Мне продали битое авто по цене нового



Через три месяца после эксплуатации обнаружил что переднее правое крыло на моём фокусе крашенное. От шока не могу отойти. Одна маленькая часть не прокрашена, пылинки прилипшие на свежую краску красуются, под определённым углом виднобольшие царапины под краской, поверхность крыла более ребристая чем вся остальная машина. Короче битую машину мне продали вот С*КИ! Вот тебе форд!!! Звонил на горячуюю линию форд, просят прислать факс с подробным описанием и заключение главного инженера по сервису форд у моего дилера. Обещаю выслать своего эксперта для экспертизы.
Блин, я ведь как знал что её стукнули, когда машина к нам в город пришла мне её 3 дня не показывали, говорили что проходит предпродажную подготовку, а я им говорю:"да вы её стукнули, а сейчас красите где-то!". Прошел по всем их стоянкам, машины небыло. Через три дня она объявляется, на одометре 39км пробег, а сегодня я обнаруживаю это.

Уважаемые участники форума: юристы, адвокаты, судьи. Прошу вашей помощи, и что вы об этом думаете, что я могу и не могу?
продажа битая машина, продажа автомобиля, обман, дилер форд

avatar
Antonio-str
5 September 2006

Мне продали битое авто по цене нового
48K
views
88
members
151
posts

СРМ
7 September 2006


spacestar
Оборудование полностью застраховано. Занятие конечно не приятное но страховые компании всегда выплачивали до сег. дня. По срокам конечно полное попадалово... об этом честно информируем клиента. Форс Мажор... от этого никуда не денешься. Ведь это происходит крайне редко. Это прописано в договоре. А испорченное оборудование отправляется обратно на завод производитель или утилизируется.

А такие машины нормально продают в нормальных странах после ремонта с отметкой "salvage" по низкой цене, ничего не скрывая от клиента или отправляют на утиль если серьезные повреждения. Ведь они все застрахованы.

Клиент в данном случае конечно попадает и ждет еще некоторое время. Но по моему гораздо лучше знать правду и получить нормальную машину... пусть позже на пару месяцев. Если конечно не согласен купить битую. Ведь это "Форс мажор"



spacestar
Могу точно сказать что в США и Великобритании (не знаю как в других странах но скорее всего также). Битые машины дилер не востанавливает. Это информация верна на 100%. Полностью восстановить краску все равно не возможно. Просто на заводе технология совсем другая.
avatar
Fazer
7 September 2006


Читал лет пять назад в прессе,
что тетенька отсудила у БМВ пару лимонов,
за то что ее авто был перекрашен в другой цвет
и дилер ее не поставил в известность при продаже...
Правда это было в америке
spacestar
7 September 2006


цитата:
spacestar
Оборудование полностью застраховано. Занятие конечно не приятное но страховые компании всегда выплачивали до сег. дня. По срокам конечно полное попадалово... об этом честно информируем клиента. Форс Мажор... от этого никуда не денешься. Ведь это происходит крайне редко. Это прописано в договоре. А испорченное оборудование отправляется обратно на завод производитель или утилизируется.

А такие машины нормально продают в нормальных странах после ремонта с отметкой "salvage" по низкой цене, ничего не скрывая от клиента или отправляют на утиль если серьезные повреждения. Ведь они все застрахованы.

Клиент в данном случае конечно попадает и ждет еще некоторое время. Но по моему гораздо лучше знать правду и получить нормальную машину... пусть позже на пару месяцев. Если конечно не согласен купить битую. Ведь это "Форс мажор"

Здесть тоже товар застрахован. И все работы выполняются по страховке. Если машина повреждена на стоянке, то работы выполняются за счет салона. Вы предлагаете утилизировать автомобиль полностью?! Доставкой Фордов занималась ГЕМА. Теперь договор расторгнут, т.к. было много косяков и проблемы со сроками. Если машина Вам не нравится, то Вас никто не заставляет ее брать. В договоре все четко прописано. Вам просто вернут предоплату за машину и до свидания:) Не забывайте в какой стране мы живем:) Еще раз повторюсь, никто не защищает автосалоны, но вопрос лишь в том попал ли малон в цвет или нет. Если нет, то пусть красит снова, если да, то вопросов быть не должно.
О какой замене Вы говорите при очереди в полгода? Вы будете ждать такой вариант?
Так называемый salvage это не тот случай, который описал автор темы, а горяздо хуже, вплоть до поведенных лонжеронов.

