| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии с Договором купли-продажи автомобиля N 7/27 от 01 августа 2007 года, который был заключен между нашими организациями, ООО «Архангельск - Сервис» продало автотранспортное средство ХЕНДЭ Соната, год выпуска 2007, стоимостью 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей, с учетом предпродажной подготовки, включая налоги и сборы.
Продавец обязан был передать автотранспортное средство качество которого соответствует договору купли-продажи автомобиля. Однако приобретенное нашей организацией автотранспортное средство не соответствует предъявленным Договором требованиям по качеству, а именно: имеется существенный скрытый недостаток лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
При заключении договора купли-продажи автомобиля продавцом не были оговорены имеющиеся существенные недостатки для обнаружения которых необходимы специальные знания, а также применение специальных средств и методов приемки.
В соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если существенные недостатки товара не оговоренные продавцом в значительной степени лишают покупателя того, на что он вправе рассчитывать при заключении договора купли-продажи покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В связи с этим и на основании ст. 475 Гражданского кодекса РФ,
ПРОШУ:
1. В разумный срок со дня получения настоящей претензии заменить автотранспортное средство ненадлежащего качества автотранспортным средством, соответствующим Договору по качеству.
2. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей претензии, в семидневный срок со дня получения претензии возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере 669 700 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч семьсот) рублей на наш расчетный счет.
3. В случае необходимости проведения экспертизы и назначения данной процедуры Вам необходимо надлежащим образом известить нашу организацию о дате и месте проведения таковой заранее.
При неудовлетворении требований, указанных в претензии, а также оставлении претензии без ответа в дальнейшем наши разногласия будут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства.
Руководитель _________________
(подпись)
...по этой претензии машину перекрасили )))
...но это всё конечно нервы и время, время, время...
показал я свои фонарики им... заказ сделан, через 2-3 недели придуть и влепят мне их в зад...
kosmassМожет, ваш Автомир быстрее нашего запчасти завозит...
Хуже татаринамэй би...
пришел, сказал... вышел мастер по гарантии, защелкал все фотиком... оформил заказ-наряд и теперь ждать...
ps а пленка под фонари уже куплена
Мне сегодня звонили из Автомира, интересовались как машинка после замены разъёма.
И еще сказали, что рекомендуют каждые 20 тыс. делать промывку топливной системы. У них, Виннсом делают. Кто делал? Надо?
Oleg-Sever
14 April 2009
mefody
Не не надо...ИМХО.
Почему:
всю грязь из бака и системы прогоним по двигуну.
Надо:
Снимать форсунки клапан х.х. и ультразвуком.
Желательно и бак промывать.
P.S. На Первомайской в гаражах вроде не дорого+диагностика двигателя без платно... Сам у них не делал.
Да много где есть.
а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую?
хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет?
Хуже татаринамои детальки приехали быстрее чем думалось
,седня сами с Автомира позвонили,так что Автомиру первый плюсик от меня
...замена 16 числа,надеюсь там также будет приятно как общение с менеджером АМД...результат напишу...
sairУря? "Процесс пошёл..."
Так, глядишь, и мне через пару-тройку дней звякнут
Oleg-Sever
15 April 2009
-BeGeMoT-:
|
а если в ходе эксплуатации добавлять химию для очистки топливной системы нежесткую?
хотя бак она все равно не промоет... но в остальном как? почище будет? |
Почище то почище...НО не надо...
Вся грязь в двигатель уйдет...а это еще хуже.
ИМХО промывать все по отдельности без слива в двигатель.
Да НЕ заморачиваться этой хренью пока не будет сильной надобности
olegcokессно со снятием
даже не думал просто похимичить...
поеду в сервис на днях - там дам цу...
