Ремень привода вспомогательных агрегатов.

1



Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет

Приводные ремни
Скрытый текст


Сопутствующая тема
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
ремень, ремень генератора, ремень привода аксессуаров, ремень привода навесного оборудования

Веталь76
26 June 2019

Ремень привода вспомогательных агрегатов.
296,5K
views
153
members
595
posts

avatar
Albertus2012
4 February 2014


ff3-Aleksey
Пробег какой? Если пробег не большой, то можно немного ремень вспомогательный подтянуть, ослабить болты гены, потом надавить на гену в направлении натяжении ремня, лучше с помощником. Один давит на гену, другой закручивает, 2-3 мм натяжение составит. Если свист не пропал - ремень менять.
Strikerr
30 April 2014


Подскажите номер неоригинального ремня генератора для ФФ3 1.6 с конд и ЭУРом.
avatar
Kreotivchik
15 May 2014


Парни выручайте нужен номер ремня на зитька 2,0 без кондея ( компресор сломался ) хочу поствать ремень без компресора кто нить такую операцию проварачивал ? подскажите )
Pincky
17 September 2014


Посмотрел на картинку в теме, возник вопрос, если взять верхние крепления открутить (болт и гайку на шпильке), чуть подтянуть ремень и вложить между креплением генератора и двигателем шайбы с прорезью, типа развальных, получится чуть подтянуть ремень?
volobyj
21 September 2014


ФФ3 1,6 125 хорспауэров, на 60000 как путний водитель поехал менять у неофициалов (сервис по ремонту форд-мазда) ремень ГРМ, поменяли ремень ГРМ, его натяжной ролик, сальники шестерен распредвалов, ну и ремень навесных естественно. Проехал 2000, сильный свист, начал щупать ремень навесных, совсем слабый, на корпусе компрессора пыль с ремня, а на поликлиновой части следы износа, точно уверен что поставили не заводской ремень, а с чего нибудь другого. По гарантии в этом сервисе не успел поменять, да и повторно обращаться не было желания, купил родной ремень и установил его путем снятия и установки генератора, натянут как положено, больше не тревожит. Так что ребята на сервисе можно сэкономить, а вот на запчастях не советую!
avatar
Michelle
2 October 2014


Мой порвался позавчера. Пробег = 44 500.
Комментарии излишни.
Andrei60
2 October 2014


А через сколько меняется ремень?
avatar
Michelle
9 October 2014

1

60 вроде, насколько я знаю )
puff83
10 October 2014


Народ а почему на фордэтисе говорят что все ремни раз в 150 тыщи или 10 лет менять надо?
Александр335
22 November 2014


Strikerr
У меня весной в мае на 46т. резко разлетелся ремень, может что с дороги заскочило.
двиг 1,6 105л.с. с электроус руля.
В магазинах в наличии был только как на фото ниже, подбирал продавец 6РК1030. Где я понял что длинна 1030мм, может ошибаюсь.
Ремень ставил по тупому без приспособлений в одиночку на яме. Данной ветки сообщений к этому моменту не читал, иначе откручивал бы генератор. Проблем не каких не было до первых морозов, начал свистеть 20-30 секунд при холодном запуске при температуре -2,-10 град. Натяжка на глазок нормальная, сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю.
Мне сдаётся что
это материал из которого сделан ремень при холоде теряет свою эластичность.
posted imageposted image
Костя_Ч
22 November 2014


цитата:
сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю

свистеть скорее всего перестанет но проскальзывать будет сильней силикон это смазка.
avatar
Albertus2012
28 November 2014

-1

Как то слишком мало у вас ребята ремни ходят. Я свой заменил на 210 000 км после того как увидел, что он надорван в треть своей ширины. Ставил только оригинал. При чем один раз поставил не тот ремень, хотя подбирали в автодоке по вину - он свистел ужас как громко, оказался на несколько мм длиннее Забрали обратно - перезаказал по номеру того, который порвался.
armtek
20 January 2015

-1

Ребят прошу учесть при замене ремня,отпускаете нижний болт,заправляете ремень на все шкивы,потом начинаете подтягивать тот же нижний болт,подтянув его берете монтажку и вставляете ее в верхнее ухо и подтягиваете генератор к креплениям.
avatar
Albertus2012
21 January 2015


armtek
и отламываете ухо крепления генератора
видел результат такой методы одевания ремня - отломано ухо крепления генератора
armtek
22 January 2015


