Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Mobildik
Нормальный фильтр стоит от 100уе, с этим никто не спорит и никто не говорил, что хорошо бывает дешего..Лучше всего фильтруют паралоновые фильтры, "чиста спецы из ваговского сервиса" об этом умолчали? Фильтр дает прибавку..Каждый фильтр свою, маленькую, но дает..Это давно доказано замерами..Другой вопрос, что кто то ждет от установки фильтра космоса, а кто то реально понимает, что прибавка в 1-5% вполне нормальна для такого "тюнинга"..Средний пробег по Москве между чисткой фильтра состовляет 5-7 тысяч км...Промывка стоит 500рублей, хватает ее на ОЧЕНЬ долго...Я всю жизнь на всех машинах, стоковые они были или нет ездил с нулевиком, просто потому, что мне проще почистить, чем менять фильтры..Проблем с двигателями не было и нет..В том числе и с Фокусом, где фильтр стоит уже почти год...Так что оставьте Ваши размышления на эту тему и ссылки на спецов из сервиса при себе, вы не в теме..
Denis21053
10 January 2007
aharus
У форда в отличие от ВАЗа (не берем в расчет переделку под ДАД ) стот ДАД а не ДМРВ, а он по определению не может из-за фильтра засераться.
цитата: |
Гм...вообще то K&N из ихнего сайта прочитал начала делать эти фильтры, када в 60-ых годах проводились мега жесткие ралли по пустыни, там нужны были такие фильтры что мама не горюй, стандартные почти сразу забивались. В Америке по-моему это проводилось. Они пропускают на 40 процентов больше воздуха, чем на стоковых фильтрах. Эт не реклама, просто будет лучше дышать. Эти фильтры наоборот пыль задерживают, а большая пропускная способность из-за хорошей фильтрации специальных материалов и масляной пленки. На www.clutchnet.ru они есть, только далековато ехать. P.S. Седня еще дал в бок пыжу 206, вообще офигеть... |
тогда вобще зачем нужны обычные фильтры? учитывая что нулевые не очень дороги все бы делали фильтрующие элементы из таких материалов.
эх, сказки, сказки
Tavaluga
Ты думаеш производитель откажется от дешовой бумаги?
Паролон и шолк мыть нада чаще 15 000км, кто поедет на сервис через 5000км?
Парни, да прекратите же упоминать Pro-Sport как пример НОРМАЛЬНОГО фильтра. Ровнять K&N и эту поделку
Да фильтр однозначно надо ставить. Только где k&n достать в Москве?
Вот читаю и понять не могу стоит ставить эту приблуду или нет... мозг закипает...
цитата: |
Да фильтр однозначно надо ставить. Только где k&n достать в Москве? |
http://www.clutchnet.ru/catalog/kn.shtml - не подойдет?
У Пчела лежат фильтры уже давно...
В условиях нашой прекрасной страны установка фильтра нулевого сопротивления мало того что бессмысленна так еще и двигло засрете мама не горюй Особенно в Москве... А толку он вам никакого не даст...
Во..еще один теоретик...Продолжаем наш разговор...
Глум
Почему теоретик ... Юзал сей девайс на ТАЗу смысла 0 как понятно из названия ! ПОНТЫ.
Dayver
А, ну то есть, если у тебя прихода не было или ты его не почувствовал - то теперь это истина в первой инстанции? Не на каждом двигателе есть какой то эффект от нулевика..На тазу, ШТАТНОМ, его точно нет..Хотя смотря какой фильтр...
ГлумЯ вот только не пойму одного. Ну ездите вы на нулевике, прибавляет он вам до 7% мощности по заявлениям именно теоретиков, а не практиков, ну и ездите дальше. ИМХО выкинутые деньги в никуда, особенно в условиях РФ. Хотя как я понял самоутверждение весчь очень сильная
Посильнее практики будет. Вы прибавку мощности чем меряете? Своим мнением или приборами? Я после заправки ультимейтом 95 тоже чувствую прибавку в динамике, в той же пропорции сколько денег лишних у меня ушло из кошелька. Аналогия понятна надеюсь?
Что бы от нулевика был толк, грамотный моторист сначала дорабатывает двигатель, выпуск, меняет прошивку и только потом подбирает нулевик, а у нас в России считают что тюнинг начинается именно с красивенького дорогущего фильтра-нулевика. ИМХО бред подцепленный с Тазов, ничего больше.