** добавлено в 09:44
spacestar
Могу точно сказать что в США и Великобритании (не знаю как в других странах но скорее всего также). Битые машины дилер не востанавливает. Это информация верна на 100%. Полностью восстановить краску все равно не возможно. Просто на заводе технология совсем другая.

А откуда у вас такая информация верная на 100%?
Вы видели Форды, крашеные скажем в Турции, те же Транзиты? Покраска дилера в Москве Вам покажется великолепной.
СРМ
7 September 2006


spacestar
Вроде мы уже не в СССР живем... откуда такой подход хочешь бери не хочешь не бери? Я всю жизнь работал в иностранных компаниях и сейчас тоже в иностранной. там такого подхода нет. Хочешь бери а не хочешь бери деньги и вали... тянет Советским Союзом... (без обид ничего личного)

А информация такая потому что долгое время работал в Британской компании и тесно сотрудничал С США. Просто с детства интересовали машины и все возможное про них... вот и всегда интересуюсь подобными вопросами когда представляется случай.

Там если вдруг машина получила повреждение то клиент об этом узнает на 100%. И никто это от него скрывать не будет. Это нормальная обычная практика. Наоборот ему первым об этом сообщат и покажут машину. Потому что Если не дай бог где-то выявится что что-то скрыли от клиента то у дилера будут очень большие неприятности вплоть до лишения лицензии на подобного рода деятельность.
Ведь в этом ничего такого нет. Машины же бьют не специально а это происходит случайно. Тем более все они застрахованы.

Поэтому меня сильно уивляет подход Форда к клиентам в России. Видимо не зря говорят... с народом обращаются так как он позволяет с собой обращатся. Сам несколько раз звонил на гор.линию чтобы выяснить что нибудь о своем авто... обещали перезвонить. Но тишина... удивительно! Зачем они вообще нужны?

Там отношение поверь совсем другое.
spacestar
7 September 2006


цитата:
spacestar
Вроде мы уже не в СССР живем... откуда такой подход хочешь бери не хочешь не бери? Я всю жизнь работал в иностранных компаниях и сейчас тоже в иностранной. там такого подхода нет. Хочешь бери а не хочешь бери деньги и вали... тянет Советским Союзом... (без обид ничего личного)

А информация такая потому что долгое время работал в Британской компании и тесно сотрудничал С США. Просто с детства интересовали машины и все возможное про них... вот и всегда интересуюсь подобными вопросами когда представляется случай.

Там если вдруг машина получила повреждение то клиент об этом узнает на 100%. И никто это от него скрывать не будет. Это нормальная обычная практика. Наоборот ему первым об этом сообщат и покажут машину. Потому что Если не дай бог где-то выявится что что-то скрыли от клиента то у дилера будут очень большие неприятности вплоть до лишения лицензии на подобного рода деятельность.
Ведь в этом ничего такого нет. Машины же бьют не специально а это происходит случайно. Тем более все они застрахованы.

Поэтому меня сильно уивляет подход Форда к клиентам в России. Видимо не зря говорят... с народом обращаются так как он позволяет с собой обращатся. Сам несколько раз звонил на гор.линию чтобы выяснить что нибудь о своем авто... обещали перезвонить. Но тишина... удивительно! Зачем они вообще нужны?

Там отношение поверь совсем другое.

