Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя

4 years

7



Тема создана для обсуждений по проблеме накоплении мусора в сетках сливных решеток.
posted imageposted imageposted image

Может кто нибудь уже решил как с этим бороться?
подкапотное пространство, мойка двигателя, уплотнитель, проклейка подкапотного, грязь, мусор, автохимия, мойка

avatar
Steelfish
1 October 2013

Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя
62,9K
views
35
members
108
posts

avatar
Silver_Age
22 June 2015

1

Vlad-FK2
пленкой закрывали все нештатное, остальное все продули сжатым воздухом
avatar
-Евгенич-
22 June 2015

1

просто, для расширения кругозора: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/s-chistym-sierdtsiem#106
avatar
Mits
8 December 2015

3

Есть повод дополнить свое более раннее сообщение Грязь и мусор под капотом. Проклейка, мойка двигателя. (сообщение #15799403)
про дополнительные уплотнения под капотом, исходя из полученного длительного опыта.

Во-первых, надо сказать, что метод себя оправдывает.
Во-вторых, надо признать, что проблема переднего (поставленного на заводе) уплотнения на кромке капота существует. Тут, Vlad-FK2 поднял вопрос правильно, что через него попадает грязь. Но дело не совсем в том, что оно неплотно прилегает к пластику. Прилегает-то он достаточно, но для определенных условий. Скажем, при мытье керхером вода через него не попадает под капот. А вот при быстрой езде набегающий поток воздуха это уплотнение продавливает вместе с летящей грязью. Очевидно особенность аэродинамики в этом месте. Не сказать, что попадает много, но есть такое.
Прижать сильнее это переднее уплотнение невозможно, поскольку не дадут резиновые круглые упоры на капоте. Скорее тут просчет конструктора, который взял высоту этих упоров почти равную высоте уплотнителя.

Но нам же не привыкать с таким сталкиваться. Ниже результат использования дополнительного фронтального уплотнителя из стандартной строительной резинки D-профиля, размером 10х12 мм. Задача была устранить продавливание воздушного потока под передним уплотнителем. Поэтому достаточно резины невысокого профиля.

Резинка с самоклеющимся слоем. Ничего особенно не требуется. Ножницами отрезать и приклеить вплотную к кромке пластикового кожуха, предварительно отмыв и обезжирив поверхность. Это заняло у меня минимум времени. Результат положительный. Попадание грязи с воздушным потоком через переднее уплотнение практически отсутствует. На фото все видно. В комплекте с дополнительным уплотнением капота по бокам - все замечательно.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vlad-FK2
12 December 2015

1

avatar
Mits:

Ниже результат использования дополнительного фронтального уплотнителя из стандартной строительной резинки D-профиля, размером 10х12 мм. Задача была устранить продавливание воздушного потока под передним уплотнителем. Поэтому достаточно резины невысокого профиля.


Mits
Всё верно, на больших скоростях воздухом продавливает штатный уплотнитель и вся грязь на мотор.
Доп. проклейка улучшает уплотнение с штатным но если не D профиль а более высокий ставить на нижний пластик и далее на фары.
avatar
Andralex
10 May 2016

2

Пошёл путём Bocho. Правда сейчас это обошлось в 700рэ за 6 метров, т.к. другой "фасовки" не было.
Ну и собственно что получилось...
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Надеюсь, что грязи под капотом будет меньше
avatar
Dimon102
4 July 2016mobile


Andralex
Добрый день! Понимаю ставил уплотнитель и сверху на капот и снизу, двойное уплотнение?
avatar
Andralex
4 July 2016


Dimon102
Всё правильно понял! Очень хороший эффект получился. Советую!
avatar
zbugz
5 July 2016


avatar
Dimon102:

Andralex
Добрый день! Понимаю ставил уплотнитель и сверху на капот и снизу, двойное уплотнение?

