Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)Скрытый текстОригинальные приводные ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомFord 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомFord 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремнис гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотомСкрытый текстContitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней
с инт.только для уст.ремня кондеяContitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом
DAYCO PVE001 идет в оригиналеDayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
идет в оригинале,ИталияDayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
идет в оригинале,ИталияSKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
x
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотомСкрытый текстContitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С
идет в оригиналеDayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С
идет в оригиналеGates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводногоSKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С
x
x
1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет Скрытый текстОригинальный приводной ременьFord 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводногоFord 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремняСкрытый текстDayco 6PK1538 Ремень поликлиновый ,
идет в оригиналContitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый
x
x
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)с 28.03.2011 Focus 3 2011Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 летПриводные ремни Скрытый текстРемень ГенератораFord 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
АналогSKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень КондиционераFord 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
АналогContitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода
Ford 1 915 614Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
x
Сопутствующая тема Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
Веталь76
26 June 2019
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
SergeyFox01
14 March 2021mobile
spartaklex
Ты невнимательно читал мои сообщения. Ремень без натяжителя специальный - он как резинка растягивается от исходных 1009 до необходимых 1033. За счёт этого происходит натяжение. Пример. Попробуй стетчевый ремень снять при ослаблении генератора. Он спокойно отвалится. Дай полежать ему несколько часов, и ты его оденешь только при помощи лома.
spartaklex
14 March 2021mobile
SergeyFox01Не-не, я как раз наоборот, читал это внимательно
задумчиво пытался растянуть ремень, попробовать
SergeyFox01
14 March 2021mobile
spartaklex
14 March 2021mobile
Его перед установкой ничем смазывать-смачивать не надо случайно
?
SergeyFox01
14 March 2021mobile
spartaklexКак я понял - нет. Нужна спецоправка на шкив коленвала. Она его растягивает и одевает на шкив.
spartaklex
14 March 2021mobile
Мне вручную накидывали на 2 нижних шкива и потом уже пытались надеть на шкив генератора
spartaklex
14 March 2021mobile
Да я и не представлял, что надо как-то по-другому. Сам бы менял, так бы сам делал, но я-то не профессионал
SergeyFox01
14 March 2021mobile
spartaklex
Если без спецприспособ надо на все шкивы надеть ремень при открученном генераторе и ломом генератор выгибать, чтобы закрутить. Но это варварство. Сам столкнулся.
spartaklex
14 March 2021mobile
SergeyFox01
Глянул видео. Да, с этой штукой проще, единственное, шкив внизу, неудобно до него. Т.е. руками генератор не притянуть, чтобы болты наживать ?
SergeyFox01
14 March 2021mobile
spartaklexНайди видео. Там тип сварил на твоей машине лом-приспособу и через генератор одевал ремни
https://youtu.be/AfTiVA-11zs
spartaklex
14 March 2021mobile
Спасибо большое за информацию. Поеду завтра убеждать в сервис, что мой ремень все-таки правильный
spartaklex
не за что) Ты лучше у нормальных мастеров поставь его, а к этим приедь и покажи по факту, чтобы деньги за работу и ремень вернули. А то спорить устанешь...
spartaklex
14 March 2021mobile
У этих один плюс неоспоримый, они всегда меня берут оперативно на ремонт, если что. В ходе работ я видел, что обмануть меня у них цели не было, просто элементарно не хватило опыта и именно вот такой специфической информации. Так что деньги пусть себе оставят, они там сюда-туда ездили, ремни менять
)
SergeyFox01
14 March 2021
spartaklexТогда предложи им ремень вначале грузом потянуть (только через округлые поверхности, чтобы не надрезать), а потом через генератор как на видео попытаться поставить. Он не сразу стягивается. Если быстро снять с растяжки и попробовать поставить, то может всё легко удастся.