Да я полностью согласен с Вашей точкой зрения в плане отношения к клиенту. Мы не в СССР живем, но и не в развитой стране еще пока:)
Я когда устраивался работать в структуру Форд, то же думал, что там все по цивилизованному. Но там работают те же совки как и во многих предстваительствах, изображающих европейский менеджмент.
В чем собственно и разочаровался.
Нет еще ни одного факта отъема лицензии из-за таких случаев,описаных выше.
Я согласен со многими , что надо требовать компенсацию. Но нужно смотреть каждый конкретный случай. Во многих случаях все эти суды и скандалы ничего не дадут. Поэтому либо смириться, либо купить друой а/м. Но к слову, у дилеров других марок ситуация та же:) Даже Бентли красят тайком:)

цитата:
Они должны были сделать скидку.
Моему знакомому предложили (через знакомых) мазды в кунцево битые в зависимости от степени скидка 30-50%

Правильно, дилер получил страховку, а этот "металлолом" сливаю желающим:)
Пусть мастерят потом:) Нормальный слегка быитый авто с такой скидкой продавать не будут.
avatar
Tuneyadec
7 September 2006


Не согласен с товарищами, убеждающими, что битый и перекрашенный автомобиль, проданный как новый - ничего страшного, ездить будет. С таким отношением, в принципе можно и из прибалтики машинку пригнать, собранную минимум из 3-х разных доноров.
По любому, это неуважение к клиенту и его правам, :-) а по простому - западло. И за такое надо наказывать.
P.S. По логике, вопросы логистики и сохранности груза должны контролировать представители производителя, и в случае подобных накладок, ОДНОЗНАЧНО уведомлять об этом клиента, и предлагать варианты урегулирования,в плоть до полной замены товара. (И не надо мне говорить, что новую машинку можно получить только через полгода, сам могу через два месяца после заказа получить фокус, просто стандартная схема с полугодичным ожиданием для меня предпочтительнее)
spacestar
7 September 2006


цитата:
Не согласен с товарищами, убеждающими, что битый и перекрашенный автомобиль, проданный как новый - ничего страшного, ездить будет. С таким отношением, в принципе можно и из прибалтики машинку пригнать, собранную минимум из 3-х разных доноров.
По любому, это неуважение к клиенту и его правам, :-) а по простому - западло. И за такое надо наказывать.
P.S. По логике, вопросы логистики и сохранности груза должны контролировать представители производителя, и в случае подобных накладок, ОДНОЗНАЧНО уведомлять об этом клиента, и предлагать варианты урегулирования,в плоть до полной замены товара. (И не надо мне говорить, что новую машинку можно получить только через полгода, сам могу через два месяца после заказа получить фокус, просто стандартная схема с полугодичным ожиданием для меня предпочтительнее)

Я с Вами согласен, что ничего хорошего в этом нет. НО! Как именно Вы собираетесь наказывать дилера и с какими аргументами?У автора темы ПОДПИСАН АКТ ПРИЕМКИ. Все что тут остается, так это надеяться на СОВЕСТЬ дилера и уважение к клиенту. И зачем сравнивать несравнимое-машина из прибалтики и новый а/м с перекрашенным крылом?
Вопросами доставки занимается представительство путем договорных отношений с перевозчиком. Груз страхуется. Но представитеьство не будет заниматься решением таких проблем. Оно делигиреут эти проблемы дилеру.
Через два месяца говорите машинку получите? Вероятность получить такую же невысока. Попасть в цвет, кузов, хотя бы приблизительную комплектация не высоки. Даже при наличии связей. Если только брать то, что есть, то да.
avatar
Vertigo
7 September 2006


Господа, такое ощущение, что вам действительно продают перевертыш, собранный из трех машин. Ну что с того, что зацепили где-то на заводе или автовозе дверь, или бампер и потом этот элемент перекрасили? Это же такая мелочь!
Ну а если где-то скол от камешка появится в первый день эксплуатации, а Вас тоже сердечный приступ будет? Самим-то не смешно?
Уверен, большинство из тех, кто слишком трепетно относятся машине, пересели на фокус с ТАЗа.
avatar
Tuneyadec
7 September 2006


