Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
megasvarshik
24 May 2010
6
...Ребят скажу свои 5 копеек...
Нулевик реально дает только мелкие частицы в масло
А это в свою очередь ведет к тому что масло с абразивом превращается в простую но эффективную "притирочную пасту", и Вы на этой пасте используете ДВС
Скрытый текстЭто уже 300 раз пройдено, хотите красоты под капотом - покрасьте трубочки в цвет машины
Хотите мощности...ставьте компрессор или турбо...
x
Если уж хочется заморочиться по впускному тракту, поставьте лучше стандартный фильтрующий элемент от
более объемного ДВС, и увеличте проходное сечение патрубка от фильтра до дросселя!
Ну и желательно сделать типа воздухазаборника, для подвода свежего воздуха с улицы к фильтру.
PS: и на ТАЗах одинаковых по пробегу меняли масло, один на полном стоке, второй на нулевике, в последне гав...а в масле пипец сколько было...(рассказывать что твориться потом с вкладышами, коленвалом и т.д думаю не стоит)
На наддувных двигателях и того проще увидеть, снял патрубок перед впуском в корпус компрессора, и все стало ясно... по простому называется попадание инородного тела...
Скрытый текстhttp://www.rrteam.ru/images/top/uzturbo/4.jpg
http://www.rrteam.ru/images/top/uzturbo/7.jpg
x
Вадим aka ScooteR
Приход я померю, т.к. надо ехать на стенд для калибровки программы.
Я сначала сделаю замер, как есть, а потом после калибровки!
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
SAN®
Супер. Будет очень интересно. Мы нашли приход от моего впуска на оборотах от 5000 до 6500. Где-то там едет явно быстрее, точнее так весной было, тут в среду снова замеры сделаем. Поглядим, что происходит в жару.
pa®adise 5 человек то точно соберётся...
SAN® можно узнать а в чём вообще смысл дополнительного патрубка на корпусе фильтра?
ford911
25 May 2010
SAN®а у меня вопрос, я вот на разных оборотах пробовал входной патрубок у радиатора перекравать рукой
, так я даже не заметил чтоб особо сильно всасывало, причем подсасывает как я понял со всех щелей какие есть на этом фильтре. Машина 2.0 май 2007 года. Суть вопроса так что дает сия доработка если и так со всех дыр сосет неподетски
p.s. корпус один в один
ford911
Пробовал на ходу на полном дросселе на высоких оборотах? Под капотом сидел? %)
Суть в том, что при раскрутке без нагрузки под полным дросселем двигатель очень быстро выходит на ограничитель и почувствовать разряжение сложно.
А так, на 6000 об/мин стоковый мотор ест примерно 420кг/час или 93л/сек воздуха.
ford911
25 May 2010
Predator10 вот под капот еще не пробовал, тогда да смысл есть и с гофрой я так понял сам корпус лучше наполняется.
че то стормозил что под нагрузкой расход воздуха гораздо выше.
за доработку+
SAN®
пилюс в башку
Silver_Age
стоит добавить в фак, или в заголовок темы
ford911
25 May 2010
2
SAN®а еще есть предложение довести сам патрубок до решетки радиаторапрям чуть ниже чтоб воздух напрямую входил в патрубок , чтоб прям от набегающего потока пассивный наддув был
, если конечно это даст толк
p.s. я прям че то прям много слов прям написал
ford911
такие же мысли есть...мне кажется на скорости отлично вдует)))
но что-то пока не видел ничего похожего
мищаняЭт не жуть эт чистая правда
Те же всякие Гладковы, Картюнинг, возможно б-тюнинг, там УФО гараж и т.д. втюхают Вам этот "чудо" да и скажут что это КРУТО и дает реальный приход
.
(А если по секрету -то они же вам и скажут, если вы не будете в качестве клиента, что нулевик - это пылессос, а вот корзина для мусора картер ВАШЕГО двигателя).
