Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
190,3K
views
150
members
3,4K
posts

Tonick
5 January 2010


Температура -25 градусов взята из официальной Фордовской документации. Но я думаю, цифра взята с запасом, так как если машина не заводится при температуре до -25, можно предъявить претензию по гарантии. Но судя по моему опыту, двигатель 1,6 100 л.с. заводится и при -30, как вчера и сегодня. Фокус все-таки европейская машина, а модификация для России абсолютно ничем не отличается. А в двигателе 1,8 л все-таки есть некоторые инженерные просчеты, может быть поэтому он и глохнет. И еще, как я понял, если заправлять Фокус 92м бензином, он действительно может не заводиться на морозе. У вас бензин точно хороший?
avatar
sair
5 January 2010


мой 2,0 определённо лучше тянет и заводится на 95,кстати щас заводится без даблстартов с первого раза...вообще проблем нет,не огрчает меня
avatar
sair
5 January 2010


мне тоже Форд прислал рекламки чуток... ...стальные диски по цене литья предлагают ...странная политика-только лишь предлагать,думаю очень мало кто покупает железяки по таким ценам
Oleg-Sever
5 January 2010


sair
Я вот выскажу противоположную точку зрения...покупают еще как (очень легко не сведущего человека развести таким магическим словом "гарантия").
P.S. Не очень то и наценка большая на з.ч. у оф. дилеров (по меркам РФ в свете себестоимости содержания центра). Продажи то авто рухнули.
avatar
sair
5 January 2010


olegcok
Двенадцать штук за комплект дисков стальных на фокус это недорого ?
bano
5 January 2010


T
Tonick:

Температура -25 градусов взята из официальной Фордовской документации. Но я думаю, цифра взята с запасом, так как если машина не заводится при температуре до -25, можно предъявить претензию по гарантии. Но судя по моему опыту, двигатель 1,6 100 л.с. заводится и при -30, как вчера и сегодня. Фокус все-таки европейская машина, а модификация для России абсолютно ничем не отличается. А в двигателе 1,8 л все-таки есть некоторые инженерные просчеты, может быть поэтому он и глохнет. И еще, как я понял, если заправлять Фокус 92м бензином, он действительно может не заводиться на морозе. У вас бензин точно хороший?

Добрый день!
1) Что есть официальная фордовская документация: название, страница, пункт, который уведомил бы меня однозначно без разночтений до приобретения автомобиля о том, что он не будет заводиться при температурах ниже минус 25 градусов?
2) С 1,6 (по опыту моих коллег, эксплуатирующих автомобили с таким двигателем), действительно таких проблем нет. По крайней мере, все эти морозные дни они ездят на автомобиле (хранится так же на улице), а я нет.
3) Про страну производства упомянул так как пресловутая последняя исправленная "прошивка" (кстати, есть она у нашего дилера или нет? а то шуму в нете много, а официальной информации - никакой нет) имеется в двух вариантах: для российской сборки машин и для нероссийской сборки. Видимо, отличия, всё же, есть.
4) Бензин - всегда 95, Роснефть (АЗС 61 или 53). Другие авто, заправляющиеся на тех же колонках заводятся. Думаю, некорректно, в таком случае, говорить о том, что виновато топливо.
Спасибо.

PS: Сегодня общался с владельцем дорестайлингового ФФ2 с таким же двигателем - та же ситуация - простаивает с первого января (хотя там, насколько я знаю, несколько иная конструкция системы питания, в частности - дроссельного узла и системы поддержания холостого хода).
avatar
Alex0803
5 January 2010


"Температура гарантированного запуска..." - только со слов мэнагера. Если судить косвенно, то в мануале, стр. 136: "...Если возникают сложности с пуском двигателя при температуре ниже - 25, то для облегчения пуска нажмите педаль акселератора на 1/4 - 1/2 ее хода". Т.е. делаем вывод что запуск возможен если предпринять дополнительные действия.
avatar
Alex0803
5 January 2010