цитата:
Господа, такое ощущение, что вам действительно продают перевертыш, собранный из трех машин. Ну что с того, что зацепили где-то на заводе или автовозе дверь, или бампер и потом этот элемент перекрасили? Это же такая мелочь!
Ну а если где-то скол от камешка появится в первый день эксплуатации, а Вас тоже сердечный приступ будет? Самим-то не смешно?
Уверен, большинство из тех, кто слишком трепетно относятся машине, пересели на фокус с ТАЗа.

Да не вопрос, если вмяли маненько, так и то, все же надо огласить, а в идеале и показать. А клиент пусть уж сам решает, взять откат в виде подарочка или что другое. Где то на форумах был пост, о том, что человек годик покатавшись приехал сдаваться к своему дилеру по трейдину, а там при осмотре констатировали полный перекрас машины м(хотя сам он за это время в авариях не участвовал), и как следствие, еще понижение к стоимости, и пришлось человеку продавать частным порядком. Вам к примеру, это надо? Думаю - нет.
avatar
-George-
7 September 2006


цитата:
основной вопрос не в компенсации а в имидже...если например опубликовать в многотиражной газете или специализированом журнале типа а-р такую инфу форд потеряет несколько больше чем $2000...осталось доказать тому же форду или диллеру что ты можешь это опубликовать ))

Да хоть в центральной!!!
К ФМК это имеет опосредованное отношение, т.к. машина в ФМК не покупалась, т.е. напрямую к ФМК никаких претензий вы не предъявите.
ДиЛеру этот момент тоже не испортит репутации, т.к. на момент продажи никаких дефектов у машины не было, а то, что выявлен перекрас одного крыла, так это просто не криминал и не дефект (если обошлись без рихтовки).
Укажите пожалуйста, в чем заключается дефект!!!
Если в плохой покраске - так перекрасят!!!

Tuneyadec
А вы разницы не видите в полном перекрасе и перекрашенном, без рихтовки, крыле?!
Продавали мы машинки тоже, наблюдал, как спец. с прибором, при продаже, нашел перекрас крыла и двери (машина покупалась не новая), но после тщательного осмотра, никаких претензий или скидок не было.

Tuneyadec
В том, что должны были уведомить, согласен, а уже покупателю решать - брать такой или они продадут эту машину, как отказника!
spacestar
7 September 2006


Был один клиент. Забирал ФФ1 и при выдаче заметил несколько сколов на кузове. Сколы мизерные, но если присмотреться, то видны. Видимо при транспортировке автовоз попал под щебень. Так он уперся и настоял на перекраске элеметнов кузова со сколами. В итоге были перекрашены две правые двери, переднее правое крыло, заднее крыло и передняя левая дверь со стойкой крыши, на которой заметили пылинку под лаком. Мастера малярки предлагали не красить, т.к. сколы это лучше перекраски, т.к. в цвет сложно попасть. В итоге в цвет не попали (сложный цвет Vitro) и пришлось красить еще раз. На это пошли, т.к. клиент был корпоративным. С физ.лицом связываться бы не стали. Так что вопрос совести дилера и величины дефекта.
avatar
Tuneyadec
7 September 2006


цитата:
Через два месяца говорите машинку получите? Вероятность получить такую же невысока. Попасть в цвет, кузов, хотя бы приблизительную комплектация не высоки. Даже при наличии связей. Если только брать то, что есть, то да.