Не понятный приход, и серьезный износ двигателя...ну нафиг
Du-BassЯ всем этим пассивным наддувом занимался оч давно,
Воздухозаборник в место ПТФ, дает больше свежего воздуха под капотом
PS: Если не жалко свой мотор, то можно сделать следующее, снять корпус возд фильтра, поставить "пассивный наддув"(Кстати гафрированный патрубок от толчка реально подходит по диаметру в ПТФ
)
Сделать переходник между патрубком после фильтра и соединить его с патрубком от толчка(между ними поставить жесткую, тонкую губку для мыться пасуды)...вот тебе и "пассивный наддув"
Я тестировал, на своем, по паспорту макс скорость 156-160км/ч, я разгонялся до 190-194км/ч...вот и весь приход
SAN®
нужно организовать коллективный заказ чтоб подешевле вышло этак штук по 10 в партии
megasvarshik
может на двух литрах более существенный приход будет???
FullHouseМожно попытаться организовать, но должно быть реальные 10 членов кооператива
Да, знакомый, занимающийся изготовление, будет делать только после получения оплаты за работу!
Срок изготовления 2 патрубка в сутки!
ford911А по подробнее?
SAN®
скажи еще вот что.насколько реально это дело портит движок так как писал Megasvarchik?
FullHouseда движок портит даже то что его заводят...а ещё больше его портит когда обслуживают не вовремя...
ford911SAN®да давайте найдите 10 человек...потом расскажите как ощущения и результаты
FullHouse
Не слушай ты всех, надо своей головой думать!
Он брал аналогию с модернизированными тазами, а их так тюнят, что за голову сразу хватаешься.
Я когда устанавливал впускной патрубок RC (реплика) промывал нулевик, очень много грязи с него вышло.
Промывать надо каждые 5000 км., брызгать спец маслом и не лениться!
63crank
26 May 2010
FullHouse
с этим патрубком не обязательно ставить ф.н.с.
и если ставишь впуск то должен быть и выпуск
megasvarshik
26 May 2010
2
ford911на двух литрах "прихода" может и будет(все ж в процентах от стока)...а по максималке ограничитель на 205 км ч
...
млин ребят, яж говорю ВСЕ ЭТО ПРОЙДЕНО мной уже с конца 90х...
ну была у меня АТМОСФЕРНАЯ 21093-112лс... ну и что...
Атмо полное г... (это честное ощющение, дополненной графиками
)
...помоему где то уже писал, но: по словам тех же "счасливых" облатателей ТАЗ с РПД, двигатель с любым из видов наддува, внутреннего сгорания "вваливает" на много лучше чем этот РПД...
ПИШУ ЕЩЕ РАЗ: хотите мощности на атмо(+скудный момент)
УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВСЕ ПРОХОДНЫЕ СЕЧЕНИЯ всего, чего только можно!!!...эпт, ну чтоб ДВС смог "засосать" за тотже промежуток времени
БОЛЬШЕ воздуха чем в стоке.
(
ТОЛЬКО С УЧЕТОМ НАСТРОЙКИ ЭБУ, и все тут)
PS: Если опять хочется "прыгнуть" выше всех на стоке, ну выкинте вообще фильтр(прямо от дросселя), и снимете коллектор выпускной, даже на стенде покажет ощутимую прибавку и момента и мощности...
SAN® +1 промывать чем чаще, тем лучше!(гав.. в моторе то копится)
63crank
Не обязательно, т.к. с таким увеличенным сечением штатный тоже нормально будет, но Ф.Н.С. это Ф.Н.С.!
megasvarshikя вот еще не наигрался
собственно хочется по чуть-чуть приводит машину в порядок
... так сказать и выпуск будет только я против ф.н.с уже пройденный этап, штат останется
я вот думаю если оставлять штат фильтр и ставить рс патрубок, его (фильтр) не порвет? а то когда фильтр меняешь то он на непонятно что похож при стандартном сечении.
SAN®
Я бы тоже присоединился на заказ патрубка!
может попробуем список начать?
Du-Bass
дык давайте начнем!
1. Zigbeee
Du-Bass
а по цене то что получится если десять человек???
ford911
А мне откуда знать)))
Ждем инициатора!
что-то мне подсказывает, что вряд ли будет дешевле 2.5к...
ford911
Du-Bass
Двум форумчанам я уже заказал изготовление патрубков, своё желание заявили через личку.
По поводу цены, я поговорю, может и получиться скинуть, обязательно сообщу!