Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя

4 года

7



Тема создана для обсуждений по проблеме накоплении мусора в сетках сливных решеток.
posted imageposted imageposted image

Может кто нибудь уже решил как с этим бороться?
подкапотное пространство, мойка двигателя, уплотнитель, проклейка подкапотного, грязь, мусор, автохимия, мойка

avatar
Steelfish
1 октября 2013

Грязь и мусор под капотом. Уплотнитель капота. Мойка двигателя
62,6K
просмотров
35
участников
108
сообщений

avatar
Kroligoff
17 августа 2014

2

Как рац предложение

Также можно использовать резинку от Daewoo цена 150р
96176241

posted image
avatar
Vlad-FK2
19 августа 2014

3

avatar
Mits:

Из вариантов устранения этого безобразия есть приклейка D образного по профилю мебельного уплотнения в месте над фарами. Из преимуществ такого способа можно отметить, что это дешево и просто. Из недостатков – в углах фар и бампера это не очень работает. Высоты резинки не хватает. И вообще – колхоз.


Mits
В целом вариант полезный.
Регулировка капота нужна демпферами?
Как снаружи выглядит боковая щель?

У меня именно так и сделано ещё с первого снега белым уплотнителем по периметру всей фары, капот не трогал поскольку штатного уплотнителя нигде не заказать на всю боковую длину. Именно он и уплотняет боковые щели без нагрузки на фары.
Что касается переднего уплотнителя, то он на большинстве К2 не плотно прилегает к пластику, регулировка капота уменьшением длины демпферов не помогает, требуется доп. уплотнитель на пластик для надёжного контакта.
avatar
Mits
19 августа 2014

1

Vlad-FK2
цитата:
Регулировка капота нужна демпферами?

Нет никакой регулировки не требуется. Штатный уплотнитель хорош тем , что легко сминается на большую высоту и так же восстанавливает размер.

цитата:
Как снаружи выглядит боковая щель?

Не совсем понял вопрос. Внешне уплотнителя не видно. Он прилегает по внутренней кромке фары, где переход на черную пластмассу. На последнем фото из предыдущего поста это видно.

цитата:
белым уплотнителем по периметру всей фары

Этот белый уплотнитель недостаточен по высоте. На Куга клубе подробно описано применение мебельного уплотнителя 20 мм. Им хорошо пороги проклеивать внизу дверей, но под капот - не 100% решение, на мой взгляд. Его еще, кстати, найти надо. На Фокусе я клеил на фары такое резинки - там прокатило. На Куге это не очень. И на машине это смотрится колхозом и щель под капотом намного выше. В общем, с родным уплотнителем мне больше нравится. И крепление на капот мне представляется более правильным. Красиво

цитата:
штатного уплотнителя нигде не заказать на всю боковую длину

То есть как это? Я купил у дилера легко, потому что мне чесалось поскорее воплотить. А наверняка можно и дешевле заказать по партномеру. Резинка 900 мм ее с запасом хватает и клипс на ней с запасом.

posted image

цитата:
Что касается переднего уплотнителя, то он на большинстве К2 не плотно прилегает к пластику, регулировка капота уменьшением длины демпферов не помогает, требуется доп. уплотнитель на пластик для надёжного контакта.

У меня нет такого. Передний уплотнитель прилегает нормально. После мойки керхером прямой струей четкая граница - перед уплотнителем мокро, за ним - сухо. По моему тут какое-то заблуждение. Наличие пыли и грязи за передним уплотнителем не означает, что он плохо прилегает. Если стоит только передний уплотнитель, то поток воздуха под капотом при движении распределяется таком образом, что он внутри движется от краев к центру. Это физика, в центральной части за уплотнителем создается разряжение и туда задувает грязь.
avatar
Mits
19 августа 2014

1

Есть еще одна идея, великая и блистательная Оторвать демпферы на капоте у заднего конца фар. Под ними два отверстия того же диаметра, что и впереди. Эти отверстия использовать для крепления на клипсы штатного уплотнителя капота. Длины одного уплотнителя и клипс на должно хватить. Сам уплотнитель работает как демпфер капота лучше чем эти две полоски резинок. Сегодня схожу, замеряю.
avatar
Vlad-FK2
19 августа 2014


Mits

avatar
Mits:

Внешне уплотнителя не видно. Он прилегает по внутренней кромке фары, где переход на черную пластмассу. На последнем фото из предыдущего поста это видно.

