Автомир Двина

4



На официальном сайте Ford дилером не значится


Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.

Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Автомир Двина, архангельск

avatar
vitasku
28 May 2006

Автомир Двина
187K
views
150
members
3,4K
posts

avatar
ЭтожеЯна
13 April 2009


ПРЕТЕНЗИЯ

В соответствии с Договором купли-продажи автомобиля N 7/27 от 01 августа 2007 года, который был заключен между нашими организациями, ООО «Архангельск - Сервис» продало автотранспортное средство ХЕНДЭ Соната, год выпуска 2007, стоимостью 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей, с учетом предпродажной подготовки, включая налоги и сборы.
Продавец обязан был передать автотранспортное средство качество которого соответствует договору купли-продажи автомобиля. Однако приобретенное нашей организацией автотранспортное средство не соответствует предъявленным Договором требованиям по качеству, а именно: имеется существенный скрытый недостаток лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При заключении договора купли-продажи автомобиля продавцом не были оговорены имеющиеся существенные недостатки для обнаружения которых необходимы специальные знания, а также применение специальных средств и методов приемки.
В соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если существенные недостатки товара не оговоренные продавцом в значительной степени лишают покупателя того, на что он вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В связи с этим и на основании ст. 475 Гражданского кодекса РФ,

ПРОШУ:

1. В разумный срок со дня получения настоящей претензии заменить автотранспортное средство ненадлежащего качества автотранспортным средством, соответствующим Договору по качеству.
2. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей претензии, в семидневный срок со дня получения претензии возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей на наш расчетный счет.
3. В случае необходимости проведения экспертизы и назначения данной процедуры Вам необходимо надлежащим образом известить нашу организацию о дате и месте проведения таковой заранее.

При неудовлетворении требований, указанных в претензии, а также оставлении претензии без ответа в дальнейшем наши разногласия будут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства.


Руководитель _________________
(подпись)

...по этой претензии машину перекрасили )))

...но это всё конечно нервы и время, время, время...
avatar
kosmass
13 April 2009


показал я свои фонарики им... заказ сделан, через 2-3 недели придуть и влепят мне их в зад...
avatar
XT
13 April 2009


kosmass

Может, ваш Автомир быстрее нашего запчасти завозит...
avatar
kosmass
13 April 2009


Хуже татарина
мэй би...
пришел, сказал... вышел мастер по гарантии, защелкал все фотиком... оформил заказ-наряд и теперь ждать...

ps а пленка под фонари уже куплена
mefody
14 April 2009


Мне сегодня звонили из Автомира, интересовались как машинка после замены разъёма.
И еще сказали, что рекомендуют каждые 20 тыс. делать промывку топливной системы. У них, Виннсом делают. Кто делал? Надо?
Oleg-Sever
14 April 2009


mefody
Не не надо...ИМХО.
Почему:
всю грязь из бака и системы прогоним по двигуну.

Надо:
Снимать форсунки клапан х.х. и ультразвуком.
Желательно и бак промывать.

P.S. На Первомайской в гаражах вроде не дорого+диагностика двигателя без платно... Сам у них не делал.
Да много где есть.
avatar
-BeGeMoT-
14 April 2009


а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую?

хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет?
avatar
sair
14 April 2009


Хуже татарина
мои детальки приехали быстрее чем думалось ,седня сами с Автомира позвонили,так что Автомиру первый плюсик от меня ...замена 16 числа,надеюсь там также будет приятно как общение с менеджером АМД...результат напишу...
avatar
XT
15 April 2009


sair
Уря? "Процесс пошёл..."
Так, глядишь, и мне через пару-тройку дней звякнут
Oleg-Sever
15 April 2009


avatar
-BeGeMoT-:

а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую? 

хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет? 

Почище то почище...НО не надо...
Вся грязь в двигатель уйдет...а это еще хуже.
ИМХО промывать все по отдельности без слива в двигатель.