Ну не все так плохо, хотя некий элемент везения и тут необходим. Одним словом,я бы то, что хочу - получил бы за этот срок. Мораль то не в этом, а в том, что ФМК может довольно быстро подогнать машину, к тому же если речь будет идти об имидже компании.
По поводу крыла - ну да, невелик ущерб, и требовать замены машинки не совсем корректно, это если оценивать только с материальной стороны. Ну а если взглянуть на мораль сей басни? Два мужчины, с одной стороны наш соратник по партии, а с другой стороны - директор салона, не на базаре даже, а на бумаге, заключили соглашение, по которому один другому за Н-ю сумму предоставляет НОВЫЙ автомобиль. А в итоге имеет место быть :-) нарушение обязательств, что неприемлемо для уважающих себя людей.
Это конечно ИМХО, возможно вы привыкли вести дела по другому.
avatar
Vertigo
7 September 2006


Если дилер уведомит о перекрасе элемента, ИМХО только полный идиот откажется от такой машины после ожидания в полгода
avatar
Махмут
7 September 2006


Получил машину месяц назад.Кузов смотрел внимательно,ничего криминального не было.Заезжал на мойку раза 3,после мойки на правом крыле образовалось потёртость,которую раньше я не замечал.Оказалось что в салоне эту потёртость хорошо отполировали.Пошёл на рынок,купил полироль,отполировал потёртость,и опять не заметно.Считаю сделал правильно,т.к. вижу как люди себя доводят до истерии,из за такой мелочи.Берегите нервы,они Вам пригодятся ещё.
spacestar
7 September 2006


цитата:
цитата:
Через два месяца говорите машинку получите? Вероятность получить такую же невысока. Попасть в цвет, кузов, хотя бы приблизительную комплектация не высоки. Даже при наличии связей. Если только брать то, что есть, то да.

Ну не все так плохо, хотя некий элемент везения и тут необходим. Одним словом,я бы то, что хочу - получил бы за этот срок. Мораль то не в этом, а в том, что ФМК может довольно быстро подогнать машину, к тому же если речь будет идти об имидже компании.
По поводу крыла - ну да, невелик ущерб, и требовать замены машинки не совсем корректно, это если оценивать только с материальной стороны. Ну а если взглянуть на мораль сей басни? Два мужчины, с одной стороны наш соратник по партии, а с другой стороны - директор салона, не на базаре даже, а на бумаге, заключили соглашение, по которому один другому за Н-ю сумму предоставляет НОВЫЙ автомобиль. А в итоге имеет место быть :-) нарушение обязательств, что неприемлемо для уважающих себя людей.
Это конечно ИМХО, возможно вы привыкли вести дела по другому.

Этот директор салона даже не в курсе того, что машину красили, а Вы говорите о каких-то отношениях порядочных:)
На всех подменных машин не хватит:)
avatar
Tuneyadec
7 September 2006


цитата:
Этот директор салона даже не в курсе того, что машину красили, а Вы говорите о каких-то отношениях порядочных:)
На всех подменных машин не хватит:)

Да ладно, я без напрягов, в моей вотчине все спокойно :-) А тот кто должен ответить, он всегда по жизни есть, и в данном конкретном случае, за работу салона отвечает его руководитель, ибо под договором его подпись красуется.
Короче, близко к сердцу не принимайте, каждый живет с теми понятиями, с которыми ему жить приятней.
P.S. Просто время свободное появилось - расчуствовался :-)
P.S.S. Ну а Антонио советую лично пообщаться с главным салона, нерешаемых проблем нет, кому то может и извинения хватит.
avatar
Chizhan
7 September 2006


цитата:
На стоянке автосалона видел машину упавшую с автовоза, жуть,

Вот...
posted image
avatar
antoxa-t
7 September 2006


Внимание тех, кто ждёт 3d HB Panter Black!!! Возможны задержки, а потом вся заварена и подмазана!!!

судя по всему Trend!!!
spacestar
7 September 2006


Такие машины не продают в салоне за полную стоимость. Их отремонтируют по страховке и продадут с большими скидками. Скорее всего через своих знакомых.
avatar
Antonio-str
7 September 2006


цитата:
Такие машины не продают в салоне за полную стоимость. Их отремонтируют по страховке и продадут с большими скидками. Скорее всего через своих знакомых.

Жди конечно же, продадут они со скидками. Может тебе уже продали? И забыли сказать.