Вообще, не понятна политика автодилера. Если рухнули продажи - значит либо закрываться до лучших времен (соответственно терять рынок), либо делать упор на обслуживание (можно даже мультибрендово). А так, вы меня извините, что должны по гарантии, буду выколачивать, а после буду обьезжать за километр. Клиент со сервисменом дружит только до тех пор пока чувствует себя человеком а не глупым мешком с деньгами.
avatar
Alex0803
5 January 2010


bano
Пробег 17200, прошла обкатка...А замена масла?! Я планирую замену (с соблюдением режима обкатки при вождении) через 3000-5000, а затем через каждые 8000-10000. Ну не выхаживает масло, даже самая дорогая синтетика по 20000-25000.
bano
5 January 2010

1

avatar
Alex0803:

"Температура гарантированного запуска..." - только со слов мэнагера. Если судить косвенно, то в мануале, стр. 136: "...Если возникают сложности с пуском двигателя при температуре ниже - 25, то для облегчения пуска нажмите педаль акселератора на 1/4 - 1/2 ее хода". Т.е. делаем вывод что запуск возможен если предпринять дополнительные действия.

С вами приятно разговаривать - точно, по делу и без "понтов". Стр 136 выучил уже наизусть и всё попробовал - эффекта нет. Не хочет работать нормально.
По обкатке - считаю разумным соблюдать рекомендации ФМК (хотя и признаю, что более частая смена масла никак не повредит двигателю): не давать высоких нагрузок на протяжении первых 1500 км, проходить периодическое плановое ТО - в соответствии с предписаниями производителя (после истечения гарантии - возможно сокращу межсервисные интервалы, а пока-сам не полезу в машину, а отдавать деньги дилеру за красивые глаза и индульгенцию в виде сохранения гарантии - нет возможности). По опыту эксплуатации других легковых Фордов (6 единиц служебных), скажу, что соблюдая межсервисные интервалы обслуживания, ни у одной машины проблем с двигателем ещё не было (пробеги уже от 50 до 130 тыс. км.), несмотря на кажущийся неприлично большим интервал между ТО в 20 тыс. км. и учитывая то обстоятельство, что далеко не всегда служебные автомобили эксплуатируются аккуратно (в частности, я имею ввиду прогрев двигателя перед началом движения. "Некогда греть. Время менеджера стоит дороже автомобиля" - как то был ответ на мою рекомендацию шефу погреть машину хоть пять минут перед началом движения при отрицательных температурах). Так что...
Oleg-Sever
5 January 2010


avatar
sair:

olegcok
Двенадцать штук за комплект дисков стальных на фокус это недорого ?

Это дорого!
Ни кто не заставляет у оф. дилера покупать.
Но люди покупают активно...вот я о чем.

Это все фигня.
Есть достоверные сведения, что форд пытается\хочет запретить отпуск оригинальных з.ч. НЕ оф.дилерам.
Если им это удастся, вот тогда будут веселые цены
Tonick
5 January 2010


B
bano:

avatar
Alex0803:

"Температура гарантированного запуска..." - только со слов мэнагера. Если судить косвенно, то в мануале, стр. 136: "...Если возникают сложности с пуском двигателя при температуре ниже - 25, то для облегчения пуска нажмите педаль акселератора на 1/4 - 1/2 ее хода". Т.е. делаем вывод что запуск возможен если предпринять дополнительные действия.

С вами приятно разговаривать - точно, по делу и без "понтов". Стр 136 выучил уже наизусть и всё попробовал - эффекта нет. Не хочет работать нормально.
По обкатке - считаю разумным соблюдать рекомендации ФМК (хотя и признаю, что более частая смена масла никак не повредит двигателю): не давать высоких нагрузок на протяжении первых 1500 км, проходить периодическое плановое ТО - в соответствии с предписаниями производителя (после истечения гарантии - возможно сокращу межсервисные интервалы, а пока-сам не полезу в машину, а отдавать деньги дилеру за красивые глаза и индульгенцию в виде сохранения гарантии - нет возможности). По опыту эксплуатации других легковых Фордов (6 единиц служебных), скажу, что соблюдая межсервисные интервалы обслуживания, ни у одной машины проблем с двигателем ещё не было (пробеги уже от 50 до 130 тыс. км.), несмотря на кажущийся неприлично большим интервал между ТО в 20 тыс. км. и учитывая то обстоятельство, что далеко не всегда служебные автомобили эксплуатируются аккуратно (в частности, я имею ввиду прогрев двигателя перед началом движения. "Некогда греть. Время менеджера стоит дороже автомобиля" - как то был ответ на мою рекомендацию шефу погреть машину хоть пять минут перед началом движения при отрицательных температурах). Так что...

