Закипел бачок с тосолом?

15 years




Форд американец ZTS, 2002 г.в..
Проехался примерно км. 20 до дачи, начал заезжать в горку на территорию дачи, делал маневры (вперед-назад), и вдруг из-под капота пошел пар - я так понял из подкрышки бачка с тосолом (желто-белый бачок как на фотке: http://wiki.ffclub.ru/ZamenaOxlazhdajushhe...nacooliant.jpg). Чуть-чуть выбежало с паром зеленой жидкости, и все прекратилось. Ранее такого ненаблюдалось, температура двигателя в порядке, кнопку кондера не включал (кнопка A\C), был включен вентилятор на 1, а также регулятор холодного-теплого воздуха был повернут в сторону тепла, также был включен обогреватель зеркал и заднего стекла...

Из-за чего такое могло быть?
Заранее благодарен за ответы.

Поправка чтобы фотку посмотреть нужно нажать здесь: http://wiki.ffclub.ru/ZamenaOxlazhdajushhe...enacooliant.jpg

avatar
Xdamon
11 September 2006

Закипел бачок с тосолом?
7,4K
views
28
members
42
posts

avatar
AviatoR
11 September 2006


Обычно закипает из-за перегрева. Это понятно.

Перегрев мог произойти из-за поломки термостата. Охлаждающая жидкость по малому контуру идет.
Или не та жидкость налита.

У меня антифриз, а не тосол.
avatar
Xdamon
11 September 2006


Зеленая жидкость - это тосол или антифриз, кстати там залито его на уровне чуть ниже min - из-за этого могло быть?
avatar
Shteff
11 September 2006


Было у меня такое однажды. Стрелка по центру а из под капота пар. Почему так и не понял. Для себя связал это с тем, что после замены помпы, была не плотно закручена крышка расширительного бачка. Подтянул и пока не повторяется.
avatar
Xdamon
11 September 2006


Расширительный бачок - этот тот самый что на фотке - куда тосол-антифриз заливается?
avatar
Buster
11 September 2006


Скорее всего гарушилась герметизация - вот и закипело. Проверь крышку, плотность ее закручивания. Это для начало.
avatar
FordMaks
11 September 2006


зелёная жидкость??? у меня коричневастого цвета, причём недавно доливыали и доливали такую же, модет это охлаждайка испортилась?? или термостат загнулся...у меня было что он совсем не закрывался в результате машина пол часа прогревалась... поменяли всё окей
avatar
Commics
11 September 2006


FordMaks
Жидкости на фокусах двух цветов - зеленый и красный (лиловый)
Если у вас коричневая, значит ее давно уже пора сменить.
avatar
FordMaks
11 September 2006


ну да лиловый!!! просто забыл как цвет называется
avatar
Бродяжник
11 September 2006


commics
лиловый?
у меня скорее ярко ораньжевая
avatar
-Volk-
11 September 2006


Xdamon
Нужно долить до нормы, а потом искать причину.
avatar
Storm
12 September 2006


Xdamon
У меня термостат накрылся, поменял всё ОК! Причем то, нормально, то перегрев.
avatar
Maslik
12 September 2006


цитата:
Жидкости на фокусах двух цветов - зеленый и красный (лиловый)

Бывает еще желтой.
В американцах - зеленая или желтая.
Valeriy470
25 October 2006


цитата:
Xdamon
У меня термостат накрылся, поменял всё ОК! Причем то, нормально, то перегрев.

А можно ли термостат поменять самому, насколько это просто?
Или в сервис?
t_leonova
25 October 2006


самому можно поменять все
читай мануал и оцени свои силы
не забудь запастись антифризом
кстати заньше антифриз жил 3 года а потом на замену
avatar
Леха Питерский
29 October 2006


