? т.е. дата производства какая?

Незнаю. Узнать врядли удастся.
З.Ы. На сколько мне известно, источник уже не помню, задняя ступица с дисковыми и с барабанными тормозами отличаются.
avatar
yurik77
29 October 2007


Bachik
цитата:
задняя ступица с дисковыми и с барабанными тормозами отличаются.
Вот тут странно, как то получается... специально смотрел ступицу с разными тормазами, микросад выдает СТУПИЦА 1104 странно... Больше похоже что они одинаковые.
avatar
Bachik
29 October 2007


yurik77
Спорить не буду, сам не уверен и не могу вспомнить откуда у меня эта информация в голове отложилась.
профессор
29 October 2007


avatar
yurik77:

ITV
Да известно, руский анолог сталь 70Г, поверхностная закалка около 4 мм, твердость 60-62 HRC

Точную характеристику ,технологию обработки металла из которого изготовленна ступца ФоМоКо может предоставить только по решению суда,но при этом мне не известны случаи когда такая информация предоставлялась,обычно когда суд походит к необходимости предоставления такой информации (для судебной экспертизы)-ФоМоКо решает вопрос полюбовно со стороной предьявившей претензию

avatar
vgor:

Кто в курсе, с 20.02.2007 другую ступицу ставят на Фокус ?
Вот каталог запасных частей на Форд Фокус и С макс
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...70F6&atid=38396
Ступица 1104  номер  1355129 до 20.02.2007    185$
С 20.02.2007    номер  1471852      187$
Она же на С макс
Или я что то не понял?

1471852 это измененый ФИНномер и только,эта ступица ставится на СТ,Фокусы,Смаксы.

avatar
Bachik:

yurik77
цитата:
Bachik ступицу которыу вы мне передали с какой машины? т.е. дата производства какая?

Незнаю. Узнать врядли удастся.
З.Ы. На сколько мне известно, источник уже не помню, задняя ступица с дисковыми и с барабанными тормозами отличаются.

Не отличаются ,вся таже 1471852,отличается только окончание кода операции при замене ступицы дисковый тормоз или барабан.
avatar
Bachik
29 October 2007


профессор
Уважаю! Кратко, ясно, по делу!(не урирую).
yurik77
Если есть возможность выложите фото внутренней части ступици.
avatar
yurik77
30 October 2007


Bachik
Сегодня точно не смогу... я не в москве. В конце недели обещаю.
avatar
V.Dimon
1 November 2007


В 2000 году, управляя 11-ти летней "четверкой", по своей же глупости, обгоняя автобус ночью на незнакомой улице, врезался в высокий бордюр. Удар был практически перпендикулярно, скорость в момент удара около 40-50 км/ч (успел в последний момент немного оттормозиться).
Та вот, в результате были повреждены некоторые детали передней подвески, погнуло сильно лонжероны (силовые элементы кузова), но...колеса остались на своем месте. Причем, после ремонта машины на ней остались те же колеса (колесные диски только прокатал), ступицы были в идеальном состоянии. И отъездил я на этой машине без проблем еще почти год, пока ее не раздавил почти в лепешку КАМАЗ, выезжающий со второстепенной дороги, благо что справа от меня, иначе не писать мне эти строки. Кстати, даже после этого колеса остались на месте, хотя задний мост сложился домиком и кардан стал похож на знак (.
Резюме: не может ступица ломаться не понятно от чего, даже от относительно сильных ударов. Может шаровая вылететь (спереди есстно), рычаги оторвать (как в моем случае) и т.д. При сильной нагрузке деформируется более слабое звено, коим ступица не является.
Ступица это один из главных элементов авто и она расчитывается с огромным запасом прочности, поэтому, мое мнение, если факт имел место, то это явный брак.
Несомненно, если выяснится, что это заводской брак, нельзя успокаиваться, как Chepa, а долбить ФМК, ведь могут пострадать и другие.
avatar
Bachik
1 November 2007


V.Dimon
цитата:
Ступица это один из главных элементов авто и она расчитывается с огромным запасом прочности, поэтому, мое мнение, если факт имел место, то это явный брак.