Albertus2012
Хорошо,Ваши варианты?Я поставил и ухо не сломал!Тем более там усилие не такое чтобы его сломать.
avatar
Albertus2012
23 January 2015


armtek
Зачем изобретать велосипед? в комплекте с ремнем идет приспособа одноразовая, с её помощью одевается ремень на раз.
Вариант второй: всё таки вместо монтажки использовать деревяный брусок, с ним конечно сложней одевать, но шанс отломать ухо крепления гораздо ниже. Хотя с дуру можно и...
Не соглашусь насчёт усилия, усилие просто адское понадобилось 2 человекам (каждый по 180 см и 80 кг)
Сними пожалуйста видео, где и как ты одеваешь с помощью монтажки, куда и как цепляешь и куда усилие (без реального одевания, просто для наглядности), может мы бараны чего то не поняли, а всё намного проще по твоей технологии.
armtek
23 January 2015


Albertus2012Ага комплект ремня с оправой стоит 3.500,а просто ремень 800р, у меня рука дрогнула выкинуть такую сумму.Ремень поменял без проблем,через 25 тысяч буду менять ГРМ,тоже сам и тоже без оправок и приспособлений,вот тогда видос и выкину по ГРМ и по приводу Генератора.
armtek
23 January 2015


А так при установке ремня по большому счету и монтажка не нужна,большой отвертки достаточно!
armtek
23 January 2015


Albertus2012
На мой взгляд,пока я не начал подтягивать нижний болт,генератор не совмещался по креплениям гдето 3см,подтягивая нижний болт это расстояние сократилось.А Вы брусок во что упирали?В лонжерон???Просто интересно!Там упереться то не во что!
armtek
23 January 2015


Упирался о лонжерон весь двигатель шевелится на подушках.
avatar
Albertus2012
24 January 2015


armtek
Бруском не упирались, а давили на генератор жутко не удобно
А приспособы валялись от прошлых ремней -не знали как ими пользоваться, поэтому и копились а потом на ютубе где то увидел как с её помощью одевать ремень...
mt762
27 March 2015


http://aam-europe.contitech.de/pages/pic/media/..._T2.PDF - инструкция по надеванию ремня. Мужики, кто скажет длину ремня для 1,6 Ti VCT 125 пс с кондиционером, хочу найти аналог штатного (1692105)
mt762
7 April 2015


И вот еще http://wiki.zr.ru/36-2_Ремонт_Ford_Focus_II. Извиняюсь за неправильно указанный выше артикул. На 1,6 Ti VCT 125 пс идет 1697763
mt762
7 April 2015

1

Александр335
Посмотри каталог Дайко, тебе нужен ремень 6PK1019EE, может вотому твой и визжит, что не для этого авто
armtek
15 April 2015


mt762
А зачем нам установка ремня на ФФ2?
armtek
15 April 2015


mt762
С оправкой для ремня ума много не надо,просто ремень сам стоит 800р.,брал в ноябре 2014,а комплект ремня с оправками 3500,меня жаба задавила такие бабки кидать!Да и потом замена ремня у официалов 1600р вместе с ремнем,смысл покупать комплект с оправками???
mt762
20 April 2015


armtek
На ФФ2 ремень устанавливается аналогично. Если у официалов дешевле, так и базара нет. Кстати на Яндекс видео вчера нашел отличные исчерпывающие видеоролики по ремонту двигателя ФФ2, аналогичному 1,6 ФФ3, в том числе и замена ремня.
ford3focus
23 April 2015

1

Еще вопрос. Зимой, когда машина стоит, после прогрева начинаю трогаться и у меня слышен свист под капотом...скорее всего ремень генератора...скажите-какие ремни лучше брать для замены вместе с роликами, каких размеров и как лучше это делать? менять всё полностью или как?
Zondar
23 April 2015


ford3focus
Небольшой свист - это, вполне вероятно, что помпа подтекает. У меня так же было. При замене ОЖ увидели подтеки.
mt762
29 April 2015


Сегодня читал старый "За рулем". В полезных советах один читатель птшет, что перед установкой ремня без прилады смазывает шкивы густым мыльным раствором, а далее только ловкость рук.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up