Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !
Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?
Фотки буду позже !
И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?
chepa
11 September 2006
Отвалилось заднее колесо на ходу
yurik77
Извините, а она разборная? Можно "оголить" саму ось?
KDOНет. не разборная.
Только что позвонили, сказали, что смогли точно пополам распилить
На выходных забираю, фотки будут!
А что мы там хотим увидеть? Толщину закалённого металла?
Nord-West:
|
А что мы там хотим увидеть? Толщину закалённого металла? |
Лично мне интересно внутреннюю форму увидеть. А потом прочитать очередное сенсационное заявление от
vgor о том какие немцы дауны
Повеселиться хочу!
Bachik:
|
Лично мне интересно внутреннюю форму увидеть. А потом прочитать очередное сенсационное заявление от vgor о том какие немцы дауны Повеселиться хочу! |
А что интересного там вы предполагаете увидеть? Конструкция этого узла не новая, давно известна. Называется узел Hub Bearning Unit 3 , основной производитель фирма SKF. Чертеж в разрезе этого узла я приводил. Применяется сейчас на большинстве легковых автомобилей (исключая устаревшие модели, ну и наши типа ВАЗ2110 - поэтому десяток с отлетевшими колесами тяжело увидеть). Так что никакого заявления не будет - ничего нового я там не увижу.
Почитать про эволюцию ступиц можете здесь:
http://www.zr.ru/arch35554.html(Кстати конструкция ступицы развивалась по принципу -"Становясь сложнее, автомобиль может дешеветь!")
Если лень искать привожу чертеж внутренностей (могут быть вариации, слева с интегрированным датчиком ABS). В FF2 также с инт. датчиком ABS, ось крепится к колесу, а наружная обойма к рычагу подвески (как и на чертежах).
А толщину закаленного слоя я непрочь узнать.
vgorцитата: |
А толщину закаленного слоя я непрочь узнать. |
В Чепеной экспертизе было написано 4 мм, я уже писал что это слишком много... прокалить
равномерно на такую величину не реально... вот эта не равномерность может привести к возникновению усталостных трещин, в результате неравномерности воприятия нагрузок по окружности закаленного слоя. ИМХО
vgor &
yurik77А вы считаете, что эти оси точатся на станке, а затем в печь и в масло?
Это порошковая металургия, там совсем другая технология и у данного материала другие свойства нежели у отечественного аналога подобраного по справочнику.
Андреич СПб
18 October 2007
ITV:
|
А вы считаете, что эти оси точатся на станке, а затем в печь и в масло? |
Меня интересует, а почему вы так не считаете? Вы же эту ступицу в руках не держали даже. Или держали? Или вы тоже знаете больше всех остальных?
Андреич СПб
Это современные технологии и сейчас практически все подобные детали изготавливаются данным способом. Поточное производство. Точить а затем калить это дорого и не производительно.
Плюс материал может обладать другими свойствами.
Вы тоже из Питера, могу показать толкатель для пресформы который при твердости около шестидесяти единиц (диам. 2 мм) можно согнуть плоскогубцами, а затем выпрямить (конечно не на 90 градусов, но все же) и он не сломается. Токарным способом подобные изделия не изготовить.
На фото в кружке это резьба? Если да то может ступица всётаки разборная!!!
vgor
Не перестаете Вы меня удивлять. Оказывается все знаете, все понимаете, но похоже даже себе самому не верите или уж очень вам хочется других дураками выставить.
ITV
Согласен с Вами, помимо этого существуют еще электро-химические способы закалки и толкатель который вы упоминаете скорее всего сделан именно таким способом. (так называемый "секрет Дамасской стали")
Maxishtorm
Это не наша ступица, у нас она точно не разборная.
ITVСогласен с Вами, помимо этого существуют еще электро-химические способы закалки и толкатель который вы упоминаете скорее всего сделан именно так
им способом. (так называемый "секрет Дамасской стали")
1.
MaxishtormЭто не наша ступица, у нас она точно не разборная.
2. [/QUOTE]
1. Да. Обожествили вы форд, из " дамасской стали"...
Закалка ТВЧ.
2. Так это известно стало чуть ли не год назад (как только у Чепы ступицу рассмотрели, ось распилили пополам - фото там присутствуют). Просто у меня нет рисунка точного варианта ступицы FF2.
Кстати этот вариант с болтом тоже считаетчя неразборным (на один раз закручивается и не открутить).
решил добавить - кончайте все подряд писать, ажиотаж нагоняете. Ступица такая у многих машин, да, у форда побольше случаев облома (так и марка не мерседес, возможно 5 ступиц бракованных проскочило), случаев я считаю по всей России наберется не более десятка (учитывая что на форуме сидит малая часть), а так как фордов стало как грязи то и случаев больше. Возможно в процентном отношении та же цифра, что и у Пежо например. Ездите аккуратнее, предлагаю писать только новую информацию, вот yurik77 обещал что то новое выложить.