Комментарий Vlad-FK2: это и хотел понять, по краю чёрной пластмассы или по краю фары которая капотом заканчивается.

avatar
Mits:

цитата
штатного уплотнителя нигде не заказать на всю боковую длину

Комментарий Vlad-FK2: я имел ввиду не тот штатный который по центру а тот кусочек 10см который по краям капота на 2х клипсах. Именно он должен быть по логике во всю длину фары а не просто кусок у края фары. Такого уплотнителя со смещением от места крепления в природе большой длины нет. Есть аналоги но всё не то.

avatar
Mits:

Если стоит только передний уплотнитель, то поток воздуха под капотом при движении распределяется таком образом, что он внутри движется от краев к центру. Это физика, в центральной части за уплотнителем создается разряжение и туда задувает грязь.

Комментарий Vlad-FK2: Даже если капот весь по периметру уплотнить, то пыль успешно заходит в подкапотное пространство через щели между бампером и жалюзями радиатора сбоку в верх к фарам.
VovanIzh
19 августа 2014


Mits
Вам не кажется, что вы клипсы (для крепления уплотнителя) вставили в дренажные отверстия, нужные для удаления воды (конденсата) из внутренних выштамповок капота? Не будет ли теперь там вода скапливаться и застаиваться?

Сам на ФФ 2008 проклеивал капот мебельными уплотнителями, в итоге ничего хорошего, при первой же мойке часть уплотнителей оторвало струей воды, то же самое будет, думаю, в случае с проклейкой самоклеющимися резинками порогов Куги. Кроме того, заметил, что под капотом стало больше скапливаться грязи и снега, так как, видимо, нарушаются потоки воздуха под капотом, которые формируются во время езды. Думается мне, что инженеры любого авто продумывают моменты, при которых грязь поступает туда, куда не хочется, и идут не по пути уменьшения проникновения мусора (не только под капот), а по пути увеличения вероятности того, чтобы этот мусор оттуда легче вылетал или выпадал. Пыль в любом случае будет скапливаться в моторном отсеке, а если поставить дополнительно уплотнители, то начинают появляться более серьезные отложения (на фокусе у меня так и было).

То же самое касается сетки в бампер. Ставил все на тот же фф 2008, в итоге через 4 года перестал морозить кондиционер, так как забился радиатор, а промыть его не давала именно эта сетка из алюминия, пришлось разбирать бампер, все снимать и из шланга промывать. У товарища на таком же авто того же года без сетки все было в норме, так как на каждой мойке радиатор у него промывался без каких либо проблем.
avatar
Mits
19 августа 2014

1

Vlad-FK2
цитата:
я имел ввиду не тот штатный который по центру а тот кусочек 10см который по краям капота на 2х клипсах.

Влад, я уверен, что этот кусок не уплотнение капота, а его демпфер для гашения вибраций. Капот большой и это просто доп опора.

цитата:
Даже если капот весь по периметру уплотнить, то пыль успешно заходит в подкапотное пространство через щели между бампером и жалюзями радиатора сбоку в верх к фарам.

Я считаю, что весь капот по периметру уплотнять не надо. И вообще бессмысленно. Наша задача только устранить попадание под капот на двигатель воды с грязью в движении. Для этого наших самодельных уплотнений вполне достаточно. А пыль можно тряпочкой протереть, это не проблема.
avatar
Mits
19 августа 2014

3

VovanIzh
цитата:
Вам не кажется, что вы клипсы (для крепления уплотнителя) вставили в дренажные отверстия, нужные для удаления воды (конденсата) из внутренних выштамповок капота?

Это не дренаж, 100%. Там не может скапливаться вода, потому, что это не нижняя точка капота. Капот вообще наклонно стоит, нижняя точка в передней кромке.

posted image

Если на то пошло, самая нижняя точка это выштамповка в районе запора замка. Там большая дырка

цитата:
Сам на ФФ 2008 проклеивал капот мебельными уплотнителями, в итоге ничего хорошего

У меня есть богатый опыт применения уплотнений на ФФ2 дорестайле. И этот опыт весьма положительный. Да уплотнения там надо сразу клеить Моментом, на самоклейке они не держатся.
Они у меня там стоят с 2007 года и никаких отрицательный последствий не видел. Пыль есть, а отложений грязи на моторе нет и мыть его не требуется.

цитата:
Думается мне, что инженеры любого авто продумывают моменты, при которых грязь поступает туда, куда не хочется, и идут не по пути уменьшения проникновения мусора (не только под капот), а по пути увеличения вероятности того, чтобы этот мусор оттуда легче вылетал или выпадал.