Ну правильно, в инструкции написано, что можноназ нажать. Он должен заводиться. Еще меня порадовала фраза на обложке "пропуски информации и ошибки исключены". Но на практике не совсем так получается. Насчет замены масла на 5000 км-это совет дилера. Но в сервисной книжке ничего такого нет. Специально всю перечитал. И с гарантии никто не снимет. Это на ВАЗовских двигателях меняли обкаточное масло, а на Форде, как я понял, вообще понятие Обкатка как таковое не имеет значения. Просто двигатель не крутить. А где-то на основном форуме видел, что ФМК сама не рекомендует раннюю замену заводского масла.
avatar
AlexisN
5 January 2010


цитата (olegcok @ Сегодня в 18:24)
olegcok
Это все фигня.
Есть достоверные сведения, что форд пытается\хочет запретить отпуск оригинальных з.ч. НЕ оф.дилерам.
Если им это удастся, вот тогда будут веселые цены  

Ыыыы! Это в нашей то Раше - ?
Любой повод для накрутки цены спикулянтами...ФМК - по барабану у кого вы будете - покупать - ФМК, как поставщик - своё получит...и нахрена ему пилить сук собственного благополучия? Они ИМХО - не бальные Наоборот - если будут больше покупать у ФМК - конкурентам меньше денех останеццо
avatar
BitBull
5 January 2010


имхо если ФМК запретит продажуне оф диллерам, то естественно цены будут веселые и не в пользу покупателей, следовательно будут скупаться подделки типа терецкой или китай, следовательно авто будут чаще ломаться и престижность потеряется ... да и не исключены случаи воровства с завода более крупными партиями ...
avatar
AlexisN
5 January 2010


BitBull
вот - вот - в нашей Раше...
avatar
sair
5 January 2010


значит Форд забудет про мои деньги и никакие брошюры ему не помогут
Oleg-Sever
5 January 2010


avatar
AlexisN:

цитата (olegcok @ Сегодня в 18:24)
olegcok
Это все фигня.
Есть достоверные сведения, что форд пытается\хочет запретить отпуск оригинальных з.ч. НЕ оф.дилерам.
Если им это удастся, вот тогда будут веселые цены

Ыыыы! Это в нашей то Раше - ?
Любой повод для накрутки цены спикулянтами...ФМК - по барабану у кого вы будете - покупать - ФМК, как поставщик - своё получит...

Не правы вы.
Знаю на 99%, что собирали продавцов з.ч. и обсуждали мин наценку 40% или более (точно не помню).
80% людей у оф. дилеров з.ч. покупают.
Ни о каких спекулянтах я речь не вел...
Так то форд не дорогие з.ч. в сравнении с другими марками.
В частности Ниссан (сами его эксплуатируем) и т.д.
avatar
sair
5 January 2010

1

нафиг куплю Приору -она же зверь,все все все знают
avatar
AlexisN
6 January 2010


цитата:
цитата (olegcok @ Сегодня в 23:13)
avatar
AlexisN:

olegcok
Это все фигня.
Есть достоверные сведения, что форд пытается\хочет запретить отпуск оригинальных з.ч. НЕ оф.дилерам.
Если им это удастся, вот тогда будут веселые цены  

Ыыыы! Это в нашей то Раше - ?
Любой повод для накрутки цены спикулянтами...ФМК - по барабану у кого вы будете - покупать - ФМК, как поставщик - своё получит...

Не правы вы.
Знаю на 99%, что собирали продавцов з.ч. и обсуждали мин наценку 40% или более (точно не помню).
80% людей у оф. дилеров з.ч. покупают.
Ни о каких спекулянтах я речь не вел...
Так то форд не дорогие з.ч. в сравнении с другими марками.
В частности Ниссан (сами его эксплуатируем) и т.д.

Олег! Для внесения исходной ясности : ничего личного. Вы - были сам, или Вам - кто-то рассказывал?

цитата:
Не правы вы.
...
Попробую - оспорить
...("Вы" - ИМХО - пишется с заглавной буквы - правила русского языка )
цитата:
Знаю на 99%, что собирали продавцов з.ч. и обсуждали мин наценку 40% или более (точно не помню).