Господа знатоки, подскажите...
С недавнего времени изредка стал замечать следующую байду... После продолжительных поездок, глушу двигатель и сразу появляется булькающий звук, глянул под капот - батеньки!!! в расширительном бачке в местах соединения с шлангами булькает (пар ни откуда не прет)... кипит??? Пока машина заведена - все ОК, стрелка температуры по центру, глушу - начинает непродолжительное время кипеть... Эт нормально?
Может, конечно, вопрос покажется глупым (автомобилист из меня тот еще) и типа простейшее объяснение - вентилятор выключен, охлаждать нечему вот и кипит помаленьку... Однакаж 5 лет отъездил на Опеле и ни разу такого не замечал, вот немного и забеспокоился - нехоцца чото систематически перегревать двигатель.
M.Micke
30 October 2006


У меня та же хрень.Кто знает-отзовитесь.
t_leonova
1 November 2006


скорее всего клапан в крышке расширительного бачка подыхает
M.Micke
1 November 2006


t_leonova
и что дела?менять крышку или клапан?
avatar
Commics
1 November 2006


M.Micke
Крышка продается только в сборе с клапаном. ТЕ вам нужна крышка расширительного бачка.
avatar
Xdamon
10 April 2007


shur123
цитата:
глушу двигатель и сразу появляется булькающий звук, глянул под капот - батеньки!!! в расширительном бачке в местах соединения с шлангами булькает (пар ни откуда не прет)... кипит???

Охлаждающая жидкость не соответствует стандарту. Всего скорее сильно разбавлена в прямом смысле водой! Рекомендую сделать замену, на хороший импортный антифриз (зеленого цвета).

Я в свое время просто долил до нормы антифриза, и больше ничего не кипело, не булькало и пар из-под капота больше тоже нешел!

А вообще знаете-ли, Форд Фокус довольно требовательна к себе, особенно ко всяким мелочам. Я конечно понимаю, что туда можно лить бензин-го3но, но при этом движок ведет себя не лучшим образом
avatar
sidorenkoz
10 April 2007


У меня просто тупо крышка недокручена была...вот и вся проблема...
t_leonova
11 April 2007


так ее и потерять можно
avatar
Михалыч!
5 May 2009


А вот я сегодня менял расширительный бачок вместе с крышкой (на старом была трещина протекал). После установки нового бачка, подлил антифризику до середины отметки min\max завернул плотно новую крышку. Прокатился по району 5-7 км. заехал во двор открываю капот, дабы посмотреть не подтекает ли где антифриз. Начал отварачивать новую крышку и у меня сразу бачок наполнился антифризом выше отметки max. И вниз не уходит. Завернул прокатился ещё, открываю капот - так и стоит уровень выше отметки max. Нормально ли это? Раньше такого не наблюдалось? Я думаю так и должно быть, ведь новая крышка держит давление. Кто что скажет??
avatar
pabliksol
5 May 2009


Михалыч!
релакс, все правильно. машина остынет, вс уйдет. на то он и расширительный бачок
avatar
-GRom-
5 May 2009

1

цитата (Михалыч! @ Сегодня в 21:35)
Я думаю так и должно быть, ведь новая крышка держит давление. Кто что скажет??

Если крышка (клапан) плохо работает, давлением при нагреве может бачок или патрубок разорвать.
avatar
Courier
9 May 2009


уровень минимум и максимум, для холодного двигателя. так что все в норме. при нагреве ОЖ расширилась.
avatar
-Casper-
13 May 2009


Приветствую всех. Прочитал эту тему и закрались подозрения(всё ли нормально у меня работает?) Симптомы были похожие: часто включался вентилятор и т.д. Для самоуспокоения(лето на носу) поехал вчера в сервис на диагностику системы охлаждения. Сказали, что всё нормально, но нашли один недочёт - закисли контакты включения первой скорости вентилятора. Первая скорость вентилятора не включалась, двигатель грелся дальше, а уже потом включалась вторая.
avatar
Михалыч!
13 May 2009


Ещё подскажите, вентеляторы должны всегда оба включаться одновременно, или один из них. А то может у меня тоже, только на 2-й скорости работают???
avatar
Chily
13 May 2009


Михалыч!
Вентиляторы включаются оба. При 98 гр. включается 1-я скорость, при 94 гр. -отключается. При 105 гр. включается вторая, отключается при 101 гр., естественно при условии. что все исправно. Зайдя в тестовый режим, можно все проверить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up