Моя практика пользования изделиями ФМК показывает, что инженеры Форда так глубоко не копают. А если и копают, то до серии это не доходит из маркетинговых соображений.
Изрядно я насмотрелся Фордов с гадюшником под капотом. Короче, тут мы с Вами расходимся во мнениях.

цитата:
То же самое касается сетки в бампер. Ставил все на тот же фф 2008, в итоге через 4 года перестал морозить кондиционер, так как забился радиатор, а промыть его не давала именно эта сетка из алюминия, пришлось разбирать бампер, все снимать и из шланга промывать. У товарища на таком же авто того же года без сетки все было в норме, так как на каждой мойке радиатор у него промывался без каких либо проблем.

Я подробно скопировал этот абзац как цитату. Рассказываю по теме
Сетка в этом случае совершенно не при чем. Радиатор на ФФ2 моется двумя основными способами:

1. С частичным снятием пакета радиаторов снизу. При этом каждый из радиаторов не отсоединяется от своей магистрали и жидкости не сливаются. Бампер тоже не снимается. Снимается защита, крепления и на подъемнике радиаторы выводятся под машину и моются.
Так делают неофициальные сервисы. Например, Коммикс в Москве. Я так мыл три раза за шесть лет.

2. С разборкой и снятием радиаторов.
Так делают дилеры. Потому, что это по регламенту и дорого.

Ваш товарищ мыл радиаторы неправильно, потому, что не разняв пакет радиаторов нельзя полностью удалить слой пуха между ними.

Сетка в этом случае никак не оказывает влияния на мойку, а только защищает соты радиатора от замятия. Кстати, Куга 2 это далеко не Фокус. Там все сложнее.

Пардон за много букв.
VovanIzh
19 августа 2014


Mits
товарищ не мыл сам ничего, просто на мойке все промывалось при обычной процедуре помывки авто с пеной, и Вам скажу, что там чистота, ни пуха ни веток, радиатор без замятин (в отличие от моего с сеткой). У меня вентилятор несколько минут мог работать после того как я глушил двигатель, когда я промыл его разобрав бампер, все вернулось на круги своя. Так что норм он моется без снятия как частичного так и полного. Я не спорю, что существует возможная польза от доп уплотнений капота, может выложите фото двигателя после осени этого года, в том числе со снятой пластиковой крышкой с двигателя, был бы признателен?
avatar
Mits
19 августа 2014

1

VovanIzh
У меня 2,5 атмосферник без крышки. Разумеется, осенью смогу такое фото выложить. Мне самому интересно, как будет. Я же не знаю все заранее
В профильной теме по ФФ могу выложить фото шестилетнего двигателя ФФ2, который никогда специально не мылся. Но уплотнения над фарами стояли.
AndreyArb
20 августа 2014


цитата:
96176241


как вариант
AndreyArb
20 августа 2014


Mits, 750р уплотнитель на emex
avatar
Mits
22 августа 2014

2

Сравнение штатного уплотнителя капота и мебельной резинки D профиля. Из фото все понятно.

posted image

Ссылка на тему по ФФ2 и уплотнения капота. Что это дает на примере Фокуса 2007 года.
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2 (сообщение #15817814)
avatar
GorN70
22 августа 2014

1

avatar
Mits:

На фото Куга 2 нашего уважаемого одноклубника после первого ТО. То есть, надо полагать, машина прошла около 15 тыс. И уже дерьма навалом.

пробег на данном фото 30500
Это второе ТО
Хочу спросить, как могла попасть ко мне под капот птица-воробей? ведь не через капотные щели??
я думаю и дилер так предположил, что через низ
Так что идея с проклейкой резинок на каМпоте не поможет избавиться от грязи
Мне на этом ТО, помыли подкапотное бесплатно , что считаю лучшим вариантом для нашего Кешки
Скрытый текст
avatar
Mits
22 августа 2014


GorN70
Судя по тому, как лежит птица, она попала туда сверху, со стороны дворников и застряла между дефлектором воздуховода и капотом. Из моторного отсека нет доступа к воздуховодам. Даже по фото видно, что там заводское уплотнение стоит. Снизу обычно крыски ходят греться. По методу дедукции можно предположить, что ее шмякнуло об машину и она провалилась в щель между лобовым и капотом.

