Оживлю немного тему….
В очередной, по моему 5-й раз (что-то я сбился) , сдал авто на ремонт по причине гула КПП. Со слов менеджера появился новый прибор способный выявить причину неприятного звука. Предложили на время ремонта подменный автомобиль, я и согласился.
Через три дня звонок:
-«Иван Сергеевич, у нас для вас две новости, одна хорошая, другая плохая, с какой начинать?»,
Я говорю - «С хорошей!»
- «Мы нашли причину гула, это подшипник его заменили, гул исчез»
- «А плохая?»
- «Когда проводили тест-драйв на вашем авто попали в аварию. Вы сможете подъехать?»
Пока ехал думаю хоть бы бампер передний или задний, их уже давно ремонтировать надо, приезжаю, нет блин, водительская и пассажирская двери, обидно.
Прямо на против входа в автосалон Орель Зафира выезжая с парковки не пропустила мой автомобиль, за рулём которого сидел мастер, вмял водительскую и поцарапал пассажирскую двери. Не везёт так не везёт.
Вызвали ГИБДД всё оформили, приходил оценщик с Боша насчитал ремонт с деталями что-то около 55 т.руб.
Из плохих моментов:
Сам факт замены и перекраски двери.
Из хороших:
«Автомир» взял на себя все организационные моменты с ГИБДД (справка была готова на след. день) и страховой. Ну и соответственно сам ремонт.
Сейчас езжу на подменном авто.
В качестве компенсации предложили полировку кузова, что-то около 15 т.руб.