Я так понимаю если ступицы ломались из за конструктива - то уже 90% народу их поламали, т.к. боковые нагрузки так или иначе испытывают постоянно, вот мой пример, удар был в верхнюю часть колеса, заменены: задняя поперечина, верхний рычаг, продолбный похоже немного изогнуло вокруг продольной оси, но развал вывелся нижним рычагом. Пока на ступицу нареканий нет, подшипники не гудят, будем надеятся. что приведенные случаи являются не косяками ФМК, а косяками поставшика, причем еденичные и такого впринципе больше не будет.
Karlsоn:
|
будем надеятся. что приведенные случаи являются не косяками ФМК, а косяками поставшика, причем еденичные и такого впринципе больше не будет. |
Согласен. Только конечно форду стоило бы успокоить общественность
Покаяться и дать клятву болше не шалить
Karlsоnцитата: |
Я так понимаю если ступицы ломались из за конструктива - то уже 90% народу их поламали, т.к. боковые нагрузки так или иначе испытывают постоянно, вот мой пример, удар был в верхнюю часть колеса, заменены: задняя поперечина, верхний рычаг, продолбный похоже немного изогнуло вокруг продольной оси, но развал вывелся нижним рычагом. Пока на ступицу нареканий нет, подшипники не гудят, будем надеятся. что приведенные случаи являются не косяками ФМК, а косяками поставшика, причем еденичные и такого впринципе больше не будет. |
т.е. ступицу вы не меняли после удара?
Крепкие же у вас нервы... я бы поменял, особенно в контексте данного топика!
vgorцитата: |
2. Да. Обожествили вы форд, из " дамасской стали"... Закалка ТВЧ. |
Читайте внимательней! Это касалось не форда, хотя не исключаю применения данной технологии и на нем!
цитата: |
Ступица такая у многих машин, да, у форда побольше случаев облома (так и марка не мерседес, возможно 5 ступиц бракованных проскочило), случаев я считаю по всей России наберется не более десятка (учитывая что на форуме сидит малая часть), а так как фордов стало как грязи то и случаев больше. Возможно в процентном отношении та же цифра, что и у Пежо например. |
Рад, что Вы наконец то прозрели.
В данном случае ось выдержала приличный удар. Я страниц 6 назад писал, что просчитал прочность оси, взяв нашу хорошую сталь Г70, так прочность получается просто офигительной, литой диск должен сломаться, а ось будет целой. Похоже брачок проскакивал. Хотя я бы наверное тоже заменил (с другой стороны эта проверена, а что за новая бкдет?)
ЧС одной стороны согласен, с другой: был бы брак - она точно развалилась бы, это ж не прокат, каленая сталь - либо ломается либо нет, загнутся и треснуть частично скорее всего не может... ИМХО. Хотя... короче будем надеятся на лучшее
vgor:
|
офигительной, литой диск должен сломаться, а ось будет целой. Похоже брачок проскакивал. Хотя я бы наверное тоже заменил (с другой стороны эта проверена, а что за новая бкдет?) |
вот и я так полагаю. кстати, диск практически не загнуло
удар был видимо основной в резину и отчасти в кромку диска... хотя диском перебило амортизатор
Karlsоn
Удар в вехнюю часть менее опасен!
ИМХО Все будет нормально!
А чего мы вобще хотим добиться в этой дискуссии?
Порой даже до смешного доходит.
ITV:
|
А чего мы вобще хотим добиться в этой дискуссии? Порой даже до смешного доходит. |
Тоже задавался этим вопросом. Ответа нет.
BachikМожет договоримся и придем к какоаому нибудь выводу. А то так можно писать до бесконечности.
ITV
Я как уже писал выводы для себя сделал. Единственное хочется посмотреть результаты yurik77, и тогда думаю сообща подведем итог.
Народ 41 страница... Читать все не осилил, сколько реально было случаев чтобы отвалилось колесо?
Посмотрев на тему и увидив количество страниц не хотя начинаешь думать, что это распространенное явление у ФФ2.
Это так или 40 страниц об одном случае?
BachikЯ тоже выводы для себя сделал. ОК ждем результаты и подводим итог.
YastrebНе бойся, оси просто так не ломаются.
P.S. Если очень интересно, задай вопрос, что тебя именно интересует мне в личку, на досуге отвечу.
ITVцитата: |
Не бойся, оси просто так не ломаются. |
Если бы боялся ходил бы пешком. Так скто-нить скажет сколько было реально случаев из сорока страниц?
Yastreb
Реально подтверждёных ни одного!
В этой ветке реальных случая как минимум два.
dicaцитата: |
Yastreb Реально подтверждёных ни одного! |
+1000
НИ ОДНОГО РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННОГО.
ITV
Вы хотите сказать что у двух человек которые здесь писали, колёса не отваливались и они врут.
Лично я им верю. Вот реальных причин изза чего произошла поломка нет, умейте выражать свои мысли, а так мне кажется что здесь срабатывает поговорка, каждый кулик хвалит своё болото.
Вчера дал объявление о продаже своего форда, семья дороже!!!