Форд американец ZTS, 2002 г.в..
Проехался примерно км. 20 до дачи, начал заезжать в горку на территорию дачи, делал маневры (вперед-назад), и вдруг из-под капота пошел пар - я так понял из подкрышки бачка с тосолом (желто-белый бачок как на фотке:
http://wiki.ffclub.ru/ZamenaOxlazhdajushhe...nacooliant.jpg). Чуть-чуть выбежало с паром зеленой жидкости, и все прекратилось. Ранее такого ненаблюдалось, температура двигателя в порядке, кнопку кондера не включал (кнопка A\C), был включен вентилятор на 1, а также регулятор холодного-теплого воздуха был повернут в сторону тепла, также был включен обогреватель зеркал и заднего стекла...
Из-за чего такое могло быть?
Заранее благодарен за ответы.
Поправка чтобы фотку посмотреть нужно нажать здесь:
http://wiki.ffclub.ru/ZamenaOxlazhdajushhe...enacooliant.jpg
Обычно закипает из-за перегрева. Это понятно.
Перегрев мог произойти из-за поломки термостата. Охлаждающая жидкость по малому контуру идет.
Или не та жидкость налита.
У меня антифриз, а не тосол.
Зеленая жидкость - это тосол или антифриз, кстати там залито его на уровне чуть ниже min - из-за этого могло быть?
Было у меня такое однажды. Стрелка по центру а из под капота пар. Почему так и не понял. Для себя связал это с тем, что после замены помпы, была не плотно закручена крышка расширительного бачка. Подтянул и пока не повторяется.
Расширительный бачок - этот тот самый что на фотке - куда тосол-антифриз заливается?
Скорее всего гарушилась герметизация - вот и закипело. Проверь крышку, плотность ее закручивания. Это для начало.
FordMaks
11 September 2006
зелёная жидкость???
у меня коричневастого цвета, причём недавно доливыали и доливали такую же, модет это охлаждайка испортилась?? или термостат загнулся...у меня было что он совсем не закрывался в результате машина пол часа прогревалась...
поменяли всё окей
FordMaks
Жидкости на фокусах двух цветов - зеленый и красный (лиловый)
Если у вас коричневая, значит ее давно уже пора сменить.
FordMaks
11 September 2006
ну да лиловый!!!
просто забыл как цвет называется
Бродяжник
11 September 2006
commics
лиловый?
у меня скорее ярко ораньжевая
Xdamon
Нужно долить до нормы, а потом искать причину.
Xdamon
У меня термостат накрылся, поменял всё ОК! Причем то, нормально, то перегрев.
цитата: |
Жидкости на фокусах двух цветов - зеленый и красный (лиловый) |
Бывает еще желтой.
В американцах - зеленая или желтая.
Valeriy470
25 October 2006
цитата: |
Xdamon У меня термостат накрылся, поменял всё ОК! Причем то, нормально, то перегрев. |
А можно ли термостат поменять самому, насколько это просто?
Или в сервис?
самому можно поменять все
читай мануал и оцени свои силы
не забудь запастись антифризом
кстати заньше антифриз жил 3 года а потом на замену
Леха Питерский
29 October 2006
Господа знатоки, подскажите...
С недавнего времени изредка стал замечать следующую байду... После продолжительных поездок, глушу двигатель и сразу появляется булькающий звук, глянул под капот - батеньки!!! в расширительном бачке в местах соединения с шлангами булькает (пар ни откуда не прет)... кипит??? Пока машина заведена - все ОК, стрелка температуры по центру, глушу - начинает непродолжительное время кипеть... Эт нормально?
Может, конечно, вопрос покажется глупым (автомобилист из меня тот еще) и типа простейшее объяснение - вентилятор выключен, охлаждать нечему вот и кипит помаленьку... Однакаж 5 лет отъездил на Опеле и ни разу такого не замечал, вот немного и забеспокоился - нехоцца чото систематически перегревать двигатель.
У меня та же хрень.Кто знает-отзовитесь.
скорее всего клапан в крышке расширительного бачка подыхает
t_leonova
и что дела?менять крышку или клапан?
M.Micke
Крышка продается только в сборе с клапаном. ТЕ вам нужна крышка расширительного бачка.
shur123цитата: |
глушу двигатель и сразу появляется булькающий звук, глянул под капот - батеньки!!! в расширительном бачке в местах соединения с шлангами булькает (пар ни откуда не прет)... кипит??? |
Охлаждающая жидкость не соответствует стандарту. Всего скорее сильно разбавлена в прямом смысле водой! Рекомендую сделать замену, на хороший импортный антифриз (зеленого цвета).
Я в свое время просто долил до нормы антифриза, и больше ничего не кипело, не булькало и пар из-под капота больше тоже нешел!
А вообще знаете-ли, Форд Фокус довольно требовательна к себе, особенно ко всяким мелочам. Я конечно понимаю, что туда можно лить бензин-го3но, но при этом движок ведет себя не лучшим образом
У меня просто тупо крышка недокручена была...вот и вся проблема...
А вот я сегодня менял расширительный бачок вместе с крышкой (на старом была трещина протекал). После установки нового бачка, подлил антифризику до середины отметки min\max завернул плотно новую крышку. Прокатился по району 5-7 км. заехал во двор открываю капот, дабы посмотреть не подтекает ли где антифриз. Начал отварачивать новую крышку и у меня сразу бачок наполнился антифризом выше отметки max. И вниз не уходит. Завернул прокатился ещё, открываю капот - так и стоит уровень выше отметки max. Нормально ли это? Раньше такого не наблюдалось?
Я думаю так и должно быть, ведь новая крышка держит давление. Кто что скажет??
Михалыч!
релакс, все правильно. машина остынет, вс уйдет. на то он и расширительный бачок
цитата (Михалыч! @ Сегодня в 21:35) |
Я думаю так и должно быть, ведь новая крышка держит давление. Кто что скажет?? |
Если крышка (клапан) плохо работает, давлением при нагреве может бачок или патрубок разорвать.
уровень минимум и максимум, для холодного двигателя. так что все в норме. при нагреве ОЖ расширилась.
-Casper-
13 May 2009
Приветствую всех. Прочитал эту тему и закрались подозрения(всё ли нормально у меня работает?) Симптомы были похожие: часто включался вентилятор и т.д. Для самоуспокоения(лето на носу) поехал вчера в сервис на диагностику системы охлаждения. Сказали, что всё нормально, но нашли один недочёт - закисли контакты включения первой скорости вентилятора. Первая скорость вентилятора не включалась, двигатель грелся дальше, а уже потом включалась вторая.
Ещё подскажите, вентеляторы должны всегда оба включаться одновременно, или один из них. А то может у меня тоже, только на 2-й скорости работают???
Михалыч!Вентиляторы включаются оба. При 98 гр. включается 1-я скорость, при 94 гр. -отключается. При 105 гр. включается вторая, отключается при 101 гр., естественно при условии. что все исправно. Зайдя в тестовый режим, можно все проверить.