Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
FullHouse
25 March 2010


где то написано что каждые 5 тысяч надо мыть
avatar
pa®adise
25 March 2010


FullHouse
как почувствуешь что машина хуже едет...сразу мой..но часто мыть нельзя
avatar
СеданщеГ
25 March 2010


pa®adise
Вот по этому я и хотел бы перевести инструкции чтоб не гадать и не прислушиваться к авто...
avatar
FullHouse
25 March 2010


pa®adise
я считаю что каждые 5 тыс км в РОССИИ это не часто
я всё же позвоню в турболайн и спрошу как что и чем мыть с уточнением нюансов
avatar
SAN®
31 March 2010


Всем доброе время суток!
Сегодня утром отдали изготовленную реплику Впускного патрубка RC, вечером выложу фотки.
На выходных будет фотоотчёт об установке, желающих милости просим!
avatar
pa®adise
31 March 2010


SAN®
ждём фоток...и отчёт интересно что там получилось и насколько оно нужно
avatar
SAN®
31 March 2010


pa®adise

Оно нужно, т.к. сечение стандартного впускного патрубка очень мало и ДВС просто не хватает воздуха!
avatar
мищаня
31 March 2010


SAN®
Ждем фоты !
avatar
FullHouse
31 March 2010


SAN®
давай скорее фоты и цену как и где заказывать!
avatar
СеданщеГ
31 March 2010


avatar
SAN®:

pa®adise

Оно нужно, т.к. сечение стандартного впускного патрубка очень мало и ДВС просто не хватает воздуха!

Привет,кроме слов хотелось бы и какого нибудь авторитетного подтверждения...у нас ведь не турбы и не баловство ли это?
avatar
Вадим aka ScooteR
31 March 2010

1

Да, кстати, Костя провел первую часть тестов по фильтрам.
Он на своем 2.0 катался с грязным родным фильтром и новым чистым. Разница обнаружена. Подробнее об этом в теме Заезды.
В выходные будут тесты нулевика, грязного родного и чистого родного. Все в той же теме результаты искать.
avatar
SAN®
31 March 2010

2

Как и обещал, выкладываю фотографии реплики Впускного патрубка от RC на обозрение, фотоотчёт об установке будет на выходных!

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
31 March 2010

2

SAN®
А чем он лучше моего такого практически штатного варианта? Визуально не вижу разницы.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/814/88cc9283928be4d0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/815/88cc9283b301c4f0-large.jpg
avatar
SAN®
1 April 2010


Вадим aka ScooteR

Сечением (больше раза в два ) и дополнителной гофрой к корпусу фильтра!
Для сравнения на выходных сделаю фотку двух патрубков рядом!
avatar
pa®adise
1 April 2010


SAN®
я думаю было бы неплохо входное отверстие какойнить сеточкой закрыть... на всякий случай... а то камни мошки фильтр жалко
avatar
мищаня
1 April 2010


SAN®
А рога штатные к нему подойдут ?
avatar
SAN®
1 April 2010


мищаня
Поясни, что есть рога?
avatar
pa®adise
1 April 2010


мищаня
не подойдут тут забор шире... иначе в нём не было бы смысла...
SAN®
"рога" это рестайлинговая фишка забора воздуха... похоже на галку V стоит за верхней решеткой радиатора... на фото она отсоединена и лежит на движке
http://media.ffclub.ru/up85848_88cc9283928be4d0-large.jpg
avatar
SAN®
3 April 2010


pa®adise
Вот из-за этих рогов и падает приход очень сильно, не ставьте их!!!
avatar
мищаня
3 April 2010


SAN®
В РС ском родном заборнике перегородка стоит ,как бы делит его на 2 впуска .Может это даже ребро жосткасти !? чтоб его не зжимало на больших абаротах?Фикзнает
а на твоем новоделе нету вроде ?
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
4 April 2010


SAN®
цитата:
Вот из-за этих рогов и падает приход очень сильно, не ставьте их!!!

Ты прав. Сегодняшние тесты показали, что приход дает скорее не нулевик, а снятие этих рогов.
Без рогов на нулевике, машина едет побыстрее.

Сегодня тестили фильтры.
1) Родной грязный сток.
2) Стоковый новый фильтр.
3) Нулевик с "рогами".
4) Нулевик без "рогов", т.е. с открытым соплом.

Костя потом все подробно опишет. Что и как и проанализирует. Это все уже не раньше завтра, так как данных очень много. Я намотал в тестовом режиме 150км сегодня.

Первые заезды на тяжелой машине и с Костей в придачу были по эластичности 5.9с где-то в среднем на 60-100км/ч, и 6.5с на 80-120км/ч.
Под конец я вытащил все лишнее, практически. Уже без Кости. Бензина четверть бака, колеса ковка на зимней резине. И нулевик + открытое сопло впуска.
Так вот в таком конфиге при темперауре +6С я проехал 60-100км/ч за 5.33с в среднем, был результат и 5.187с., а 80-120км/ч за 5.8с где-то.
В общем результат на уровне летнего на летней 50-ке, которая ходом однозначно быстрее.
Может так случить, что на 50-ке я поеду в районе 5с 60-100км/ч и тоже прлично на верхах. Правда Максовы 4.89с в -18С конечно это слишком. Правда мы тогда про его колеса не знали и не уверен, что там данные верные.

Обсуждения у нас в теме Заезды.

Скрытый текст


Апдейт
Костя выложил кое-какую аналитику.
avatar
SAN®
4 April 2010


мищаня

По поводу перегородки, то на новом она не нужна. Патрубок от RC хлипковат по середине и ребро ставится для жёсткости!
avatar
мищаня
4 April 2010


SAN®
на заборник надо наверно какуюнить сеточку намутить от майских жукоф.
будут фоты по установки ?
avatar
SAN®
5 April 2010


Всем доброе время суток!
Не смог на выходных заняться впуском от RC, постараюсь в конце этой недели сделать!

мищаня
По поводу сеточки уже думал, но пока не знаю как.
avatar
Crazyik
5 April 2010

2

Пришел наконец мой заказик:
Фильтр AEM DryFlow сухого типа. Надеюсь что с валами какойто результат будет.. буду тестить. Отчет по установке постараюсь сделать.
http://s45.radikal.ru/i107/1004/df/bd81d12e641e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1004/f4/8856f2d90d3c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1004/bc/2f0fb8c4303b.jpg
avatar
SAN®
6 April 2010


Crazyik

А как его чистят?
avatar
Crazyik
6 April 2010

2

SAN®
http://www.youtube.com/watch?v=IPYUef8iaSI
avatar
haleRa4
6 April 2010


Crazyik

зачет
и почем удовольствие такое ? сколько ждал и где заказывал хочу знать все )

так вроде все фильтра чистят
* только некоторые потом маслецом брызгают спец.
avatar
bomber29
6 April 2010

1

avatar
мищаня:

SAN®
на заборник надо наверно какуюнить сеточку намутить от майских жукоф.
будут фоты по установки ?

а если такая сетка стоит ( в верхней решетке), то в патрубок думаю ставить не стоит?
posted image
фото pa®adise
avatar
pa®adise
6 April 2010

1

bomber29
поставлю тебе + за свою фотку если такая сетка стоит тогда ничего делать не надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up