P.S. Был сегодня в своём салоне, выяснял историю покраски своего авто, так они сказали что такими вещами не занимаются. То что я якобы им угрожаю и шантажирую их через ФМК. Придурки, совсем с ума посходили. Адвокат сказал подавать в суд.
avatar
Antonio-str
7 September 2006


Через три месяца после эксплуатации обнаружил что переднее правое крыло на моём фокусе крашенное. От шока не могу отойти. Одна маленькая часть не прокрашена, пылинки прилипшие на свежую краску красуются, под определённым углом виднобольшие царапины под краской, поверхность крыла более ребристая чем вся остальная машина. Короче битую машину мне продали вот С*КИ! Вот тебе форд!!! Звонил на горячуюю линию форд, просят прислать факс с подробным описанием и заключение главного инженера по сервису форд у моего дилера. Обещаю выслать своего эксперта для экспертизы.
Блин, я ведь как знал что её стукнули, когда машина к нам в город пришла мне её 3 дня не показывали, говорили что проходит предпродажную подготовку, а я им говорю:"да вы её стукнули, а сейчас красите где-то!". Прошел по всем их стоянкам, машины небыло. Через три дня она объявляется, на одометре 39км пробег, а сегодня я обнаруживаю это.

Уважаемые участники форума: юристы, адвокаты, судьи. Прошу вашей помощи, и что вы об этом думаете, что я могу и не могу?
avatar
Изменник
8 September 2006

1

Господа, позвольте высказать свое мнение. Прошу прощения за длинний монолог, накипело после прочитанного. (Все ИМХО + личный опыт)

1.Можно бесконечно долго спорить, что и как предьявлять дилеру, что с него поиметь и т.д. Все зависит от Вашего отношения к автомобилю. У меня например, с рождения вся левая бочина царапаная (брал у знакомого, у него жена месяц покаталась, покоцала, и отказалась садиться за руль, вообще). Можно рвать волосы на себе, кричать про товарный вид и т.д. Можно дать 500 рублей Гаишнику и оформить все по страховке (КАСКО), а можно использовать это как лучшее на сегодняшний день противоугонное средство, как я и поступаю, т.к. царапины видно только когда на них фонарь ночью во дворе светит .
2. Каждый 10-й автомобиль идет в жестянку с автовоза. Это, к сожалению, почти стандарт.
3. Автомобили, на момент из отгрузки с завода и до получения дилером, являются ГРУЗОМ, и соответственно застрахованы как груз, и поэтому царапины убрать за счет страховки очень сложно это не пожар, наводнение, взрыв, или конструктивная гибель груза, и дилер не обогащается, вопреки мнениям некоторых высказывающихся, за счет Страховщика.
4. Сегодняшние технологии покраски и используемые материалы не имеют отличия по качеству от заводских. Единственное, с чем не может справиться маляр - это с "шагренью", т.к. присутствует человеческий фактор, а на заводе работает робот.
5. Многие покупают пригнанные автомобили из Германии. Я три года работал на сервисе, и обнаружил, что, что бы вам ни говорили, свой автомобиль бюргер продает только по двум причинам - либо он был засажен, либо у него пробег больше 200 000 км. Почему-то никто не собирается судиться с перегонщиками, всех все устраивает, все радостно повторяют друзьям историю про "пенсионера, возившего внуков в школу".
6. Ваше здоровье и нервы - дороже любых царапин и сколов.
7. По поводу возмещения ущерба. Весь мир построен на отношениях. И стоит вам потребовать, как вы сразу вступите в войну. Нет ничего более действенного чем простой, тихий, спокойный разговор с конкретным менеджером по продажам, без руководства, независимых экспертов, судов, адвокатов и т.д. Уважайте и любите Себя, а не свой автомобиль.