Да НЕ заморачиваться этой хренью пока не будет сильной надобности
avatar
-BeGeMoT-
16 April 2009


olegcok

ессно со снятием
даже не думал просто похимичить...
поеду в сервис на днях - там дам цу...
просто вчера общался с владельцем экспа (правда двиг 4.0 V6) - говорит не узнал машину после чистки (за 100 тыкм первый раз он чистил ДЗ)
avatar
sair
16 April 2009


Сегодня ездил на замену ручки двери и молдинга двери,отдал в девять забрал около часа дня,работой Автомира доволен ,вроде как что то меняется к лучшему. . . Вообщем у меня только положительные эмоции от посещения дилера .
avatar
XT
16 April 2009


sair
Остаётся только порадоваться за Вас
...и понадеяться, что я - следующий
avatar
Prophet
16 April 2009


А мне каждый день приходят смс, типа покупайте автомашины Ниссан, только в Автомир-Двина до 1 мая скидка до 150 тысяч итд... Ну и еще сегодня звонили из московского автомира спрашивали остался ли я доволен ремонтом 8 апреля, сказал что доволен на 150%.
mefody
16 April 2009


avatar
Prophet:

А мне каждый день приходят смс, типа ...

А меня смс-ками бомбила Лаура-Архангельск, типа скидки тебе на ТО и ремонт...
avatar
sair
16 April 2009


А я вот ненавижу када долбят всякими смс с розыгрышами и скидками
avatar
XT
21 April 2009


Где мой шлем и телескоп? - восклицает мистер Хопп
(про хром и фонарь до сих пор нет никаких сведений)
avatar
kosmass
21 April 2009


Ребят, поглядите... и дайте совет
Тынц
avatar
-BeGeMoT-
22 April 2009


kosmass

на моем фокусе также было
имхо - ниче не делать...
BeastieBoy
22 April 2009


kosmass
было так же
забил

так же забил на то что у хэтча дверь багажника трёт бампер))
avatar
ЭтожеЯна
28 April 2009


..вчера "притащили" ФФ2 братика в Автомир на ремонт по направлению из страховой после ДТП...сказали лечить будут два целых месяца((( потребуется дополнительная экспертиза, потом детальки заказывать и ждать, а сам ремонт типа дней десять... Это действительно так долго? И ещё вопросик: надо ли контролировать процесс и дергать звонками кузовной цех? ...ну ка же долго
avatar
artosik
28 April 2009


ЭтожеЯна
объем повреждений?
avatar
sair
28 April 2009


ЭтожеЯна
Заказ-доставка запчастей долго происходит+согласование со страховой по каждой детальке тоже долго...
avatar
ЭтожеЯна
28 April 2009


artosik
удар практически лобовой...весь фэйс: капот, бампер, фары, крылья приобщили, радиатор, лобовое стекло накрылся...машинку на тросе тащили сама никак...

...чето щас подумала что когда машинку сдавала не обсудила фары...они же у Титаниума затемненные...после ремонта такиеже установят...
avatar
artosik
28 April 2009


ЭтожеЯна
при таких повреждениях, я считаю 2 месяца вполне оправданный срок, главное чтоб сделали хорошо.. и не пришлось переделывать...
а от того, что будете дергать звонками кузовной цех - думаю лучше не станет...
avatar
ЭтожеЯна
28 April 2009


по вопросу переделок...машина гарантийная и все вопросы качества произведённого ремонта включительно?
avatar
juka
28 April 2009


arkhfocus

Лешенька, скажи им чтобы машинку мне отдали побыстрее...
avatar
arkhfocus
28 April 2009


ЭтожеЯна
А машина какого года? Если 2006-2007, то, скорее всего, при описаных повреждениях-будет полная гибель. А какая страховая? От страховой многое зависит. Если за нал, то все очень быстро: предоплата 50% стоимости запчастей, сразу же заказ, через 3 недели, по приходу деталей-сразу в ремонт. Итого-около месяца. Ну,может, чуть больше. К сожалению, со страховыми все много дольше длится.

juka
Буду стараться.

avatar
ЭтожеЯна:

они же у Титаниума затемненные...после ремонта такиеже установят...

Поставят такие же. Если надо другие-необходимо сказать об этом менеджеру отдела запчастей. Фары в одну цену, что серебристые, что черные. Дороже только ксенон и адаптив.
avatar
XT
28 April 2009


avatar
arkhfocus:

Поставят такие же. Если надо другие-необходимо сказать об этом менеджеру отдела запчастей.

А я хотел вместо хрома на пятую дверь накладку "в цвет" попросить, сказали, что "По спецификации вашей машинки - только хром"
А теперь и три недели прошли - даже хрома нет...
avatar
arkhfocus
29 April 2009


Хуже татарина
Ты хотел по гарантии. По гарантии-низзя. тем более её потом надо было бы покрасить. А это дороже, чем просто привезти хромированную. А здеся уже пахнет кузовным ремонтом.И заказ на запчасти формирует совершенно другой человек. Позвони 462400 или 462264 и спроси инженера по гарантии Форд.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up