Mobildik
МНЕ он ничего не прибавляет:) конкретно Фокусу - от 3х до 5тысяч эластичности...Ваше имхо ничем не обоснвоано, кроме как - я слышал, мне говорили и т.д...Прибавку мощности после установки фильтров давно уже померяли, это баян уже лет как 5-7...Я кстати фильтр поставил не из за красоты - а из за того, что мне прощего помыть его, чем ехать покупать штатный, не везде он есть, тратить деньги..промывка стоит 350рублей..фильтр имхо, на фокусе надо менять раз в 3-5 тыщ..можно посчитать...
С тазов подцеплен опыт, которого, к сожалени, на данном форуме найдется мало у кого...
Глум
Кстатии еще давно когда был таз общался с кросовиками, которые выступали и выступают за команду МАДИ, и когда они увидели у меня под капотом гофру и фильтр (гофра как у тебя) они покрутили пальцем у виска имхо потери и сопротивления в этой гофре больше нежели у штатного фильтра.Вот так.
Верить или нет дело каждого!
Еще один пример у родителей авто Форд Мондео подошла очередная очередь замены фильтрующих эл-то и тут появляюсь я и начинаю разводить мол поставить нуливик и забудите о замене фильтров и вообще все будет круто...они поверили...а зря...
Почистили инжектор, поменяли свечи, масло, фильтра и тут подходит время установки нуливика купили фильтр грин + масло-пропитка поставили. На авто гоняет маман, я ей все типа ну че мощьность прибавилась? а она да вроде нет...прошло около месяца машина начала дергаться и причем все чаще и чаще что за фигня ???
Приехали в сервис к знакомым , и знаете что оказалось ...
Из-за этого вонючего фильтра оч. сильно забился инжектор так что попали мы даже не под промывку, а под разборку впрыска и более тчательную промывку!!!
После этого случая лично я себе , какая машина не была у меня , в жизни не поставлю чудо фильтр НУЛЕВИК...
Mikrob
В кроссе не сильно важна мощность..поэтому какой воздух, горячий или холодный сосет фильтр, вопрос там вторичный...Гофры, вернее типа заборы воздуха сделаны для забора более холодного воздуха, для лУчшей смеси...
По поводу Мондео - при установке нулевика никто не отменяет его проверку и чистку не по фатку "чо то машина дергается", а по мере загрязнения..Как говориться - Вы просто не умеете их готовить..Ни на одной из трех машин, ни на одном из 4 или 5 РАЗНЫХ фильтров ничего подобного не наблюдал...Как то привык следить за машиной...
Глум
Я те говорю про саму гофру она же РЕФЛЕНАЯ вся
Глум
Или ты хочешь сказать что сопротовление при проходе фоздуха через гофру стремится к нулю??... фик!!!
Для начала надо использовать специальные состовляющие а не строительные гофры!!!
Глум
да помоему это бесполезно доказывать кому то, кто сам ничего не юзал, а только читал и слушал что "спецы" говорят. Мне "спецы" у нашего дилера форд вообще заявили на мою просьбу поставить ксенон в ПТФ, что у миня птф поплавицца (!!!) патаму что там та-а-а-акая температура (!!!)...я чуть не свалился от смеха...
У меня стоял фильтр конусный, помоему про-спорт на десятке, правда мотор опелефский был...наездил на нем 50 тысяч, мыл и стирал раз в 10 тысяч, иногда чаще...эластичность действительно прибавилась...ничего не засорялось и грязь никуда не летела
Поэтому, старик, завязывай объяснять людям то, что они понять не хотят принципиально
AbadonaА откуда ты знаешь что я ничего не юзал???
Прочти пост выше...
Mikrob
Моя да, я и не спорю, чо было, то и поставил..Нормальные патрубки - не рефленые...Лично мне было пофиг с какой силой туда воздух задувается, главное чтобы холодный был..
Abadona
Глум
Потому что нормальному человеку который просто ездит и просто следит за машиной не нужен геморой с промывкой и возней с какими-то там супер фильтрами которые как бы добавляют эластичность. Самоубеждением надо меньше заниматься. Нормальный человек раз в 10 штук меняет воздушный фильтр и не париться. Посчитайте сколько фильтров раз в 10 тысяч можно поменять на фф2 за те деньги которые нужно выложить на нулевик нормальный?