просто вчера общался с владельцем экспа (правда двиг 4.0 V6) - говорит не узнал машину после чистки (за 100 тыкм первый раз он чистил ДЗ)
Сегодня ездил на замену ручки двери и молдинга двери,отдал в девять забрал около часа дня,работой Автомира доволен
,вроде как что то меняется к лучшему. . . Вообщем у меня только положительные эмоции от посещения дилера
.
sairОстаётся только порадоваться за Вас
...и понадеяться, что я - следующий
А мне каждый день приходят смс, типа покупайте автомашины Ниссан, только в Автомир-Двина до 1 мая скидка до 150 тысяч итд... Ну и еще сегодня звонили из московского автомира спрашивали остался ли я доволен ремонтом 8 апреля, сказал что доволен на 150%.
Prophet:
|
А мне каждый день приходят смс, типа ... |
А меня смс-ками бомбила Лаура-Архангельск, типа скидки тебе на ТО и ремонт...
А я вот ненавижу када долбят всякими смс с розыгрышами и скидками
Где мой шлем и телескоп? - восклицает мистер Хопп
(про хром и фонарь до сих пор нет никаких сведений)
Ребят, поглядите... и дайте совет
Тынц
kosmassна моем фокусе также было
имхо - ниче не делать...
kosmass
было так же
забил
так же забил на то что у хэтча дверь багажника трёт бампер))
..вчера "притащили" ФФ2 братика в Автомир на ремонт по направлению из страховой после ДТП...сказали лечить будут два целых месяца((( потребуется дополнительная экспертиза, потом детальки заказывать и ждать, а сам ремонт типа дней десять... Это действительно так долго? И ещё вопросик: надо ли контролировать процесс и дергать звонками кузовной цех? ...ну ка же долго
ЭтожеЯна
объем повреждений?
ЭтожеЯна
Заказ-доставка запчастей долго происходит+согласование со страховой по каждой детальке тоже долго...
artosik
удар практически лобовой...весь фэйс: капот, бампер, фары, крылья приобщили, радиатор, лобовое стекло накрылся...машинку на тросе тащили сама никак...
...чето щас подумала что когда машинку сдавала не обсудила фары...они же у Титаниума затемненные...после ремонта такиеже установят...
ЭтожеЯна
при таких повреждениях, я считаю 2 месяца вполне оправданный срок, главное чтоб сделали хорошо.. и не пришлось переделывать...
а от того, что будете дергать звонками кузовной цех - думаю лучше не станет...
по вопросу переделок...машина гарантийная и все вопросы качества произведённого ремонта включительно?
arkhfocusЛешенька, скажи им чтобы машинку мне отдали побыстрее...
ЭтожеЯнаА машина какого года? Если 2006-2007, то, скорее всего, при описаных повреждениях-будет полная гибель. А какая страховая? От страховой многое зависит. Если за нал, то все очень быстро: предоплата 50% стоимости запчастей, сразу же заказ, через 3 недели, по приходу деталей-сразу в ремонт. Итого-около месяца. Ну,может, чуть больше. К сожалению, со страховыми все много дольше длится.
jukaБуду стараться.
ЭтожеЯна:
|
они же у Титаниума затемненные...после ремонта такиеже установят... |
Поставят такие же. Если надо другие-необходимо сказать об этом менеджеру отдела запчастей. Фары в одну цену, что серебристые, что черные. Дороже только ксенон и адаптив.
arkhfocus:
|
Поставят такие же. Если надо другие-необходимо сказать об этом менеджеру отдела запчастей. |
А я хотел вместо хрома на пятую дверь накладку "в цвет" попросить, сказали, что "По спецификации вашей машинки - только хром"
А теперь и три недели прошли - даже хрома нет...
Хуже татарина
Ты хотел по гарантии. По гарантии-низзя. тем более её потом надо было бы покрасить. А это дороже, чем просто привезти хромированную. А здеся уже пахнет кузовным ремонтом.И заказ на запчасти формирует совершенно другой человек. Позвони 462400 или 462264 и спроси инженера по гарантии Форд.