Поверь, эффекта НОЛЬ!!!
Я тоже проклеил по бокам, причем штатный уплотнитель купил, порезал, пррикрепил его... И понял, что вся грязь летит только через перед и умудряется пролетать через передний уплотнитель. А по грязи видно, что с боку вообще ничего не летит и он там нафиг не нужен.
avatar
Andralex
5 July 2016


Dimon102
Поясню. Клеил уплотнитель то-ли 10Х12 то-ли 12Х14 сейчас не припомню, Но эффект очень положительный. Главное не ставь "штатный уплотнитель" Толку точно будет НОЛЬ. Как написал zbugz. Деньги на ветер.
Дело в том что штатный уплотнитель имеет неплотный контакт с поверхностью крышки капота. И на высоких скоростях через эту щель летит вся грязь которая попадётся на её пути. А проклеив напротив друг друга добился максимального прижима, даже крышка капота стала захлопываться чуть "тише" Так-что каждый выбирает для себя то, что ему больше нравится СМЛМ
Попозже скину фотки!
P.S. На крышке капота уплотнитель надо клеить ближе к краю, около чуть меньше 1см.
avatar
zbugz
5 July 2016


avatar
Andralex:

Главное не ставь "штатный уплотнитель" Толку точно будет НОЛЬ. Как написал zbugz. Деньги на ветер.

Ну тут с тобой поспорю, потому что он чистый по бокам. Там сбоку ну ничего не летит. Спереди да, там со всех щелей прет. Поэтому перед тока и надо клеить.
avatar
Andralex
26 July 2016

1

Решил посмотреть, что творится под капотом спустя два слишним месяца. И вот результат:
Всё протёр начисто, на сколько смог:
Теперь хочу посмотреть результат через полгода-год
avatar
zbugz
26 July 2016


avatar
Andralex:


Теперь хочу посмотреть результат через полгода-год

Будет тоже самое
avatar
Andralex
17 May 2017


Скоро как год пройдёт с момента проклейки уплотнителей капота. Сделал пару фоток:
posted imageposted image
Пыли конечно хватает, но грязи с подтёками нет, по сравнению с тем что было без уплотнителей в прошлом году за пару месяцев пробега!
Ну а дальше решайте сами, надо оно вам или нет
avatar
Silver_Age
18 May 2017

1

Если кому-то, вдруг , понадобятся заглушки, идеально закрывающие дырки на чашках передних стоек, то вот
posted image

финис на 1 штуку

avatar
Vlad-FK2
18 May 2017


Silver_Age
C 2013го усиленный скотч на этих дырках до сих пор не отклеился.
avatar
SEISHN
26 June 2017


Народ! А как у кого "настроены"во эти штуки (выделил)?

posted image

У меня почему-то с салона один был закручен наглухо, а другой выкручен на нескольео оборотов. Но я не думаю что на заводе их кто-то выставлял.
И вообще - какой принцип их регулировки, кто как делал??
avatar
Mits
26 June 2017


SEISHN
Во-первых, если на них сверху есть грязь, значит они не работают, как упоры.
Во-вторых, по зазору капота между передней рамкой радиатора и между капотом и крыльями. Он должен быть примерно одинаков без видимых перекосов. Но миллиметры ловить не надо, не получится.
_Maverick_
16 December 2017mobile


Пока ждал свою Кугу из ремзоны, решил полазить по рестайлинговой модели, вот что увидел...
По мимо прочих ништячков, заметил две приятные мелочи под капотом: новая форма уплотнителя на крышке капота и ТРИ форсунки омывателя ветрового стекла СКРЫТОГО ТИПА!!!

posted image

Мелочь а так обидно у нас такого нет)))
avatar
ПыЖиК
23 September 2019


Купил заранее несколько разных D образных уплотнителей, думал под капот наклеить, на все машины клеил, а на рестайловой Куге особо и клеить вроде некуда... Осенне-зимняя слякоть покажет, но пока не решился даже куда клеить, с мая все чисто пока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up