Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,3K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
Илья_Саныч
4 August 2010

1

BitBull
я своим первым ТО был очень и приятно удивлен.
1. Сначала на ТО надо записаться, вроде дня за 2-3 можно на выходные попасть;
2. предъявить надо свидетельстов о регистрации, паспорт, права, сервисную книжку;
3. Подождать час-полтора после времени по записи (это классика жанра, то подъемник не работает, то мастер )
4. ознакомиться в книжке безопасности с правилами, и собссно идти смотреть, что будут делать с твоей ласточкой;
5. а делать будут (если никаких повреждений, но для годовалой машины там редко что случается):
- замена масла и масляного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена салонного фильтра;
- диагностика (подъемник, снимут правое переднее, попинают, повертят, скажут износ тормозных колодок).
У меня сам процесс ТО занял максимум 30 минут, и обошелся в 5700 где-то (не забудь АМД-шную карту, тебе туда перечислят 4% от цены ТО)

ПыСы: Фотоотчет не делал, там темно и грязно , да и ни к чему, все просто и быстро
avatar
Илья_Саныч
4 August 2010


BitBull
а, еще проверят все световые приборы, дворники, брызгалки, промаслят замки (в т.ч. 3-ей двери)
avatar
BitBull
4 August 2010


Илья_Саныч
я на воскресенье на 15 записался. АМД-карты нет. может твою взять? или новую завести?
avatar
Илья_Саныч
4 August 2010


BitBull
да бери ради бога, только она дает не скидку, а на нее зачисляются денежки, которые ты потом можешь использовать при покупке в пределах 20% от цены товара (услуги). так что наверно тут лучше завести для себя плассмаску
avatar
BitBull
4 August 2010


я по принципу коллективно накопим и бум пользоваться всема клубом
avatar
Илья_Саныч
4 August 2010


BitBull
не вопрос))

теперь понял, почему ФФокусировка на 6)))
avatar
BitBull
4 August 2010


нее все нормально. перезаписали на воскресенье на 11
avatar
Сергей Г
1 October 2010

1

Может быть кому будет интересно: C 1 ОКТЯБРЯ 2010 года FORD объявил кампанию осень-зима 2010/2011

Скрытый текст
avatar
SOLOMBALA
5 October 2010

1

avatar
-BeGeMoT-:

Автомир желает привлечь клиентов и получить базу для рассылки спама, пытаясь привлечь клиентов смешными скидками
при этом продавая запчасти с наценкой 300% или скорее еще больше

Плюсую. Попал с этим спамом на бабки. Был в Черногории на конференции в сентябре. В 11 утра звонок на сотовый от АмД - "Мы вам давали скидку на ремонт. Не хотите ли воспользоваться ей". Что за бред? Хотел бы - воспользовался.

А так, про АмД историй масса. В основном - негатив.
avatar
SmexXXL
9 October 2010

3

я ужасно недоволен! в силу того,что я не могу часто приезжать в АМ (350км в одну сторону), мне не нравится как медленно они работают (на техническую мойку у них уходит 40минут-1 час). 4 раза уже приезжал получается просто так! то менджера по гарантии нет - зря приехал...то они пытались до кондиционера добраться (7го числа) без снятия панели...не получилось, сказали приезжать еще... а дорогу-то мне никто не оплачивает (1500 рубликов поездочка выходит... плюс покушать надо...а то с утра выезжаю - ночью приезжаю...). а на это никто внимания не обращает, хотя я не однократно предупреждал о сложностях моего посещения АМ,а получается я трачу деньги за некомпетентность работников АМ... опять же ситуация: жалуюсь на посторонние шумы под обшивкой двери - мне говорят менджера по гарантии нет, приезжайте в другой раз ( на то,что я живу за 350км - мило улыбаются и пожимают плечами), а когда я приехал уже после отпуска, мне сказали, что закончилась гарантия на салон... типа свободен... очень не хочется ругаться, но видимо прийдется... сил уже нет... да и машинка изнашивается...

