Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
где то написано что каждые 5 тысяч надо мыть
FullHouse
как почувствуешь что машина хуже едет...сразу мой..но часто мыть нельзя
pa®adise
Вот по этому я и хотел бы перевести инструкции чтоб не гадать и не прислушиваться к авто...
pa®adiseя считаю что каждые 5 тыс км в РОССИИ это не часто
я всё же позвоню в турболайн и спрошу как что и чем мыть с уточнением нюансов
Всем доброе время суток!
Сегодня утром отдали изготовленную реплику Впускного патрубка RC, вечером выложу фотки.
На выходных будет фотоотчёт об установке, желающих милости просим!
SAN®
ждём фоток...и отчёт интересно что там получилось и насколько оно нужно
pa®adise
Оно нужно, т.к. сечение стандартного впускного патрубка очень мало и ДВС просто не хватает воздуха!
SAN®давай скорее фоты и цену как и где заказывать!
SAN®:
|
pa®adise
Оно нужно, т.к. сечение стандартного впускного патрубка очень мало и ДВС просто не хватает воздуха! |
Привет,кроме слов хотелось бы и какого нибудь авторитетного подтверждения...у нас ведь не турбы и не баловство ли это?
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
1
Да, кстати, Костя провел первую часть тестов по фильтрам.
Он на своем 2.0 катался с грязным родным фильтром и новым чистым. Разница обнаружена. Подробнее об этом в теме
Заезды.
В выходные будут тесты нулевика, грязного родного и чистого родного. Все в той же теме результаты искать.
Как и обещал, выкладываю фотографии реплики Впускного патрубка от RC на обозрение, фотоотчёт об установке будет на выходных!
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
2
SAN®А чем он лучше моего такого практически штатного варианта? Визуально не вижу разницы.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/814/88cc9283928be4d0-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06e/815/88cc9283b301c4f0-large.jpg
Вадим aka ScooteRСечением (больше раза в два
) и дополнителной гофрой к корпусу фильтра!
Для сравнения на выходных сделаю фотку двух патрубков рядом!
SAN®я думаю было бы неплохо входное отверстие какойнить сеточкой закрыть... на всякий случай... а то камни мошки фильтр жалко
SAN®А рога штатные к нему подойдут ?
мищаняне подойдут тут забор шире... иначе в нём не было бы смысла...
SAN®"рога" это рестайлинговая фишка забора воздуха... похоже на галку V стоит за верхней решеткой радиатора... на фото она отсоединена и лежит на движке
http://media.ffclub.ru/up85848_88cc9283928be4d0-large.jpg
pa®adiseВот из-за этих рогов
и падает приход очень сильно, не ставьте их!!!
SAN®В РС ском родном заборнике перегородка стоит ,как бы делит его на 2 впуска .Может это даже ребро жосткасти !?
чтоб его не зжимало на больших абаротах?Фикзнает
а на твоем новоделе нету вроде ?
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
SAN®цитата: |
Вот из-за этих рогов и падает приход очень сильно, не ставьте их!!! |
Ты прав. Сегодняшние тесты показали, что приход дает скорее не нулевик, а снятие этих рогов.
Без рогов на нулевике, машина едет побыстрее.
Сегодня тестили фильтры.
1) Родной грязный сток.
2) Стоковый новый фильтр.
3) Нулевик с "рогами".
4) Нулевик без "рогов", т.е. с открытым соплом.
Костя потом все подробно опишет. Что и как и проанализирует. Это все уже не раньше завтра, так как данных очень много. Я намотал в тестовом режиме 150км сегодня.
Первые заезды на тяжелой машине и с Костей в придачу были по эластичности 5.9с где-то в среднем на 60-100км/ч, и 6.5с на 80-120км/ч.
Под конец я вытащил все лишнее, практически. Уже без Кости. Бензина четверть бака, колеса ковка на зимней резине. И нулевик + открытое сопло впуска.
Так вот в таком конфиге при темперауре +6С я проехал 60-100км/ч за 5.33с в среднем, был результат и 5.187с., а 80-120км/ч за 5.8с где-то.
В общем результат на уровне летнего на летней 50-ке, которая ходом однозначно быстрее.
Может так случить, что на 50-ке я поеду в районе 5с 60-100км/ч и тоже прлично на верхах. Правда Максовы 4.89с в -18С конечно это слишком. Правда мы тогда про его колеса не знали и не уверен, что там данные верные.
Обсуждения у нас в теме
Заезды.
Скрытый текстГрязный сток.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e40/88cca16c26b6dec0-large.jpg
Он же.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e41/88cca16c3bf3a340-large.jpg
Весь погнутый какой-то)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e42/88cca16c7439a4c0-large.jpg
Место под фильтр.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e43/88cca16c8e2d4260-large.jpg
Нулевик на месте.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e44/88cca16cb7d2f100-large.jpg
С открытым соплом.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/088/e45/88cca16ccf359320-large.jpg
x
Апдейт
Костя выложил кое-какую аналитику.
мищаня
По поводу перегородки, то на новом она не нужна. Патрубок от RC хлипковат по середине и ребро ставится для жёсткости!
SAN®на заборник надо наверно какуюнить сеточку намутить от майских жукоф.
будут фоты по установки ?
Всем доброе время суток!
Не смог на выходных заняться впуском от RC, постараюсь в конце этой недели сделать!
мищаня
По поводу сеточки уже думал, но пока не знаю как.
Пришел наконец мой заказик:
Фильтр
AEM DryFlow сухого типа. Надеюсь что с валами какойто результат будет.. буду тестить. Отчет по установке постараюсь сделать.
http://s45.radikal.ru/i107/1004/df/bd81d12e641e.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1004/f4/8856f2d90d3c.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1004/bc/2f0fb8c4303b.jpg
Crazyikзачет
и почем удовольствие такое ? сколько ждал и где заказывал
хочу знать все
)
так вроде все фильтра чистят
* только некоторые потом маслецом брызгают спец.
мищаня:
|
SAN® на заборник надо наверно какуюнить сеточку намутить от майских жукоф. будут фоты по установки ? |
а если такая сетка стоит ( в верхней решетке), то в патрубок думаю ставить не стоит?
фото pa®adise
bomber29поставлю тебе + за свою фотку
если такая сетка стоит тогда ничего делать не надо