Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
AlexF-64Rus
К сожалению Алина работает дистанционно)))
но тут я присутствую...
AlexF-64Rus:
|
SMK:
| Опять куча букв, а тема сисег не раскрыта... |
Ну по опыту тема сисек редко раскрывается в полной мере))) |
kadett26
раскрывай сиськи) видишь, клиенты требуют
Nata_Li
19 November 2009
kadett26:
|
AlexF-64Rus К сожалению Алина работает дистанционно))) но тут я присутствую... |
Хм...как то странно
...как можно работать с клиентом,снимать стресс (цитата Алины) дистанционно?!
Как можно судить о работе предприятия на расстоянии?!Давать советы,рекомендации,не зная что и с какой стороны у а/м?!да и просто поговорить с клиентом...это ведь обоюдная полезность..непооняятноо...
KittyAS
19 November 2009
Nata_Liэто видимо новые технологии
кто у нас там через телевизор лечил? кашпировский)? это видимо так же))) приложите больную голову к монитору ...
ЗЫ Алина так яростно вчера требовала от Игоря фактов и доказательств того, что она работает дистанционно) а тут свои взяли и заложили
...ну не знаю...это каким нужно быть профессионалом,чтобы "лечить" на расстоянии...даже всем известные лучшие сервисные консультанты (Игорь привет!)) не позволяют себе такого!))да и я не чуралась присутствовать при всем процессе,вместо отсиживания в кабинете!Но..им видней
Nata_Liда ты просто завидуешь
девушка ща наверное собирает неопровержимые доказательства и готовит ответ Чемберлену (Игорь, привет)) на его вчерашние по любому голословные обвинения в предвзятости мониро к отдельным клиентам
ЗЫ тут видишь как все сложно) не то что тебе. с твоими тремя брендами
Неее...чувство зависти мне не знакомо...а вот сопереживание клиенту и желание улучшить работу предприятия - это да.И в свое время много было достигнуто,но!,самое главное,чтобы не сломали)потому как еще "болею" за фокуснегов...
Nata_Liтебе ж было сказано) что ща все там лучше
ты если раз пицсот повторишь это, то мож сработает
ЗЫ пошли работать
поглумиться и в аське можно
Nata_Li
19 November 2009
Сорри...забыла,что там УЖЕ все лучше в 1000раз...Надо уходить
пока модератор не выгнал
KittyAS:
|
AlexF-64Rus:
| SMK:
| Опять куча букв, а тема сисег не раскрыта... |
Ну по опыту тема сисек редко раскрывается в полной мере))) |
kadett26 раскрывай сиськи) видишь, клиенты требуют |
Не хорош уже флудить,а, люди?
KittyAS
19 November 2009
Малыш64:
|
Не хорош уже флудить,а, люди? |
все по теме
обсуждаем новые методики маниры: лечение стрессов сиськами и дистанционно через монитор ))) хде тута флуд
AlexF-64Rus
19 November 2009
Вобщем все прошло на отлично вместо обещаных вначале 2,5 часа ожидания получилось только 1,5 часа в общей сложности вместе с заездом и оформлением, что меня сильно порадовало. Качество работ судить не берусь ибо хуже не стало
долили жидкость в ГУР, долили антифриз Итого ТО обошлось 6355 рублей что даже меньше чем я ожидал. Вобщем спасибо Мониро.
Да напоследок фото на память (спасибо симпатичной девушке любезно сфотографировавшей меня с моей мечтой)
http://s57.radikal.ru/i155/0911/1a/f4fc2e92580d.jpg
AlexF-64Rus
Мечта может стать реальностью)))
AlexF-64Rus
19 November 2009
kadett26:
|
AlexF-64Rus К сожалению Алина работает дистанционно))) но тут я присутствую... |
А ты сидел за столиком где "Сервис" ? Если да, то извини поздно прочитал, а так подошел бы поздоровался
AlexF-64Rus
нет я сижу не там... в другом месте)) но я все вижу))
AlexF-64Rus
19 November 2009
kadett26:
|
AlexF-64Rus нет я сижу не там... в другом месте)) но я все вижу)) |
Типа высоко сижу, далеко гляжу...
