Отвалилось заднее колесо на ходу

17 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
217,3K
views
251
members
1,8K
posts

KDO
18 October 2007


yurik77
Извините, а она разборная? Можно "оголить" саму ось?
avatar
yurik77
18 October 2007


KDO
Нет. не разборная.

Только что позвонили, сказали, что смогли точно пополам распилить На выходных забираю, фотки будут!
avatar
Nord-West
18 October 2007


А что мы там хотим увидеть? Толщину закалённого металла?
avatar
Bachik
18 October 2007


avatar
Nord-West:

А что мы там хотим увидеть? Толщину закалённого металла?

Лично мне интересно внутреннюю форму увидеть. А потом прочитать очередное сенсационное заявление от vgor о том какие немцы дауны
Повеселиться хочу!
avatar
vgor
18 October 2007


avatar
Bachik:

Лично мне интересно внутреннюю форму увидеть. А потом прочитать очередное сенсационное заявление от vgor о том какие немцы дауны
Повеселиться хочу!

А что интересного там вы предполагаете увидеть? Конструкция этого узла не новая, давно известна. Называется узел Hub Bearning Unit 3 , основной производитель фирма SKF. Чертеж в разрезе этого узла я приводил. Применяется сейчас на большинстве легковых автомобилей (исключая устаревшие модели, ну и наши типа ВАЗ2110 - поэтому десяток с отлетевшими колесами тяжело увидеть). Так что никакого заявления не будет - ничего нового я там не увижу.
Почитать про эволюцию ступиц можете здесь:
http://www.zr.ru/arch35554.html
(Кстати конструкция ступицы развивалась по принципу -"Становясь сложнее, автомобиль может дешеветь!")
Если лень искать привожу чертеж внутренностей (могут быть вариации, слева с интегрированным датчиком ABS). В FF2 также с инт. датчиком ABS, ось крепится к колесу, а наружная обойма к рычагу подвески (как и на чертежах).

А толщину закаленного слоя я непрочь узнать.
posted image
avatar
yurik77
18 October 2007


vgor
цитата:
А толщину закаленного слоя я непрочь узнать.
В Чепеной экспертизе было написано 4 мм, я уже писал что это слишком много... прокалить равномерно на такую величину не реально... вот эта не равномерность может привести к возникновению усталостных трещин, в результате неравномерности воприятия нагрузок по окружности закаленного слоя. ИМХО
avatar
ITV
18 October 2007


vgor & yurik77
А вы считаете, что эти оси точатся на станке, а затем в печь и в масло?
Это порошковая металургия, там совсем другая технология и у данного материала другие свойства нежели у отечественного аналога подобраного по справочнику.
Андреич СПб
18 October 2007


avatar
ITV:

А вы считаете, что эти оси точатся на станке, а затем в печь и в масло?

Меня интересует, а почему вы так не считаете? Вы же эту ступицу в руках не держали даже. Или держали? Или вы тоже знаете больше всех остальных?
avatar
ITV
18 October 2007


Андреич СПб
Это современные технологии и сейчас практически все подобные детали изготавливаются данным способом. Поточное производство. Точить а затем калить это дорого и не производительно.
Плюс материал может обладать другими свойствами.
Вы тоже из Питера, могу показать толкатель для пресформы который при твердости около шестидесяти единиц (диам. 2 мм) можно согнуть плоскогубцами, а затем выпрямить (конечно не на 90 градусов, но все же) и он не сломается. Токарным способом подобные изделия не изготовить.
--
19 October 2007


posted image

На фото в кружке это резьба? Если да то может ступица всётаки разборная!!!
avatar
Bachik
19 October 2007


vgor
Не перестаете Вы меня удивлять. Оказывается все знаете, все понимаете, но похоже даже себе самому не верите или уж очень вам хочется других дураками выставить.

ITV
Согласен с Вами, помимо этого существуют еще электро-химические способы закалки и толкатель который вы упоминаете скорее всего сделан именно таким способом. (так называемый "секрет Дамасской стали")

Maxishtorm
Это не наша ступица, у нас она точно не разборная.
avatar
vgor
19 October 2007


ITV
Согласен с Вами, помимо этого существуют еще электро-химические способы закалки и толкатель который вы упоминаете скорее всего сделан именно так
им способом. (так называемый "секрет Дамасской стали")
1.
Maxishtorm
Это не наша ступица, у нас она точно не разборная.
2. [/QUOTE]

1. Да. Обожествили вы форд, из " дамасской стали"...
Закалка ТВЧ.

2. Так это известно стало чуть ли не год назад (как только у Чепы ступицу рассмотрели, ось распилили пополам - фото там присутствуют). Просто у меня нет рисунка точного варианта ступицы FF2.
Кстати этот вариант с болтом тоже считаетчя неразборным (на один раз закручивается и не открутить).

решил добавить - кончайте все подряд писать, ажиотаж нагоняете. Ступица такая у многих машин, да, у форда побольше случаев облома (так и марка не мерседес, возможно 5 ступиц бракованных проскочило), случаев я считаю по всей России наберется не более десятка (учитывая что на форуме сидит малая часть), а так как фордов стало как грязи то и случаев больше. Возможно в процентном отношении та же цифра, что и у Пежо например. Ездите аккуратнее, предлагаю писать только новую информацию, вот yurik77 обещал что то новое выложить.
avatar
Karlsоn
19 October 2007


Я так понимаю если ступицы ломались из за конструктива - то уже 90% народу их поламали, т.к. боковые нагрузки так или иначе испытывают постоянно, вот мой пример, удар был в верхнюю часть колеса, заменены: задняя поперечина, верхний рычаг, продолбный похоже немного изогнуло вокруг продольной оси, но развал вывелся нижним рычагом. Пока на ступицу нареканий нет, подшипники не гудят, будем надеятся. что приведенные случаи являются не косяками ФМК, а косяками поставшика, причем еденичные и такого впринципе больше не будет.
posted image
avatar
vgor
19 October 2007


avatar
Karlsоn:

будем надеятся. что приведенные случаи являются не косяками ФМК, а косяками поставшика, причем еденичные и такого впринципе больше не будет.