Это - мониторинг FoMoCo (ИМХО) - одна из серьезных форм
цитата:
80% людей у оф. дилеров з.ч. покупают.

Это - хороший для ФМК - показатель рынка
цитата:
Ни о каких спекулянтах я речь не вел...

А как - еще - назвать людей - "гонящих волну" - ИМХО - в свою пользу - пизнес - по-русски

с - остальным - согласен...
bano
6 January 2010


цитата:
...("Вы" - ИМХО - пишется с заглавной буквы - правила русского языка  )


Вы - это местоимение второго лица ед. или мн. числа. Классические правила русского языка (не те, которые придумал Фурсенко, где кофе-среднего рода, и дОговор - стало допустимым произношением) не предписывают писать его с заглавной буквы. Традицию написания "вы" с заглавной буквы ввели, видимо, чиновники да руководители, при написании ими заискивающих писем. Ну приторно это очень уж... Маниловщиной попахивает...

olegcok
Приобретал у вас оригинальный комплект для подкраски, заплатил 400 р. и был неприятно удивлён, когда в АМД увидел такой же за 374 (или 376) р. Мелочь, но... Раньше не сравнивал цены, покупая у вас, будучи уверенным, что у вас всегда дешевле, теперь проверяю.
Справедливости ради отмечу, что диски Реплика купил у вас очень удачно - дешевле нигде в Архангельске и Северодвинске не было.
avatar
AlexisN
6 January 2010


bano
цитата:
Вы - это местоимение второго лица ед...числа.

Атсюда - поподробнее - please Вы
Если уж Вы - "на вы идете" - будьте - любезны - аргументы - в студию...иначе - опять - недописанное ИМХО
Фурсенко - это кто?... Матчасть - учите - чтобы не стыдно было ...к тому же лезть в чужой диалог - совсем не комильфо... Знакомо слово? Таки - разве Ваш ник olegcok?
кстати - чего там о маниловщине мы знаем ещё ? - оччень интересно - ну- ну, смелей - весь во внимании...
Oleg-Sever
6 January 2010

1

bano
Напишите плиз в Л.С. о покупке подкраски.
Должны были скидку дать.
Всякое может быть с ценами, кто-то на низком Евро купил, кто-то подороже.
Стараемся все делать ниже...но не всегда удается.
avatar
sair
6 January 2010

1

bano
также покупал эту мелочь у Олега чуть дороже чем в АМД,но!
1.там на любую деталь по срокам динамят ужасно(моей в наличии не было).
2.отношение к клиенту-как будто говоришь со шкафом,ты некому не нужен,времени на тебя нет.
3.много чего покупал у Олега по хорошей доброй цене.

на такую мелочь даже не обратил внимания,всё правильно АМД и Олег находятся в разных условиях закупки,думаю АМД всё достаётся дешевле чем ему,ведь оф.дилер!!! зато уверен что наценки разные
bano
6 January 2010


olegcok, sair
Добрый день. Из-за 24 р. не считаю нужным нагнетать обстановку. Так, просто, пришлось к слову при обсуждении вопроса ценообразования. К тому же, говорю, диски купил у вас по очень выгодной цене (разница с самым дешёвым предложением, имевшимся на тот момент в наличии в Архангельске была 450 р. за диск), чем и был очень доволен.
avatar
Alex0803
6 January 2010


Общение с "Автомир/архангельск", часть III. Приехал на регистрацию в ГИБДД. Отдал документы. А мне их возвращают... В договоре купли-продажи владелец указан не по ПТС. Я в шоке! Позвонил в атосалон, новый договор привезут вечером. Ну а потраченные время и нервы? Приобретение НОВОЙ машины: не работает стартер (парни, еще раз спасибо, батарейку протестил у Джура - все ОК ), нет автозапуска, документы кривые... Может обмыл плохо? Хотел поговорить с руководством салона. До 11-го ни кого...
avatar
BitBull
6 January 2010


Alex0803

да чето они тебя прокатывают по полной

может не судьба? к юристам и на возврат товара
avatar
AlexisN
6 January 2010


Alex0803
http://s58.radikal.ru/i160/0912/b1/36922092e239.gif
...- любит троицу - нада надеяться, что - этим все(ну или почти все) злоключения - и закончатся