А эсли задумка конструкторов?
avatar
Live Lens
1 November 2007


V.Dimon

Вчера ехал на новом желтом такси. Водила был на фокусе с 50 тыс. пробегом, говорил, что это его второй фокус. первая машина прошла под ним за год 120 тыс. А вообще он работает в НЖТ несколько лет. Знает про многие косяки фокусов. Без подсказок назвал мне и пружину педали сцепления и шланг гидрика, который у него лопнул при интенсивном буксовании с вывернутыми колесами зимой и про стойки передних амортизаторов. Так вот этот мужик мне сказал, что про отваливающиеся задние колеса ни разу не слышал, хоть и знает много случаев аварий с их (таксистскими) машинами. Это я к тому, что все-таки , скорее всего, сами колеса не отваливаются.

Опять мы панику тут наводим зачем-то.
avatar
V.Dimon
1 November 2007


Bachik
Если только конструкторы-садисты...


avatar
Live Lens:

...Это я к тому, что все-таки , скорее всего, сами колеса не отваливаются.

Опять мы панику тут наводим зачем-то.

Если ты имеешь в виду что я навожу панику, то ошибаешься.
Я не говорю, что они сами отваливаются. Почитай внимательнее мой пост. Я как раз говорил, что они не могут отваливаться, даже от удара. Если это и случилось, значит из-за брака ступицы. А брак не обязательно явление массовое.
avatar
Bachik
1 November 2007


V.Dimon
А сминающийся педальный узел и рулевую стойку тоже садисты?

Live Lens
Это точно!!!
avatar
ITV
1 November 2007


Блин, столько раз уже перетерали и все опять по новой.
1. Просто так ни у кого колеса не отвалились.
2. При достаточном боковом ударе может сломаться даже у Рейнж Ровера. (сам видел) и не только.
По этому давайте не будем кидаться неподтвержденными словами.
Кто нибудь может доказать, что это именно брак?
avatar
Федя II®
1 November 2007


перевертыш без задних колес
взято отсюда
posted image
avatar
yurik77
1 November 2007


Вот разрезанная ступица. Вид внутри, так сказать!!!
posted image
http://i026.radikal.ru/0711/1b/d8a50fdb8738.jpg
posted image
http://i008.radikal.ru/0711/19/4ad8f2eea6e3.jpg
avatar
ITV
2 November 2007


Федя II
А вы случайно не узнавали у владельца при каких обстоятельствах произошла авария? Ведь если присмотреться, то видно что был удар и неслабый судя по подвеске, а затем уже переворот.
avatar
vgor
2 November 2007


Yurik77
А на конце оси втулка с беговой дорожкой закреплена развальцовкой оси (так я думаю)? В некоторых моделях ступиц она закреплена болтом. То есть чтобы снять втулку с оси нужно сточить развальцовку.
А может не от удара оси трескались, а от заклинивания подшипника и далее "скручивание оси" как написал эксперт?
avatar
Live Lens
2 November 2007


yurik77

Прости, я не технарь. Вот смотрю на фото как дебил. Вывод то какой???
avatar
yurik77
2 November 2007


vgor
цитата:
А на конце оси втулка с беговой дорожкой закреплена развальцовкой оси (так я думаю)? В некоторых моделях ступиц она закреплена болтом. То есть чтобы снять втулку с оси нужно сточить развальцовку
да это втулка
Live Lens
Пока никаких выводов. Просто просили фотки разрезанной ступицы выложить, я выложил!
KDO
2 November 2007


avatar
vgor:

А может не от удара оси трескались, а от заклинивания подшипника и далее "скручивание оси" как написал эксперт?

Могу ошибаться, но при закливании подшипников место излома ВООБЩЕ не нагружается.

А может и нагружается, если заклинило только дальний (от улицы) подшипник.
avatar
vgor
2 November 2007


K
KDO:


А может и нагружается, если заклинило только дальний (от улицы) подшипник.

Вот это уже вернее.
Причем если скорость приличная, то пиковый момент развивается просто огромный.
Но самый перл в заключении эксперта по Чепиному сл. - "колесо задело бордюр и в результате кручения ось лопнула"! Вот здесь точно никакого момента кручения не передается. Такого эксперта уволить пожизненно с клеймом на лбу.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up