Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,2K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
MadBars
9 September 2009


Santa_X ты конкретно можешь рассписать ,что да как, почему поршня прогарели,сколько ты навернул если говоришь 200 нормально??? ,тут ребята бьються с валами и т.д 190-180 с 2.0 снимают, а ты больше 200 снял??? без турбы ???
Santa_X
9 September 2009


Рассказать то могу, но в этой ветке это оффтоп уже совсем будет. Да и рассказывать собстно нечо - это видеть надо было Если в двух словах - то вот вам картинка поршней
posted image
avatar
Predator10
9 September 2009


Santa_X
ЧТо-то я не понимаю. Это испанский фокус был? Там ведь 1.8 всего - или это тот турбофокус, который на автосру продавался?
avatar
-KOHb-
9 September 2009


S
Santa_X:

Burn
да 160 лошадей с 2 литров это вообще ни о чем
200 - это самое то, а вот больше - уже надо думать где двигло контрактное надыбать подешевле
Я собстно и писал что 100 с литра - нормально, а больше - уже ресурс быстро кончится, мое ИМХО конечно

если не ошибаюсь то в начале 2000 м.б чуть позже япоши уже снимали с литра 100 кобыл счас думается что могут по идее и больше
Santa_X
9 September 2009


не он был не испанец, у них флажок просто прикольный
а что до японцев - то да, снимают по 130-150 с литра, но оно надо? знакомый на импрезе за год !!! 4 движка убил заряженных - оно надо? они правда дешевле наших и вроде существенно. в общем завязываем оффтоп
И вообще - о покойниках или хорошо или ничего - написано же RIP - дляанглонеговорящих сия обревиатура означает - покойся в мире
avatar
MadBars
10 September 2009


Santa_X ну давай тогда в тюнинг двигла всем будет интересно --какой сильный он был и как он умер! а то что-то темная история получаеться у тебя!?
Santa_X
10 September 2009


Она не темная - она просто реально старая - легенда почти, нечего старые раны бередить - это первый опыт был, и не шибко удачный как видно из фоток. Буду новый строить - будет о чем говорить, а пока експлорера достраиваю - но форум то не о нем
avatar
SAN®
17 September 2009

4

Всем здрасти!
Вот и я решил обзавестись Фильтром нулевого сопротивления "K&N" Е-2993, фильтр рассчитан на 1600000 км. (машину переживёт, а главное не надо больше тратиться на фильтры, экономия налицо), промывать и пропитывать желательно один раз в 5000 км., заказывал в "FKT Automotive" (ООО "ФКТ АутоМотив", Каширское ш., д. 61, стр. 3, АТЦ "Москва", пав. д.53 (нулевой уровень), тел.: 221-42-05, www.fkt.ru, moscow@fkt.ru), срок доставки 2,5 недели, цена вопроса 4500,00 руб.
Также сразу приобрёл Набор для промывания фильтра нулевого сопротивления "JR" (промывка и пропитка) - 700,00 руб.
Устанавливается легко как обычный фильтр, после установки машина стала быстрее набирать обороты и приход действительно увеличился, не смотря на все рассуждения, что он не даёт нечего!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!
posted image
avatar
SAN®
16 September 2009


Начало установки!
posted image
avatar
SAN®
16 September 2009

2

Фильтр на своём месте!
posted image
avatar
kidrock
16 September 2009


SAN®
У меня точно такой же ) Забрал там же в воскресение.
Прибавки большой не почувствовал, машина чуть лучше с низов тянет и немного меньше провалов, когда газ отпускаешь.
Изменения звука не заметил
avatar
SAN®
16 September 2009

1

Вуаля, теперь можно и в путь!
Удачи на дорогах!

kidrock

По звуку изменений я тоже не заметил, хотя я сейчас езжу без задней части выхлопа (разводки), т.к. меняю задний бампер на ST (рестайл) с диффузором, а также и поставлю новую разводку под него, будет красотища!
posted image
avatar
Андрей71
17 September 2009


SAN®
Вот это решение достойное.Первый неколхоз в этой теме.До этго были чисто понты,причем небезопасные для движка.
Santa_X
17 September 2009