Зы - перед покупкой - не грешил?
Serg5
6 January 2010


Вот и все! Закончилась моя гарантия на Федю...не начавшись . Машина отработала три года на "отлично" отчасти и оттого, что не допустил к ней официальных дилеров с ПЗ,а потом и от Автомира . Как вспомню попытку первого ТО в ПЗ так тошно...Я НЕ ЗАХОТЕЛ,ЧТО Б У МОЕЙ МАШИНЫ МЕНЯЛИ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ БЕЗ МЕНЯ,да к тому же несказанного долго,а визуальный осмотр подвески???громко называли диагностикой...короче расстались мы почти на мате .
Куда бы и где я не обращался три года ВСЕ в моей машине делали в моем присутствии и я понимал и видел ЧТО делали ! Если официальный дилер не хочет так работать,то пошел он...
В первом опроснике от компании Форд я написал:"Я верю в автомобиль Форд и не верю Вашему дилеру!"
Из любопытства прочтите мой каммент в этой темке Пост: 1181194 14 Февраля 2007 (Среда) 2:35
Я тогда еще понимал, что 1.6 это стоящее двигло,а 1.8 это гуано и вот сейчас им завалены склады,а его красиво предлагают по цене 1.6. За три года я заменил лишь опорные подшипники,да и то лишь потому что очень шустро по ямкам езжу. Это копеечные детали и работы там на пару часов без подьемника. А прошел я уже 78.000!!!
Бензин токо Лук95,пробовал Роснефть получал порой дабл-старт. Масло брал у дилеров в Москве, на ПЗ и у Олега. Свечи менял сам,по налету видно,что двигло работает отлично. Было дело свистели ремни,но я тупо лил на них воду и все,проблема ушла . Не проблемы это все для авто по такой цене! Кстати, морозец был знатный недавно ,так без проблем запустился Федя,без проблем...ну конечно не с автозапуска,а сам запускал ключиком(и всем в мороз ниже 20 с ключика запускать советую)
Вернусь к дилеру.........купить запчасть у них также сложно, как оформить автомобиль . Проще в Северодвинске у Олега и дешевле,и голову не ипут,и с уважением к клиенту .
Спасибо, следует сказать ребятам по сигналке и музыке(тем, что тода ставили мне все это ) работает все как швейцарские часы(мне тоже спасибо...ха-ха...сам выбрал и динамики и музыку и ШХ5 )
Доволен я машиной мужики. Вот бы просвет дорожный повыше,но понятно, что управляемость будет хуже,а так по жизни скоко я по люкам и колдобинам стучал днищем у-у-у-у... и ничо там нет страшного потертости и царапины токо.
avatar
Alex0803
6 January 2010


Парни, выручай. Есть огромное желание пободаться с автосалоном. Срочно нужен телефон СЕРТИФИЦИРОВАННОГО автоэксперта. Прежде чем отдавать машину в салон хотелось бы поиметь справочку, типа: "...авто неисправно, но не по вине владельца". Далее - в салон. Если сервис начинает бычить - получаем письменный отказ и в суд. В суд подтягиваем эксперта, берем салон за яйца... и тупо впариваем чеки за использованные эвакуатор, такси, оплату больничного (в результате нервного расстройства),... Парняга знакомый рассказывал. Дело было еще в ГДР, ограниченный контингент. Боец, на "КАМАЗе", попал в аварию. Чутка помял немчуру, ну и как-то разъехались. Так машину за ночь списали и разрезали. Командование посчитало - так дешевле, иначе гансы ..._т. Интересно, а в салоне умеют считать?
avatar
BitBull
6 January 2010


Alex0803

ну жадничать ты погоди! это я про моральный ущерб и больничку с нервами. по мне дак получить свое и честно. Что значит сертифицированный эксперт ? есть не сертифицированные конторы??? я в суд ходил с экспертизой за копейки сделанной, ни че судья не докопалась мол что я не к дорогому пошел а подешевле сделал. С авто возвратом говорят дело тяжелое, но по мне дак интересно то что не так просто

ща покумекаю про экспертов и может дельного скину эксперта автотехника С ОПЫТОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ и того с кем в суд сходить можно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up