| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом
Всем удачи, T()$.
metrologia
1 October 2004
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
оторвались от фар уплотнитель который стоит между капотом и фарой
отсюда вопрос
можно ли купить отдельно и номер для заказа?
серник
Продается только с новой фарой...
У меня тож почти оторвались. Может кто знает чем их приклеить понадежнее?
клей момент мне помог
она просто замечательно приклеиваются
RaceDriver
8 November 2007
Собственно ворос в названии темы.
Необходимо фары разобрать и собрать.
Если получиться покажу интересный мод
RaceDriver
Commics когдато разбирал или СD, кто то из них года два назат, а может меньше но где-то такая тема проскакивала.
RaceDriver
8 November 2007
BorisMan
А порядок разбора и подводные камни которые могут поджидать подсказать можете?
RaceDriver
Знаю что перед разборам они фару в духовке разогревали, а потом акуратно герметик срезали или что-то там подобное.
Духовка или промышленный фен.
У обоих случаев есть минусы. Фенов можно пережарить отдельные элементы, от чего они сплавятся, а духовка может и вовсе всё лопнуть нафик, либо стекло помутнеет.
Так же вещь такая герметик - хватает на один разбор\сбор, потом уже не держит. Да и даже когда пытаешься собрать уже не так крепко получается, силиконовым герметиком надо усиливать.
Разбирал фары от СТ170, ставил туда ангельские глаза.
RaceDriver
8 November 2007
POizOn
А как ты делал. Феном или духовкой. Или может так оторвать можно?
Да, тема была. И кажется все заклеивали на старый герметик. Описание прогрева было достаточно подробным.
RaceDriverразборка фар - это сексуальное дело
Хочешь заняться любовью - вэлкам
А если серьезно, то проще СТ-ные от европы купить
RaceDriver
8 November 2007
Commics
Да не не проще, как я хочу сделать не выпускают. Хочется в стиле Audi R8. светодиодами.
RaceDriver
Я делал феном... Но феном зачастую на 1 раз - разобрать и собрать )
Правильно как коммикс сказал - это жесткий секс )))
RaceDriver
8 November 2007
Просто надо сделать чтото в этом плане. Материалы есть, осталось собрать сведения.
Andrey2106
9 November 2007
...у меня друг хочет такую штуку замутить...правда у него MITSUBISHI
а от СТ на америку без переделки походят?!?!
Вован из Питера
9 November 2007
Я разбирал старые европейские, которые Н4. Без фена и духовки. Мыл отражатель и стекла изнутри. Потом промазывал герметиком.
Вован из Питера
Видимо они были реально старыми ))) Новые фары от СТ170 даже под феном ппц как плохо расходились )
Andrey2106Я ставил фотка
здесь, переделки только в разъеме, как - описано в FAQ.
pabliksol
14 December 2007
Что-то заметил запотевание внутри обеих фар в районе поворотников и также на месте, если от колпачка рассеивателя провести линию до прозрачной пластмасски фары. С чего бы это начали потеть? Местами в общем запотевание стекла? Странно?
Если в фару попадёт воздух повышенной влажности (допустим замена лампы), то потеть вам не перепотеть
Столкнулся с этим, меняя штатные фары на СТшные вечером на даче перед дождиком, переставляя лампочки и корректор.
Действительно, вылечил на жарком солнце со снятыми крышками + на всякий феном ~10мин.
Вообщем сломал механизм регулировки фары по высоте (ну мне так кажется, что именно он сломан
) при попытке сменить лампочку.
FF1 2001 года, фара не двойная.
Теперь одна светит в космос, другая - как надо.
Подскажите, как снять фару, разобрать, посмотреть, может что у самого получится сделать?..
В поиск не посылать, был там - ничего не нашёл толкового.
Andik
Погодите разбирать фару, есть большая вероятность, что неправильно вставили саму лампу. Отстегните пружину и поверните лампу вокруг её оси, чтобы выступающие части цоколя вошли в соответствующие пазы в гнезде. Колба лампы должна быть направлена ровно в центр жестяного экранчика над ней.
pabliksol
16 December 2007
Andik
Потом разборка фары не требуется. Ее достаточно просто снять и все как на ладони будет.
Но первое - переверните лампу, все симптомы, если бы сломался корректор такого не было - зеркало (или что там двигается) было бы в том же самом положении, что и перед заменой - т.е. фара тупо светила бы по прежнему.
AndikИшо вариант:выскочило крепление корректора(там шарик такой-встаёт в паз с разрезом)у меня такое было,но правда я с фарой ковырялся(экспериментировал) сам он ,по-моему выскочить не может...а вааще там усё довольно просто,только естесственно в снятом виде.
Andik:
|
Вообщем сломал механизм регулировки фары по высоте при попытке сменить лампочку. FF1 2001 года, фара не двойная.
. |
только не пойму как его мона сломать при смене лампочки?
RaceDriver
16 December 2007
1. Снимаешь фару берёшь её в руки.
2. Прорезаешь её по шву, далее можно 2-мя путями пойти. Можно механическим поддевая её отверткой по кругу, начиная с угла. А можно термическим, положив её в духовку на 15 мин при 200 градусах, потом аккуратно разъединить.
Я пошел путём мехническим, в духовку не влезла.
3. Фары пока лежат можно затюнить)))
Здравствуйте. Если уже о фарах, то я недавно заменяя лампу б.света загнул одну фигню.
Как можно её выпрямить не сломав ? У меня 1.6 2003 г. испанец
RaceDriver
17 December 2007
doctor80
Эта фигня снимается, отворачвается винтик и вытаскивается наружу, сломать её можно, если выгибать неосторожно.
Чтобы её снять надо фару снимать?