Согласен. Только конечно форду стоило бы успокоить общественность
Покаяться и дать клятву болше не шалить
avatar
yurik77
19 October 2007


Karlsоn
цитата:
Я так понимаю если ступицы ломались из за конструктива - то уже 90% народу их поламали, т.к. боковые нагрузки так или иначе испытывают постоянно, вот мой пример, удар был в верхнюю часть колеса, заменены: задняя поперечина, верхний рычаг, продолбный похоже немного изогнуло вокруг продольной оси, но развал вывелся нижним рычагом. Пока на ступицу нареканий нет, подшипники не гудят, будем надеятся. что приведенные случаи являются не косяками ФМК, а косяками поставшика, причем еденичные и такого впринципе больше не будет.

т.е. ступицу вы не меняли после удара? Крепкие же у вас нервы... я бы поменял, особенно в контексте данного топика!
avatar
Bachik
19 October 2007


vgor
цитата:
2. Да. Обожествили вы форд, из " дамасской стали"... 
Закалка ТВЧ.

Читайте внимательней! Это касалось не форда, хотя не исключаю применения данной технологии и на нем!

цитата:
Ступица такая у многих машин, да, у форда побольше случаев облома (так и марка не мерседес, возможно 5 ступиц бракованных проскочило), случаев я считаю по всей России наберется не более десятка (учитывая что на форуме сидит малая часть), а так как фордов стало как грязи то и случаев больше. Возможно в процентном отношении та же цифра, что и у Пежо например.

Рад, что Вы наконец то прозрели.
avatar
vgor
19 October 2007


avatar
yurik77:

т.е. ступицу вы не меняли после удара? Крепкие же у вас нервы... я бы поменял, особенно в контексте данного топика!

В данном случае ось выдержала приличный удар. Я страниц 6 назад писал, что просчитал прочность оси, взяв нашу хорошую сталь Г70, так прочность получается просто офигительной, литой диск должен сломаться, а ось будет целой. Похоже брачок проскакивал. Хотя я бы наверное тоже заменил (с другой стороны эта проверена, а что за новая бкдет?)
avatar
Karlsоn
19 October 2007


avatar
yurik77:

т.е. ступицу вы не меняли после удара? Крепкие же у вас нервы... я бы поменял, особенно в контексте данного топика!

ЧС одной стороны согласен, с другой: был бы брак - она точно развалилась бы, это ж не прокат, каленая сталь - либо ломается либо нет, загнутся и треснуть частично скорее всего не может... ИМХО. Хотя... короче будем надеятся на лучшее

avatar
vgor:

офигительной, литой диск должен сломаться, а ось будет целой. Похоже брачок проскакивал. Хотя я бы наверное тоже заменил (с другой стороны эта проверена, а что за новая бкдет?)

вот и я так полагаю. кстати, диск практически не загнуло удар был видимо основной в резину и отчасти в кромку диска... хотя диском перебило амортизатор
avatar
Bachik
19 October 2007


Karlsоn
Удар в вехнюю часть менее опасен!
ИМХО Все будет нормально!
avatar
ITV
19 October 2007


А чего мы вобще хотим добиться в этой дискуссии?
Порой даже до смешного доходит.
avatar
Bachik
19 October 2007


avatar
ITV:

А чего мы вобще хотим добиться в этой дискуссии?
Порой даже до смешного доходит.

Тоже задавался этим вопросом. Ответа нет.
avatar
ITV
19 October 2007


Bachik
Может договоримся и придем к какоаому нибудь выводу. А то так можно писать до бесконечности.
avatar
Bachik
19 October 2007


ITV
Я как уже писал выводы для себя сделал. Единственное хочется посмотреть результаты yurik77, и тогда думаю сообща подведем итог.
Yastreb
19 October 2007


Народ 41 страница... Читать все не осилил, сколько реально было случаев чтобы отвалилось колесо?
Посмотрев на тему и увидив количество страниц не хотя начинаешь думать, что это распространенное явление у ФФ2. Это так или 40 страниц об одном случае?
avatar
ITV
19 October 2007


Bachik
Я тоже выводы для себя сделал. ОК ждем результаты и подводим итог.

Yastreb
Не бойся, оси просто так не ломаются.

P.S. Если очень интересно, задай вопрос, что тебя именно интересует мне в личку, на досуге отвечу.
Yastreb
19 October 2007


ITV
цитата:
Не бойся, оси просто так не ломаются.


Если бы боялся ходил бы пешком. Так скто-нить скажет сколько было реально случаев из сорока страниц?
avatar
dica
20 October 2007


Yastreb
Реально подтверждёных ни одного!
--
20 October 2007


В этой ветке реальных случая как минимум два.
avatar
ITV
20 October 2007


dica
цитата:
Yastreb
Реально подтверждёных ни одного!

+1000
НИ ОДНОГО РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННОГО.
--
21 October 2007


ITV
Вы хотите сказать что у двух человек которые здесь писали, колёса не отваливались и они врут.
Лично я им верю. Вот реальных причин изза чего произошла поломка нет, умейте выражать свои мысли, а так мне кажется что здесь срабатывает поговорка, каждый кулик хвалит своё болото.
Вчера дал объявление о продаже своего форда, семья дороже!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up