Ну да, ставим нормальный кит - и все путем, поздравляю.
avatar
OS2
17 September 2009


2 Андрей71
Тыб пару страниц назад отмотал и увидел, что я с таким уже 3 месяца езжу...
avatar
Андрей71
17 September 2009


OS2
Пардон,не заметил тогда
FF RaceR
17 September 2009


SAN®
И сколько оно тебе все встало то???
avatar
SAN®
17 September 2009


FF RaceR

Смотри выше: Пост: 5922138 Вчера в 23:48, в нём всё написано!
avatar
Burn
18 September 2009

1

Вопрос. Чем же особо, кроме цены отличается этот фильтр, и на сколько он небезопасен для движки ?

posted image


-- Добавлено: [mergetime]1253265435[/mergetime]
Как раз с этим фильтром разница в звуке особо заметна
vasya_pelmen
18 September 2009


avatar
Burn:


Как раз с этим фильтром разница в звуке особо заметна

Снимите крышку с фильтра, и на стандартном фильтре разница в звуке будет заметна.
avatar
kidrock
18 September 2009


Burn
Фильтр нужно подбирать под конкретный автомобиль, а не просто по диаметру дырки.
avatar
Burn
21 September 2009


http://img03.carview.co.jp/trade/img01/parts/379250/380338/01.jpg

PIPERCROS VIPER INDUCTION KIT Нам такой подойдёт?
11 360р

цитата:
Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"?
Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.

Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.


posted image
Универсальный фильтр Pipercross 70мм хром
avatar
aka Kaka
21 September 2009


Burn
Не занимайся ерундой.
кунцево.
обычный нулевик за 600р на входное 70мм., пропитка за 70 р. .
+ каждые 2000км. промывка.
avatar
Predator10
21 September 2009


Так кто-нибудь доехал до стенда до и после?
ЗР и остальное меня не интересует, именно приход на фф2.
avatar
Burn
21 September 2009


aka Kaka
Саш так у меня установлен уже фильтр конусовидный, за 900 руб в Руси брал. Установка 5 мин. Ну и крышку на место и усе. Фотка чуть выше.
Приход в звуке есть, а по мощи скорее психологический момент. Ну доли процентов и есть, но как тут неоднократно писали люди умные, паучок нужен...
avatar
kidrock
21 September 2009


aka Kaka
Burn
Да неправильно подбирать нулевик только по диаметру!
Самый оптимальный вариант брать в штатное место под конкретную модель авто. Ну или в крайнем случае брать кит для установки, но тогда воздухозабор будет из-под капота, что не есть хорошо

p.s. Откатал с нулевиком K&N E2993 где-то 500км, появился еле слышный свист, как у закипающего чайника )) Подумываю вернуть на место штатный фильтр...
avatar
Burn
21 September 2009

-1

kidrock
У меня нулевик, как на фото, конусовидный красный за 900 руб, пропитка 80 руб вроди. Пока нормуль.
Странно, за кит отдают в пять раз больше, а еще и свистит что то...(
4500 же он вроди в Москве...я уже читал...в Питере 3000...Ну как ща не знаю...
Всеравно...смысл ставить Кит, можно и попроще... ) Ну если есть факты того, что эти фильтра, которые ставят такие как я на движку ооочень уж вредно влияют, то с удовольствием поменяю на штатку или на кит, если у него явное преимущество и он наиболее безопасен для движка.
avatar
OS2
21 September 2009


Burn
Тот фильтр, что взял ты, дает только свист и отнимает около 5 л.с. это было проверено Сашей (ass0000) на стенде, еще года 1.5-2 назад.
avatar
Burn
22 September 2009


OS2
ну вообще то как раз-таки у меня свиста и нет. Многие знакомые тож заметили, у них как раз есть свист, у меня никакого свиста.
И то что -5 л.с ну это у кого как, не знаю как так можно умудриться, чтоб нештатный нулевик еще отнимал л.с
У меня наоброт же машинка куда бодрее едет, нежели со штатным фильтром.
avatar
OS2
22 September 2009

1

Это не мое мнение, это факт, установленный на штатном моторе с нулевиком (ценой, далеко не 900р.).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up