Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
второй, второй ... мне кажется что для определения этой самой силы нужно знать скорость и направление автомобиля относительно поребрика ... на плане нарисовать машину и поребрик под соотв. углом к колесу приложить векторы поступательного движения автомобиля и вектор центростемительного ускорения , сложить векторы и умножить на массу
JuraGoВсё гораздо проще!
объясняю... Что бы проверить ось на изгиб в ее продольной плоскости, нужно приложить силу на плече радиуса диска, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к вертикальной оси, как я уже нарисовал на "примитивном рисунке" на 42 стр.
yurik77цитата: |
ITV Да известно, руский анолог сталь 70Г, поверхностная закалка около 4 мм, твердость 60-62 HRC |
Пожалуйста не надо сравнивать с аналогом по справочнику, поверьте это разные материалы и свойства у них тоже разные.
ITV:
|
Пожалуйста не надо сравнивать с аналогом по справочнику, поверьте это разные материалы и свойства у них тоже разные. |
Простите за офф-топ... Но что ж это за предмет такой, что справочники к нему должны комплектоваться мануалом по чтению между строк и интерпретации информации???
IMHO, за такое - "по ушам"...
DSshЯ периодически сталкиваюсь с металлами и как показывает практика отечественный аналог подобраный по справрчнику все таки отличается по физикомеханическим свойствам. (конечно он больше похож другие)
Однако как я уже говорил скорее всего эта ось выполнена методом порошковой металургии, по этому сравнивать ее с литой болванкой вобще не правильно.
ITVцитата: |
по этому сравнивать ее с литой болванкой |
ВЫ что реально думаете что оси ДАЖЕ в прошлом изготавливали литых болванок???
Кто в курсе, с 20.02.2007 другую ступицу ставят на Фокус ?
Вот каталог запасных частей на Форд Фокус и С макс
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...70F6&atid=38396Ступица 1104 номер 1355129 до 20.02.2007 185$
С 20.02.2007 номер 1471852 187$
Она же на С макс
Или я что то не понял?
vgorпоняли вы все правильно! я сейчас в микрокаде посмотрел у меня Ступица 1104 номер 1355129, т.е. производства до 20.02.2007
Только я так и не смог понять какая между ними разница...
Bachik ступицу которыу вы мне передали с какой машины? т.е. дата производства какая?
yurik77:
|
Только я так и не смог понять какая между ними разница... |
Ну, та, которая после 20.02, не ломается
yurik77цитата: |
Bachik ступицу которыу вы мне передали с какой машины? т.е. дата производства какая? |
Незнаю. Узнать врядли удастся.
З.Ы. На сколько мне известно, источник уже не помню, задняя ступица с дисковыми и с барабанными тормозами отличаются.
Bachikцитата: |
задняя ступица с дисковыми и с барабанными тормозами отличаются. |
Вот тут странно, как то получается... специально смотрел ступицу с разными тормазами, микросад выдает СТУПИЦА 1104
странно... Больше похоже что они одинаковые.
yurik77
Спорить не буду, сам не уверен и не могу вспомнить откуда у меня эта информация в голове отложилась.
yurik77:
|
ITV Да известно, руский анолог сталь 70Г, поверхностная закалка около 4 мм, твердость 60-62 HRC |
Точную характеристику ,технологию обработки металла из которого изготовленна ступца ФоМоКо может предоставить только по решению суда,но при этом мне не известны случаи когда такая информация предоставлялась,обычно когда суд походит к необходимости предоставления такой информации (для судебной экспертизы)-ФоМоКо решает вопрос полюбовно со стороной предьявившей претензию
1471852 это измененый ФИНномер и только,эта ступица ставится на СТ,Фокусы,Смаксы.
Bachik:
|
yurik77
цитата: | Bachik ступицу которыу вы мне передали с какой машины? т.е. дата производства какая? |
Незнаю. Узнать врядли удастся. З.Ы. На сколько мне известно, источник уже не помню, задняя ступица с дисковыми и с барабанными тормозами отличаются. |
Не отличаются ,вся таже 1471852,отличается только окончание кода операции при замене ступицы дисковый тормоз или барабан.
профессорУважаю! Кратко, ясно, по делу!(не урирую).
yurik77Если есть возможность выложите фото внутренней части ступици.
BachikСегодня точно не смогу... я не в москве. В конце недели обещаю.
В 2000 году, управляя 11-ти летней "четверкой", по своей же глупости, обгоняя автобус ночью на незнакомой улице, врезался в высокий бордюр. Удар был практически перпендикулярно, скорость в момент удара около 40-50 км/ч (успел в последний момент немного оттормозиться).