хух! разошелся...сил нет...
avatar
sair
9 October 2010


SmexXXL
и ты не одинок в своём недовольстве
avatar
rikalex
9 October 2010


SmexXXL

У нас есть один одноклубник в АМ, только он редко на сайте появляется...
avatar
sair
9 October 2010


rikalex
Саня,ну не смешно пытаться всё всегда через парней решать??? сами АМД работать нормально не должны???
avatar
SmexXXL
9 October 2010

1

sair
rikalex
да было бы все проще, если бы я поближе жил... можто и два раза приехать...а полгода вопрос решать это уже слишком! скоро гарантия закончится... жаль выбора нет... воспользовался бы услугами другого диллера!!! скоро на них телегу накатаю! якобы самоустроняются... пусть им по шапке надают... стану самым злостным их клиентом! а девчонки там симпотичные...
avatar
SmexXXL
9 October 2010


Илья_Саныч
зимой раскрутилась стойка рычага поперечной устойчивость...поехал менять... час ждал, пока они сделают техническую мойку...за 10 минут мне прикрутили новый... и еще 30 минут ждал, пока мне отдадут машину... долго!!!
может они специально время тянут? а куда им торопится? на зарплату это не влияет... но что-то им с этим пора бы сделать!!!
avatar
rikalex
9 October 2010


sair
SmexXXL

Если вы хотите заниматься воспитательным процессом, то я мешать не буду, однако надо иметь на это деньги и время...
avatar
sair
9 October 2010


rikalex
Не,всё просто-моих денег они не увидят,да и другим посоветую чтоб не ездили,вот и всё
avatar
rikalex
9 October 2010


sair

Саня, они и так видят деньги только от тех кто на гарантии, а дальше все сами по себе...
avatar
XT
9 October 2010


sair
rikalex
Вот я и думаю, ехать к ним на следующее ТО или "сам по себе"... гарантия кончилась...
avatar
sair
9 October 2010


XT
Я уже не поехал,масло и фильтры сам поменяю
avatar
sair
9 October 2010


rikalex
А какие деньги от тех кто на гарантии? Я заплатил только за одно ТО.остальное бесплатно по гарантии
avatar
rikalex
9 October 2010

1

sair

Канечно, какие деньги от тебя получишь, ты ради того чтоб не платить даже на машине не ездишь
avatar
sair
9 October 2010

1

rikalex
Честно не понимаю зачем тебе такую чушь писать
avatar
rikalex
9 October 2010

2

sair

Саня, давно уже всем известно, что дилер зарабатывает не только на продаже автомобилей, а ещё и на проведении технического обслуживания, а вот ремонты и замены по гарантии им не выгодны по определению...
Держать постоянный склад с запчастями стоит немалых денег, поэтому они их почти не держат, а всё заказывают из Москвы, работы все расписаны по нормочасам, однако стоимость их для работников не велика, да и получат они за выполненные работы совсем не скоро, а в эти нормы нужно ещё постараться уложиться, так что не сильно они и рады всему этому...
А вот за деньги, после окончания гарантии они не против поработать...

А ты у нас всем известный экономист, вот и берегёшь свой авто и нервы...
avatar
-BeGeMoT-
9 October 2010


rikalex

более того, судя по всему, форд так и не сделал как обещал (ну может не сделал достаточном хорошим) региональный склад запчастей в питере...
avatar
SmexXXL
9 October 2010

1

sair
я за тебя! а rikalexу просто обидно, что мы так о АМ отзываемся...а ведь то,что мы говорим - это чистая правда!и что самое интересное - полностью соответствует теме!
avatar
SmexXXL
9 October 2010


пусть начальник АМ эти сообщения почитает...
avatar
-BeGeMoT-
9 October 2010


SmexXXL

да речь-то не про АМД
avatar
SmexXXL
9 October 2010


-BeGeMoT-
как так??? тогда извиняюся...

а про что тогда?
avatar
rikalex
9 October 2010


SmexXXL

Наверное про неопытность одного и лёгкую скупость другого...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up