Mobildik
Самоубеждением занимаетесь пока только Вы, типа нулевики это зло и т.д...Мне не нужен гемор с заменой штатного фильтра - успеть после работы в магазин, чтобы купить, а если его не будет, а если я не успею и т.д...Приехал домой, снял, помыл, утром поставил..все...Эффект от нулевика есть, везде разный и на разных фильтрах..Меньше теорией занимайтесь..
Mikrob
я не пров вас, а про тех кто не юзал
А связывать засорившийся инжектор с установкой нулевика необъективно, т.к. еще не факт что она (установка) повлияла на топливную систему и систему впрыска.
Mobildik
который раз на форуме возникает спор по приниципу "Кто как хочет так и "передергивает". И в который раз каждый пытается докозать свое личное отношение к предмету обсуждения, причом доводы усиливаются не по их сути, а по принципу кто громче и красочнее преподнесет свою "правоту".
Установка нулевика личное дело каждого, кому то оно чтото дало, кому то нет, у кого то чтото засорилось, у кого то нет. И вопрос даже не о том, что он даст чтото или нет. Я сибе не хочу сейчас ставеть нулевик, а может к лету захочу. И поставлю самый простой про-спорт и ничего от этого не изменицца или изменицца, главное то внутреннее отношение к тому, что еще чтото ссделал на своей любимой машине. Просто некоторые ветки на самом деле смешные по своей сути, а еще смешнее становицца кагда люди начинают слюной брызгать и чтото кому то доказывать. Как та же ветка про тонировку (40 страниц) или кто и где будет хранить своего федю...тьфу...даже ниразу не смотрел, потому что мне непонятно чтотам можно обсуждать...
с уважением
А может вместо нулевика поставить турбину лучше?
ГлумAbadonaЯ ничего никому не навязываю везде стоит ИМХО. Надеюсь вы не спорите с тем, что тюнинг начинается не с установки нулевика, а с грамотного подбора компонентов для тюнинга. Это и теория и практика любого тюнинга. А ставить просто нулевик и говорить что тачка прокачана ну это же глупость просто. Поменяйте прошивку движка для начала, поменяйте выпуск, и только потом дело доходит до нулевика, а вы с пеной утвержадаете, да просто ставим нулевик и тачка едет сразу лучше. А нафига тогда нормальные думающие люди начинают тюнинг с мотора, а не с установки нулевика. Чего вы пытаетесь доказать? Что тюнинг может ограничиться установкой нулевика? Зачем он нужен в машине если все остальное к тюнингу не располагает? Чтобы вечром его стирать в тазике, а утром бежать к машине и ставить его
По мне так это колхоз просто, а абсолютно нелюбовь к машине. ИМХО
LeshiyЗачем им турбина им нулевик ее заменяет, и машина шустрее бегает.
DIMON(kit)
19 January 2007
Mobildik+1 ( а еще круче вообще без фильтров ездить тачка воще как самолет летит , правда недолго
)
Mobildikспешил фо Ю
За рулем, октябрь 2006, страница 234, Экспертиза: Фильтры.
Цитата:
...практически всегда тюнинг двигателя начинается с того, чтобы наситать его воздухом...
стриница 236, прирос мощности на дивагиле ваз-2111 составил около 3% для фильтра Pro. Sport,
крутяций момент вырос примерно на 5 Н*м с 2000 до 5000...
с про спортом ето лучший результат, другие три фильтра показали больше 2%...
Mobildik
Не считайте что статьи в журналах и рассказы спецов - это истина в первой инстанции и не подлежит обсуждению.
И не надо мне рассказывать с чего начинается грамотный или колхозный тюнинг. Я в этой ветке высказал свою мысль, потому что уже давно для себя определился что есть что во всех устанавливаемых девайсах от нулевика до турбы. И знаю все минусы или плюсы этого железа. Поэтому довайте не будем с пеной у рта доказывать что тачка прокачана после установки нулевика или нет. Не всегда существует ситуация, когда человек может позволить себе прийти в тюнинговое ателье и накачать машину на 5 тонн зелени. Многие как раз и начинают с установки фильтра, а потом добиваются побед в драге, накачав машину как нужно.