цитата:
Так что идея с проклейкой резинок на каМпоте не поможет избавиться от грязи

А у меня на этот счет другое мнение. Совсем избавится не поможет, а значительно сократить, таки да.
avatar
nongaga
10 октября 2014

1

Мужчины! Вы не поверите, но до сегодняшнего дня тему эту на форуме не читал, но сделал все один в один и уплотнитель штатный покупал как Mits , только уплотнитель на экзисте брал и клеем МОМЕНТ не пользовался. Всем удачи!!!
avatar
Vlad-FK2
13 октября 2014

2

avatar
Mits:

Если бы я делал этот теперь, когда я уже знаю результат, я бы все крепил только на клипсы, просверлив три-четыре дополнительных отверстия в капоте. С каждой стороны.


Mits
Большое спасибо за идею и помощь.
Все кто поняли, будут довольны.

Сделал всё на клипсах с стыковкой к штатному профилю и до самого конца фары.
Не спеша на всё у меня ушло 2 часа.
Результатом доработки доволен

Заводу - большой минус за недоработку уплотнения в копотном пространстве

Теперь очередь для сеток, но это уже на весну (снятие рычагов щёток и верхнего пластика для чистки внутри всей пыли и грязи...)
avatar
Mits
13 октября 2014

2

Vlad-FK2
цитата:
Сделал всё на клипсах с стыковкой к штатному профилю и до самого конца фары.

Если бы я победил свою лень, которая только частично компенсируется инженерным энтузиазмом
то сделал бы точно так же. Это лучший вариант.

Про сетки много думал... Пока я не решил для себя нужны ли они там вообще, даже штатные. Надо смотреть подробнее.
avatar
Mits
16 октября 2014

2

VovanIzh
цитата:
может выложите фото двигателя после осени этого года, в том числе со снятой пластиковой крышкой с двигателя, был бы признателен?

Luter-prm
19 октября 2014


Подскажите по отверстиям в капоте из опыта, у края демпфера обязательно сверлить под клипсу уплотнителя? Я понял что двух отверстий с каждой стороны хватает, одно между 2и3, второе видимо ближе к демпферу.
oleg20121982
20 октября 2014

1

тут народ завал вопросы как чистит сеточку. Типа керхером проливали. честно это геморрой, приехал к родителям на дачу, решил прочистить эти сеточки, взял пылесос samsung и все хорошо он почистил, я думал будет напряжено. оказалось все легко!
avatar
Dimuha
20 октября 2014

5

avatar
Kroligoff:

Как рац предложение

Также можно использовать резинку от Daewoo цена 150р
96176241


Отчитаюсь по рац.предложению, купил такую резинку, но по артикулу AMD (не процессоры :-D ) AMD.EBS33 за 80р.
Под наклейкой оказался ещё один стикер - оригинал General Motors 96176241 Профит! НО!
Профиль низковат:
http://savepic.org/6284246m.jpg
Время покажет...

Резинки по длине как-раз на обе стороны хватает (в мусор ушло 2 кусочка по 2см). Пистоны (всего 11 штук, один выкинул - по 5 на сторону) совпали со штатными отверстиями в 2х местах только, остальное пришлось досверливать:
http://savepic.org/6256598m.jpg
http://savepic.org/6266857m.jpg
avatar
Kroligoff
20 октября 2014


Dimuha

Спасибо за пост, неужели толщины не хватает закрыть щель?
avatar
Dimuha
20 октября 2014


Kroligoff
Время покажет. За такие-то деньги хуже-то не будет точно
Luter-prm
21 октября 2014

1

Может попробовать скомбирировать, купить один уплотнитель форд, другой нексиевский, резануть пополам и установить ближе к демпферу фордовский (там щель больше), а огрузки у лобового заменить на удлиненные нексиевские.
Уже заказал оригинал нексиевский, смутило то что на фото автодок количество пистонов разное У замены 11 штук, а у оригинала намного больше судя по фото Kroligoff. Может и резинки отличаются, по результатам отпишусь.
avatar
Dimon102
20 июня 2015


Кто мыл движок полностью, ничего не заливает? Может замотать датчики, генератор и т.д.?
avatar
vvvk
20 июня 2015

2

Dimon102
мне при ТО1 дилер помыл двигатель, да так качественно, я подумал что новый движок засунули
Думаю они вряд ли что нибудь заматывали)))
avatar
Silver_Age
20 июня 2015

1

Dimon102
http://www.drive2.ru/l/6758326/
avatar
GorN70
21 июня 2015

1

Dimon102
цитата:
Кто мыл движок полностью, ничего не заливает

мыл сам! движок остывал минут 15-20, потом пена и Кёрхер! через 20 минут завёл и поехал...
avatar
Vlad-FK2
22 июня 2015


Silver_Age
Мойка хорошо конечно, но блок предов и генератор почему не закрыли плёнкой?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.