С уважением.
avatar
Нади
8 September 2006


цитата:
Они должны были сделать скидку.
Моему знакомому предложили (через знакомых) мазды в кунцево битые в зависимости от степени скидка 30-50%


ну вы даете я долго смеялась)))
в следующий раз уточняйте у знакомых своих знакомых (сидел Гоголь на дубе...) информацию поточнее
нда...как-то все это видимо мимо меня прошло

Ситуация с поврежденными авто - Абсолютно рабочая, никто и никогда не застрахован от ДТП, повреждений и нештатных ситуаций на дорогах. Водители автовозов - точно такие же люди, и дорога - увы не ко всем благосклонна
Поддерживаю слова Vertigo, НИНАДА так близко к сердцу принимать такие вещи, это всего лишь навсего - железо, как бы банально это не звучало.
ИМХО сравнивать битое крыло с почками - у меня честно признаюсь ну никак язык не поднимается. Так уж она и " выцветет" у вас через год)) не думаю, что ее участь будет столь печальной

Про "наживу" дилера - это конечно сильно
большинство повреждений при перевозке - сплошная мелочевка, ремонт которой оплачивается дилером самостоятельно, т.к. зачастую стоимость ущерба не выходит за рамки франшизы.

Да, как уже было отмечено все автомобили застрахованы перевозчиком, так что водитель автовоза, который вез биммеры - спит спокойно
avatar
Antonio-str
8 September 2006


Нади

Хочешь отдавать деньги за битое авто как за новое отдавай. Ты в магазине наверное просроченные и доддельные продукты покупаешь, спиртное без акцизных марок и т.д.

P.S. почемуето моя машина стала вдруг дешевле на 50.000 руб ? Потому что она битая, я её не бил. По вине дилера я продам машину на 50к руб. дешевле. Вы готовы мириться с этим, значит у вас бабок дофига. Напрашивается вопрос:"Нафига вы ездите на таком говне как ФОРД ФОКУС"
avatar
Нади
8 September 2006


Antonio-str
Антон Валерьевич,
что ж вы так убиваетесь-то чесслово!
Во-первых, отмечу, что вы купили не "битое" авто, а отремонтированное

и уж если вы так взываете к юристам, адвокатам и судьям - то ответ очень прост, подписанный вами акт приемки-передачи ставить точки в данном вопросе с юридической точки зрения.

Вопрос цены продажи - очень субъективный, с чего вы взяли, что потеряете?
продать за хорошие деньги, равно как и купить, для этого нужно приложить небольшие усилия

комментировать ваши ремарки про просроченные продукты...увольте...

а Фокус по-видимому - это ваш первый автомобиль
avatar
Antonio-str
8 September 2006


цитата:
НадиВопрос цены продажи - очень субъективный, с чего вы взяли, что потеряете?


А что на битые цены растут чтоли?

P.S. это не первое моё авто.
avatar
Нади
8 September 2006


цитата:
А что на битые цены растут чтоли?

Ага, а все так и наклеивают на лобовое стекло при продаже всю инфу о прошлом авто. видимо чтобы продать подешевле...
avatar
sailor_cool
8 September 2006


цитата:
А что на битые цены растут чтоли?

За битого двух небитых дают.
avatar
С-Максимка
8 September 2006


цитата:
у меня друг работает в Рольфе...рассказывал, как у них с автовоза машинки грохнулись...так они их восстановили и продали как новые...а владельцам просто сказали, что задержка...

вы сами это видели?
можете это подтвердить?
или "друг" может это подтвердить?

а пересказывать "Новости "Агентства "Одна баба сказала" у нас все горазды...
maks_ka
8 September 2006


Я по КАСКО отдавал капот красить. ТАк кто видит, даже на может сказать что крашенный. Поэтому если сильных вмятин нет, просто сколы или царапины и очень хорошая малярка, то отличить от заводского не возможно будет. А вообще надо понимать что железо есть железо и если вы хотите полностью новое авто то траспортировака его в железном контейнере для вас будет стоить ИНЫХ денег. НА которые большинство здесь будут не согласны как мне кажется...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up