AlexF-64Rus
и сколько это зеленое авто стОит:)? что-то особо никто не разбежался его брать, давно там висит
AlexF-64Rus
19 November 2009
KittyAS:
|
AlexF-64Rus и сколько это зеленое авто стОит:)? что-то особо никто не разбежался его брать, давно там висит |
Не знаю не спрашивал, думаю за миллион точно, но в том то и дело что имея на руках полтора миллиона я его все равно не куплю, а куплю что нибудь типа Куги или СантаФе или Каптиву вобщем один фиг это машина мечта. Ее покупают только когда есть каждодневная жоповозка
AlexF-64Rus
Могу ошибаться, но вроде 1.4 миллиона и выше стартовая цена для RS зависимости от комплектации
Crive
на такой машине можно жениться) на ближайшие лет пять)
Swoi
20 November 2009
akula64
20 November 2009
konsultmoniro
20 November 2009
serconИгорь, не надо переходить на личности
Наш корабль знает куда плывет-) Потому и ветер ему попутный))
KittyASи вот не надо на меня обызваться, в полях сейчас мороз и грязь))
а мметоды у меня какие-никакие, зато свои-))
kadett26сдал меня-) укрывалась-укрывалась, а все равно сдал))
Nata_Liболезнь
KittyAS обсуждать работу других людей заразна?) значит меня это тоже коснется...))
Давайте просто примем факт наличия меня и не будем искать веские тому причины -)
AlexF-64Rusрада что остались довольны посещением)
цитата: |
Типа высоко сижу, далеко гляжу... |
и палюсь афигенно-)))
KittyASЗачем у нас цену спрашивать, есть более достоверные источники, Вы же у нас с ними работаете -)
konsultmoniroу вас мания преследования)? у меня есть в жизни более интересные дела, чем интересоваться помойкамиRS
просто к слову пришлось. вот и спросила, причем не у вас.
и все таки про черный список ответа не было))) Игорь. надо замутить совместный поход, мож кого там приступ хватит
И еще - эта тема-обсуждение РАБОТЫ ДИЛЕРОВ, вы ж представитель)? Ну вот терпите
ЗЫ там еще была кой-какая просьба от клиентов, ваша же задача их ублажать
раз кадет слился
kadett26
20 November 2009
KittyAS
Между прочим, дамочка, никто никуда не слился!!!
Если нужна кому нибудь моя помощь, я всегда отвечаю и помогаю.
konsultmoniro
20 November 2009
KittyASвот и обсуждайте
работу, а не методы
и приходите с Игорем в гости, раз уж вы думаете по поводу ТО) двух зайцев одним выстрелом так сказать)))
konsultmoniroну уж нет) свою машину я вашему салону не доверю))) приду, когда мониро сбер заберет за долги
недолго осталось
эммм... работа какбэ из методов состоит
DolphinGCF
20 November 2009
всем привет, читаю давно, но вот решил написать и опять не лестно в сторону Мониро.
если честно, то цено образование меня просто шокирует.
так получилось, что потребовался мне маховик, и я решил узнать во что мне выльеться его стоимолсть.
мониро 13700 срок поставки от 3 недель.
в ростове дилер данную железку привозит за 12200 максимум за 14 дней.
в пензе все таже железка стоит 11250 срок доставки 5 ДНЕЙ. вот это я понимая ориентация на клиента.
а че они торчат в кредите сбера, может ускорим процесс)))
DolphinGCF
Что мешает тупо заказать в Экзисте?
konsultmoniro
Для КОНСУЛЬТАНТА , как ВЫ мадам себя бойко позиционировали на страницах форума , взявшего на себя НЕПОСИЛЬНУЮ ответственность за предприятие ))) - после долгого тайм аута , думается почитатели Вашего "таланта "))) ждали более внятного ответа . Тем более , что о какой бы то нибыло ЛИЧНОСТИ (при их отсутствии на капитанском мостике ) я и не думал упоминать !!! Зачем ими людей то пугать - они сказанных самими собой слов то боятся ))) это во первых .
Во вторых ТО я у вас не сделаю - эта простая процедура не стоит тех денег и потраченного времени , которые вы просите за её выполнение . KittyAS И в гости не судьба , руководство компании приказало сотрудникам меня не пускать "много кофе выпил из аппарата за 20 минут и потому не лоялен я компании МОНИРО"!!!
А по поводу работ - механики, которые её выполняют это люди не вашей замечательной команды и не надо это обсуждать !!!
Ваши адекватные кадры ещё где то растут.