Та вот, в результате были повреждены некоторые детали передней подвески, погнуло сильно лонжероны (силовые элементы кузова), но...колеса остались на своем месте. Причем, после ремонта машины на ней остались те же колеса (колесные диски только прокатал), ступицы были в идеальном состоянии. И отъездил я на этой машине без проблем еще почти год, пока ее не раздавил почти в лепешку КАМАЗ, выезжающий со второстепенной дороги, благо что справа от меня, иначе не писать мне эти строки. Кстати, даже после этого колеса остались на месте, хотя задний мост сложился домиком и кардан стал похож на знак (.
Резюме: не может ступица ломаться не понятно от чего, даже от относительно сильных ударов. Может шаровая вылететь (спереди есстно), рычаги оторвать (как в моем случае) и т.д. При сильной нагрузке деформируется более слабое звено, коим ступица не является.
Ступица это один из главных элементов авто и она расчитывается с огромным запасом прочности, поэтому, мое мнение, если факт имел место, то это явный брак.
Несомненно, если выяснится, что это заводской брак, нельзя успокаиваться, как Chepa, а долбить ФМК, ведь могут пострадать и другие.
V.Dimonцитата: |
Ступица это один из главных элементов авто и она расчитывается с огромным запасом прочности, поэтому, мое мнение, если факт имел место, то это явный брак. |
А эсли задумка конструкторов?
V.DimonВчера ехал на новом желтом такси. Водила был на фокусе с 50 тыс. пробегом, говорил, что это его второй фокус. первая машина прошла под ним за год 120 тыс. А вообще он работает в НЖТ несколько лет. Знает про многие косяки фокусов. Без подсказок назвал мне и пружину педали сцепления и шланг гидрика, который у него лопнул при интенсивном буксовании с вывернутыми колесами зимой и про стойки передних амортизаторов. Так вот этот мужик мне сказал, что про отваливающиеся задние колеса ни разу не слышал, хоть и знает много случаев аварий с их (таксистскими) машинами. Это я к тому, что все-таки
, скорее всего, сами колеса не отваливаются.
Опять мы панику тут наводим зачем-то.
BachikЕсли только конструкторы-садисты...
Live Lens:
|
...Это я к тому, что все-таки , скорее всего, сами колеса не отваливаются.
Опять мы панику тут наводим зачем-то. |
Если ты имеешь в виду что я навожу панику, то ошибаешься.
Я не говорю, что они сами отваливаются. Почитай внимательнее мой пост. Я как раз говорил, что они не могут отваливаться, даже от удара. Если это и случилось, значит из-за брака ступицы. А брак не обязательно явление массовое.
V.Dimon
А сминающийся педальный узел и рулевую стойку тоже садисты?
Live Lens
Это точно!!!
Блин, столько раз уже перетерали и все опять по новой.
1. Просто так ни у кого колеса не отвалились.
2. При достаточном боковом ударе может сломаться даже у Рейнж Ровера. (сам видел)
и не только.
По этому давайте не будем кидаться неподтвержденными словами.
Кто нибудь может доказать, что это именно брак?
перевертыш без задних колес
взято
отсюда
Вот разрезанная ступица. Вид внутри, так сказать!!!
http://i026.radikal.ru/0711/1b/d8a50fdb8738.jpg
http://i008.radikal.ru/0711/19/4ad8f2eea6e3.jpg
Федя IIА вы случайно не узнавали у владельца при каких обстоятельствах произошла авария? Ведь если присмотреться, то видно что был удар и неслабый судя по подвеске, а затем уже переворот.
Yurik77
А на конце оси втулка с беговой дорожкой закреплена развальцовкой оси (так я думаю)? В некоторых моделях ступиц она закреплена болтом. То есть чтобы снять втулку с оси нужно сточить развальцовку.
А может не от удара оси трескались, а от заклинивания подшипника и далее "скручивание оси" как написал эксперт?
yurik77Прости, я не технарь. Вот смотрю на фото как дебил. Вывод то какой???
vgorцитата: |
А на конце оси втулка с беговой дорожкой закреплена развальцовкой оси (так я думаю)? В некоторых моделях ступиц она закреплена болтом. То есть чтобы снять втулку с оси нужно сточить развальцовку |
да это втулка
Live LensПока никаких выводов. Просто просили фотки разрезанной ступицы выложить, я выложил!
vgor:
|
А может не от удара оси трескались, а от заклинивания подшипника и далее "скручивание оси" как написал эксперт? |
Могу ошибаться, но при закливании подшипников место излома ВООБЩЕ не нагружается.
А может и нагружается, если заклинило только дальний (от улицы) подшипник.
KDO:
|
А может и нагружается, если заклинило только дальний (от улицы) подшипник. |
Вот это уже вернее.
Причем если скорость приличная, то пиковый момент развивается просто огромный.
Но самый перл в заключении эксперта по Чепиному сл. - "колесо задело бордюр и в результате кручения ось лопнула"! Вот здесь точно никакого момента кручения не передается. Такого эксперта уволить пожизненно с клеймом на лбу.