Alex0803:
|
Парни, сказка продолжается. Был по делам в Архангельске, попутно заскочил к "любимому" дилеру. Диалог с мэнегером: - 30-го получил машину, катался до позднего вечера. 31-го, на улице -15, щелкает реле, машина не заводится. - ...гарантированный запуск автомобилей FORD до -25 - ? - ...может аккамулятор сел Обьясняю, что заряжал и с тем же эффектом "щелкает - не крутит"... - ...может вы свечи залили Похоже автосалон работает под девизом "Купил машину - пошел на ..." Добазарились до того, что ждем оттепель (сейчас -30, а нужна температура "гарантированного запуска"), доставляем машину в автосалон (предложенные варианты типа "приехать своим ходом или на веревочке" и их живое обсуждение опускаем), в случае "подтвержденной неисправности" оплачиваем эвакуатор и соответственно чиним. Вывод: не хотят изучать мат. часть, будут изучать закон "...о защите прав потребителей". |
Добрый день. Ситуация очень схожая (это я про лапшу на уши про залили свечи, про эвакуатора нет - приезжайте на верёвке, про случай негарантийный и т.д.).
Моя ситуация следующая: 1,8 л, октябрь 2008 г.в., пробег 17200 км., не было ни одного периодического обслуживания или ремонта, Испания (может страна производства имеет значение). На табло в машине минус 27, машина простояла 12 часов и остыла до температуры окружающего воздуха) при попытке запуска происходит следующее: двигатель относительно легко запускается и плавно глохнет в течение 3-5 секунд. Через паузу секунд в 10 повторяю попытку - тот же эффект. Так происходит раз 5-8, и, наконец, двигатель совсем перестаёт "схватывать". Затем, даже после роста температуры через пару дней до минус 5 градусов - не схватывал вообще. Далее - эвакуатор, дилер "Автомир-Двина", лапша на уши про то, что случай не гарантийный ибо я сам залил свечи, да ещё и нагаром их покрыл, и бензин использовал некачественный, и вообще, свечи не покрываются гарантией и т.д. и т.п. замена свечей (демонтированные свечи забрал у дилера, но откуда они сняты были - кто знает), счёт на 2500 р. и пожелание счастливого пути (заплатил, конечно, так как машина нужна была, и написал претензию с требованием признать случай гарантийным и вернуть деньги). Так было. И вот опять мороз: снова на табло в машине минус 27, и снова та же проблема. Пробег на новых свечах - километров 500. Что теперь дилер придумает, интересно?
Пишу досудебную претензию по первому случаю, а тут раз - и второй! Чёрт побери, если при каждом морозе потребуется выкладывать по 3700 (1200 - эвакуатор + 2500 - замена свечей), то дешевле на такси ездить, наверное.
Я к тому, что если не отступитесь от намерения заставить дилера соблюдать Закон, то не поленитесь, отпишитесь о результатах - поможет и другим счастливым обладателям.
О развитии своей истории я напишу.
PS: а откуда, если это не секрет, дилер взял информацию, что ФМС гарантирует запуск автомобилей только до минус 25 градусов?