Вот очень хорошая инструкция для стретчремней от Гейтс
https://www.gatestechzone.com/ru/%D1%83%D1%81%D1...D%D0%B8https://www.youtube.com/watch?v=wRkzBqM4uPU&...Pz8Zrmiа вот их видео, но приспособа не на шкиве коленвала, а на шкиве помпы
6PK1030SF РЕМЕНЬ MICRO-V® STRETCH FIT® это ремень от Gates на твой мотор
spartaklex
15 March 2021mobile
Правда восторжествовала, 6PK1033 на своем месте. Радует, что искать запчасти все-таки умею. Аремень в сервисе ставили со скобкой, на нижний шкив, предварительно сняв колесо и на подъемнике
spartaklexУ меня аналогичный мотор IQDB. Ставил сам. Наши ремни Conti 6PK1033ELAST, Gates 6PK1030SF. Другие не пробовал.
В шапке указываются 1029. Информация не верная. Проверял лично. Натянуть можно, но это как обувь на размер меньше.
PS Про выбор СТО но коментс
SergeyFox01
15 March 2021mobile
spartaklex
Так я прав оказался)?
spartaklex
15 March 2021mobile
SergeyFox01
Да, по ремню все верно. Я так вчера вечером хотел сам поменять, но головки 1/2" на 15 у меня не было под рукой. Наверное к счастью, ибо через генератор тяжелее физически
becool
15 March 2021
1
Сам пока не менял, но при мне менял товарищ, я рядом стоял. Открутил генератор накинул ремень, придавил генератор рукой, вставил шпильку, особых усилий по виду со стороны не прилагал, показалось проще не куда. Может конечно ремень длиннее был хз, но чел раньше работал у дилера
Вот видос нашел, непонимаю зачем там лом
https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B7%D0%...4955364
Т[quote=becool, post:19429633]Сам пока не менял, но при мне менял товарищ, я рядом стоял. Открутил генератор накинул ремень, придавил генератор рукой, вставил шпильку, особых усилий по виду со стороны не прилагал, показалось проще не куда. Может конечно ремень длиннее был хз, но чел раньше работал у дилера
Вот видос нашел, непонимаю зачем там лом
Тоже менял руками,гену отпускал и шкиф помпы.
spartaklex
15 March 2021mobile
becoolСлишком просто у него как-то... я бы хотел увидеть натяжение ремня
и звук заведенной машины
Gates 6PK1030SF можно легко поставить через генератор руками. Натяжение там позволяет. И свистеть потом не будет. А вот оригинал или Conti 6PK1033ELAST лучше ставить с помощью специнструмента. Если это не вариант... в полях, например, то без ломика не обойтись:
Ремень привода вспомогательных агрегатов. (сообщение #19238306)
becool
16 March 2021
Вобщем почитал, сложилось впечатление, что те у кого 2 приводных ремня, легко натягивают генератором от руки, а те у кого один ремень тянут монтировкой
Y-Protiv
16 March 2021mobile
becool:
|
а те у кого один ремень тянут монтировкой |
А потом в теме о ГРМ пишут,что у кого один ремень то он не ходит больше 60 тыс...
SergeyFox01
16 March 2021mobile
becool
У тех у кого два ремня, у них натяжитель по ходу. С ним легче
SergeyFox01
у меня два, натяжителя нет
SergeyFox01
16 March 2021mobile
becool
Значит нужен ломик) видимо, люди просто путают стретч ремни с обычными покупая с теми же параметрами.
Y-Protiv
16 March 2021mobile
Да что проще,попросить у ребят из ОД этих приспособ куча валяется там,так же способ через шкиф помпы одеть но ломы и монтажу это жесть,как и новые ремни герой одевать,если посмотреть гену косит на креплении и были случаи ломали крепление гены
Итак, господа, какой ремень из неоригинальных вы порекомендуете на Фокус 3, дв.1.6, 125 л.с., ЭУР+кондиционер, чтобы не свистел и ходил долгое время?